Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общение » Беседка (свободная зона).
   

Беседка (свободная зона). Общаемся на любые свободные темы не автомобильного характера (темы удаляются автоматически при неактивности более, чем 30 дней).

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2011, 16:04   #76
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 18:07   #77
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Из таблицы хорошо видно, что самым "жёстким", т.е. эффективным напитком должен быть Burn.

Не по теме...



Если по теме, то для каждого нужен свой рецепт. Своя химия и "химия".

Не по теме...



Предпочитаю ездить днем. Сплю перед поездкой не менее 7 часов. Самое сонное время для меня 14-18 часов.
Мои методы борьбы с моим сном:
- Минеральная (не питьевая, а минеральная) вода, Нарзан, Рычал-Су, контрабандный Боржоми. За неимением минеральной, годится газированная питьевая. Лучше с отдушками, обязательно без сахара.
- Клюква, брусника, кислая смородина. Лучше всего подходит нарезанный лимон. Но, он пачкает пальцы. Стаканчик всегда стоит под правой рукой.
- Ореховые смеси.
- Увлекательная аудиокнига. Иногда - фильмы. Загружаю их в навигатор.
- На заправках, в придорожных кафешках - обязательно двойной экспрессо. От растворимого кофе только гадостный вкус во рту.
- На самый последний участок дороги допустим Red Bull. Почему-то именно он на 40-50 минут неплохо сбивает сон.

Остановки и разминки. Не ограничиваю пассажиров в этих удовольствиях. Была дочка маленькой - приходилось останавливаться каждые 1,5-2 часа. Сейчас - каждые 3-4 часа.
Не тороплюсь. Всегда следую принципу "устал - отдохни". За сутки стараюсь не проводить за рулем более 10-12 часов (с учетом остановок). Затем - ближайший мотель или гостиница и не менее 7 часов сна. Если такой возможности нет, то ночной сонный период, для меня, с 3 до 6. После трех ищу стоянку, раскладываю кресло, надуваю подушку для шеи (очень удобная вещь) и сплю, пока не проснусь. Обычно это 2-3 часа.
Затем, до 10 часов надо устроиться в мотель и еще 4-5 часов сна.
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.08.2011, 15:42   #78
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

sergmax, Сергей, вот вы как раз приверженец движения, а не перемещения. Я же, действительно, еду всегда куда-то. Именно поэтому я никогда не езжу за кем-то и при поездках в несколько машин всегда иду первым.
Кстати, первым вести за собой своих коллег по поездке значительно труднее, нежели просто ехать одному. Приходится думать, планировать и прогнозировать за каждую "свою" машину в колонне сзади, ну и за "прилипал" тоже приходится - чтоб не устроили "стыковку" или еще чего похуже не дай Бог.
В отпуске я предпочитаю сначала добраться до места основного препровождения, а уже потом превратить автомобиль в отпускную машину без расписания с отменой некоторых правил.
Самолёт - не моё (только по рабочим поездкам), поезда вообще не переношу психологически.
Да и вообще, предпочитаю лично нести ответственность за безопасность своих близких и себя, поэтому автомобиль для меня субъективно более безопасен, нежели поезд или самолёт. Знаю, что это весьма спорный момент, но мне лично так спокойнее за свою семью и себя.
Ну и самое главное, мои личные правила езды в данный момент мне же самому вряд ли подойдут, т.к. все мои вышеописанные выводы были сделаны на основе поездок БЕЗ МАЛОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ.
В данный момент у меня дочке чуть меньше 2-ух лет и со дня на день родится второй ребёнок - скорее всего мне в мои правила и выводы предстоит внести существенные коррективы. Да и организм на месте тоже не стоит, не говоря о том, что для нахождения в постоянном ритме необходим опыт постоянных дальних поездок.
Если долгое время не ездить на 2000 и более км. в один конец, то адаптироваться к таким переездам приходится заново. Наверное. Как говорится, будем посмотреть. У меня еще не было таких перерывов в дальних поездках (2 года не выбираемся более, чем на 1000-1200 в один конец).
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.08.2011, 14:51   #79
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

На мой взгляд, это - как езда на велосипеде. Один раз научился - и навсегда.
По езде в голове колонны, выкладки абсолютно верные. Поэтому, люблю путешествовать в одну машину.
Езжу с дочкой с ее 3-х летнего возраста. (В этом году ей исполнилось 20 ). В первые годы пытался относится к поездке, как к перемещению из точки А в точку Б. Но, довольно быстро понял, что это, либо сжигает собственные нервы, а, значит, и силы. Либо нервы путешествующих со мной. Не хотелось, чтобы жену и дочку начинало трясти от одной мысли о предстоящем путешествии. Надо было что-то менять. И, я поменял отношение к самому процессу. Исчезли требования к количеству и продолжительности остановок. Не стало пристального наблюдения за средней скоростью движения, опрежениями и отставаниями от графика и т.д. Зато, появились дополнительные дни отдыха. Ведь, в варианте перемещения, дни дороги из отдыха выпадают. Да еще и день после дороги, не отдых, а восстановление. А, я отмотав за три недели, без малого 8000 км, вернулся в Питер в субботу, а в воскресенье уже прыгал на фанвираже, на матче с Амкаром. А, еще появились дополнительные впечатления от городов, ранее мелькавших за окном в виде указателей, любимый лесок, любимая полянка, любимая кафешка на трассе.
Хотя, я хорошо понимаю ваше отношение к дороге. У меня немало друзей, для которых другое отношение к поездке невозможно.
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 17.08.2011, 14:57   #80
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

sergmax,
отличный подход.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 16:37   #81
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

sergmax, Сергей, подход действительно замечательный.
Уверен, что со временем, с ростом детей и старением меня в моём подходе тоже многое поменяется.
Я, к сожалению, не умею наслаждаться городами и прочими бытовыми видами, встречающимися на пути следования.
Любимый отдых для моих глаз, души и нервов - природа.
Именно поэтому я стараюсь сначала "поработать" на трассе с максимальным контролем ситуации и соблюдением правил, которые позволяют мне довезти содержимое своего авто до природы, если мы говорим об отпуске. Ну, а потом уже можно начинать замечать детали, которые упускаешь во время движения по трассе в определённом режиме.
Трасса для меня - это из А в Б. К примеру, А - дом, Б - море. Увидел море - приехал. При этом после "приехал" можно делать вылазки по 200-300 км в день, но это уже будет режим "отдых", а не "трасса".
Грубо говоря, для меня автомобиль, всё-таки, - средство передвижения, а не место отдыха. На автомобиле хочется уехать от будней и приехать в отдых. Отдыхать на трассе как-то не получается, нет ощущения комфорта и расслабления. Я еще не приехал, поэтому напряжён.
Машина не в гараже\на стоянке\у домика отдыха, стаканчик местного напитка не в жилу - "не приехал".
Думаю, с возрастом это поменяется, что вполне логично.
Сергей, завидую вашему отношению к дороге. Возможно, с началом поездок с детьми на те же расстояния, что и до их рождения, приду к чему-то подобному.
Пока же я и мои постоянные попутчики научены ездить и доезжать в комфорте и безопасности только вышеприведённым способом. Правила. Режим. Атмосфера. Ну и вроде пока ни кто не жаловался ни во время движения, ни по приезду. Ко всему можно привыкнуть, главное - чтобы всё было в удовольствие и во благо.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 19:49   #82
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
sergmax,
отличный подход.
Подход абсолютно реализуемый в европах с их расстояниями, отличными дорогами, хорошими гостиницами в любой деревне и ощущением безопасности.

Но как его применять в условиях российских реалий типа стокилометровых перегонов по неживым местностям, я понять не могу.

Возможно, sergmax расскажет?
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 21:47   #83
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Подход абсолютно реализуемый в европах с их расстояниями, отличными дорогами, хорошими гостиницами в любой деревне и ощущением безопасности.
Но как его применять в условиях российских реалий типа стокилометровых перегонов по неживым местностям, я понять не могу.
Возможно, sergmax расскажет?
Я не sergmax, но тоже для себя придерживаюсь такой же манеры перемещения. Особенно в отпуске. И при чем тут "российские реалии"? Вы видимо давно из Москвы не выезжали.
На сегодняшний день на трассе есть все, что может понадобиться. Конечно не так часто, как в Европе, но вполне достаточно для комфортного перемещения.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 00:49   #84
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Согласен с Андреем. В европейской части России особых проблем с питанием и ночёвкой нет, если только не искать ночлег после 22.00. Другое дело дороги. Тут, конечно, проблем выше крыши.
За Уралом дороги часто переходят в разбитые направления(это выражение моего знакомого, он туда часто по делам мотается).
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 15:23   #85
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Подход абсолютно реализуемый в европах с их расстояниями, отличными дорогами, хорошими гостиницами в любой деревне и ощущением безопасности.

Но как его применять в условиях российских реалий типа стокилометровых перегонов по неживым местностям, я понять не могу.

Возможно, sergmax расскажет?
Ну, стокилометровый участок нежилой местности, это не расстояние для перегона. Какие-никакие дороги есть везде и 500-600 км/день даже по ним проехать, да еще на нашей с Вами машине - не проблема. (В Магадан и Владик не гонял. Хотя и мечтаю.) На таком дневном перегоне найти гостиницу (пусть подороже и пожуже, чем в Европе), тоже не проблема. А, ощущения безопасности для российского жителя, к сожалению, не может быть по определению. Нигде и никогда. Ни дома, ни в дороге, ни на отдыхе. Настороженность, интуитивная и субъективная оценка уровня опасности у нас, у всех, уже в крови. Можно, конечно, и в дороге ошибиться. Но, можно и "сосулей" по кумполу получить, выходя из парадной.
Вообще, в России, чем дальше от столиц, тем безопаснее, но условия хуже.

Небольшая байка на эту тему. Поехал я с коллегой, как-то, давным-давно, еще на ВАЗ 2105, в командировку, в Мурманск. Вторая половина сентября, колеса всесезонные. По дороге заехать надо было в Сортавалу. По плану - 1-й день пути Петрозаводск, переговоры, ночевка, 2-й день пути - Сортавала, переговоры-Медвежьгорск, ночевка. 3-й день пути - Мурманск. A-B-C-D.
Проблема начала, кружась в воздухе, выпадать еще на подъезде к Петрозаводску. Скорость передвижения упала до 20-30 км/час. Переговоры в Петрозаводске сдвинулись на утро.
Выехали из Петрозаводска днем. Снега выпало около 20 см. Дорога в сторону Сортавалы быстро стала сверхадреналиновой. Узенькое шоссе, вьющееся по скалистому берегу Ладожского озера, фуры, буксующие своими лысыми колесами по снегу до асфальта. Стемнело быстро. Лучи от фар светили в небо, когда машина взбиралась на очередную горку и выхватывали верхушки сосен, когда на вершине горки дорога делала поворот. На очередной горке мы увидели мужичка, бегущего к нам с криком "Тормози!" Начинаю тормозить, а машина движется с той же скоростью. Внизу, под горой, метрах в 200-х стоит крузак, перегородив дорогу и уткнувшись в кювет. За ним - переезд и идет бесконечный товарняк с лесом и щебнем. Остановиться удалось, вовремя мужик предупредил. Ему пришлось хуже. Поезд из-за скал он заметил метров за 50. Стал тормозить - не тормозится. У самой железной дороги, когда он уже приготовился выпрыгнуть из машины, под колесо попался камешек и крузак "клюнул" в кювет. Только он перевел дыхание и вытер пот со лба, как над горой заплясали мои фары...
В общем, к 10 часам вечера такой дороги сил ни у меня, ни у напарника не осталось. Заехали в первый попавшийся городок - Питкеранту. Гостиница оказалась квартирного типа, не дорогой и очень приличной. Выспались, отдохнули, утром доехали до Сортавалы. К вечеру продолжили путь. Когда устали, доехали до ближайшего поселка. Назывался он Поросозеро. Нашли гостиницу. Долго стучали в дверь. Никого. Уже собрались ехать дальше и пошли к машине, когда дверь приоткрылась и бойкая бабка грозно задала вопрос: "Че надо?!". "Переночевать". Ответ ее удивил. Осмотрев нас и машину, она открыла дверь со словами: "А, я думала - хулиганы." Над следующим нашим вопросом бабка хохотала весь вечер, а мы весь следующий день. Ибо на запрос: "Нам два одноместных номера с удобствами", было предложено на выбор: один 14-ти местный или один 18-ти местный. Оба были пустыми. Но, белье было чистым, вырубились мы моментально. А утром оценили "удобства". Тулет, типа "сортир" был в 20-30 метрах от гостиницы. Но, проход к нему был обшит досками. В начале этого "коридора" стояло, заботливо принесенное бабулькой ведерко водички, слегка подернутое ледком и кружка. На стене висел рукомойничек.
Вот такая российская действительность. Едва 250-300 км/день. Вот и A-B-C-D.

Последний раз редактировалось sergmax; 19.08.2011 в 15:30.
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 20.08.2011, 01:36   #86
Хранитель клубного флага
 
Аватар для Меганавт
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
Меганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру Клуба
По умолчанию

ехали 14 часов, развлекались с помощью си би станций, анекдоты, загадки и города, анчёусы спасались семачками.
__________________
Быть, а не казаться.
Меганавт вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 02:04   #87
Принцесса Клуба
 
Аватар для @nchou$
 
Регистрация: 29.04.2010
Имя: Анна
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Возраст: 39
Сообщений: 3,303
Благодарности: 7,553/1,923
@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба
По умолчанию

Вся машина в семечках...еще раз подтверждается тот факт,что ездить на такие расстояния нужно только предваритеььно поспав.ред булл,си-би,семечки от мартина и 18 часов в пути...
__________________

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Человек - это или с детства или никогда
@nchou$ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 14:28   #88
Мясник
 
Аватар для SunLion
 
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
SunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру Клуба
По умолчанию

обратную дорогу перенес намного лучше чем в сторону Латвии
доехали за 15 часов, в сон совсем не клонило, за 100 км до Москвы выпил чашечку кофе
а так никаких энергетиков и семечек, хотя в Латвии прикупил банку редбулла на крайний случай
по пути в Латвии очень спасала жевательная резинка
Цитата:
Сообщение от @nchou$ Посмотреть сообщение
еще раз подтверждается тот факт,что ездить на такие расстояния нужно только предваритеььно поспав
полностью поддерживаю Аню - в дальний путь только хорошо выспавшись...
SunLion вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.09.2011, 19:07   #89
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SunLion Посмотреть сообщение
в дальний путь только хорошо выспавшись...
Согласен.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 23:24   #90
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

хорошо, по поводу остановиться и вздремнуть согласен на все 100. но как поспать в машине? сиденье не опускается до горизонтального положения..
я и в поезде-то с трудом засыпаю.
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бороться, засыпаю, Как, трассе


Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 21:35.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4