|
|
|
Беседка (свободная зона). Общаемся на любые свободные темы не автомобильного характера (темы удаляются автоматически при неактивности более, чем 30 дней). |
07.09.2011, 11:57 | #121 |
Владыка
Регистрация: 08.02.2011
Имя: Антон
Откуда: Мск
Автомобиль: Koleos LP 2010
Сообщений: 638
Благодарности: 370/123
|
Присоединяюсь к мнению Excalibur! По ролику не совсем ясно почему белая япономарка так щемится около бордюра. Возникает впечатление, что чувак хотел опеля обогнать справа, хотя движение в один ряд.
|
07.09.2011, 12:08 | #122 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
Пы.Сы. На МКАДе этой зимой после снегопада насчитал как то 9 рядов |
|
07.09.2011, 13:32 | #123 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
ZORRO, Коль, вариант "уплотнения" канает, но далеко не всегда
типичный пример ШЭ от трёшки в область крайний правый имеет ширину в 2 ряда, хотя нарисован один разумеется по нему идут в два ряда (сумма 4 ряда на "нарисованных" трёх) и всё вроде здорово, но вот незадача, перед пересечением с Бурлакова, крайний левый распадается в два из которых левый отдаётся на поворот налево так вот левый расширяется засчёт сужения крайнего правого (а мы помним, что там то давно идут двумя рядами) и тут начинается "броуновское движение" () потому что разметки-то, как водится, у нас никто не видит или попросту игнорирует а с учётом того, что оказывается неким "самым умным", протискивающимся по крайнему правому, который они сами себе "нарисовали" на самом деле надо сейчас поворачивать налево и они начинают пересекать поток чуть ли не под прямым углом, то становится совсем весело а как сухой остаток - всё ШЭ на протяжении от трёшки (а чуть позже и дальше) до этого поворота образуется мертвеццкий стояк (да ещё сверху этого, там какие-то "умники в квадрате", видимо из вышесидящего.....т.к. там других не держат, зафигачили всё бетонными блоками и теперь хитрожопики не могут выходить на поворот 4мя рядами, как прежде, поэтому тормозят 2 из 3ёх "законных" рядов, которым ехать вообще-то прямо) ЗЫ: вот и подумай, чем "обочина" отличается от "уплотнения"?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
07.09.2011, 13:42 | #124 |
Владыка
Регистрация: 08.02.2011
Имя: Антон
Откуда: Мск
Автомобиль: Koleos LP 2010
Сообщений: 638
Благодарности: 370/123
|
ZORRO, это косяки наших дорожников. Вот кому бы я и правда паяльник в одно место запихал - так это тем идиотам, что у нас планированием разметки занимаются
|
07.09.2011, 13:43 | #125 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
|
07.09.2011, 13:48 | #126 | ||
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
можно надеяться, что водитель Ниссана не оставит его безнаказанным.
Умышленные действия по причинению вреда - основание для отказа в возмещении по ОСАГО и КАСКО, ну и оставление места ДТП в придачу Если это то место о котором я думаю (в сторону моста от Заречного микрорайона), то там одна сужающаяся к мосту полоса, после перекрестка со светофором. Многие особо наглые едут прямо и лезут во время загруженного движения вправо ... Водитель Опеля однозначно "перегрелся" в пробках ********** С городского форума, обсуждение объезда пробок по пыльной обочине Цитата:
Цитата:
|
||
07.09.2011, 13:50 | #127 | |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Цитата:
организации дорожного движения ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ" а так же разработчикам других нормативных документов |
|
07.09.2011, 14:03 | #128 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
но по сути, за таких "кадров" паяльник тоже разработчикам ГОСТов вставлять? добавлено через 1 минуту Suvorov, хорошо ответил мike: по существу и ёмко
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 07.09.2011 в 14:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.09.2011, 14:09 | #129 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Эт понятна, но я имел ввиду именно момент, когда "канает". А все все равно едут посрети и тянут за собой огромный хвост.
Твой камень "впойман". Но.. Светофор, с поворотом налево. Левый ряд стоит на поворот. Правый прямо. Соответственно вот тебе и "горлышко". Естественно в рабочем режиме будет "хвост". Справа асфальтовая обочина... Почему не поехать третьим рядом ? |
07.09.2011, 14:11 | #130 |
Владыка
Регистрация: 08.02.2011
Имя: Антон
Откуда: Мск
Автомобиль: Koleos LP 2010
Сообщений: 638
Благодарности: 370/123
|
alx8319, разработчики ГОСТа тоже достойны анальной кары - это безусловно. Но КМК в этом ГОСТе нет ни слова про то, что нужно по всей МО нарисовать сплошные на всех второстепенных дорогах, не смотря на текущую необходимость этого. Зато ментам - вечный праздник и дополнительный заработок!
|
07.09.2011, 14:14 | #131 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
А я б и не жал |
|
07.09.2011, 14:21 | #132 | ||
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
Цитата:
во первых как я написал, по странному стечению обстоятельств тем, кто поехал третьим (т.е. крайним правым) рядом, почему-то нужно оказывается налево (усекаешь, что при этом происходит? ) а во вторых левый ряд по разметке должен распадаться в 2, т.е. те, кому налево продолжают идти прямо, а те, кому прямо, должны сместиться вправо, чему сопротивляется "нарисованный ряд". Ведь они до этого ехали прямо и "широкого ряда" им вполне хватало, а вот то, что их ряд сузился до "штатного" размера, их не интересует. Понимаешь о чём я? а по разметке всё красиво и даже если бы все ехали, как нарисовано", т.е. 3мя рядами, то все три просто сместились бы вправо и всё, а те, кому налево получили бы свой ряд но это только в теории
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
||
07.09.2011, 14:38 | #134 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
а в целом да согласен, если не мешают "штатным" рядам, то почему бы и нет
кстати, считается, что у нас в стране "очень широкие" полосы по сравнению с другими странами не знаю, правда это или нет но, думаю, что там "уплотнение" не грозит )))))))
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
07.09.2011, 14:46 | #135 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Т.е. ты не будешь в меня "камни кидать", за то, что я езжу по обочинам
Я ж не мешаю никому, перестраиваюсь в полосу не подрезая никого, даже поворотниками иногда свой маневр обозначаю Да, а я вот еще частенько по разгонным полосам обгоняю , ну там справа/слева |
Метки |
дороге, поведении, стоп, хам |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Случаи на дороге и в жизни | владимир1 | Автомобили. | 57 | 02.12.2014 00:47 |