09.03.2010, 22:44 | #32 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Damik, Если нет гидрокомпенсаторов, чему я очень и очень удивлён, может это, элементарно, клапана стучат, пока двигатель не нагреется и тепловые зазора не выберуться?
Ну, как на Жигулях, примерно, или на Запорожце ? |
09.03.2010, 23:20 | #33 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Очень похоже.
Технота MR420KOLEOS1 страница 10А-101: Для измерения зазора между толкателем клапанов и коленчатым валом используйте набор щупов. 129167 129168 Примечание: Зазоры в механизме привода клапанов: - Впускные клапаны: 0,24-0,32 мм (в холодном состоянии), 0,304-0,416 мм (в нагретом с остоянии: 80°C). - Выпускные клапаны: 0,26-0,34 мм (в холодном состоянии), 0,308-0,432 мм (в нагретом с остоянии: 80°C).
__________________
Это не мысли, это провокация! |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.03.2010, 23:58 | #34 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Само по себе отсутствие компенсаторов не страшно. Тут главное правильная и своевременная регулировка клапанов. А вот о её переодичности что-то известно или по необходимости?
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
10.03.2010, 00:03 | #35 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Завтра гляну в Диалоджисе от Land, в старом инфы нет (написано, что переводится). Так же нет и описания самой процедуры регулировки.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.03.2010, 08:25 | #36 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
10.03.2010, 14:08 | #37 | |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Цитата:
каждые 100 000 км пробега или раз в 4 года - что раньше наступит 1 проверка и, при необходимости, регулировка тепловых зазоров клапанов 2 замена топливного фильтра 3 замена зубчатого ремня ГРМ Правда есть разночтения в разных сервисах. Мне это все делали на ТО - 90 000 . В смысле проверки) Регулировки насколько я понял не понадобилось-). |
|
10.03.2010, 21:10 | #38 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Так тож Мазда, а как у нас я не нашёл!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
10.03.2010, 23:35 | #39 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Проверил по свежему Диалоджису, то же самое, описалова нет. По аналогии с Крузером, тот который бензиновый 2,7 л движок, регулировка клапанов относится к дополнительным опциям ТО. Когда у нас цепь ГРМ меняется, видимо и проверка зазоров клапанов должна проводиться. Вообще движок стал шумнее после 25 тык. Правда и ведет себя по другому, чуть придавил педальку, практически сразу выходит на 4 тыс. оборотов, а до 20 тык надо было очень сильно придавливать.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
11.03.2010, 00:39 | #40 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Движок обкатался + БК командует по другому после обкатки.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
14.02.2012, 09:27 | #43 |
Бывалый
Регистрация: 19.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Колян
Сообщений: 128
Благодарности: 10/9
|
Колянчик начал хварать! выхлоп стал какой то не ровный бубнит, движок трясёт! прошёл две диагностики в двух сервисах,в последним сказали что может надо регулировать клапана пробег 55 000 может кто что подскажет?
|
14.02.2012, 11:31 | #44 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
может свечи проверить? вдруг бензин паленый залил? у меня после заправки на разных АЗС даже по-разному заводится..
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.02.2012, 11:35 | #45 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
На нормальные двигатели гидрокомпенсаторы не ставят за ненадобностью.
Регулировка клапанов в нормальных условиях эксплуатации (непаленый бензин, т.е. отсутствие частой детонации) редко возникает раньше 200 тык. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
двигатель, тарахтит |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|