15.10.2009, 13:36 | #46 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 10.09.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Киев
Автомобиль: Koleos, DP1+ESP+Xenon
Возраст: 45
Сообщений: 99
Благодарности: 42/8
|
Извините что повторю уже высказанную мысль, но не могу удержаться: Вот почему нужна сетка на щелях. И зная, что у меня в ближайшие две недели руки не дойдут установить самостоятельно и сэкономить денег, я заказал у ОД. Обошлось все в 1300 гривен. Это 5000 рублей. (хотя КАСКА есть, но время на разбирательства жалко, да и колеса каждый день нужны)
|
15.10.2009, 21:56 | #48 |
Неприкасаемый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 47
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
|
|
16.10.2009, 10:57 | #49 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Да. С работой на обе щели. Приезжайте на след. неделе. (потренируемся завтра на сотрудниках еще разок, чтоб не "облажаться " перед клиентами)
|
16.10.2009, 13:36 | #50 |
Новичок
Регистрация: 11.08.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 8
Благодарности: 0/0
|
|
16.10.2009, 14:17 | #51 |
Бывалый
Регистрация: 16.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пушкино Московской области
Автомобиль: Рено Колеос ДК
Сообщений: 100
Благодарности: 51/22
|
Руслан, сочувствую и понимаю. Но могло быть и хуже. Дело в том, что радиаторы Колянов НИЧЕМ не защищены снизу, поэтому при наезде на более-менее серьезное препятствие выходят из строя все три. Всем колеосоводам из собственного горького опыта рекомендую остерегаться наездов на препятствия (кусты, сугробы, наледи, перебегающие дорогу кошки и собаки), слишком дорого потом обходятся последствия неосторожности. Вот последствия наезда на собаку весом 6,5 кг на скорости 110 км\час. Цена вопроса - новая "Калина", да не дадут мне соврать те, кто знает этот случай в деталях, и три месяца в ремонте, и куча нервов и т.д и т.п. Спасибо фирме и ее мастерам, сделали все зависящее от них и сделали очень хорошо! Для себя сделал выводы: 1. Осторожность при вождении, 2. Нужна дополнительная защита типа трубы перед черным пластиком, если не защитит, то значительно смягчит удар при наезде на препятствие, либо удлиненная вперед защита картера двигателя. А это после собаки:
1. Установка сетки (взял из форума), хорошо видно устройство и расположение радиаторов. 2. 3. 4. Последствия наезда на собаку (снято телефоном в темноте). 5. Трубчатый кенгурятник, снял в салоне на телефон, качество неважное, но идея понятна. Свободно продается и устанавливается в МРС. Всем удачи!!! |
16.10.2009, 16:02 | #55 |
Эксперт
Регистрация: 15.06.2009
Имя: Руслан
Откуда: Сургут
Автомобиль: Четкий
Возраст: 44
Сообщений: 235
Благодарности: 61/28
|
В общем, решение принял. Делать у дилера. Другие варианты есть, но в любом случае для их реализации нужно снимать радиатор. Снимать его я думал у дилера, т.к. он лучше других СТО знает устройство данного автомобиля (я все еще надеюсь на это). Но дилер говорит, что будет делать эту работу без гарантии качества, если радиатор чинить в другом месте. А потеря гарантии на всю работу, это совсем плохо. Тут экономия может выйти боком, т.к. спросить будет вообще не с кого. Еще раз спасибо вам за советы и поддержку. Вы помогли мне понять суть проблемы.
Выйдет хладагент, система завоздушится, но компрессор не работает (выключен кнопкой A/C). Все равно может выйти из строя? Можно чуть подробней осветить этот вопрос? Спрашиваю у вас, т.к. не рассчитываю на технически грамотный ответ ОД. Хочу во время ожидания нового радиатора все же быть на колесах. |
16.10.2009, 16:27 | #57 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
В систему попадает влага, а масло (зеленое) ООООООчень гидроскопично(впитывает влагу). Фильтр-осушитель портится (силикогель набирает влагу) и его тоже придется менять. На зеркале цилиндров компрессора начинает образовываться ржавчина. Ну вот и всё. При пересчёте в деньги получается ещё более грустная картина.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.10.2009, 18:51 | #58 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Movik, +1 на счет кондея.
rayman, Не затягивайте это дело. Выйдет "боком", особенно зима на носу. Ну и просто для общей информации - если в системе нет хладогента, либо его не достаточно, либо настала зима (холоднее примерно +2) - коней можете завключаться кнопкой - он не будет включаться, не смотря на то, что лампочка горит. Лампочка горит просто для того, чтобы Вас предупредить о том, что когда настанет лето, либо Вы наконец заправите кондиуионер, то возможно он включится |
19.10.2009, 09:52 | #59 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Доброе утро!
И совет всем автомобилистам с кондеем: зимой при заезде в подземные паркинги или в любое другое помещение с температурой выше +2, не забудьте включить кондей на несколько минут. Это продлит его жизнь и не позволит хладагенту вытечь через пересохшие резиновые уплотнения. |
28.10.2009, 15:09 | #60 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
поколхозил
вот так выглядит моя защита радиатора без снятия бампера, т.е. все установлено снаружи. держится надежно (автомат. мойку, скорость 194км/ч и кучу мух выдержала.)
сорри, машинка грязная, но вроде все видно)) |
Метки |
радиатор |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|