![]() |
#31 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На днях, стоя на светофоре (селектор коробки в "D" и нога на тормозе) заметил, что обороты двигателя как то странно себя ведут. Стрелка тахометра периодически пытается упасть в 0, при этом ЭБУ отрабатывает по датчику детонации и резко повышает обороты до 1100 об/мин. И так по кругу.
Решил посмотреть свечи и вывернув их ужаснулся. Свечи черные и по саже видны пробои. Свечи прошли 30 тык. Чек не загорается. При динамичном разгоне провалов нет. Но двигатель по моим ощущениям туповат. Достал из заначки старые свечи, пробежавшие 60 тык, и ввернул их. Наблюдаю дальше. На фото слева свеча пробежавшая 60 тык, справа 30 тык. Что может быть неисправно? Или это такой бензин? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Судя по картинке, свечи разные. На корпусе разные обозначения?
Старые - иридиевые, рассчитанные на пробег в 120 тыс, а "новые", наверно, платиновые с меньшим ресурсом, которые ОД ставят при замене. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да забыл сказать. Новые свечи платиновые (родные иридиевые). Ставил сам при пробеге 60 тык.
Ну даже платиновые должны хотя бы 60 тысяч пробежать, а тут на 30 такой нагар. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 | |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() На ТО-60 буду искать иридиевые, чтоб меньше от некачественного бензина зависеть. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Эксперт
Регистрация: 23.12.2010
Имя: Юрий
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 53
Сообщений: 231
Благодарности: 105/52
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В целях профилактики нужно ли на трассе поддерживать обороты на 3000 (допустим переведя в ручной режим коробку) минут 10 для самоочищения свечей или бесполезно?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В целях профилактики свечей иногда полезно выкручивать двигатель до 4000-5000 тыс. оборотов (разгоны, обгоны). Вот тогда точно всё вылетает.
3000 тыс. всё таки маловато для самоочищения. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если пробеги большие, то в этом есть смысл!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
29 см
Регистрация: 10.09.2010
Имя: Андрей Сергеевич
Откуда: Пробкинск
Автомобиль: Рено, Рено и + лисапед :)
Возраст: 45
Сообщений: 471
Благодарности: 619/222
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Согласен! Движку иногда нужно дать "просраться"!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Износ электродов, пробой керамической рубашки.
Думаю не предел, но лучше поменять.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
![]() ![]() |
![]()
для более-менее очистки свечи нужно на самом деле 4,5-5 тыс оборотов. но не надолго. а езда в течении 5-7 минут с оборотами 3-4 тыс приводит к очищению выхлопной, в частности каталиков. основное к ним налипает при запуске, когда они холодные. езда на повышенных оборотах приводит к их повышенному разогреву и "самоочищению"
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
60ткм, запасом, свечи |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|