|
|
|
Беседка (свободная зона). Общаемся на любые свободные темы не автомобильного характера (темы удаляются автоматически при неактивности более, чем 30 дней). |
12.07.2011, 21:19 | #571 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
Цитата:
Всё же логично, ХС90 тяжелее и за счёт рам всю свою энергию погасил за счёт смятия Хитрилы. Вы же вроде взрослые люди и наверное как минимум с одним высшим образованием Если встретится камень из рогатки и голубь, кто куда отлетит и что будет с голубем и камнем?
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
|
12.07.2011, 21:23 | #572 | ||
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
а теперь представь, что голубь каменный напомню, оба автомобиля из железа так что вариант камень vs живые ткани не канает
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 12.07.2011 в 21:23. Причина: Добавлено сообщение |
||
12.07.2011, 21:27 | #573 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
Цитата:
Усложним задачу. Встреча аллюминиевого шарика с толщиной стенки 0,5 мм и полнотелого правильного тетраэдра из броневой стали. Масса одинаковая, скорость тоже. Результат предскажешь? ЗЫ Оба тела из металлов)))) ЗЗЫ Вес камня из рогатки гораздо меньше веса голубя)))
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать Последний раз редактировалось AlexBerg; 12.07.2011 в 21:32. |
|
12.07.2011, 21:32 | #574 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
ИКС из алюминия, а Вольво из броневой стали? действую по аналогии
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
12.07.2011, 21:44 | #575 |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
Ну ты же не знаешь какие сплавы шли на кузов и какая форма силового каркаса.
Примитивная задачка из курса первого семестра сопромата, при равной площади сечения круглая балка по всем прочностным показателям уступает двутавровой то ли в полтора, то ли в два раза. Просто Х-Трэйл большую часть энергии удара принял на собственную деформацию, а вольвешник меньшую. Об элементарщине спорим, как дети честное слово, кто круче Ван Дамм или Брюс Ли Явно у хитрилы корпус слабее, как за счёт массы, так и из-за особенностей каркаса, поэтому и согнуло его больше. В моём детстве два самых распространённых велика были Салют и Орлёнок. Так вот Салют котировался ГООООРАЗДО выше, и в том числе из-за неубиваемых колёс. Врезались так, что спицы вылетали, а "восьмёрок" не появлялось, а вот на Орлёнке нельзя было даже по колдобинам ездить, потом все колёса кругалями ходили. Отличие в том, что у Салюта обод колеса в разрезе швеллер, а у Орлёнка какой-то очень тупой угол.
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
12.07.2011, 22:40 | #576 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
ИКСа не просто "согнуло", у него просто отсутствует капот, в то время, как у Вольво не сильно значимые вмятины Мораль: Вольвешник отработал свой хлеб, он отработал те деньги, которые были вложены разработчиками в 500кг безопасности его конструкции эти 500кг именно безопасности, а не толщины железа кузова, не большего веса двигателя или кресел, а именно безопасности ЗЫ: думаю, что Колеос выглядел бы не намного лучше, но всё-таки лучше во всяком случае я на это искренне надеюсь, ведь он же на 300 кг тяжелее Хитрого при меньших габаритах надеюсь, что это 300кг безопасности, а не чего-нибудь другого
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.07.2011, 22:51 | #577 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
Цитата:
Ладно, прекращаем спор ни о чём. Могу от себя добавить случай, когда сработавшая подушка безопасности не спасла водителя, а убила его. хотя он был пристёгнут. Не будь подушки, остался бы жить, а из-за неё лежит на кладбище. Так что всё условно, "железо" способно изменить теорию вероятности в твою пользу, но сделать неуязвимость абсолютной оно не может. Также знаю случаи глупой смерти из-за неудачного падения с высоты чуть больше метра.
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
|
13.07.2011, 08:10 | #578 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
AlexBerg, у нас в училище сносили старое здание ДК, сносили простым и нехитрым способом:
боец на Т-72, развернув башню на 180 градусов, разгонялся что есть дури и врезался в стены до тех пор, пока от ДК не осталась гора кирпича. А построен ДК был ещё в те годы и стены были не меньше, чем метр. Стены ломались, но далеко не с первой попытки. Как правило танк отскакивал, а боец в нём сидел и улыбался. Пример утрированный, но общее понимание направления мысли даёт
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
13.07.2011, 10:22 | #579 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Леш, Саша пытается донести мою мысль.
Говорим почти об одном и том же, о безопасности, но как то на разных языках. Мы как бы говорим о том, что при ударе тела испытывают деформацию. Понятие удара подрузамевает, что кинетическая энергия относительного движения ударяющихся тел на короткое время преобразуется в энергию упругой деформации. Удар абсолютно упругих и неупругих тел Вольво тяжелее и соответственно у инженеров было больше возможности заложить деформационных зон и они поглащают бОльшую кинетику. В данном случае видим, что свой хлеб инженеры Вольво отработали на все 100%. Имхо. Вольво проводило свои собственные реальные дорожные испытания, а Трейл синтетические компьютерные. Результат мы и можем видеть. |
13.07.2011, 10:27 | #580 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
не это вы говорите о безопасности, а я об уровне повреждений автомобиля ответ на вопрос о безопасности мне очевиден и не представляет интереса
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
13.07.2011, 10:30 | #581 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
13.07.2011, 10:32 | #582 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
не, я до конца не понял, почему от Хитрого осталось буквально пол-машины, а Вольво выглядит так, будто его надо по мелочи подрехтовать и в путь?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
13.07.2011, 10:36 | #583 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Паджерик вон тоже машина крепкая: Внедорожник из Новосибирска рухнул с утеса в Хакасии (фото) — НГС.НОВОСТИ
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
13.07.2011, 11:48 | #584 | |||
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В шведском городе Гётеборге (Göteborg) у Volvo находится испытательный центр, в котором обкатывают новейшие безопасные технологии. Полигон оснащён по последнему слову техники и позволяет имитировать самые разнообразные столкновения, причём испытатели могут снимать всё происходящее абсолютно с любых позиций: сверху, сбоку, спереди, сзади и даже снизу. В год специалисты готовят и проводят до 400 испытаний. !!!! Трудятся в Гётеборге не только краш-тестеры. Специальная бригада из 20 человек круглосуточно, семь дней в неделю собирает информацию о дорожных авариях во всём мире, анализирует их, чтобы понять, можно ли было избежать ДТП. Вся эта грандиозная титаническая работа ведётся ради одной цели — к 2020 году создать автомобиль, который бы при авариях не то что спасал жизнь седокам, но и оберегал их вообще от всяких травм. Он должен предупреждать водителя об угрозах и в критических ситуациях брать бразды правления в свои руки, включая тормоз и даже руль. Многочисленные радары, локаторы и сенсоры, собирая и обрабатывая информацию, должны создать вокруг машины виртуальную зону безопасности и предупреждать само возникновение аварийных ситуаций. |
|||
13.07.2011, 12:05 | #585 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
не, то, что Вольвовцы повёрнуты на безопасности я знаю (замечу, не говорю, что это плохо, это очень здорово )
я не понял как они достигли такого результата? с чисто физической точки зрения особый вид стали? конструкция? более металлоёмкие элементы защиты? вот я о чём
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
Метки |
вот, инете, прочитал |
Здесь присутствуют: 8 (Членов Клуба: 0 , гостей: 8) | |
|
|