|
|
|
Беседка (свободная зона). Общаемся на любые свободные темы не автомобильного характера (темы удаляются автоматически при неактивности более, чем 30 дней). |
02.12.2013, 14:14 | #676 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Автомобиль с регистратором слегка подрезали, но не так, чтобы прям совсем грубо и не было других вариантов. На встречку он вышел не по суровой необходимости, а, да, по глупости.
По крайней мере, так кажется на видео. Но я на 100% уверен, что если бы водила видел встречный автомобиль (а не видел он из-за правого руля), то аварии либо не было бы совсем, либо все бы ограничилось легким соприкосновением с подрезавшим авто. У этого ДТП было два необходимых условия: ПР и глупость водителя. Но глупостью на наших дорогах никого не удивишь, поэтому я считаю главным виновником именно ПР добавлено через 1 минуту В основном все-таки потому, что его подрезали. Последний раз редактировалось ilejn; 02.12.2013 в 14:14. Причина: Добавлено сообщение |
02.12.2013, 15:15 | #677 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
02.12.2013, 15:19 | #678 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Как-то не хочется спорить и доказывать, но своими наблюдениями на дороге поделюсь: машины с правым рулем в потоке мешаются. С чем связано, на мой взгляд, водитель при движении ориентируется на полосы (почему иначе в снегопады ряды все разваливаются? ориентироваться не на что, поэтому дорогу делят визуально, стараясь для безопасности выбрать больший интервал). При ориентировании по полосам машины начинают выстраиваться одна за другой, забирая левее, чтобы иметь возможность "выглянуть" из-за впереди идущей машины, да и правый бок хуже контролируется, поэтому хочется его обезопасить, отведя чуть от разделительной между рядами.. В итоге если понаблюдать внимательно, то ряды по центру между полос все же не едут, народ слегка смещается левее, водители периодически ловят себя на этом и возвращаются к центру, потом начинают сползать опять левее. Так вот с ПР машины смещаются правее, поскольку водителю так лучше ориентироваться на дороге. В итоге если справа от него есть еще ряд с движущимися машинами, то две идущие параллельно машины начинают опасно друг к другу прижиматься, вроде бы оба водителя хорошо чувствуют удобную им сторону, но в случае появления ямки на дороге, как думаете, какая вероятность остаться без зеркал или вообще помяться боками? Поэтому ПР-ульки очень выпадают при плотном движении из привычного ритма и часто доставляют этим неудобства, поскольку от них приходится отодвигаться и, соответственно, больше уделять внимания своему правому боку.
Так что не для спора для: на прульках ездят грамотные, опытные водители, но там, где большинство ЛР-ульных машины, прульки откровенно мешаются и являются небезопасными. Про обгон водителем прульки вообще молчу. Ну не видит водитель куда он вылезает, когда ему надо перестроиться левее. Для него пойти на обгон ровно настолько же опасно, насколько водителю законного авто пойти на обгон справа: можно, но вероятность попасть в ДТП выше
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
02.12.2013, 15:35 | #679 | ||
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Цитата:
Я против ПР в общем и целом ничего не имею, и считаю, что это мелкое неудобство легко компенсируется самим водителем. В том случае, который был нам предъявлен, мастерства (или здравого смысла, или еще чего-то) для компенсации просто не хватило. добавлено через 3 минуты Цитата:
Будем запрещать? Последний раз редактировалось ilejn; 02.12.2013 в 15:35. Причина: Добавлено сообщение |
||
02.12.2013, 15:47 | #680 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Сделаю вброс немного по другой теме:
еду сегодня по ТТК, ушел от Бауманки на ТТК, пошел сразу в левый ряд, поскольку ехать до Ленинского, далеко. На самом подъезде к туннелю непосредственно перед началом сплошной из второго слева ряда перестраиваюсь в левый, впереди вроде никого, поэтому все делаю на газу, продолжая разгон, а вот тут-то, уже после того, как началась сплошная, через нее из второго слева ряда в левый перестраивается Хьюндай Н-1, со скоростью, меньшей моей, не видеть меня он не мог, поскольку я не вылетел у него из-за спины, а повисев немного до этого за ним с поворотником и с разгоном пошел на перестроение в левый, т.е. водитель либо не глядя в боковое, либо еще по каким своим соображения перекрывает мне дорогу. При том так, что мне приходится довольно быстро сбрасывать около 15-20 км/ч (с 75-80 до 60). Ну, думаю, мало ли, может перед вэном тихоход, а водитель проспал начало туннеля, растерялся и меня проворонил. Но тут понимаю, что он под меня нырнул, но перед ним самим-то пусто было. Т.е. несмотря на свободное пространство перед собой водитель вэна со скоростью 60 км/ч полез в левый ряд. Ладно, фиг с ним, едем по правилам, деваться все равно некуда, я не перестраиваюсь в туннелях через сплошные. Сзади меня догоняет народ, начинает объезжать нас. За вэном я не вижу обстановки спереди, так что "ползем" 2,5 км. Выезжаем, он продолжает ползти в левом, никакого разгона до разрешенных 80 км/ч не наблюдается. Ну, думаю, завис опять за каким-то тихоходом. Ага, наивный. Выискиваю возможность перестроиться правее, и вижу, что вэн ползет в левом ряду один, никого перед ним минимум на километр нет. Желание оттормозить водятла и поинтересоваться, какого ляда он это делает. Ну а поскольку на ТТК в левом ряду это как минимум небезопасно, то как водитель прилежный, я взял свои ненаказуемые 99 км/ч и поехал по своим делам. Но может кто-нибудь мне сможет все же объяснить, почему ТАК много людей, которые занимают левые ряды, подчас при совершенно пустых правых и центральных? Да, формально они не нарушают, ну разве тот странный пункт, где говорится, нельзя выезжать в левый при свободных правых, который фактически в Москве не работает, поскольку в правых тут всегда кто-нибудь есть. Но чисто по человечески неужели водитель не понимает, что он провоцирует на обгон себя справа? Да, формально это тоже сейчас не запрещено, но маневр сей опасен. И вообще, объясните мне, пожалуйста, подобную любовь в левым рядам. Простите, за такой пасс: помню еще 90-е, водители, не способные по тем или иным причинам ехать в левых рядах, если туда совались, то только для обгона, а завидев вдали за собой свет приближающихся фар, ряд освобождали. И это было логично: догнавший тебя ходом мерседес мог тебя потом поджать, а пассажир или водитель этого мерина надавать по шее. Нет, такие дороги нам не нужны, но выходя в левый ряд человек понимал, он его занимает, потому что может ехать, не мешая другим. Сейчас об этом даже не задумываются. Но! Это отлично понимают. Почему такой вывод? Опять же сегодня, Профсоюзка, передо мной развозной фургончик. Упираюсь в него, он ползет 50-60 км/ч. Вдруг водитель берет правее и начинает быстро ускоряться. Оказывается, ползет не он, а перед ним ползет Мицу Miev. Ползет в левом ряду 50-60 км/ч. Но когда водитель фургончика кидается его обогнать справа, то электромобиль начинает так же интенсивно разгоняться, вынуждая фургон тормозить в пол, чтобы не влететь в ограждение ремонта дороги. Что это?! Может биты не изымать надо, а принимать закон, разрешающий пинать битами по голове за подобные поступки? Ну так давайте, кто так же ездит (ну не поверю, что никто так не делает или не делал когда-нибудь), расскажите, о чем вы в это время думали? Или хотя бы кто-нибудь может сможет логику подобных водятлов объяснить? добавлено через 2 минуты Цитата:
Ну а грузовики уже и запрещают вовсю. Но все же попрошу пояснить, чем грузовики выпадают и доставляют? Тем, что широкие и закрывают обзор? Помилуйте!
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Последний раз редактировалось Denius; 02.12.2013 в 15:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.12.2013, 16:36 | #681 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Пару лет назад из дома заказал такси и подъехала праворульная Тойота. Машины с ПР в наших краях довольно редки, даже сначала хотел отказаться, но надо было срочно на работу - поехал. Ощущения незабываемые. Вроде сижу правильно, а с машиной ничего сделать не могу, хотя иногда очень хотелось - руля нет, педалей нет. Ехал водитель очень не уверенно - ему действительно ни черта не было видно, один раз я ему даже подсказал, как надо ехать.
Теперь точно считаю, что все утверждения о том, что ПР требует только привычки - лукавство! На дорогах с правосторонним движением ПР руль граничит с преступлением. Это реальная опасность для него самого и других участников дорожного движения. Правый руль - это зло!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.12.2013, 16:44 | #682 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Можно. Но разница в скорости меньше - менее опасно.
Впрочем, можно "воткнуться" в машину, двигающуюся задом Цитата:
Потому, что широкие. И места для маневра им нужно много. |
|
02.12.2013, 18:44 | #683 |
Сэнсэй
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Протвино, МО
Автомобиль: Koleos LP + Navi Phase 2
Возраст: 56
Сообщений: 373
Благодарности: 157/70
|
ALEX 47, как я Вас понимаю. Никогда не забуду свою первую командировку в Хабаровск, где в аэропорту меня встретили на праворульной Тойоте (а там все праворульные) и я по неопытности сел на переднее пассажирское кресло. Ни руля, ни педалей и в зеркала ничего не видно! Ужас! А они еще обгоняют очень часто справа! потом я только на заднем сидении ездил. И еще меня там потряс автобус с дверями слева
|
02.12.2013, 18:59 | #684 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
При чем тут следы на дороге? Я про следы не писал. Я писал о расположении автомобиля на дороге относительно других участников движения.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
02.12.2013, 21:17 | #685 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
я так думаю это главное а не ПР, Вы когда на ЛР едете Вам направо наверное перестраиваться не комфортно? как с левого сиденья направо заглядывать? )
напоминает чудесную фразу "кеды хуже чем ласты, в них плавать не удобно"
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
02.12.2013, 21:24 | #686 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Копыто, Да неудобно, но привычно. Проблема в том, что человеку владеющему пр приходится привыкать и чуть больше тратить время на манёвры ведь всё унас подстроено под лп.
|
02.12.2013, 21:29 | #687 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
кстати на 0:39 на видео он практически остановился, если поставить на паузу видно что серебристая машинка ему ничуть не мешает в плане обзора, а потом он резго выезжает на встречку вообще без причины
добавлено через 2 минуты я вот 8 лет подряд ездил на ПР, привыкал ну неделю по максимуму, то что обгоняют по правому ряду чаще это правда но даже когда я езжу на ЛР мне по правому ряду удобнее, у нас же все лезут в левый и зачастую он самый тормозной
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! Последний раз редактировалось Копыто; 02.12.2013 в 21:29. Причина: Добавлено сообщение |
02.12.2013, 21:37 | #688 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
единственное почему он мог пойти на встречку это если сзади сбоку его подпирал тот кто подрезал, вот как здесь хотя все равно глупо, имхо
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
02.12.2013, 22:19 | #689 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
конечно подпирал, точнее сказать отжимал
а парень с регером просто не захотел уступить, поэтому взял резко влево и вперёд да и смотрел скорее всего на свой правый борт остаётся только такой вариант
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
02.12.2013, 22:27 | #690 |
Староста
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 130/93
|
Был у меня автомобиль с прулем. Из привыканий первые пару дней вместо поворотников врубаешь дворники и наоборот, когда с правого на левый пересаживался то же самое)))
При езде абсолютно никаких проблем, но у меня стояла обгонная камера. |
Метки |
дороге, поведении, стоп, хам |
Здесь присутствуют: 16 (Членов Клуба: 0 , гостей: 16) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Случаи на дороге и в жизни | владимир1 | Автомобили. | 57 | 02.12.2014 00:47 |