11.10.2009, 16:24 | #16 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
По-моему, Kotya и Евгений предложили самый бюджетный вариант решения проблемы с радиатором! А я ещё раз убедился, что не зря поставил сетки на обе щели на своём Коляныче!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
11.10.2009, 21:12 | #17 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
К концу года, Renault, возможно закончит работы над защитными сетками, но думаю, раньше чем на рестайлинговой версии ( наверно, лето 2010) они не появятся.
|
11.10.2009, 22:06 | #18 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Такое повреждения легко заваривается даже на кондейном радиаторе. А там давление в несколько раз больше. У нас (думаю в Москве аналогично) таких сервисов пруд-пруди. Только лучше пусть варят со съемом, на месте обычно не очень качественно получается. (Я аргоном в свое время часто всякую фигню варил типа поддонов, так что в курсе о чем идет речь).
Имейте ввиду, что радиатор этот стоит таких денег, потому как он еще и коробку охлаждает. потму не рекомендую с ремонтом тянуть. Последний раз редактировалось KotLV; 11.10.2009 в 22:25. |
11.10.2009, 22:32 | #19 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Мне мой ОД категорически отказался устанавливать защитную сетку аргументируя это тем, что производитель запрещает такого рода аксессуары, поскольку это якобы ухудшает теплообменные процессы. Фигня конечно полная, на все предидущие а/м мне её ставили без всяких вопросов (на SX4 всего за 540 руб поставил), но где-то в другом месте я не рискнул
|
11.10.2009, 22:38 | #20 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.10.2009, 00:24 | #21 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
12.10.2009, 09:08 | #23 |
Мудрец
Регистрация: 02.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 255
Благодарности: 29/22
|
когда покупаешь машину за миллион, будь благоразумен и сделай каску за 30 000 р и она еще не раз к тебе вернеться..... не такая большая сумма тем болие для Тюмени...
Устное замечание от администрации. Пост оставляется как пример некорректности. Последний раз редактировалось GERR; 12.10.2009 в 10:39. Причина: Деньги-то чужие. |
12.10.2009, 09:21 | #24 |
Мудрец
Регистрация: 02.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 255
Благодарности: 29/22
|
|
12.10.2009, 09:34 | #25 | |
Эксперт
Регистрация: 15.06.2009
Имя: Руслан
Откуда: Сургут
Автомобиль: Четкий
Возраст: 44
Сообщений: 235
Благодарности: 61/28
|
Цитата:
На самом деле, отсутствие сетки я считаю недоработкой производителя. И достаточно грубой. Похоже на референс-дизайн от Ниссана, т.к. на Экстрейле дыры точно такие же. Скорее всего, Renault были даны рекомендации. Не думаю, что пластмассовые ячейки значительно бы ухудшили теплообмен. |
|
12.10.2009, 09:51 | #26 |
Dr. Hank McCoy
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Константин
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Колеос DC+
Возраст: 50
Сообщений: 249
Благодарности: 79/29
|
Сетка, сетка... Практически все импортные аппараты идут с огромной дырой в переднем бампере, не только Ниссан или Рено. На Ниссан я ставил самостоятельно, в Рено лепили уже на предпродажке, но сетку пришлось им привезти и заставить поставить.
Мне думается, на самом деле легче заглушить пробитую трубку, чем паять неизвестно чем. Вдруг отвалится? |
12.10.2009, 11:19 | #27 |
Эксперт
Регистрация: 15.06.2009
Имя: Руслан
Откуда: Сургут
Автомобиль: Четкий
Возраст: 44
Сообщений: 235
Благодарности: 61/28
|
RubbeR, Все же авто позиционируется как легкий внедорожник. Могли бы и побеспокоиться.
Сейчас занимаюсь поиском спецов. Без машины это делать стало значительно сложнее ) Да и город не такой большой, чтоб было много вариантов. |
12.10.2009, 13:37 | #28 | |
Мудрец
Регистрация: 02.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 255
Благодарности: 29/22
|
Цитата:
|
|
13.10.2009, 17:30 | #29 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ну и что? Ему что охлаждение что ли думаешь не нужно? Как раз даже бОльше, чем вариатору. Особенно стоя на месте. При движении, думаю примерно одинаково.
Хе, вполне возможно, просто у меня там интеркулер закрывает все простарнство, потому мог и не обратить внимание. Надо просто глянуть на шланги от КПП. |
13.10.2009, 19:01 | #30 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
То, что я вижу - это радиатор кондиционера. Он закрывает ВЕСЬ радиатор системы охлаждения. Зеленый состав - это не антифриз, а масло, залитое в систему вместе с хладагентом. Радиатор можно запаять в мастерской по ремонту холодильников (в Сургуте).
Для тех, кто хочет знать стоимость страховки КАСКО в Москве - 62500 в Ингосстрахе. |
Метки |
радиатор |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|