14.02.2012, 12:28 | #46 | |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Цитата:
И искра была и свечи в норме. Мыли и инжектор, и катушки меняли, и клапана проверяли. Оказалось, что проводка в районе аккумулятора перетерлась и замыкала на массу управляющий провод катушки третьего цилиндра и команда на запуск искры запаздывала. По этому поводу тех нота была у дилеров. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.02.2012, 16:57 | #47 | |
Бывалый
Регистрация: 19.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Колян
Сообщений: 128
Благодарности: 10/9
|
Цитата:
|
|
14.02.2012, 17:22 | #48 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
__________________
Это не мысли, это провокация! |
14.02.2012, 17:27 | #49 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Я присутствовал при диагностики неисправности мое машинки.
Ошибка по компу была такая же - пропуски зажигания в третьем цилиндре. Свечи были в отличном состоянии во всех 4-х цилиндрах. А по жгуту чисто случайно обнаружилось. Я дернул жгут в районе аккума и двигатель на некоторое время заработал ровно. Мастер при мне открыл комп и показал рекомендацию по поиску неисправности при жалобах с зажиганием. Поищи по форуму, я гдето даже фотки выкладывал где именно перетерлось. |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.02.2012, 17:37 | #50 | |
Бывалый
Регистрация: 19.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Колян
Сообщений: 128
Благодарности: 10/9
|
девственно чисты! наних ездить и ездить,ну думаю раз выкрутил поставлю новые
Цитата:
|
|
09.03.2013, 10:27 | #51 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 05.03.2013
Имя: Олег
Откуда: Тверь
Автомобиль: Рено Колеос 2,5 CVT
Возраст: 52
Сообщений: 72
Благодарности: 5/4
|
Спасибо фотки нашел на выходных в теплый бокс загоню, придется самому разбирать у нас не прокакую тех ноту не знают да и гарантия уже кончилась![/QUOTE]
кинь ссылочку мне пож.та че то не могу фотки найти |
09.03.2013, 13:50 | #52 |
Бывалый
Регистрация: 19.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Колян
Сообщений: 128
Благодарности: 10/9
|
|
10.03.2013, 10:19 | #53 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Изменение звука работающего двигателя может быть вызвано старением моторного масла, т. е. изменением его свойств по ряду причин: качество и подбор самого масла, качество бензина, фактическое время работы с учетом прогревов, простоев с работающим мотором, нагрузки и соответственно периодов замены, состоянием двигла и т.д. и т.п.
|
13.03.2013, 17:35 | #55 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Никуда не бежать.
Просто не мешать машине работать. |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.03.2013, 17:47 | #56 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
|
Метки |
двигатель, тарахтит |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|