08.11.2012, 21:04 | #31 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Если уже не сразу после ТО, то могли просто под уклон встать, потому и надпись загорелась.
|
03.01.2013, 13:18 | #32 |
Новичок
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
|
Всем привет, у меня Колеос дизель. Что то творится с бортовым компьютером именно в плане показаний датчика уровня масла: показывает - 2 кружка (из пяти), лезу под капот на щупе - все в порядке? Кого бояться?
|
03.01.2013, 14:37 | #33 | |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Андрей
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Koleos дизель, Renault Logan
Возраст: 60
Сообщений: 102
Благодарности: 89/26
|
Цитата:
Когда на ТО2 масло залили посередине между max и min, то показывало то ли 3, то ли 4 кружка. И выходило сообщение что-то про уровнь масла. Пришлось долить до max уровня. Теперь всегда после ТО проверяю уровень, чтоб до max был. |
|
04.01.2013, 14:33 | #34 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Может при проверке по щупу машина стояла под уклоном?
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
05.01.2013, 00:53 | #35 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Ехал по дороге, загорелась лампочка. Приехал в гараж, думаю долью. Посмотрел щупом - норма. Завелся, лампочка больше не загоралась. Так и доездил до очередного ТО. Правда кружки считал чаще. Так что щуп, проверенное годами средство.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
05.01.2013, 15:04 | #36 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
100% согласен. Думаю, никто и не подумает этого оспаривать!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
13.02.2013, 22:33 | #37 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
После прохождения т\о 90 проехал 6т уровень масла стал ровно по средине а был максимум,нечего не течет все работает норм ,два раза ездил по 10ч без остановки ,манера езды ну наверно быстрая.я вот думаю на мазде 3 когда лили 5в40 пробег был 100т она его тоже кушала ,нам посоветовали сменить вязкость залили 5 в30 и все масло есть перестало.Может мне тоже на 5в30 попробовать перейти.
|
13.02.2013, 23:01 | #38 |
Староста
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 49
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
|
Обычно наоборот чем больше износ в цилиндро-поршневой группе тем больше вязкость масла надо применять. В случае с маздой изначально масло применялось слишком вязкое, двигателю работать тяжелее расход топлива выше масло со стенок цилиндра снималось хуже от этого и угорало. Из практики применение масла с вязкостью 5W50 при эксплуатации в Московском регионе на современных тойотах привело залеганию колец при пробегах 130-150 тык и жалобах на повышенный расход масла и топлива. Каждый производитель рекомендует использовать масло изходя из плотности зазоров в ДВС. У масло 5в30 при рабочей температуре предельная точка текучести уже будет на пределе а у 5в50 при той же температуре вообще не достигнет нужной текучести и мотор тупо задыхается тяжело вращаться.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.02.2013, 23:41 | #39 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Интересно может попробовать Нисановское масло залить))
|
14.02.2013, 22:34 | #40 |
Староста
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 49
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
|
|
15.02.2013, 15:54 | #42 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
15.02.2013, 23:14 | #43 |
Староста
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 49
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
|
Марка производителя к вязкости отношения не имеет.
имеется в виду именно рекомендации по вязкости масла о ней и вел речь в постах выше. Имело место что производители в дилерской сети меняли марку масла а вот рекомендуемую вязкость нет. |
21.04.2014, 22:36 | #44 |
Эксперт
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
|
У меня пробег 140 т.км. За 10000 км ушло 1 литр масла. Изоляция капота над ремнем генератора вся пропитана маслом. Я так понял течет сальник. Вопрос какой? Как называется? У меня вторая машина и таких проблем не было - отнеситесь с пониманием, не прикалывайтесь. Примерно сколько стоит устраниение проблемы?
|
22.04.2014, 00:04 | #45 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
В зависимости от того какой сальник.
Смотрите внимательнее, отказывает какого масло разбрасывается. |
Метки |
жрет, масло |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|