|
|
|
Беседка (свободная зона). Общаемся на любые свободные темы не автомобильного характера (темы удаляются автоматически при неактивности более, чем 30 дней). |
12.06.2013, 07:25 | #2116 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
vch, ух Володь, хорошо видать въехал, раз дверцу под замену но с другой стороны без ОСАГО по суду ты бы задолбался с него вытрясать. А так хоть что-то.... по себе знаю, что какие слова в этой ситуации не говори, всё-равно жалко и денег и главное времени на ремонт....
сочувствую
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.06.2013, 07:32 | #2117 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Дмитрий, нда, нормальненько так она влетела
не совсем понял, как при повреждениях сбоку, появились повреждения ещё и задней двери.
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
12.06.2013, 11:45 | #2118 |
Знаток
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Одинцово
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 47
Сообщений: 184
Благодарности: 153/44
|
|
12.06.2013, 12:00 | #2119 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Говорят очень плохая примета на машину вешать объевление о продаже - она как живое существо. Обижается и не хочет от владельца уходить.
|
12.06.2013, 12:05 | #2120 |
Эксперт
Регистрация: 23.02.2011
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos BOSE
Возраст: 60
Сообщений: 207
Благодарности: 90/39
|
|
12.06.2013, 15:25 | #2121 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Оно, конечно.... Но . Вот это точно! Чувствует!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
19.07.2013, 01:15 | #2122 |
Принцесса Клуба
Регистрация: 29.04.2010
Имя: Анна
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Возраст: 39
Сообщений: 3,303
Благодарности: 7,553/1,923
|
Всем привет!
Излагаю . В телефоне корпоративная почта, 4.06.13 с почты (с телефона) посредством мобильного интернета было отправлено письмо по рабочему вопросу. Письмо размером около 5 мб. По непонятным причинам оно не отправилось, а подвисло в исходящих. и на протяжении месяца, как только человек выходил из зоны wi-fi, подключался мобильный интернет, данное письмо автоматически начинало отправляться, но ,в итоге, так и оставалось неотправленным. Итог : счет на очень большую сумму в конце месяца, заявленный объем отданного - 9 гигов. Вырезка из детализации за один день во вложении. IT отдел пожимает плечами и говорит : Так как вы используете свой личный телефон, к нам вопросов никаких, а вот если бы это был корпоративный аппарат, тогда косяк и компания скомпенсировала бы. А так, из своего кармана.. Оператор на запрос It написал в ответ следующее : "Добрый день! Отправляла запрос на тех экспертизу. По информации от экспертов, аб-т скачивал некую информацию. Информацию о типе данных мы не можем предоставить. К сожалению, это все, что мы можем сказать" типа , они не имеют права разглашать личную инф., несмотря на то, что номер корпоративный. Но из отчета видно, что internet.beeline.ru (up) – происходила отдача, а скачено было internet.beeline.ru (down) всего ничего. Предотвратили отправку только 17.06, после чего, в детализации все по нулям и объем в 4 мгб не фигурирует. Счет огроменный Что делать-то??? В планах обратиться к оператору, но , дабы поиметь денег , они вряд ли признают себя виноватыми. Как это письмо могло по 20 раз в день отправляться и в итоге не отправится в течение 1,5 мес.? Почему в таком случае, оно не отправилось по Wi-Fi, а сжирало мобильный инет? Печалька ...
__________________
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Человек - это или с детства или никогда |
19.07.2013, 02:41 | #2123 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
Цитата:
Так что селяви Но если файл служебный, отправили вы его через служебный сервер по служебным нуждам со служебного номера, то наезжайте на своих АЙТИшников и апеллируйте к руководству - может компания оплатит. Кстати говоря, у меня с доставкой товара из мвидео-интернет-магазина случился глобальный сбой (то курьеры терялись, то совы, то товар, то будили в семь утра в выходной с попыткой вручить уже доставленный товар). Вероятно слышали у себя такую историю. |
|
19.07.2013, 08:45 | #2124 | |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Цитата:
Остается уповать к IT, что те не предупредили о такой проблеме. Пусть поднимают журналы с почтового сервера. Ведь ты пользовалась корпоративной почтой, с корпоративного номера, в интересах корпорации. При этом использовала личный аппарат, который покупала на свои деньги. Сотовый оператор тут совсем не при чем. Он давал интернет столько, сколько нужно. А на телефоне на будущее, в приложениях или в настройках отключить использование мобильного интернета. Чтобы почта ходила только через Wifi. Еще раз - сочувствую, но шансов мало. Отчасти есть вина IT, что те не предупредили и не устранили проблему с почтовиком. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.07.2013, 09:35 | #2125 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Аня! Как не прискорбно, но оператор прав и никто и никогда не принудит его вернуть деньги. Единственный выход из ситуации писать заявление на руководство с просьбой о компенсации расходов. Но здесь нужны железные подтверждения что отправлялась именно служебная информация и то что Вашей вины в данном трафике не было. Самое главное доказательство - это адрес на который почта пыталась отправить письмо и само это письмо..... Если руководство адекватное, то должны компенсировать.
|
19.07.2013, 09:43 | #2126 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,629
Благодарности: 4,565/728
|
@nchou$, а на счету телефона была такая огромная сумма денег? По идее если баланс нулевой - то услуги связи просто приостанавливаются до пополнения баланса... и по идее должны СМС приходить что деньги на счету кончились...
|
19.07.2013, 09:44 | #2127 |
Принцесса Клуба
Регистрация: 29.04.2010
Имя: Анна
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Возраст: 39
Сообщений: 3,303
Благодарности: 7,553/1,923
|
Не по теме... добавлено через 56 секунд Он бизлимитный, в месяц включено 2 гига интернета и далее по тарификации
__________________
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Человек - это или с детства или никогда Последний раз редактировалось @nchou$; 19.07.2013 в 09:44. Причина: Добавлено сообщение |
19.07.2013, 09:45 | #2128 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Все зависит от того, что включено в корпоративный тариф, установлены ли лимиты, СМС оповещение, система оплаты и т.д. и т.п.
|
19.07.2013, 09:52 | #2129 |
Принцесса Клуба
Регистрация: 29.04.2010
Имя: Анна
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Возраст: 39
Сообщений: 3,303
Благодарности: 7,553/1,923
|
Exchange от Майкрософта, он родимый...
IT говорит, что аппарат мой , и они не обязаны в нем разбираться, хотя , я с этим письмом подходила к спец-ту,просила его удалить, он сказал, что не знает, как это сдлеать. Но все на словах... еще комментарии IT "мы не несем никакой ответственности за то, что ваш телефон дал сбой который повлек за собой такие траты". Ну платить, значит, платить...эх...гаджеты,гаджеты
__________________
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Человек - это или с детства или никогда |
19.07.2013, 09:56 | #2130 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Аня! Да не к айтишникам нужно идти, а к руководству!
|
Метки |
антирадости |
Здесь присутствуют: 20 (Членов Клуба: 0 , гостей: 20) | |
|
|