01.02.2012, 14:24 | #17 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,079
Благодарности: 666/217
|
|
01.02.2012, 18:29 | #22 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Не припомню, чтобы кто-то из знакомых Колеосоводов масло доливал!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
01.02.2012, 19:22 | #23 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
На дизелях ни у кого не съедало? У меня за 4 тысячи пробега съело больше литра. Течи нигде нет, наблюдаю...
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
01.02.2012, 23:58 | #24 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
02.02.2012, 00:10 | #25 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
26.06.2012, 10:13 | #26 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
У меня пробег 99000. Масло не жрет вообще. Не доливал ни разу, не было необходимости. Так и стоят баночки литровые, что со смены масла остаются... Беру с собой в поездки, слава Богу ни разу не пригодились. После 75000 меняю каждые 10000-11000. Годовой пробег более 25000, из которых 20000 летом.
|
08.11.2012, 16:42 | #27 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 14.04.2010
Имя: Алексей
Откуда: Самара
Автомобиль: TLCP Дизель.
Сообщений: 85
Благодарности: 22/12
|
Никогда не доливал. Замена только на ТО. Но однажны БК показавал, что-то типа "превышен уровень масла". Может кто-то сталкивался и что это вообще может быть?
|
08.11.2012, 16:58 | #28 |
Эксперт
Регистрация: 24.01.2011
Имя: Станислав
Откуда: Моск.обл.,Красногорск
Автомобиль: Фаза 2 Luxe Privilege белый и Nissan Juke turbo
Возраст: 52
Сообщений: 225
Благодарности: 101/44
|
1. Если надпись после прохождения Т.О. - могли перелить при замене масла. 2. Если в процессе эксплуатации, сразу под капот и смотреть масляный щуп (возможно попадание антифриза с рубашки охлаждения)--единственное, что на наших машинах вроде ни у кого такого не было. 3. Самое банальное--глюк электроники.
|
08.11.2012, 17:44 | #29 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 14.04.2010
Имя: Алексей
Откуда: Самара
Автомобиль: TLCP Дизель.
Сообщений: 85
Благодарности: 22/12
|
Спасибо. Но как щупом определить попадание антифриза. Спецы говорят, что сработал датчик давления масла. Единственно, что после перезапуска двигателя прекратилось и не повторялось. Да, и все это произошло ближе к ТО (52 т.км).
|
08.11.2012, 17:51 | #30 |
Эксперт
Регистрация: 24.01.2011
Имя: Станислав
Откуда: Моск.обл.,Красногорск
Автомобиль: Фаза 2 Luxe Privilege белый и Nissan Juke turbo
Возраст: 52
Сообщений: 225
Благодарности: 101/44
|
Попадание антифриза в масло видно сразу, масло светлеет и приобретает молочный оттенок.
|
Метки |
жрет, масло |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|