17.06.2014, 23:36 | #46 |
Эксперт
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
|
Съездил месяц назад в сервис, облазили весь движок - сухо, ремень тоже в порядке. Выдвинули идею - маслянная пробка была неплотно закручена, слегка поджали пасатижами (мускулистая ладонь механика в отверстие верхнего пластика двигателя с трудом пролезала). Месяц не уходило, а тут резко ушло 2 кружка. Опять осмотр - все сухо. Но в последние дни гонял - похоже неплохо жрет на резких ускорениях (повышенных оборотах).
|
18.06.2014, 01:03 | #47 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
но причину надо искать ,может свечи выкрутить посмотреть на них нагар ?
|
19.04.2015, 23:23 | #50 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.01.2014
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Bose CVT ph3 бензин
Сообщений: 57
Благодарности: 24/5
|
У меня пробег всего 9200 км. Вчера ездил на шиномонтаж к дилеру. Машину, как обычно, сначала помыли-посмотрели... Мастер завел - посмотрел кружки и говорит: "У вас уже нет одного кружка. Литр масла чего-то около 700 р." Я невнятно отреагировал, потому что деньги взять с собой забыл и в кармане только заначка тыщи 4. Хрен знает, хватит-не хватит, если масло доливать... Вобщем, обошлись без долива масла. Приехал я потом в гараж... дай-ка гляну, чего он тут насчитал по кружкам... и тут, как про негритят... ИХ ОСТАЛОСЬ ТРИ!!! Теперь нервничаю... А оказывается - это массовая галлюцинация )) Щупом проверить я не догадался. Буду ждать выходных, чтобы до гаража прогуляться.
|
20.04.2015, 00:43 | #51 | |
Староста
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 130/93
|
Цитата:
|
|
20.04.2015, 05:09 | #52 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
При активной езде кушает около 700гр на 15 000км.
|
20.04.2015, 12:15 | #53 | |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
Цитата:
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
|
02.05.2015, 23:47 | #54 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.01.2014
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Bose CVT ph3 бензин
Сообщений: 57
Благодарности: 24/5
|
Сегодня проверял кружки ))) Завел в гараже - 4 штуки. После магазина - 5 штук. После другого магазина - снова 4 кружка. Вечером проверял щупом уровень масла - оказался даже выше метки "Н" на щупе (перепроверял два раза).
Вывод: кружкам не надо доверять, полезнее проверять. |
04.05.2015, 18:47 | #55 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
pelot, можно доверять. Просто нужна строго горизонтальная площадка.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
04.05.2015, 22:51 | #56 |
Мудрец
Регистрация: 22.11.2013
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos BOSE PH2
Сообщений: 270
Благодарности: 140/56
|
Помимо кружков и щупа есть еще одна такая характеристика - угар масла. Эльф этим славиться,особенно если эксплуатируется в ДВС,работающем на повышенных оборотах. Это не голословное утверждение если что
|
04.05.2015, 23:52 | #57 |
Староста
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 130/93
|
А как это помимо? Если есть угар, то это отразится и на щупе, и на кружочках. Ни на одном моем Рено, один из них даже дизелтным был, а заливал я в них всех только эльф, угара не наблюдал, хотя двигатель часто под краснуб зону кручу. Это не голословное утверждкние, если что =)
|
05.05.2015, 01:24 | #58 |
Мудрец
Регистрация: 22.11.2013
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos BOSE PH2
Сообщений: 270
Благодарности: 140/56
|
III007III, естественно отразится. Просто это как вариант снижения уровня. Я на своем Колеосе за 10 000 потерял треть уровня,хотя со времени замены ездил как "пенсия". Плюс знаю 7 машин,которые ездили на Эльфе и снижался уровень масла. После перехода на Шелл расход масла практически ушел. Ну здесь видимо уже идут наблюдения,поэтому это уже не в тему.
|
05.05.2015, 07:17 | #59 |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
RevelancE, у меня не очень большой опыт с Рено. Логан, да колеос. Но ни там ни там масло никогда никуда не девалось. В Коляне, за почти 45 тыщ ничего никуда не доливал. Масло на максимуме после смены и до следующего ТО.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
07.05.2015, 01:30 | #60 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 20.10.2014
Имя: Станислав
Откуда: Ростов на Дону
Автомобиль: Bose® Edition 2014, Pajero Sport 3 2019
Сообщений: 63
Благодарности: 17/12
|
Аналогично. Третий renault, отец эксплуатирует четвертый. Во всех авто толко эльф, угара не наблюдалось,хорошее масло. А вот к шеллу в красных 10v40 были претензии когда лил в девятку лет 15 назад. Угар у него очень большой был. После перехода на синтетику лукойл об угаре забыл. Масло жрать перестала. Грамм 200 за 10000 в нее подливал.
|
Метки |
жрет, масло |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|