Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общение » Беседка (свободная зона).
   

Беседка (свободная зона). Общаемся на любые свободные темы не автомобильного характера (темы удаляются автоматически при неактивности более, чем 30 дней).

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.07.2011, 21:19   #571
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
AlexBerg, да мы не спорим
просто Николай говорит о безопасности пассажиров, а я удивляюсь таким маленьким повреждениям ХС-90 по сравнению с ИКСом
и мы никак не можем заговорить об одном и том же )))))))))))))))
Ну не знаю я
Всё же логично, ХС90 тяжелее и за счёт рам всю свою энергию погасил за счёт смятия Хитрилы.
Вы же вроде взрослые люди и наверное как минимум с одним высшим образованием
Если встретится камень из рогатки и голубь, кто куда отлетит и что будет с голубем и камнем?
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 21:23   #572
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Это проблемы виртуального общения Очно и разговор бы сам сложился в нужном "русле" и все бы друг друга поняли
от это точно!

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
Если встретится камень из рогатки и голубь, кто куда отлетит и что будет с голубем и камнем?
ок
а теперь представь, что голубь каменный
напомню, оба автомобиля из железа
так что вариант камень vs живые ткани не канает
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 12.07.2011 в 21:23. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 21:27   #573
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
от это точно!

добавлено через 1 минуту


ок
а теперь представь, что голубь каменный
напомню, оба автомобиля из железа
так что вариант камень vs живые ткани не канает
Ещё как канает, автомобили не из железа, а из сплавов.
Усложним задачу. Встреча аллюминиевого шарика с толщиной стенки 0,5 мм и полнотелого правильного тетраэдра из броневой стали. Масса одинаковая, скорость тоже. Результат предскажешь?
ЗЫ Оба тела из металлов))))
ЗЗЫ Вес камня из рогатки гораздо меньше веса голубя)))
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать

Последний раз редактировалось AlexBerg; 12.07.2011 в 21:32.
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 21:32   #574
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
Ещё как канает, автомобили не из железа, а из сплавов.
Усложним задачу. Встреча аллюминиевого шарика с толщиной стенки 0,5 мм и полнотелого правильного тетраэдра из броневой стали. Масса одинаковая, скорость тоже. Результат предскажешь?
ЗЫ Оба тела из металлов))))
ок
ИКС из алюминия, а Вольво из броневой стали? действую по аналогии
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 21:44   #575
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
ок
ИКС из алюминия, а Вольво из броневой стали? действую по аналогии
Ну ты же не знаешь какие сплавы шли на кузов и какая форма силового каркаса.
Примитивная задачка из курса первого семестра сопромата, при равной площади сечения круглая балка по всем прочностным показателям уступает двутавровой то ли в полтора, то ли в два раза.
Просто Х-Трэйл большую часть энергии удара принял на собственную деформацию, а вольвешник меньшую.
Об элементарщине спорим, как дети честное слово, кто круче Ван Дамм или Брюс Ли
Явно у хитрилы корпус слабее, как за счёт массы, так и из-за особенностей каркаса, поэтому и согнуло его больше.
В моём детстве два самых распространённых велика были Салют и Орлёнок.
Так вот Салют котировался ГООООРАЗДО выше, и в том числе из-за неубиваемых колёс. Врезались так, что спицы вылетали, а "восьмёрок" не появлялось, а вот на Орлёнке нельзя было даже по колдобинам ездить, потом все колёса кругалями ходили. Отличие в том, что у Салюта обод колеса в разрезе швеллер, а у Орлёнка какой-то очень тупой угол.
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 22:40   #576
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
Явно у хитрилы корпус слабее, как за счёт массы, так и из-за особенностей каркаса, поэтому и согнуло его больше.
http://www.club-renault4x4.ru/131401-post566.html

ИКСа не просто "согнуло", у него просто отсутствует капот, в то время, как у Вольво не сильно значимые вмятины

Мораль: Вольвешник отработал свой хлеб, он отработал те деньги, которые были вложены разработчиками в 500кг безопасности его конструкции
эти 500кг именно безопасности, а не толщины железа кузова, не большего веса двигателя или кресел, а именно безопасности

ЗЫ: думаю, что Колеос выглядел бы не намного лучше, но всё-таки лучше
во всяком случае я на это искренне надеюсь, ведь он же на 300 кг тяжелее Хитрого при меньших габаритах
надеюсь, что это 300кг безопасности, а не чего-нибудь другого
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.07.2011, 22:51   #577
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
http://www.club-renault4x4.ru/131401-post566.html

ИКСа не просто "согнуло", у него просто отсутствует капот, в то время, как у Вольво не сильно значимые вмятины

Мораль: Вольвешник отработал свой хлеб, он отработал те деньги, которые были вложены разработчиками в 500кг безопасности его конструкции
эти 500кг именно безопасности, а не толщины железа кузова, не большего веса двигателя или кресел, а именно безопасности

ЗЫ: думаю, что Колеос выглядел бы не намного лучше, но всё-таки лучше
во всяком случае я на это искренне надеюсь, ведь он же на 300 кг тяжелее Хитрого при меньших габаритах
надеюсь, что это 300кг безопасности, а не чего-нибудь другого
Ну опять же немного не в ту сторону. Смятость конструкций мало что скажет о целости пассажиров. При ударе старой Победы в современный гольф-класс победа скорей всего почти не пострадает, а гольф-класс сомнёт в тряпку. Только я гораздо больше денег ставлю на целостность людей в гольф-классе, просто там систем безопасности больше.
Ладно, прекращаем спор ни о чём.
Могу от себя добавить случай, когда сработавшая подушка безопасности не спасла водителя, а убила его. хотя он был пристёгнут. Не будь подушки, остался бы жить, а из-за неё лежит на кладбище.
Так что всё условно, "железо" способно изменить теорию вероятности в твою пользу, но сделать неуязвимость абсолютной оно не может. Также знаю случаи глупой смерти из-за неудачного падения с высоты чуть больше метра.
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 08:10   #578
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

AlexBerg, у нас в училище сносили старое здание ДК, сносили простым и нехитрым способом:
боец на Т-72, развернув башню на 180 градусов, разгонялся что есть дури и врезался в стены до тех пор, пока от ДК не осталась гора кирпича. А построен ДК был ещё в те годы и стены были не меньше, чем метр. Стены ломались, но далеко не с первой попытки. Как правило танк отскакивал, а боец в нём сидел и улыбался.

Пример утрированный, но общее понимание направления мысли даёт
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 10:22   #579
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Леш, Саша пытается донести мою мысль.
Говорим почти об одном и том же, о безопасности, но как то на разных языках.
Мы как бы говорим о том, что при ударе тела испытывают деформацию. Понятие удара подрузамевает, что кинетическая энергия относительного движения ударяющихся тел на короткое время преобразуется в энергию упругой деформации.
Удар абсолютно упругих и неупругих тел
Вольво тяжелее и соответственно у инженеров было больше возможности заложить деформационных зон и они поглащают бОльшую кинетику.
В данном случае видим, что свой хлеб инженеры Вольво отработали на все 100%.
Имхо. Вольво проводило свои собственные реальные дорожные испытания, а Трейл синтетические компьютерные. Результат мы и можем видеть.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 10:27   #580
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Говорим почти об одном и том же, о безопасности, но как то на разных языках.
гыгы
не
это вы говорите о безопасности, а я об уровне повреждений автомобиля
ответ на вопрос о безопасности мне очевиден и не представляет интереса
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 10:30   #581
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
вы говорите о безопасности, а я об уровне повреждений автомобиля
Говорю ж издержки интерактива
КАроче все друг друга поняли
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 10:32   #582
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

не, я до конца не понял, почему от Хитрого осталось буквально пол-машины, а Вольво выглядит так, будто его надо по мелочи подрехтовать и в путь?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 10:36   #583
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Паджерик вон тоже машина крепкая: Внедорожник из Новосибирска рухнул с утеса в Хакасии (фото) — НГС.НОВОСТИ
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 11:48   #584
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
не, я до конца не понял, почему у Хитрого осталось буквально пол-машины, а Вольво выглядит так, будто его надо по мелочи подрехтовать и в путь?
Для начала немного, чо нашел из истории:
Цитата:
1957 год
Руководство Volvo берёт курс на планомерное завоевание международного рынка. С началом производства Amazone более пристальное внимание стало уделяться вопросам безопасности.
1959 год
Amazone и PV544 были оснащены трёхточечными ремнями безопасности. Volvo стала первой фирмой в мире, которая предложила установку ремней безопасности на автомобили серийного производства.
1960 год
Ремни безопасности стали устанавливаться на конвейере.
1964 год
Стали устанавливать передние дисковые тормоза. Исходя из того, что сиденья являются основой безопасности и комфорта, Volvo разработала новые анатомические сиденья.1966 год
В августе увидела свет новая модель, над которой инженеры Volvo очень долго работали. Она сильно отличалась с точки зрения безопасности от своих предшественников. На неё устанавливались тормозная система с двумя контурами по диагонали, дисковые передние и задние тормоза. Кузов был выполнен с расчётом зон деформации спереди и сзади, и рулевая колонка стала секционной. 1969 год
Volvo приступила к. длительной программе изучения несчастных случаев. Руководство учредило Комитет по изучению аварий грузовых автомобилей, который вскоре трансформировался в Отдел изучения дорожно-транспортных происшествий. Отдел подразделялся на 2 исследовательских комитета: один — по легковым пассажирским автомобилям, а другой — по тяжёлым транспортным средствам, которые сотрудничали, делились информацией и опытом. Отдел исследования дорожно-транспортных происшествий изучал различную статистику аварий, фотографии, иски по авариям, сообщения полиции, больничные журналы, беседы с людьми, пострадавшими в ДТП. Комитет незамедлительно реагировал на сообщения о серьёзных происшествиях в пределах территории Гётеборга. Пострадавшие машины часто переправлялись в Гётеборг, для детального изучения в лаборатории безопасности Volvo.
1972 год
Свет увидел автомобиль под названием VESC (Volvo Experimental Safety Car). Этот автомобиль использовался как испытательский для различных разработок, в том числе, и по безопасности. Это была своего рода лаборатория на колёсах. На нём прошли испытания такие новшества в автомобилестроении, как: ABS (антиблокировочная система тормозов), SRS (система надувных подушек безопасности), телескопические бамперы и т.д. Эти и многие другие новшества впоследствии были использованы на сериях 240/260.
1974 год
В этом году была проведена презентация Volvo 240 в шести версиях и Volvo 260 в двух версиях. Во многом эти модели явились результатом испытаний VESC. Этим объясняется та заслуженная историческая слава, которая сопутствовала этим моделям, в том числе, и по поводу безопасности.
1975 год
Volvo была награждена золотой медалью Шведской Автомобильной Федерации за безопасность своих машин. 1982 год
Volvo представила свою новую модель 760. На международной пресс-конференции машина была названа примечательной как с точки зрения своего дизайна и качества исполнения, так и с точки зрения безопасности.
1986 год
Volvo представила широкий набор мер безопасности для детей, в частности, было показано сиденье для перевозки детей старше четырёх лет.
1989 год
Volvo Car Corporation за ряд разработок, связанных с вопросами безопасности, была неоднократно премирована.
1990 год
Взамен 740-й была представлена 940-я. В эти машины устанавливалась подушка безопасности в руль, подголовник по центру на заднем сиденье и для среднего пассажира, а также детское сиденье, встроенное в подлокотник заднего сиденья.
Разработки Volvo Car Corporation в области безопасности неоднократно премировались международными организациями. В 1990 году за встроенное детское сиденье и трёхточечные ремни безопасности к этому сиденью в Великобритании Volvo была награждена Призом принца Майкла и Автомоторного клуба.

1991 год
Volvo Car Corporation провела презентацию модели 850 GLT. По мнению специалистов, это была модель, которая содержала в себе сразу четыре технических новшества:
Поперечно расположенный 5-цилиндровый мотор;
Задняя подвеска Deltalink;
Система защиты от боковых ударов;
Автоматическая подтяжка ремней безопасности передних сидений во время удара.
На 850-й серии были использованы подголовники новой конструкции, рулевая колонка была выполнена в более безопасном исполнении

1994 год
Volvo 850 стал первым автомобилем в мире, где была установлена боковая подушка безопасности в дополнение к системе защиты от бокового удара.
1995 год
Боковые подушки безопасности с этого года стали устанавливаться на все модели.

Цитата:
1971 год
Nissan разработала первый экспериментальный безопасный автомобиль (Experimental Safety Vehicle - ESV)
1998 год
обновлённая Primera по оценкам European New Cars Assessment Program была признана самым безопасным автомобилем[
B]2002 год[/B]
Nissan Motor Co. объявила о разработке ремня безопасности, который натягивается уже в момент резкого торможения. Он создан для смягчения ушиба в случае столкновения. Эта новая система ограничения определяет момент возможного столкновения, основываясь на силе нажатия водителем педали тормоза, и заранее натягивает ремень, чтобы обезопасить водителя. Если авария неизбежна, ограничитель ремня безопасности помогает максимально увеличить эффективность других систем безопасности автомобиля. Эта система будет применена в новой модели класса люкс, которая появится на рынке в 2003-2004 году.
Ну и сейчас:

В шведском городе Гётеборге (Göteborg) у Volvo находится испытательный центр, в котором обкатывают новейшие безопасные технологии. Полигон оснащён по последнему слову техники и позволяет имитировать самые разнообразные столкновения, причём испытатели могут снимать всё происходящее абсолютно с любых позиций: сверху, сбоку, спереди, сзади и даже снизу. В год специалисты готовят и проводят до 400 испытаний. !!!!

Трудятся в Гётеборге не только краш-тестеры. Специальная бригада из 20 человек круглосуточно, семь дней в неделю собирает информацию о дорожных авариях во всём мире, анализирует их, чтобы понять, можно ли было избежать ДТП.

Вся эта грандиозная титаническая работа ведётся ради одной цели — к 2020 году создать автомобиль, который бы при авариях не то что спасал жизнь седокам, но и оберегал их вообще от всяких травм. Он должен предупреждать водителя об угрозах и в критических ситуациях брать бразды правления в свои руки, включая тормоз и даже руль. Многочисленные радары, локаторы и сенсоры, собирая и обрабатывая информацию, должны создать вокруг машины виртуальную зону безопасности и предупреждать само возникновение аварийных ситуаций.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.07.2011, 12:05   #585
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

не, то, что Вольвовцы повёрнуты на безопасности я знаю (замечу, не говорю, что это плохо, это очень здорово )

я не понял как они достигли такого результата?
с чисто физической точки зрения
особый вид стали? конструкция? более металлоёмкие элементы защиты?
вот я о чём
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вот, инете, прочитал


Здесь присутствуют: 15 (Членов Клуба: 0 , гостей: 15)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 17:14.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4