|
|
|
Беседка (свободная зона). Общаемся на любые свободные темы не автомобильного характера (темы удаляются автоматически при неактивности более, чем 30 дней). |
![]() |
#556 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
глянул тесты Euro NCAP
Т-30: 4 звезды 26 баллов тест 2002 года Nissan X Trail | Euro NCAP - For safer cars crash test safety rating Т-31: 4 звезды 30 баллов тест 2007 года Nissan X Trail | Euro NCAP - For safer cars crash test safety rating ХС-90: 5 звёзд 34 балла тест 2003 года Volvo XC-90 | Euro NCAP - For safer cars crash test safety rating Koleos: 5 звёзд 33 балла тест 2008 года Renault Koleos | Euro NCAP - For safer cars crash test safety rating наверно стОит задуматься...
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 12.07.2011 в 09:27. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#557 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#558 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ZORRO, не Николай, они оба встретились правыми-передними углами
и обе машины из металла и на них действует общий третий Закон Ньютона (кстати слышал, что лёгкие люди ломаются меньше?) думаю, что 8 баллов и дают такую разницу в повреждениях
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#559 | ||
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Могу судить только по фото, а по фото явно НЕ "лоб в лоб".
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#560 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По лобовому удару X-Trail - 8.6, XC90 - 14. Вот ответ на вопрос!
В тесте непонятно одно. Почему у Вольво нет теста на детей? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#561 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#562 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#563 | ||
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
добавлено через 4 минуты http://autoutro.ru/crashtest/2009/04/15/210673.shtml Почему нельзя доверять результатам крэш-тестов - Водителю на заметку - Журнал - Quto.ru Последний раз редактировалось ZORRO; 12.07.2011 в 11:51. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#564 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
именно из фот следует, что ударились левыми-передними углами
по шарикам ))))))))) лёгкий шарик отскочит с бОльшей скоростью и на бОльшее расстояние, что говорит о Болшей полученной кинетической энергии и не более того если Вольво врежется в каток, то дальше отскочит Вольво и о чём это говорит? - да ни о чём почему каток пострадает меньше? да вовсе не потому, что он тяжелее, а потому, что у него спереди метр сплошного металла и если два катка (маленький и большой) столкнуться, то у маленького "цилиндр" превратится в "овал" только и всего фишка в том, что если сделать машину лёгкую, но из металла другой марки (более крепкого), то да, она отскочит далеко, но при этом останется целой понимаешь к чему я клоню? ))))))))))))
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#565 | ||
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А у мальнького шарика + ко всему еще добовляется и обратное ускорение ! Цитата:
Последний раз редактировалось ZORRO; 12.07.2011 в 12:05. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#566 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() вес Вольво выливается в более толстую раму, которая имеет бОльшую прочность в силу геометрических размеров при этом внешние геометрические размеры ХС-90 и Хитрого, я думаю соизмеримы иными словами Вольво оказался тяжелее из-за того, что его разработчики заложили гораздо бОльшую пассивную безопасность при сохранении внешней геометрии, чего никто не мешал сделать Ниссану, но Ниссан не сделал итог я об этом
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#567 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#568 |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Excalibur,
Почему нельзя доверять результатам крэш-тестов - Водителю на заметку - Журнал - Quto.ru Так в этой статье об этом и написано. Чего спорите то? ![]() При ударе лоб в лоб двух машин больше шансов выжить в более тяжёлом автомобиле, а при ударе в бетонную стену, больше шансов выжить в лёгкой машине
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#569 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
AlexBerg, да мы не спорим
![]() просто Николай говорит о безопасности пассажиров, а я удивляюсь таким маленьким повреждениям ХС-90 по сравнению с ИКСом и мы никак не можем заговорить об одном и том же )))))))))))))))
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#570 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
вот, инете, прочитал |
Здесь присутствуют: 9 (Членов Клуба: 0 , гостей: 9) | |
|
|