|
|
|
Беседка (свободная зона). Общаемся на любые свободные темы не автомобильного характера (темы удаляются автоматически при неактивности более, чем 30 дней). |
09.08.2011, 08:29 | #46 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Prosper,
Не по теме...
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
09.08.2011, 10:15 | #48 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
|
главное чтоб его через границу можно было провозить
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
|
09.08.2011, 10:45 | #49 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
мне кстати еще кино помогает. Я на ноуте заряжаю какой-нить сериал и всю дорогу глазею вполглаза
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
09.08.2011, 11:08 | #50 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
Цитата:
для меня главная проблема укачивание и дремота, без связи с временем суток. еще вот думаю, может голодным ехать?? - голодному мне не спится. или хуже так для самочувствия?
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
|
09.08.2011, 11:17 | #51 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
я вообще никогда в дорогу и в дороге не ем. А то малоли
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
09.08.2011, 12:47 | #52 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
09.08.2011, 12:50 | #53 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Excalibur,
Не по теме... |
09.08.2011, 21:02 | #54 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Поделюсь своим опытом.
Химия: у меня всегда в бардачке есть Red Bull это из энергетиков пожалуй самый мягкий, и в то же время действенный. Однако это совсем на крайняк. Трава: Так как у нас Алтай рядом, всегда покупаю корень Левзеи Сафроловидной (Мараллий корень) настаиваю на 70% спирте и корень Родиолы Розовой (золотой корень) настаиваю на хорошей водке. Смешиваю 1:1 и чайную ложку на стакан (200мл) чая - почти точная гарантия от сна на 2 - 3 часа. Можно повторить ещё 2 раза, но на четвёртый раз за эффект не ручаюсь. Ну и если есть опасение, что алкотестер словит - то левзея бывает в таблетках. Про массаж точек уже написали, точки между большим и указательным пальцем можно массировать не снимая рук с руля. Ну и армейские караульные методы (а бывало когда 2/3 полка на учениях а ты в караул через день) это отжиматься, приседать и прыгать, и колоть себя иголочкой ( но это уже если уж совсем срубает).
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
11.08.2011, 17:33 | #55 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
До рождения дочери очень часто мотались в отпуск исключительно на автомобиле, не считая дальних поездок к родственникам. Практически с 18 лет сразу начал ездить на дальние расстояния. Опыт достаточно большой и разносторонний.
Сейчас дочке чуть меньше 2-ух лет, поэтому на расстояния дальше 1000 км пока не ездим. Не могу сказать как сейчас будет вести себя мой организм на дальняках после такого перерыва, но по прошлому опыту делюсь выводами: - Режим. Нет монотону. Скоростной режим 90-120-140 в любой пропорции. Основной режим - 90-120 час-два пути, затем "разминка" минут на 15 - 140 и выше, если уверен в отсутствии гаишников или появился "проводник", за которым можно пристроиться на короткое время.Это позволяет не "закипать" и менять обстановку - при изменении скоростного режима, меняется и посадка и концентрация и просто обстановка в машине. Участки без остановки - протяженностью минимум 300км, в идеале стараюсь всегда делать не менее 500. - Атмосфера в автомобиле. Один - сам себе хозяин. Не один - все живут движением и едут с тобой, а не ты с ними. Родственники - дрессируются. Незнакомые попутчики либо исключаются, либо проходят моральную и психологическую подготовку перед дорогой. Элементарные правила этики и поведения в автомобиле, позволяющие водителю безопасно и комфортно доставить попутчиков в пункт назначения должны соблюдаться беспрекословно. Это исключает ненужное утомление. - Сон. лучшее лекарство от сонливости - СОН. 15-55 минут (не 60 и не 10 мин - принципиально важно из собственного опыта). Ночь, день - не важно. Клонит в сон - встал и уснул. НЕ ЛЁЖА. СИДЯ, откинувшись на спинку. Организм сам просыпается через нужное время. Если не просыпается, первое время можно заводить будильник экспериментируя с разными временными отрезками сна. ИСКЛЮЧЕНИЕ - дорога Москва-Ростов, Уфа-Челябинск, Челны-Уфа и им подобные - там лучше на обочине не спать (для убедительности набрать в Яндексе - "убийство грабёж трасса": комментарии не понадобятся). На таких участках стараюсь сделать максимум пути и попадать в дневное время. - Вода. Холодное умывание при каждой остановке. Всегда чистые сухие руки, чистое сухое лицо, чистые органы управления автомобилем. - Еда. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вне автомобиля. Ни крошки во время движения. Исключительно привычного рациона и содержания. Суп, горячее, кофе-чай. Кафе, или с собой в термосе. Исключение - 3-4 дольки шоколада с орехами во время движения один раз в час-два. Шоколад - эффект кофе, орехи - гоняем крошки во рту еще с полчаса, опять же есть чем заняться. Режим питания - перед поездкой (завтрак), один раз в дневное время поездки (обед), ужин - в конце пути или перед сном на промежуточной точке, если дорога делается несколькими днями. Кола и энергетики - обман организма и очень тяжелая "ломка" при отсутствии постоянной подзарядки, не говоря о вреде для организма. Проще говоря - выпил колу с энергетиком, полчаса живчиком, действие активного вещества закончилось - моментальная усталость и переутомление, требуется очередная "доза". На своём опыте в корне отказался от колы и энергетиков, у меня при их использовании давление в конце пути указывало не прединсультное состояние. - Остановки. Не считая перерыва на обед, не более 10-15 минут один раз в 300-500 км. Более длительные остановки лично меня выбивают из режима и приходится заново адаптироваться к скоростному режиму и дороге. - Маршрут. В голове, в навигаторе, в душе. Проехать пальцем по карте, проехать мысленно по промежуточным точкам, знать всю теоретическую базу трассы исходя из карт, разведданых, инфо из сети и прочих источников. Это помогает ехать в онлайне - постоянно предполагаешь, что будет через 10-20-30 и т.д. км. Живёшь атмосферой дороги. Опять же, есть чем занять голову, чтобы она не хотела спать. - Цель. У меня - конечный пункт. Я всегда еду куда-то. Это помогает приехать, доехать и не обсуждать потери в конце пути. Многие ездят в никуда - едут и наслаждаются дорогой, видами и т.д. Я так не умею. Мне важно приехать, а не ехать. Сосредотачиваюсь на конечном пункте - это помогает мне более детально, концентрированно и менее утомительно проходить путь до цели поездки. Конечным пунктом может служить промежуточная точка автопутешествия, но даже если это именно путешествие, то у путешествия всегда должны быть спланированные маршрутом промежуточные точки. - Время. НИКОГДА НЕ ЗАГАДЫВАТЬ И НЕ ПЛАНИРОВАТЬ ПРИЕХАТЬ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ ЧАСУ. Родственникам говорить "приеду завтра, через неделю, вообще не говорить, что еду". Планировать маршрут из расчёта максимального прогноза пребывания в пути на каждом участке дороги (пробки, ДТП, паромы, ремонты и прочее). Всегда стараюсь выезжать заранее и ни в коем случае не после напряженного рабочего дня - строго в день предназначенный для конкретной поездки без осадка впечатлений и эмоций от напряженного предыдущего дня. --- ГЛАВНОЕ. Все люди и организмы разные. Свой режим, свой ритм, мозги, настроение, чувство меры и ответственность. Я еду всегда так, чтобы во время движения обеспечивать максимальную безопасность передвижения при таких условиях (скоростной режим, полоса, время суток и т.д.), при которых я могу быть уверенным в своих действиях на каждой миллисекунде пути, понимаю ответственность за происходящее и могу контролировать всё, что касается моего автомобиля (комфорт, состояние, настроение и "качество" пассажиров; тех. состояние автомобиля и "запас пути", чистота стёкол, зеркал и фар и прочие мелочи, которые должны быть доведены до автоматизма). --- Соблюдение простых правил движения, которые сам себе утвердил, помогает не только не спать за рулём, но и воспринимать дальние поездки за рулём как отдых, лекарство от стресса и повседневной рутины. --- Я езжу и не сплю только так. |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.08.2011, 19:29 | #56 | |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
ОТЦЫ простите)))) Думаю в тему)))
Макс, супер пост, впрочем как всегда, редко но метко, зачитался. Но не смог отказать себе выложить ЭТО. Моментально после написанного тобой:
Цитата:
|
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.08.2011, 21:53 | #57 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Только что приехал с моря. Проехал 5000 км. За рулём шёл ~ по 15 часов, отрезки 1100 и 1300км. С ночёвкой в гостинице под Богородицком. С сонливостью борюсь по разному. Глоток воды, мокрый платок на лицо, разговор с женой( она мне про ограничение скорости и населённые пункты напоминает), подпеваю "музыке"(иногда ну очень громко), разминаю шею -кручу головой, на заправках обязательно умыться и помахать руками.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.08.2011, 00:12 | #58 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Подпишусь под словами Макса на 100%. Такой режим - залог безопасного прибытия в точку "Б".
|
12.08.2011, 13:20 | #59 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Сегодня спал 3 часа, потом проехал 300 км в тумане.
Сейчас сижу на работе, спать конечно хочется. Вдруг вспомнил про эту тему )) Пошёл купил Берн и Адреналин чёрный по 250 мл. Выпил оба с интервалом в 10 мин (перед этим ещё кофе пил). Сидел ждал эффекта. Не дождался )) Не по теме... |
12.08.2011, 13:48 | #60 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
|
Метки |
бороться, засыпаю, Как, трассе |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|