Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Бензин.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 12:28   #46
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от markiz556 Посмотреть сообщение
Колянчик начал хварать! выхлоп стал какой то не ровный бубнит, движок трясёт! прошёл две диагностики в двух сервисах,в последним сказали что может надо регулировать клапана пробег 55 000 может кто что подскажет?
У меня двигатель троил (причем как то ненавязчиво).
И искра была и свечи в норме.
Мыли и инжектор, и катушки меняли, и клапана проверяли.
Оказалось, что проводка в районе аккумулятора перетерлась и замыкала на массу управляющий провод катушки третьего цилиндра и команда на запуск искры запаздывала.
По этому поводу тех нота была у дилеров.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.02.2012, 16:57   #47
Бывалый
 
Аватар для markiz556
 
Регистрация: 19.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Колян
Сообщений: 128
Благодарности: 10/9
markiz556 Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
У меня двигатель троил (причем как то ненавязчиво).
И искра была и свечи в норме.
Мыли и инжектор, и катушки меняли, и клапана проверяли.
Оказалось, что проводка в районе аккумулятора перетерлась и замыкала на массу управляющий провод катушки третьего цилиндра и команда на запуск искры запаздывала.
По этому поводу тех нота была у дилеров.
офицалал говорил про это они башкой вертят говорят незнаю незнаю мы ничего не знаем, они только одну ошибку нашли пропуски зажигания !потеплее станет буду смотреть, свечи купил новые поставил, выхлоп бубнит довольно давно тысяч с 30,ну думаю выхлоп как выхлоп колеоса встретил посмотрел примерно также бубнил,настораживать стала дрож при разгоне в районе 2200-2300 после 2500как новый идёт сперва думал может чё вариатор тупит капот открыл на движок руку ставишь чувствуется дрожит уж очень нездорова
markiz556 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 17:22   #48
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от markiz556 Посмотреть сообщение
свечи купил новые поставил
А чо на свечах было.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 17:27   #49
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Я присутствовал при диагностики неисправности мое машинки.
Ошибка по компу была такая же - пропуски зажигания в третьем цилиндре.
Свечи были в отличном состоянии во всех 4-х цилиндрах.

А по жгуту чисто случайно обнаружилось. Я дернул жгут в районе аккума и двигатель на некоторое время заработал ровно. Мастер при мне открыл комп и показал рекомендацию по поиску неисправности при жалобах с зажиганием. Поищи по форуму, я гдето даже фотки выкладывал где именно перетерлось.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.02.2012, 17:37   #50
Бывалый
 
Аватар для markiz556
 
Регистрация: 19.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Колян
Сообщений: 128
Благодарности: 10/9
markiz556 Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
А чо на свечах было.
девственно чисты! наних ездить и ездить,ну думаю раз выкрутил поставлю новые
Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
А по жгуту чисто случайно обнаружилось. Я дернул жгут в районе аккума и двигатель на некоторое время заработал ровно. Мастер при мне открыл комп и показал рекомендацию по поиску неисправности при жалобах с зажиганием. Поищи по форуму, я гдето даже фотки выкладывал где именно перетерлось.
Спасибо фотки нашел на выходных в теплый бокс загоню, придется самому разбирать у нас не прокакую тех ноту не знают да и гарантия уже кончилась!
markiz556 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 10:27   #51
Прошёл обкатку
 
Аватар для master725
 
Регистрация: 05.03.2013
Имя: Олег
Откуда: Тверь
Автомобиль: Рено Колеос 2,5 CVT
Возраст: 52
Сообщений: 72
Благодарности: 5/4
master725 Член Клуба
По умолчанию

Спасибо фотки нашел на выходных в теплый бокс загоню, придется самому разбирать у нас не прокакую тех ноту не знают да и гарантия уже кончилась![/QUOTE]

кинь ссылочку мне пож.та че то не могу фотки найти
master725 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 13:50   #52
Бывалый
 
Аватар для markiz556
 
Регистрация: 19.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Колян
Сообщений: 128
Благодарности: 10/9
markiz556 Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master725 Посмотреть сообщение
кинь ссылочку мне пож.та че то не могу фотки найти
Вот
Жгут проводки. Кратковременные провалы (троение). Check Engine.
markiz556 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 10:19   #53
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Изменение звука работающего двигателя может быть вызвано старением моторного масла, т. е. изменением его свойств по ряду причин: качество и подбор самого масла, качество бензина, фактическое время работы с учетом прогревов, простоев с работающим мотором, нагрузки и соответственно периодов замены, состоянием двигла и т.д. и т.п.
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 13:47   #54
Новичок
 
Аватар для serse1
 
Регистрация: 13.06.2012
Откуда: Липецк
Автомобиль: колеос
Возраст: 47
Сообщений: 41
Благодарности: 1/1
serse1 Член Клуба
По умолчанию

Обширно написано, куда бежать и с чего начать не понятно.
serse1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 17:35   #55
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serse1 Посмотреть сообщение
куда бежать и с чего начать не понятно.
Никуда не бежать.
Просто не мешать машине работать.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.03.2013, 17:47   #56
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serse1 Посмотреть сообщение
Обширно написано, куда бежать и с чего начать не понятно.
Обратите внимание на раздел "особые условия эксплуатации", может быть есть смысл сократить межсервисные пробеги.
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигатель, тарахтит


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 19:25.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4