Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Бензин.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.11.2012, 21:04   #31
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kustol Посмотреть сообщение
Но однажны БК показавал, что-то типа "превышен уровень масла".
Если уже не сразу после ТО, то могли просто под уклон встать, потому и надпись загорелась.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 13:18   #32
Новичок
 
Аватар для Александр 111
 
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
Александр 111 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Всем привет, у меня Колеос дизель. Что то творится с бортовым компьютером именно в плане показаний датчика уровня масла: показывает - 2 кружка (из пяти), лезу под капот на щупе - все в порядке? Кого бояться?
Александр 111 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 14:37   #33
Бывалый
 
Аватар для Andy130
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Андрей
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Koleos дизель, Renault Logan
Возраст: 60
Сообщений: 102
Благодарности: 89/26
Andy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 111 Посмотреть сообщение
Всем привет, у меня Колеос дизель. Что то творится с бортовым компьютером именно в плане показаний датчика уровня масла: показывает - 2 кружка (из пяти), лезу под капот на щупе - все в порядке? Кого бояться?
У меня 5 кружков показывает только тогда, когда на щупе масло на max уровне.
Когда на ТО2 масло залили посередине между max и min, то показывало то ли 3, то ли 4 кружка. И выходило сообщение что-то про уровнь масла. Пришлось долить до max уровня. Теперь всегда после ТО проверяю уровень, чтоб до max был.
Andy130 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 14:33   #34
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 111 Посмотреть сообщение
Что то творится с бортовым компьютером именно в плане показаний датчика уровня масла: показывает - 2 кружка (из пяти), лезу под капот на щупе - все в порядке? Кого бояться?
Может при проверке по щупу машина стояла под уклоном?
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 00:53   #35
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
машина стояла под уклоном?
Ехал по дороге, загорелась лампочка. Приехал в гараж, думаю долью. Посмотрел щупом - норма. Завелся, лампочка больше не загоралась. Так и доездил до очередного ТО. Правда кружки считал чаще. Так что щуп, проверенное годами средство.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 15:04   #36
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Так что щуп, проверенное годами средство.
100% согласен. Думаю, никто и не подумает этого оспаривать!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 22:33   #37
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

После прохождения т\о 90 проехал 6т уровень масла стал ровно по средине а был максимум,нечего не течет все работает норм ,два раза ездил по 10ч без остановки ,манера езды ну наверно быстрая.я вот думаю на мазде 3 когда лили 5в40 пробег был 100т она его тоже кушала ,нам посоветовали сменить вязкость залили 5 в30 и все масло есть перестало.Может мне тоже на 5в30 попробовать перейти.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 23:01   #38
Староста
 
Аватар для Витяй
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 49
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
Витяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина Клуба
По умолчанию

Обычно наоборот чем больше износ в цилиндро-поршневой группе тем больше вязкость масла надо применять. В случае с маздой изначально масло применялось слишком вязкое, двигателю работать тяжелее расход топлива выше масло со стенок цилиндра снималось хуже от этого и угорало. Из практики применение масла с вязкостью 5W50 при эксплуатации в Московском регионе на современных тойотах привело залеганию колец при пробегах 130-150 тык и жалобах на повышенный расход масла и топлива. Каждый производитель рекомендует использовать масло изходя из плотности зазоров в ДВС. У масло 5в30 при рабочей температуре предельная точка текучести уже будет на пределе а у 5в50 при той же температуре вообще не достигнет нужной текучести и мотор тупо задыхается тяжело вращаться.
Витяй вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.02.2013, 23:41   #39
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Интересно может попробовать Нисановское масло залить))
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 22:34   #40
Староста
 
Аватар для Витяй
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 49
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
Витяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Интересно может попробовать Нисановское масло залить))
Лейте то что рекомендует производитель, после большого пробега, снижении рабочих характеристик двигателя ну примерно за 200 тык для современного европейского ДВС можно применить и более вязкое масло.
Витяй вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 09:37   #41
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Витяй, в Ниссановских банках я думаю тоже Эльф или Тотал(одна контора).
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 15:54   #42
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
Витяй, в Ниссановских банках я думаю тоже Эльф или Тотал(одна контора).
Это экономически неоправданно, в банках бренда, может быть любой производитель масла, который даст меньшую цену, главное условие - соблюдение допусков. Капитализм, однако.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 23:14   #43
Староста
 
Аватар для Витяй
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 49
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
Витяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина Клуба
По умолчанию

Марка производителя к вязкости отношения не имеет.
Цитата:
Сообщение от Витяй Посмотреть сообщение
Лейте то что рекомендует производитель
имеется в виду именно рекомендации по вязкости масла о ней и вел речь в постах выше. Имело место что производители в дилерской сети меняли марку масла а вот рекомендуемую вязкость нет.
Витяй вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 22:36   #44
Эксперт
 
Аватар для DNK1975
 
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
DNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина Клуба
По умолчанию

У меня пробег 140 т.км. За 10000 км ушло 1 литр масла. Изоляция капота над ремнем генератора вся пропитана маслом. Я так понял течет сальник. Вопрос какой? Как называется? У меня вторая машина и таких проблем не было - отнеситесь с пониманием, не прикалывайтесь. Примерно сколько стоит устраниение проблемы?
DNK1975 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 00:04   #45
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

В зависимости от того какой сальник.
Смотрите внимательнее, отказывает какого масло разбрасывается.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
жрет, масло


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 01:06.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4