22.10.2017, 01:43 | #1 |
Мудрец
Регистрация: 22.11.2013
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos BOSE PH2
Сообщений: 270
Благодарности: 140/56
|
Замена топливного фильтра
Решил заменить топливный фильтр.
На Тойоте это включено в регламент ТО-80 000. Здесь же на "весь срок службы агрегата". Ну быть не может… Ладно, это лирика и недовольство снижением стоимости владения автомобилем в гарантийный период, а потом — хоть потоп… Итак, материалы: Топливный фильтр Nipparts N1331054 Сетка грубой очистки Masuma MPU024 Кольцо уплотнительное бензонасоса RENAULT 1734279900 Кольцо по Диалоджису предписано менять каждый раз, но в первый раз я его не менял и перетянул (проверял датчики уровня и сетку грубой очистки), поэтому в этот раз менял. Трубки от Ваза. В принципе не нужны, но я взял на всякий и не зря. Фильтр идет с трубками, но я не смог нормально с первого раза прогреть ее и осадить на насос, а рисковать герметичностью с повторным нагревом не стал, использовал длинную от Ваза. Нюансы: трубка с насоса снимается через поднятие зеленого фиксатора и сжимание с двух противоположных сторон зажимов; датчик уровня топлива снимается направо, в сторону пружины. Аккуратно, с усилием, равномерно-параллельным вектором к салазкам; трубки со старого фильтра снимаются с помощью нагрева (лучше фена). Не надо заниматься ерундой с ковырянием отверткой и разрезанием; в комплекте идет резиновое кольцо — оно для замены в корпусе регулятора давления; когда открутили кольцо-гайку с бензонасоса и извлекли всю конструкцию — наверните эту гайки обратно на бак, иначе разопрет и намучаетесь. По результатам — едет получше, повеселее что ли, если так можно выразиться… По борткомпьютеру мне показалось что расход снизился на 0.4-0.5,но это я еще понаблюдаю. Все удовольствие в 1270 р. против ... ...? Сколько насосная станция в сборе? Последний раз редактировалось RevelancE; 22.10.2017 в 01:53. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.06.2019, 13:27 | #2 |
Новичок
Регистрация: 06.11.2016
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 16
Благодарности: 4/2
|
Всем привет.
Диагностирую редкие проявления дерганья двигателя на своем Колеосе (бенз, вариатор). Недавно решился на замену топливного фильтра. Пробег 70к, по ощущениям рановато, но раз есть проблема - надо решать. Итак, вдохновившись этой информацией делал почти всё как описано и хочу поделиться своим опытом. 1. фильтр тонкой очистки Nipparts N1331054 немного, но отличается. Защелки-фиксаторы, которые не дают фильтру слететь с направляющих немного по другому отлиты (торчат наружу, когда у оригинала они полностью утоплены. Вообщем держится после сборки хуже, несколько раз за время обратной установки соскакивал с направляющих, в том числе уже внутри бака. Это, лично меня, напрягает. С одной стороны я понимаю, что фильтр должен упереться в дно бака и ничего криминального там с ним не случится, но уверенности нет, а прикурить в дороге не хотелось бы. Также отличается крышечка, которая держит снизу сам бензонасос, прорезь под фильтр грубой очистки в нем меньше и фильтр грубой очистки не садиться на место. Пришлось эту деталь взять с оригинала. Учитывая эти дефекты, есть подозрения, что и сам фильтрующий элемент, который скрыт от глаз, хорошего качества. А вдруг установкой этого фильтра, я сделал только хуже. Оригинал точно качественнее и ещё не забит грязью, поэтому на всякий случай сохранил его. 2. Masuma MPU024 имеет несущественные отличия, от оригинала в части крепления к бензонасосу. Это скорее придирка, т.к. садится он плотно и сетка такая-же. 3. Раскручивание-закручивание пластиковой гайки блока бензонасоса. Такая оказалась морока, очень сильно затянута с завода. Изготовил самодельный съемник из крепежных пластин и уголков, дак он весь винтом изогнулся. Закрутить до такого же состояния "как было" не смог, т.к. съемнику пришел конец и усилие было очень сильным. 4. Термоусадка топливных трубок. Отдельное удовольствие - если делаете в первый раз, то по-любому намучаетесь (как я). Снять старые трубки нагревом у меня не получилось, трубки начали плавиться, но соскакивать не хотели. Пришлось аккуратно надрезать канцелярским ножом и греть... Было страшно повредить штуцера и нарушить герметичность соединения, но обратного пути не было. После того, как старые трубки плавились, новые греть было весьма неприятно. Вообще, я считал, что трубку надо сначала надеть (как обычную термоусадку), а потом нагревом усаживать, но не тут то было. Надо сначала разогреть трубку, а потом быстро и с большим усилием натягивать на штуцер. Греть нужно сильно, казалось что вот-вот и она расплавится (строительный фен на 2-ке только смог прогреть трубку это должно быть 250 C, если верить инструкции фена). Натягивать трубку лучше в перчатках, слишком горячие они. В итоге на бензонасос не смог до упора усадить короткую трубку (первый блин комом). Ездить как-то надо, собрал всё, машина завелась, провала мощности не ощущаю. Вроде бы всё ок, но решил съездить проверить давление в топливной рампе для успокоения. PS. Может быть есть более качественный аналог фильтра? Есть у кого-то есть доступ к запчастям, можете сравнить? Может быть MASUMA MFF-N213 подойдет или другой фильтр от MASUMA или другого производителя? |
18.06.2019, 13:43 | #3 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.11.2015
Имя: Дмитрий
Откуда: Электросталь Моск. обл.
Автомобиль: Ниссан X-Trail 2020 дизель 4х4 МКПП 6
Возраст: 52
Сообщений: 810
Благодарности: 2,035/592
|
SvenM, а результат, после замены, есть?
Старый фильтр в каком состоянии был? Чтоб на 70 тыс менять-чистить топливный фильтр.... Может дело не в фильтре, а в бензине? |
18.06.2019, 14:32 | #4 | |
Новичок
Регистрация: 06.11.2016
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 16
Благодарности: 4/2
|
Цитата:
2. состояние фильтра тонкой очистки ещё не успел оценить и не совсем понимаю как, он же внутри корпуса, если только на продуваемость. Грязь в стакане была, на сетке тоже была, но не много. это субъективно конечно, попробую его продуть и оценить проходимость, но сравнить сейчас не с чем. |
|
19.06.2019, 07:43 | #6 | |
Новичок
Регистрация: 19.08.2016
Откуда: Томск
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 49
Благодарности: 5/5
|
Цитата:
Защелки на направляющих не торчат |
|
19.06.2019, 15:21 | #7 |
Новичок
Регистрация: 06.11.2016
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 16
Благодарности: 4/2
|
Пробовал старый фильтр продувать, сопротивления воздуху практически не ощущается... скорее всего старый фильтр хорошо пропускал бензин, даже если и грязноват будет с виду при распиле. Сегодня замеряю давление в топливной раме и всё будет ясно.
|
19.06.2019, 15:28 | #8 | |
Новичок
Регистрация: 06.11.2016
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 16
Благодарности: 4/2
|
если прокручивалась, то не хорошо, у меня на 2-х зубцах тоже проворачивалась, потом разогрел её же посильнее и надел на 3 зубчика. После остудил и уже не мог прокручивать, видимо трубка при повторном нагреве принимает новую форму.
Цитата:
PS. Нашел магазин с наличием фильтров Masuma MFF-N212, которые по каталогу идут на X-Trail T31. Как будет дорога, заеду и сравню оригинальный фильтр с Masuma MFF-N212. Если что, куплю в запас и поменяю Nipparts через 20-30к пробега. |
|
25.06.2019, 19:58 | #9 |
Новичок
Регистрация: 06.11.2016
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 16
Благодарности: 4/2
|
Добрался до магазина, фильтр Masuma MFF-N212 оказался идентичен оригиналу, но есть некоторая небрежность в отливке корпуса, у оригинала оно получше. Трубки отличаются и нет в комплекте резинового кольца с креплением бензонасоса. на продув оригинал сопротивляется меньше (т.е. через него дуть легче). Также прикупил там сетку Masuma MPU-031, т.к. она больше похода на оригинальную. По крайней мере по конструкции крепления к бензонасосу - идентичная.
Последний раз редактировалось SvenM; 25.06.2019 в 20:03. Причина: картинки |
24.07.2024, 13:02 | #11 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Пробег перевалил за 212 тысяч и я решил пора наверно заменить топливные фильтры. Поизучал интернет, начитался про термоусадку топливных трубок, про замену их на шланги Gates. Прикинул цены: два фильтра это уже 1700 + шланг gates еще 1000 + 4 самозажимных хороших хомута это еще рублей 200 + промывка все конструкции... того по минимуму тыщи 3. Уже почти морально собрался провести сию операцию, но наткнулся на новый бензонасос в сборе Nissan 170403ZB0A за 14000 рублей. Продавец заверил, что это оригинал, но когда я его в живую посмотрел, да коробка типа оригинал с фирменной наклейкой NISSAN, но внутри оказался далеко не оригинал, а какая то китайская поделка типа StarVolt и ему подобных, цена которым в базарный день тысяч 5... Продавец видимо понимал это и все свалил на поставщиков, типа что прислали - то я вам и продал... Тогда я задумался, а не купить ли мне просто китайский бензонасос в сборе, так сказать на время, посмотреть как он будет себя вести и при необходимости из старого оригинального и нового китайского собрать что-то похожее на нормальную топливную станцию? Начал опять мониторить, наткнулся на пресловутый STARTVOLT SFM1431 за 5 тысяч... вроде отзывы не самые плохие... и случайно наткнулся на топливную станцию SCHOFFER SHF34014 за 4100 прям в своем городе, приехал посмотрел в живую и она мне понравилась... По качеству даже лучше чем STARTVOLT. Пробили по VIN - к Колеосу не подходит, при этом подходит к NISSAN X-Trail 2.5... Но я, изучая инет был к этому готов, так как у нас взаимозаменяемость почти 100%... Ну и решился на эту авантюру, приобрел но еще не ставил... По внешнему виду - все очень прилично, прям все понравилось. На коробке был QR код, который ведет сюда: https://www.schofferparts.com/ Вроде все прилично... Фото тоже прикладываю. Так вот у меня вопрос: может кто-то ставил такую станцию? Или если она нам не подходит то сразу переходить к пункту изготовления из 2-х станций одной?
|
25.07.2024, 09:26 | #12 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,327
Благодарности: 1,504/541
|
Первые три фотки посмотрел - ну фильтр с насосом... Но когда увидел его в сравнении с ладонью... Это у нас такие огромные насосики стоят?
А на вид красивый. Думаю, что и в работе будет не хуже. Сейчас всё китай. |
28.07.2024, 08:23 | #13 | |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Цитата:
UPD: Вспомнил, что у меня стоит Вебасто - так вот эта деталь от ее системы подачи топлива, вопрос снят Последний раз редактировалось x3m; 28.07.2024 в 08:45. Причина: Вспомнил про Вебасто |
|
04.08.2024, 11:40 | #14 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Ну в итоге решился на замену топливной станции, открутил, достал, разобрал, увидел, что фильтр грубой очистки не такой уж и грязный. Да в колбе была грязь, но фильтр не как на фото в инете - кусок битума. Контакты датчика - тоже в норме. Подумал и оставил штатную топливную станцию, предварительно помыв все и заменив фильтр грубой очистки. Думаю родная деталь еще походит. Ну и лень было переставлять топливную магистраль от Вебасты. Так же пришлось поменять уплотнительную резинку, так как старая была уже растянута.
|
Метки |
замена, топливного, фильтра |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена аккумулятора | Sergio Mosca | Своими руками. | 11 | 16.03.2017 11:42 |
Куплю кронштейн воздушного фильтра | Usinsk | Куплю. | 0 | 24.08.2016 16:35 |
Ремонт топливного бака | Oldhamster | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 11 | 07.02.2012 21:20 |
Защита сажевого фильтра | Brandon | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 2 | 10.08.2011 20:52 |
Объём топливного бака | Владимир | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 1 | 31.10.2009 15:49 |