|
|
|
Беседка (свободная зона). Общаемся на любые свободные темы не автомобильного характера (темы удаляются автоматически при неактивности более, чем 30 дней). |
17.02.2013, 23:05 | #631 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
VictorV, тезка,всё ещё впереди.
Я сам до прошлого года вообще не признавал часы дороже 200 баксов,а тем более механику. Только Ситизен и только Эко-Драйв.Ибо часы это точность и ещё раз точность. И никакой механики,которую не стукнуть не уронить. А потом вот что-то захотелось приобщиться к прекрасному.И понеслось. Как сказал мой знакомый на замечание жены по поводу его коллекции:"Часы это мужские серёжки!" Хотя вот сам дальше ценника в полторы-две тысячи баксов за часы ну никак не могу перейти. Не потому что не могу себе позволить,а потому что пока "не дозрел" наверное. |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.02.2013, 23:06 | #632 |
Гуру
Регистрация: 22.11.2012
Имя: Татьяна
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Reno Simbol, Ford Focus
Сообщений: 290
Благодарности: 76/33
|
Не по теме... Евгений, для многих мужчин часы - показатель престижности, пусть даже окружающие и не очень разбираются в их истинной стоимости. Знаете, это, наверное, сравнимо с тем ощущением, которое женщина испытывает, надевая красивое нижнее бельё - никто не видит, кроме мужа или близкого друга, но оно придаёт женщине определённый шарм и внутреннюю уверенность. ИМХО Вот такой вот женский взгляд на мужские часы. )) Хотя сама больше уважаю старую добрую швейцарскую классику, и только механику, если говорить по теме.
__________________
Всячина рулИт Кто не был, тот не знает. )) http://my.mail.ru/community/not_only_about/journal |
17.02.2013, 23:08 | #633 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
+мульён!!!!
Только на счет уверенности не уверен.Как то об этом никогда не задумывался. Просто нравится периодически наблюдать у себя на руке сложный механизм,который ещё и красиво сделан. Ну и греет душу ограниченное количество экземпляров. |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.02.2013, 23:22 | #634 | |
Гуру
Регистрация: 22.11.2012
Имя: Татьяна
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Reno Simbol, Ford Focus
Сообщений: 290
Благодарности: 76/33
|
Цитата:
На самом деле, зачастую даже не стоимость уже играет главную роль, а раритетность ))
__________________
Всячина рулИт Кто не был, тот не знает. )) http://my.mail.ru/community/not_only_about/journal |
|
17.02.2013, 23:26 | #635 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
|
17.02.2013, 23:30 | #636 |
Гуру
Регистрация: 22.11.2012
Имя: Татьяна
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Reno Simbol, Ford Focus
Сообщений: 290
Благодарности: 76/33
|
И это совершенно оправданно
я вашу тему не так давно наблюдаю ) *потопала читать посты 601 и 602*
__________________
Всячина рулИт Кто не был, тот не знает. )) http://my.mail.ru/community/not_only_about/journal |
17.02.2013, 23:41 | #638 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Требования такие: - ремешок кожа, - цена <500 долл, - циферблат попроще, - из опций - максимум число месяца. Швейцарские такие бывают (Swatch не рассматриваем)?? |
|
18.02.2013, 00:02 | #639 |
Гуру
Регистрация: 22.11.2012
Имя: Татьяна
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Reno Simbol, Ford Focus
Сообщений: 290
Благодарности: 76/33
|
Ловите, Евгений... по ссылке достаточно большой выбор Подобрать часы в сети Швейцарский стиль
или вот, к примеру.. Classic 1-1662G а здесь можно найти и дешевле http://www.ankershop.ru/chasy/naruchnye-shvejcarskie/ http://www.spb-watch.ru/category/con...tication-lady/ http://www.spb-watch.ru/category/con...uchnye-modern/ http://www.bestwatch.ru/models.phtml?idb=7&pol=2&bras=3
__________________
Всячина рулИт Кто не был, тот не знает. )) http://my.mail.ru/community/not_only_about/journal Последний раз редактировалось Leony; 18.02.2013 в 00:34. |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.02.2013, 04:04 | #640 | ||
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Женские наручные швейцарские часы Certina C017.210.22.032.00 Женские наручные швейцарские часы Tissot T051.310.11.031.00 С ремешком они тоже есть, гляньте в интернете. добавлено через 3 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 18.02.2013 в 04:05. Причина: Добавлено сообщение |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
18.02.2013, 07:27 | #641 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
|
18.02.2013, 12:18 | #642 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
за что платим деньги
Одна из постоянно обсуждаемых тем на форуме,почему столько платим за часы,в которых стоит не мануфактура,а "банальная" ЕТА.Перебирая старые журналы наткнулся на статью Герхарда Клауссена из журнала "Часы" №2 за 2006 год.Считаю достаточно интересным материалом,позволяющим ответить на вопросы многих "скептиков" утверждающих,что платят в основном за имя.Краткий пересказ этой статьи с фактами в ней изложенными. BREITLING принадлежит два здания,полезная площадь которых составляет 4000кв.м. и седеняющиеся между собой подземным тоннелем под железнодорожными путями.В помещениях работают системы очистки воздуха с кондиционерами поддерживающими постоянную температуру 22гр. и влажность от 20 до40%(полная смена всего объёма воздуха происходит шесть раз в час).В одном из цехов температура от 14 до 18 гр.,здесь хранатся механизмы BREITLING,которые уже прошли испытание на звание хронометра и ждут установки в корпуса.Теперь к самим часам и их сборке.Автоматическим способом производитсясмазка часовых механизмов,с точностью дотысячных долей миллиметра проверяется посадка анкерных палет и расположение в замке волоска баланса-это можно сделать лишь при многократном увеличении на компьютерном мониторе."У нас лучшее в Швейцарии число полукол****ий баланса",заявляет Иван Иерли.Точная посадка стрелок,гарантируется контролем с применением микрофона при монтаже.Каждый корпус и циферблат,проходят визуальный контроль под мощным микроскопом на предмет пылинок и царапин.Всё это связано с тем,что с ЕТА, BREITLING получает механизмы не в собранном виде,а в так называемых Китс-комплектах.Затем каждая деталь дорабатывается под конкретный механизм и отделывается.Входной контроль начинают проводить ещё у поставщиков,где сотрудник отдела контроля BREITLING проверяет все детали перед отправкой на фабрику и,если всё в порядке ставит на накладной печать BREITLING.Каждые часы, перед продажей,проходят испытания.Они должны выдерживать падение с метровой высоты на деревянный пол,Сапфировые стёкла-должны остаться без повреждений после того,как на них с той же метровой высоты будет сброшен стальной шар.Спец. машины 15000 раз нажимают на кнопки хронографа,переодически делая это под водой.При испытании на ускорение часы помещают в специальную трубу,где их резко подбрасывают,а затем они свободно падают.Особое устройство вращает подвижный рант "Навитаймер" до 20000 раз в каждую сторону,так же поступают и с заводными головками.Большинство контрольных операций производят под микроскопами.При прверке давлением на водонепроницаемость,давле ние всегда на 25% превышает то,которое часы должны выдержать в реальности.Для "Супероушенов"-существует испытательный резервуар с водой.После окончательного монтажа часы со вставленным механизмом ещё раз подвергают выборочной пробе на гермитичность,воздухом.При помощи специальной видео камеры с высокой разрешающей способностьюпри максимальном увеличении механичасов проверяют перед установкой в корпус,следя за тем,чтобы движущиеся одна над другой стрелки хронографа были абсолютно параллельны и чтобы они при движении в обратную сторону точно останавливались на нуле.Циферблаты BREITLING должны выдерживать в целости и сохранности 72-часовое облучение ультра-фиолетом.Циферы с накладными метками ,снабжены махонькими штифтами,вставляемыми в отверстия на цифере и фиксируемыми с обратной стороны.Прчность закрепления проверяют,укладывая цифер в корбочку из пластика,которую подбрасывают как мяч на спец. приспособлении.Один из новейших приборов созданный BREITLING,позволяет при помощи оптики "ощупывать" расположение различных отверстий на циферблатах и сверять их параметры с папраметрами заложенными в компьютере.При любых отклонениях позиции или диаметра от заданных параметров,заметных только под микроскопом,циферы "уходят" в брак. Как же я задолбался печатать,больше не могу.Ну в принципе понятно,что деньги всё таки платятся не только за "красивое"имя и историю,а ещё и за огромный труд и техническое совершенство применяемые производителями НАСТОЯЩИХ Швейцарских часов,в не зависимости от "родословной" калибра установленного внутри.Любите свои часы!Слава мне!Пошёл отдыхать. Взято отсюда. Часовой форум Watch.Ru - Показать сообщение отдельно - Любителям BREITLING и за что платим деньги |
18.02.2013, 13:53 | #643 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Leony,
Не по теме... |
20.02.2013, 19:29 | #644 | |
Гуру
Регистрация: 22.11.2012
Имя: Татьяна
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Reno Simbol, Ford Focus
Сообщений: 290
Благодарности: 76/33
|
А вопрос всё же остался )))
Цитата:
__________________
Всячина рулИт Кто не был, тот не знает. )) http://my.mail.ru/community/not_only_about/journal |
|
20.02.2013, 20:04 | #645 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
|
Метки |
моих, увлечений, Часыодно |
Здесь присутствуют: 18 (Членов Клуба: 0 , гостей: 18) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Одно из решений слабого напора омывателей лобового стекла. (замена клапана) | kent | Общие темы по эксплуатации. | 994 | 03.12.2017 21:02 |