Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общение » Беседка (свободная зона).
   

Беседка (свободная зона). Общаемся на любые свободные темы не автомобильного характера (темы удаляются автоматически при неактивности более, чем 30 дней).

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.07.2011, 12:31   #106
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Да, что то я изделия наших китайских друзей не учел))
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 12:37   #107
Живёт в форуме
 
Аватар для SilverSky
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,080
Благодарности: 667/217
SilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
410 лучше вакуумировать
Дык конечно лучше, но необходимости при малой длинне нет...
SilverSky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 12:44   #108
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilverSky Посмотреть сообщение
Дык конечно лучше, но необходимости при малой длинне нет...
Сергей, исхожу из того, что придется устанавливать как минимум еще пару сплитов на даче.
Т.к. планируется к покупке и манометрическая станция, то это к тому же и доп. проверка герметичности соединений. Что перестрахует от дозоправок.
Насос + станция = ~ 6000 р., если "размазать" на пару тройку кондеров, то не очень то и большие деньги
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 13:07   #109
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

я так понимаю, что использование манометрической станции и есть проверка на герметичность?
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 13:21   #110
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
я так понимаю, что использование манометрической станции и есть проверка на герметичность?
С помощью встроенного вакуометра можно посмотреть будет ли вакуум "падать". Если нет, то все ок, пускаем в магистраль фреон из наружнего блока.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.07.2011, 13:31   #111
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
С помощью встроенного вакуометра можно посмотреть будет ли вакуум "падать". Если нет, то все ок, пускаем в магистраль фреон из наружнего блока.
Позвонил монтажнику, он подтвердил, что проверка на герметичность производилась с помощью манометра. При чем видел сам, что манометр был не встроенный)) Ибо, как человек увлеченный пневмой, знаю, что встроенные манометры это всего лишь показометр, точности от них никакой.По поводу обмотки скотчем- мол на медные трубки одет правильный материал, типа каучука, который не разрушается на солнце.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 13:40   #112
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
Mitsubishi Heavy SRK40HG-S/SRC40HG-S .
А выбор не-инвертера сознателен?
Честный обогрев (т.е. не ТЭНы) действительно актуален?

Как впечатления?
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 13:50   #113
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
А выбор не-инвертера сознателен?
Честный обогрев (т.е. не ТЭНы) действительно актуален?

Как впечатления?
Я исходил из своей площади , около 30 метров и надежности. Кондиционеры вообще не люблю, поэтому вынужденная мера, включатся будет только в жару. Сейчас у меня за окном метеостанция показывает 29 градусов, а в квартире 27. Мне абсолютно комфортно. Это я к тому, что экономия электричества от инвертора мне как бы нецелесообразна.Обогрев вообще не интересен, Зимой, прошу пардону, хожу по квартире почти в труселях))) По шуму- внешний блок вообще не слышен, никаких вибраций. Внутренний шумит, но для меня терпимо.Впечатления хорошие, кроме ценника. Монтажник оказался мой знакомый, действительно очень все аккуратно, никакой грязи. А вот сам девайс дороговат. Зато все сделали за несколько часов. От звонка в контору до пуска кондиционера прошло часа 4.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.07.2011, 13:50   #114
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
манометр был не встроенный)) Ибо, как человек увлеченный пневмой, знаю, что встроенные манометры это всего лишь показометр, точности от них никакой.
Не встроенный куда ?
Манометрические станции используют при различных сервисных работах с холодильным оборудование (в том числе и кондишн). Это не "игрушка", манометры с соответствующей точностью показаний.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 13:54   #115
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Не встроенный куда ?
Манометрические станции используют при различных сервисных работах с холодильным оборудование (в том числе и кондишн). Это не "игрушка", манометры с соответствующей точностью показаний.
Если есть манометр встроенный в тех приборах, что за 60 долларов- это показометр. Точности в них никакой.
Нормальный манометр стоит дороже китайского насоса.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 14:02   #116
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
Нормальный манометр стоит дороже китайского насоса.
Не спорю, но суть же не в определение глубины вакуума, который создаст насос.
Цель - проверка герметичности контура.
Для этого НЕ нужен прибор с класом точности 0,15
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 14:11   #117
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Не спорю, но суть же не в определение глубины вакуума, который создаст насос.
Цель - проверка герметичности контура.
Для этого НЕ нужен прибор с класом точности 0,15
Я не спорю. Наверно встроенного в дешевый китайский девайс будет достаточно.

Не по теме...

Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 14:29   #118
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
Я не спорю. Наверно встроенного в дешевый китайский девайс будет достаточно.
Станция Вecool, мейд ин типа Тайвань
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 16:34   #119
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
экономия электричества от инвертора мне как бы нецелесообразна
Инвертер не только экономит электричество, он позволяет кондиционеру охлаждать протягиваемый через внутренний блок воздух ровно до нужной температуры. Есть мнение, что это существенно для комфорта.

Но это чистая теория. А вот как оно на практике?

Вы не чувствуете моменты включения/отключения компрессора? Нет ощущения, что кондиционер иногда вдруг начинает дуть слишком холодным воздухом?

По поводу зимней домашней формы одежды. В мороз обогрев по принципу теплового насоса работать не будет, а вот ТЭНы по идее должны. Так что ТЭНы вроде бы предпочтительнее, ну а стоимостью такого "аварийного" обогрева можно пренебречь. Но это опять же голая теория
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 18:09   #120
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Инвертер не только экономит электричество, он позволяет кондиционеру охлаждать протягиваемый через внутренний блок воздух ровно до нужной температуры. Есть мнение, что это существенно для комфорта.

Но это чистая теория. А вот как оно на практике?

Вы не чувствуете моменты включения/отключения компрессора? Нет ощущения, что кондиционер иногда вдруг начинает дуть слишком холодным воздухом?

По поводу зимней домашней формы одежды. В мороз обогрев по принципу теплового насоса работать не будет, а вот ТЭНы по идее должны. Так что ТЭНы вроде бы предпочтительнее, ну а стоимостью такого "аварийного" обогрева можно пренебречь. Но это опять же голая теория
Мне интересно было, сколько ест мой кондиционер энергии. Я вышел в прихожую и посмотрел на счетчик. Он показывал о.5 квт.Был включен кондей в эконом режиме, комп, телевизор и свет. Пока я жмакал на этом счетчике кнопки в квартиру пошел теплый воздух из коридора и тут я увидел, что потребление стало 1.5. Честно скажу, я не услышал повышение шума. Холода тоже не почувствовал ибо не раз заболев из за кондиционера, всегда направляю его потоки подальше от себя. Обогрев у меня по тех.паспорту от -5 до +21. Эффективность отопления, как я понял , от -5 не очень. Проще отапливать бытовым нагревателем.
При охлаждении больше двух часов, рекомендую запустить свежего воздуха, открыв окна))) Мой кондиционер , как и многие, гоняет тот же самый воздух, не беря его за бортом.
Я не могу сказать, что инвертер это хорошо или очень хорошо)) Просто меня устраивает полностью обычный вариант. Живя в стране с постоянным жарким климатом я бы однозначно присматривался бы инвертерам.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
квартире, системы, сплит, установка


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посторонний шум в работе вентилятора системы климат-контроля. WildMan Климат. 26 22.10.2019 00:29
Системы охраны Пастухов Сигнализация. 553 20.10.2015 12:14
Установка фаркопа владимир1 Своими руками. 193 06.10.2015 18:47
Установка нештатных брызговиков Movik Своими руками. 160 03.04.2015 02:40
Мойка топливной системы RubbeR Бензин. 1 29.04.2010 14:45


Часовой пояс GMT +4, время: 15:27.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4