|
|
|
Беседка (свободная зона). Общаемся на любые свободные темы не автомобильного характера (темы удаляются автоматически при неактивности более, чем 30 дней). |
07.06.2013, 12:35 | #1 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Размышляю перед поездкой купить домкрат и насос. Нужны дельные советы
Позавчера довелось отмотать километров 5 по трёшке на спущенном баллоне, практически на ободе. Спасибо парню из потока на GLK300, который всё-таки смог меня убедить в том, что он не наш Lazycat ( ) и пытается намекнуть на то, что у меня что-то не то сзади )))))))))))))
ну не суть за последний месяц это уже второй саморез в баллоне, что в условиях города, где можно плюнуть и попасть в вывеску "Автосервис"/"Шиномонтаж" или что-то подобное не сильно критично, то где-нить на выселках может обернуться некоторыми неприятностями а учитывая то, что мы с семьёй собрались метнуться в ближайшее время на Селигер и особенно то, что мне самолично (стыдно признаться) менять в дороге колесо не приходилось, возникло опасение за наш штатный инструмент ну с нашей дрыгалкой (о насосе) к счастью или к сожалению, пришлось знакомиться плотно (а в последнее время что-то уж очень больно часто) и (в особенности, когда в последний раз накачивал с 0.2 до положенных 2.1) грустилось больно сильно кроме того, поштудировав тему про домкрат, грусти только прибавилось посему возникло жгучее желание, пользуясь оставшейся паузой перед поездкой, рассмотреть и прикупить (если в итоге приду к тому, что это действительно необходимо) электронасос и домкрат при этом не имею цели тупо слить бабла на это хозяйство, да побольше, потому как жаба за нерациональное освоение задушит, а ещё сильнее задушит за итак небогатое багажное пространство посему, протыкавшись по инетам, понял только одно: инеты кишат сообщениями продаванов, наперебой что-то там кричащих и расхваливающих свои товары, в борьбе за покупателя, что мне мало интересно. Отсюда собственно и выросла эта моя маленькая темка, чтобы мудрые и опытные аксакалы, к которым у меня доверие полное, наставили меня на путь истинный и указали в какую сторону рыть Для начала у меня несколько общих вопросиков: 1. Судя по характеристикам насосов от разных и разное предлагающих, я понял, что меня устроит насосик, который втыкается в прикуриватель, а не крокодилами к аккуму. Но те насосики, которые качают, а не просто тарахтят, судя по харакретистикам и обзорам, кушают 14А по паспорту, при том, что предохранители на прикуриватели у меня штатно 10А. Отсюда: если я тупо воткну предохранитель Амперов на 15, то на меня за это кто-то обидится или нет? 2. Среди того, что заявлено на токи до 14А, может сразу с ходу есть модельки достойные внимания? Если да, то на какие фирмы/модели обратить внимание? Нужна накачка хотя бы одного колеса с нуля до нормы, достаточная точность манометра, желательно автоотключение (или оно нафиг не нужно?), ну и хочется, чтобы он всё-таки пожил какое-то время, а не сразу сдох в моих шаловливых ручках 3. По домкратам я вообще ничего не понял эти спускают, эти где-то там катаются, эти мнуться, эти гнуться, эти зимой не качают, а эти не подлазят или не поднимают настолько насколько надо... Тут сформулирую вопрос проще: что надо знать по этой теме неосведомлённому (но способному осмыслить) пасану? ЗЫ: тему разместил не в технический разделах допуская, что местами будут уходы в ОФФ, что здесь более-менее простительно
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
07.06.2013, 13:18 | #2 |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
Алексей, заранее в дальнюю поездку купите запасной набор предохранителей. С этими насосами от прикуривателей всякой подлянки можно ожидать, особенно когда начинаешь тупить и проверять на других прикуривателях в чем дело - в насосе или в прикуривателе ("то ли лыжи не едут, то ли ...")
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.06.2013, 13:23 | #3 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
(мне как-то чистили салон на мойке, открыли подлокотник "Вы предохранителями торгуете???" ну, думаю, штук 100 там всяких разных по номиналам точно есть а также лампочек на пару машин хватит запасливый я Плюшкин )
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
07.06.2013, 13:47 | #4 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
через прикуриватель обычно идут малоскоростные -долго ждать при накачке колес.
по размерам сами компрессоры не сильно различаются-лучше брать сразу мощный, пусть и через крокодилы. |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.06.2013, 13:53 | #5 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Excalibur, от проколов купи вот это: AGA-АВТОМАГ - Набор для ремонта бескамерных шин
250 рублей удовольствие. 5 минут и порядок, без снятия колеса. |
07.06.2013, 14:04 | #6 |
Живёт в форуме
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
|
Там усилие недетское нужно приложить - даже на подъёмнике прямым доступом снизу не всегда получается жгут засунуть, а уж на дороге... В шиномонтажах для такого ремонта колесо снимают, как правило.
По поводу насоса - да любой тысяси за полторы. Отличаются в основном производительностью. Только дорогие модели реально развивают более высокое давление, но это не особо актуально. С дешёвым насосом просто подольше ждать придётся, пока накачает. Я при проколе даже вдали от шиномонтажа давно уже запаску не ставил - много проще подкачивать колесо (посильнее, до 3.5 атм) и ехать до места ремонта, чем корячиться на дороге с колёсами, тем более если условий нет (зима/грязь/плохая обочина). Имхо. Последний раз редактировалось vasko; 07.06.2013 в 14:09. |
07.06.2013, 14:20 | #7 | |||
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
а там все инструменты для этого тоже есть? добавлено через 4 минуты Цитата:
в Метро наверняка есть какой из них будет предпочтительней, 300? или хватит и 200? (будет качать 4 или 6 мин для меня не принципиально, лишь бы в итоге накачал и не перегрелся)
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 07.06.2013 в 14:20. Причина: Добавлено сообщение |
|||
07.06.2013, 14:41 | #8 |
Живёт в форуме
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
|
Я эту фирму очень уважаю.
Но вот не так давно дарил одной даме очень недорогой китай - работает изумительно, и, что удивляет, очень точно показывает манометр (проверяли на стационарной насосной станции Мишлен). Вот такой прибор: |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.06.2013, 14:43 | #9 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
греются сильно малопроизводительные компрессоры,а колесо у колеоса большого объема.
есть шанс перегреть компрессор, особенно дешевый. маловероятно конечно при накачке одного колеса, но шанс есть. честно говоря не понял вашего не желания лезть под капот-личноя никаких сложнстей не испытываю. вс ето же самое,что при заливки омывайки. |
07.06.2013, 14:48 | #10 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
о, видел много материала по "Агрессор", но смутило китайское происхождение под чьим-то непонятным контролем
что реально хорош? добавлено через 3 минуты Цитата:
нежелание скорее не от того, что надо просто поднять капот, а то, что подключение производится минуя какие-либо защиты (без учёта встроенных в сам компрессор разумеется), т.е. есть риск сыграть в маленькую войнушку, если сглючит защитные цепи компрессора
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 07.06.2013 в 14:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.06.2013, 14:49 | #11 |
Живёт в форуме
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.06.2013, 14:55 | #12 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Купил после того как два раза подряд прокололся в садоводстве. Везде строятся, саморезов и гвоздей море, а до шиномонтажа 18 км. Очень доволен. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.06.2013, 15:03 | #13 | ||
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
прикуплю парочку наборчиков
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 07.06.2013 в 15:03. Причина: Добавлено сообщение |
||
07.06.2013, 15:04 | #14 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
У меня в пользовании уже лет пять "Falcon". Номер вроде 626. Качает быстро, подключается к прикуривателю. Шланг и шнур достаточно длинные. Манометр не врет. Ни разу не перегревался и предохранители не сгорали. Не тяжелый и компактный.
Если интересно могу точно марку посмотреть. P.S. Посмотрел Black & Decker. Я бы не взял. Насколько я понял шланг у обоих 60 см. Т.е. компрессор надо будет ставить у сАмого колеса, это не всегда удобно. И длина шнура 3 м. маловато будет, до заднего колеса не хватит. Выбирайте такой, чтобы и шнур был длинный и шланг воздушный витой был. Автоотключение, фонарик - это баловство. Возможность работы от 220в только если есть гараж, если нет - пустая трата денег и лишний вес. |
07.06.2013, 15:07 | #15 |
Живёт в форуме
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
|
Кстати ещё: у всех этих китайцев на шланге завинчвающийся наконечник - это намного удобнее и надёжнее прижимной лапки, как на моём старом компрессоре - там частенько неудобно её закрывать - мешают спицы диска, особенно если сосок оказывается сверху. Но для редкоспицевых дисков это не страшно. Но закрутить даме с нежными пальцами намного проще, чем закрыть лапку.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
дельные, домкрат, купить, насос, Нужны, перед, поездкой, размышляю, советы |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Насос омывателя лобового стекла | sir75 | Проводка, датчики, предохранители. | 5 | 26.02.2019 12:33 |
Домкрат для Колеоса | В.М. | Шины/диски. | 33 | 25.04.2016 00:26 |
Подкатной домкрат | бабай | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 24 | 12.11.2012 12:36 |
Сдох насос омывателя ветрового стекла | SilverSky | Проводка, датчики, предохранители. | 13 | 12.12.2009 00:22 |
домкрат | максич | Общие темы по эксплуатации. | 12 | 27.07.2009 20:26 |