|
|
|
Беседка (свободная зона). Общаемся на любые свободные темы не автомобильного характера (темы удаляются автоматически при неактивности более, чем 30 дней). |
15.08.2011, 16:04 | #76 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
15.08.2011, 18:07 | #77 | |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
Цитата:
Не по теме... Если по теме, то для каждого нужен свой рецепт. Своя химия и "химия". Не по теме... Предпочитаю ездить днем. Сплю перед поездкой не менее 7 часов. Самое сонное время для меня 14-18 часов. Мои методы борьбы с моим сном: - Минеральная (не питьевая, а минеральная) вода, Нарзан, Рычал-Су, контрабандный Боржоми. За неимением минеральной, годится газированная питьевая. Лучше с отдушками, обязательно без сахара. - Клюква, брусника, кислая смородина. Лучше всего подходит нарезанный лимон. Но, он пачкает пальцы. Стаканчик всегда стоит под правой рукой. - Ореховые смеси. - Увлекательная аудиокнига. Иногда - фильмы. Загружаю их в навигатор. - На заправках, в придорожных кафешках - обязательно двойной экспрессо. От растворимого кофе только гадостный вкус во рту. - На самый последний участок дороги допустим Red Bull. Почему-то именно он на 40-50 минут неплохо сбивает сон. Остановки и разминки. Не ограничиваю пассажиров в этих удовольствиях. Была дочка маленькой - приходилось останавливаться каждые 1,5-2 часа. Сейчас - каждые 3-4 часа. Не тороплюсь. Всегда следую принципу "устал - отдохни". За сутки стараюсь не проводить за рулем более 10-12 часов (с учетом остановок). Затем - ближайший мотель или гостиница и не менее 7 часов сна. Если такой возможности нет, то ночной сонный период, для меня, с 3 до 6. После трех ищу стоянку, раскладываю кресло, надуваю подушку для шеи (очень удобная вещь) и сплю, пока не проснусь. Обычно это 2-3 часа. Затем, до 10 часов надо устроиться в мотель и еще 4-5 часов сна. |
|
16.08.2011, 15:42 | #78 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
sergmax, Сергей, вот вы как раз приверженец движения, а не перемещения. Я же, действительно, еду всегда куда-то. Именно поэтому я никогда не езжу за кем-то и при поездках в несколько машин всегда иду первым.
Кстати, первым вести за собой своих коллег по поездке значительно труднее, нежели просто ехать одному. Приходится думать, планировать и прогнозировать за каждую "свою" машину в колонне сзади, ну и за "прилипал" тоже приходится - чтоб не устроили "стыковку" или еще чего похуже не дай Бог. В отпуске я предпочитаю сначала добраться до места основного препровождения, а уже потом превратить автомобиль в отпускную машину без расписания с отменой некоторых правил. Самолёт - не моё (только по рабочим поездкам), поезда вообще не переношу психологически. Да и вообще, предпочитаю лично нести ответственность за безопасность своих близких и себя, поэтому автомобиль для меня субъективно более безопасен, нежели поезд или самолёт. Знаю, что это весьма спорный момент, но мне лично так спокойнее за свою семью и себя. Ну и самое главное, мои личные правила езды в данный момент мне же самому вряд ли подойдут, т.к. все мои вышеописанные выводы были сделаны на основе поездок БЕЗ МАЛОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ. В данный момент у меня дочке чуть меньше 2-ух лет и со дня на день родится второй ребёнок - скорее всего мне в мои правила и выводы предстоит внести существенные коррективы. Да и организм на месте тоже не стоит, не говоря о том, что для нахождения в постоянном ритме необходим опыт постоянных дальних поездок. Если долгое время не ездить на 2000 и более км. в один конец, то адаптироваться к таким переездам приходится заново. Наверное. Как говорится, будем посмотреть. У меня еще не было таких перерывов в дальних поездках (2 года не выбираемся более, чем на 1000-1200 в один конец). |
17.08.2011, 14:51 | #79 |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
На мой взгляд, это - как езда на велосипеде. Один раз научился - и навсегда.
По езде в голове колонны, выкладки абсолютно верные. Поэтому, люблю путешествовать в одну машину. Езжу с дочкой с ее 3-х летнего возраста. (В этом году ей исполнилось 20 ). В первые годы пытался относится к поездке, как к перемещению из точки А в точку Б. Но, довольно быстро понял, что это, либо сжигает собственные нервы, а, значит, и силы. Либо нервы путешествующих со мной. Не хотелось, чтобы жену и дочку начинало трясти от одной мысли о предстоящем путешествии. Надо было что-то менять. И, я поменял отношение к самому процессу. Исчезли требования к количеству и продолжительности остановок. Не стало пристального наблюдения за средней скоростью движения, опрежениями и отставаниями от графика и т.д. Зато, появились дополнительные дни отдыха. Ведь, в варианте перемещения, дни дороги из отдыха выпадают. Да еще и день после дороги, не отдых, а восстановление. А, я отмотав за три недели, без малого 8000 км, вернулся в Питер в субботу, а в воскресенье уже прыгал на фанвираже, на матче с Амкаром. А, еще появились дополнительные впечатления от городов, ранее мелькавших за окном в виде указателей, любимый лесок, любимая полянка, любимая кафешка на трассе. Хотя, я хорошо понимаю ваше отношение к дороге. У меня немало друзей, для которых другое отношение к поездке невозможно. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.08.2011, 16:37 | #81 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
sergmax, Сергей, подход действительно замечательный.
Уверен, что со временем, с ростом детей и старением меня в моём подходе тоже многое поменяется. Я, к сожалению, не умею наслаждаться городами и прочими бытовыми видами, встречающимися на пути следования. Любимый отдых для моих глаз, души и нервов - природа. Именно поэтому я стараюсь сначала "поработать" на трассе с максимальным контролем ситуации и соблюдением правил, которые позволяют мне довезти содержимое своего авто до природы, если мы говорим об отпуске. Ну, а потом уже можно начинать замечать детали, которые упускаешь во время движения по трассе в определённом режиме. Трасса для меня - это из А в Б. К примеру, А - дом, Б - море. Увидел море - приехал. При этом после "приехал" можно делать вылазки по 200-300 км в день, но это уже будет режим "отдых", а не "трасса". Грубо говоря, для меня автомобиль, всё-таки, - средство передвижения, а не место отдыха. На автомобиле хочется уехать от будней и приехать в отдых. Отдыхать на трассе как-то не получается, нет ощущения комфорта и расслабления. Я еще не приехал, поэтому напряжён. Машина не в гараже\на стоянке\у домика отдыха, стаканчик местного напитка не в жилу - "не приехал". Думаю, с возрастом это поменяется, что вполне логично. Сергей, завидую вашему отношению к дороге. Возможно, с началом поездок с детьми на те же расстояния, что и до их рождения, приду к чему-то подобному. Пока же я и мои постоянные попутчики научены ездить и доезжать в комфорте и безопасности только вышеприведённым способом. Правила. Режим. Атмосфера. Ну и вроде пока ни кто не жаловался ни во время движения, ни по приезду. Ко всему можно привыкнуть, главное - чтобы всё было в удовольствие и во благо. |
17.08.2011, 19:49 | #82 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Подход абсолютно реализуемый в европах с их расстояниями, отличными дорогами, хорошими гостиницами в любой деревне и ощущением безопасности.
Но как его применять в условиях российских реалий типа стокилометровых перегонов по неживым местностям, я понять не могу. Возможно, sergmax расскажет? |
17.08.2011, 21:47 | #83 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Цитата:
На сегодняшний день на трассе есть все, что может понадобиться. Конечно не так часто, как в Европе, но вполне достаточно для комфортного перемещения. |
|
18.08.2011, 00:49 | #84 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Согласен с Андреем. В европейской части России особых проблем с питанием и ночёвкой нет, если только не искать ночлег после 22.00. Другое дело дороги. Тут, конечно, проблем выше крыши.
За Уралом дороги часто переходят в разбитые направления(это выражение моего знакомого, он туда часто по делам мотается).
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
19.08.2011, 15:23 | #85 | |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
Цитата:
Вообще, в России, чем дальше от столиц, тем безопаснее, но условия хуже. Небольшая байка на эту тему. Поехал я с коллегой, как-то, давным-давно, еще на ВАЗ 2105, в командировку, в Мурманск. Вторая половина сентября, колеса всесезонные. По дороге заехать надо было в Сортавалу. По плану - 1-й день пути Петрозаводск, переговоры, ночевка, 2-й день пути - Сортавала, переговоры-Медвежьгорск, ночевка. 3-й день пути - Мурманск. A-B-C-D. Проблема начала, кружась в воздухе, выпадать еще на подъезде к Петрозаводску. Скорость передвижения упала до 20-30 км/час. Переговоры в Петрозаводске сдвинулись на утро. Выехали из Петрозаводска днем. Снега выпало около 20 см. Дорога в сторону Сортавалы быстро стала сверхадреналиновой. Узенькое шоссе, вьющееся по скалистому берегу Ладожского озера, фуры, буксующие своими лысыми колесами по снегу до асфальта. Стемнело быстро. Лучи от фар светили в небо, когда машина взбиралась на очередную горку и выхватывали верхушки сосен, когда на вершине горки дорога делала поворот. На очередной горке мы увидели мужичка, бегущего к нам с криком "Тормози!" Начинаю тормозить, а машина движется с той же скоростью. Внизу, под горой, метрах в 200-х стоит крузак, перегородив дорогу и уткнувшись в кювет. За ним - переезд и идет бесконечный товарняк с лесом и щебнем. Остановиться удалось, вовремя мужик предупредил. Ему пришлось хуже. Поезд из-за скал он заметил метров за 50. Стал тормозить - не тормозится. У самой железной дороги, когда он уже приготовился выпрыгнуть из машины, под колесо попался камешек и крузак "клюнул" в кювет. Только он перевел дыхание и вытер пот со лба, как над горой заплясали мои фары... В общем, к 10 часам вечера такой дороги сил ни у меня, ни у напарника не осталось. Заехали в первый попавшийся городок - Питкеранту. Гостиница оказалась квартирного типа, не дорогой и очень приличной. Выспались, отдохнули, утром доехали до Сортавалы. К вечеру продолжили путь. Когда устали, доехали до ближайшего поселка. Назывался он Поросозеро. Нашли гостиницу. Долго стучали в дверь. Никого. Уже собрались ехать дальше и пошли к машине, когда дверь приоткрылась и бойкая бабка грозно задала вопрос: "Че надо?!". "Переночевать". Ответ ее удивил. Осмотрев нас и машину, она открыла дверь со словами: "А, я думала - хулиганы." Над следующим нашим вопросом бабка хохотала весь вечер, а мы весь следующий день. Ибо на запрос: "Нам два одноместных номера с удобствами", было предложено на выбор: один 14-ти местный или один 18-ти местный. Оба были пустыми. Но, белье было чистым, вырубились мы моментально. А утром оценили "удобства". Тулет, типа "сортир" был в 20-30 метрах от гостиницы. Но, проход к нему был обшит досками. В начале этого "коридора" стояло, заботливо принесенное бабулькой ведерко водички, слегка подернутое ледком и кружка. На стене висел рукомойничек. Вот такая российская действительность. Едва 250-300 км/день. Вот и A-B-C-D. Последний раз редактировалось sergmax; 19.08.2011 в 15:30. |
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.08.2011, 01:36 | #86 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
|
ехали 14 часов, развлекались с помощью си би станций, анекдоты, загадки и города, анчёусы спасались семачками.
__________________
Быть, а не казаться. |
20.08.2011, 02:04 | #87 |
Принцесса Клуба
Регистрация: 29.04.2010
Имя: Анна
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Возраст: 39
Сообщений: 3,303
Благодарности: 7,553/1,923
|
Вся машина в семечках...еще раз подтверждается тот факт,что ездить на такие расстояния нужно только предваритеььно поспав.ред булл,си-би,семечки от мартина и 18 часов в пути...
__________________
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Человек - это или с детства или никогда |
25.08.2011, 14:28 | #88 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
|
обратную дорогу перенес намного лучше чем в сторону Латвии
доехали за 15 часов, в сон совсем не клонило, за 100 км до Москвы выпил чашечку кофе а так никаких энергетиков и семечек, хотя в Латвии прикупил банку редбулла на крайний случай по пути в Латвии очень спасала жевательная резинка полностью поддерживаю Аню - в дальний путь только хорошо выспавшись... |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.09.2011, 23:24 | #90 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
хорошо, по поводу остановиться и вздремнуть согласен на все 100. но как поспать в машине? сиденье не опускается до горизонтального положения..
я и в поезде-то с трудом засыпаю.
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
Метки |
бороться, засыпаю, Как, трассе |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|