![]() |
#1 |
Эксперт
Регистрация: 15.06.2009
Имя: Руслан
Откуда: Сургут
Автомобиль: Четкий
Возраст: 44
Сообщений: 235
Благодарности: 61/28
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Собственно, вот. Видно на фото. Водительская сторона. Случилось сегодня. Скорее всего, когда оттормаживался на гравийной обочине. Но удар не слышал. Повреждение похоже на то, будто поставили плоскую отвертку перпендикулярно ламели радиатора и ударили по ней. За новый радиатор дилер хочет 26 штук, плюс работа. Доставка - полтора-два месяца. Антифриз брызжет только когда работает двигатель. С выключенным - не течет. Материал, по заверению ОД, дюралюминий. Собственно, хочу узнать, есть ли более дешевые и менее долгие варианты починки радиатора? Деньги плачу свои, т.к. случай признан не гарантийным и машина не застрахована. Да и доверия к сервису нет. В общем, требуется ваша помощь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Неприкасаемый
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 68
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В любом сервисе могут заварить, в крайнем случае просто "заглушить" ламель радиатора. Вобщем, вариантов много, надо проконсультироваться со специалистом по ремонту радиаторов.
Сочувствую и желаю скорейшего "излечения" авто. А сетки, я так понимаю, не было? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вариантов лечения всего три:
1) снять радиатор и заварить или заглушить место повреждения 2) замена радиатора, 3) заливка/засыпка в систему охлаждения специальных герметизирующих составов( они есть в любом автомагазине) Выбирать Вам!!! А в целом очень Вам сочуствую!!!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 43
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Судя по повреждению засыпка/заливка не поможет, великовато, но попробовать можно, это дешево и не навредит. Если не покупать новый, то лучше всего снять бачок и заглушить трубку. Радиатор новый, запас по охлаждению как минимум ппроцентов 15-20, одной заглушенной трубки Вы даже не заметите. Запаять/заварить более прблематично, потребуется почти ювелирная работа, чтобы не повредить остальное, т.е. нужен очень хороший сварщик по работе с аргоном (радиатор алюминевый). Успехов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 63
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Насколько могу судить по снимку, место повреждения доступно. Можно попробовать, сняв радиатор, обезжирить и заклеить каким нибудь двухкомпонентным клеем,чемто вроде поксипола. Мне попадались высокотемпературные, но точного названия непомню. Эта фигня обладает очень высокой адгезией и оторвать потом можно только с металлом.
Очень не советую использовать всяческие засыпки, движку это совсем не гуд. Последний раз редактировалось ММФ; 10.10.2009 в 22:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Эксперт
Регистрация: 15.06.2009
Имя: Руслан
Откуда: Сургут
Автомобиль: Четкий
Возраст: 44
Сообщений: 235
Благодарности: 61/28
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ясно. Пока вижу два варианта. Запаять трубку или заклеить. Про запайку также слышал, что нижние трубки работать не будут. То есть антифриз туда попадать будет, но не будет циркулировать должным образом и охлаждаться. Завтра попробую найти специалистов по ремонту и проконсультироваться. Всем большое спасибо за советы и поддержку.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
![]() ![]() |
![]()
Руслан, не падайте духом! Наверняка можно починить, главное найти спеца!
Как-то на предыдущем авто прогорела гофра в выпускной трубе. В сервисе где всегда авто чинил пожали плечами, сказали: "нужно снимать выпускную трубу - наверняка сорвутся шпильки с блока цилиндров, придется вынимать мотор целиком!" Позвонил в столицу, пообещали переварить "на месте". Потерпел, паспрашал продавцов в магазинах запчастей, нашел! Переварили обе гофры в Калуге по цене одной в Москве. У вас не такой маленький город. Поищите, наверняка починят! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да... Сочувствую!
Вот он - прецедент, о котором так долго говорили. Сетка нужна, очень жаль, что Руслан не смог поставить при покупке. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
![]() |
![]()
Абсолютно идентичная ситуация была на одном из предыдущих автомобилей (Мицу Галант), тоже горизонтальная ламель и камень. Радиатор вытек быстро. Стоял вопрос о замене, но цена была запредельная и в наличии были радиаторы только на американские версии (у меня "европа" была), которые не подошли. В итоге, после долгих поисков, нашёл "кулибина" в конторе по заправке и установке кондиционеров. Снял радиатор, отдал: ровно 15 минут работы аргоном в каморке и последующие 2 года беспечной эксплуатации. Трещина небольшая, такие вещи ремонтируются. Думаю, стоит поискать специалиста по "тонкой" сварке...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
С такими поломками я имею небольшой опыт
Рекомендую обратится в любую контору которая занимается профессиональным холодильным оборудованием у них должны присутствовать специальные припои с добавлением серебра этот припой ложится почти на любой цветной метал в свое время я работал с одним таким мастером, он мне починил радиаторов 15-20 если не больше самое страшное когда радиатор после аварии и восстановлению не подлежит а в вашем случае, дольше снимать радиатор чем его чинить так что не отчаивайтесь, найдите хорошего мастера и будет вам счастье |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Здрасти всем.
И я поделюсь опытом. Если все так как на фото и очень хочется сделать своими руками. То надо взять что-нубудь типа медицинского скальпеля или отверточки. аккуратно расправить пробоину при этом вертикальные тонкие ребра подрезать таким обраком чтобы туда входил носик небольших пасатищ. Взять холодную сварку для таких нужд. нанести в отверстие небольшое количество и общать пасатищами. Затем нанести снаружи такую сварку. Будучи помоложе я такую процедуру проделывал на радиаторе Ауди.
__________________
А хочется большего... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Знаток
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Уфа
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 50
Сообщений: 156
Благодарности: 11/6
![]() |
![]()
Заварить у холодильщиков, да и дело с концом. Они работают с алюминевыми и медными сплавами. Заварят. А те кто в авто/сервисах этим занимаются вечно плачут. Оно и понятно. Им счет побольше надо. Кризис как бы.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
Метки |
радиатор |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|