27.02.2010, 19:18 | #16 |
Бывалый
Регистрация: 11.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 51
Сообщений: 145
Благодарности: 22/14
|
Я бы посоветовал нажать газ до упора, а затем включать стартер не отпуская педаль газа( в этом режиме вроде как раз и продуваются свечи, как мне сказали бывалые) и отпустить ее только после того как заведется двигатель. Проделывал так на Микре в -32 завелась нормально, до этой манипуляции не заводилась никак.
|
27.02.2010, 19:20 | #17 |
Терпеливый
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут
Автомобиль: Белоснежный айсберг ЛП
Сообщений: 192
Благодарности: 49/15
|
Ну тогда попробую завтра с утреца испытать. Надо только батарею подзарядить, чтоб веселее крутил...
Значит теоретически машина не может сама залить себе свечи. Чего же тогда не заводится? |
27.02.2010, 20:08 | #18 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
С каждым постом всё больше удивляюсь полёту фантазии...
Думаю, не нужно ничего нажимать до запуска. А почему не заводится - это в сервис. |
27.02.2010, 21:46 | #21 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
Мне кажется, вы попутали Колеос с карбюраторными Жигулями.
Герман правильно пишет- быстрее в сервис. А таким "продуванием" можно катализатор убить очень легко. Последний раз редактировалось Nike; 27.02.2010 в 22:19. |
Пользователь сказал cпасибо: |
27.02.2010, 22:33 | #22 |
Бывалый
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: кукуй
Автомобиль: ведро
Возраст: 51
Сообщений: 108
Благодарности: 31/16
|
Во всех инжекторных машинах реализован процесс продувки камер згорания воздухом. Алгоритм очень простой и не приведет ни к какому повреждению оборудования.
1. Нажать педаль газа до упора. 2. Включить зажигание и прокрутить секунд пять двигатель. При этом форсунки не работают и бензин в камеры сгорания не поступают. Они вентилируются воздухом самим двигателем. 3. Остановить двигатель, отпустить педаль газа. Подождать и попробовать заводить. НЕ трогая педаль газа. Кстати на карбюраторе тоже так можно делать. Просто продувка совершается за счет отсутствия разрежения после карбюратора и соответственно бензин просто не засасывается. |
Пользователь сказал cпасибо: |
27.02.2010, 22:36 | #23 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Какими продуваниями, если движок молчит.
Я не знаю как организован зимний старт движка у Рено, но на всех моих машинках это делалось так как я описал выше. Что собственно происходит, если нажать на педаль газа на молчащем движке? Ничего. А нажатие на газ должно закрывать заслонку для более легкого пуска. Давайте инжннеров спросим, о чем базар.
__________________
А хочется большего... |
27.02.2010, 22:40 | #24 |
Бывалый
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: кукуй
Автомобиль: ведро
Возраст: 51
Сообщений: 108
Благодарности: 31/16
|
|
28.02.2010, 00:18 | #25 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
28.02.2010, 00:43 | #26 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Какая заслонка? Да та которая отвечает за поступление воздуха. Это не карбюратор и тяг здесь нет, здесь все электрическое.
А вы какую заслонку имели в виду? добавлено через 3 минуты Цитата:
И приму их решение как есть.
__________________
А хочется большего... Последний раз редактировалось FISHVRN; 28.02.2010 в 00:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.02.2010, 09:08 | #27 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
|
По опыту владения предыдущими авто пробовал данное действо с педалью ГАЗА, на колеосе она электронная и толку от этого никакого. Когда заводил в -37 было, что двигатель подхватил, а потом заглох и никаких вспышек после. Оставляю машину на 1 - 2 часа и пробую снова - заводится.
|
28.02.2010, 11:10 | #28 | |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
Цитата:
В любом случае, Дмитрий, чем быстрее ты приедешь в сервис, тем лучше. Колеос меня порадовал как раз тем, что заводится "с пол тычка" в любую погоду. До -36 - проверено лично. Только один раз завелся со второй попытки при - 30. |
|
28.02.2010, 20:44 | #29 |
Терпеливый
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут
Автомобиль: Белоснежный айсберг ЛП
Сообщений: 192
Благодарности: 49/15
|
Отчитываюсь о проделаной работе:
Сегодня двигатель опять не завелся, хотя я и попытался нажать на газ. После этого внимательно изучив техноты по снятию свечей, я воспользовался старым дедовским способом и вызвал эвакуатор. Автомир-Сургут принял как родного, впятером затолками машину в недра сервиса, где с машины выкрутили свечи, в этот момент и стало все ясно. По причине холодов местные воротилы бензинового бизнеса не удосуживались, а может и не могли хорошо размешивать октаноповышающие присадки в бензине, в результате свечи покрылись характерным черным налетом, поэтому ни о каком искрообразовании не могло быть и речи... Итог: эвакуатор 1200 рублей, чистка свечей ультразвуком 1040 рублей и машина опять в строю. |
28.02.2010, 21:01 | #30 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Вот поэтому я езжу на 92-м. Надо, наверное, найти пару заправок, которым можно доверять?!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Метки |
свечи |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|