Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Бензин.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2016, 23:21   #31
Инквизитор
 
Аватар для Нальчик
 
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
Нальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру Клуба
По умолчанию

Дизель на 3й фазе есть прошитый от 2-й фазы.
Нальчик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 11:12   #32
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нальчик Посмотреть сообщение
Дизель на 3й фазе есть прошитый от 2-й фазы.
С ног на голову :-) Дизель изначально был 175 и его зачем-то прошивали на 150.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 12:02   #33
Старейшина
 
Аватар для Livonetc
 
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
Livonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру Клуба
По умолчанию

В связи с этим вопросы.
Зачем прошивали на меньшую мощьность?
Из экологических соображений или каких либо иных?
Собственно интересующий вопрос.
Не скажется ли перепрошивка дизеля 2й фазы до 175 л.с. на ресурсе двигателя и связанных с ним агрегатов?
Livonetc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 12:23   #34
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Livonetc Посмотреть сообщение
В связи с этим вопросы.
Зачем прошивали на меньшую мощьность?
Из экологических соображений или каких либо иных?
Собственно интересующий вопрос.
Не скажется ли перепрошивка дизеля 2й фазы до 175 л.с. на ресурсе двигателя и связанных с ним агрегатов?
Так сто раз уже обсудили. Есть две версии:
- АКПП не переваривает высокий момент, потому занизили. Вроде опровергли это - на новой фазе точно такой же АКПП.
- Случаи проворота вкладыша при высокой нагрузке на M9R из-за масляного голодания 3-го цилиндра на Лагунах. Либо проблема теперь исправлена в новых версиях мотора, либо установили что на Колеосах проблема не проявляется и разрешили вернуть изначальную мощность.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.04.2016, 12:30   #35
Старейшина
 
Аватар для Livonetc
 
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
Livonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру Клуба
По умолчанию

Из вышеизложенного все же делаю вывод, что стоит поостеречься от перепрошивки.
Ведь версия двигателя фазы 2 в железе останется без изменений.
Livonetc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 18:55   #36
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Livonetc Посмотреть сообщение
Из вышеизложенного все же делаю вывод, что стоит поостеречься от перепрошивки.
Ведь версия двигателя фазы 2 в железе останется без изменений.
Вообще не нужно быть умнее, хитрее и т.п. - разработчиков. Раз они разработали прошивку, то зачем делать новую? Мы тут много обсуждали вопросы сохранения заданного ресурса двигателя. Понятно, что нестандартная прошивка, придуманная неким "кулибиным" из соседнего гаража, который без сомнения - очень толковый человек, но он достал исходный код заводской прошибки, а потом сел и подумал - "здесь мы паузу уберем, здесь добавим топлива и т.п." - ресурс двигателю не прибавит, а убавит - наверняка! Ведь ресурсные испытания он не делал и так далее.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.12.2017, 12:07   #37
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

маленький отчёт после чипа 2,5 бензин на механике. до чипа на бензине лучшее время было 9,3 до сотни,на газу 10,2. посде чипа и установки электронного вариатора на газ(позволяет ещё раньше сдвинуть угол опережения ,не доступное на бензине),разгон на газу стал чуть меньше 9.(8,9-9 с нескольких попыток) при этом размер колёс зимой больше чем лето(235/65r17.а лето 225/65r17) расход бензина и газа после чипа не изменился,так как стиль езды не поменялся и вообще быстро на этом авто не передвигаюсь,так как покупал исключительно для эконом передвижения. а вот по трассе после вариатора на 1,5л стал меньше(раньше при средней по компу скорости 87км/ч было 12.5л, то сечас при средней 93км/x расход не больше 11)
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 01:26   #38
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Мне хватило простой заглушки ЕГР,не знаю как на автомате,а на ручке приемистость явно лучше и провала считай нет.Недавно попробовал без заглушки-тут же поставил взад, Бычков был прав,к хорошему привыкаешь быстро.Разгон не прверял,я в основном по-горам и по-долам...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.12.2017, 11:09   #39
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

El.engineer,

Не по теме...

Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 09:16   #40
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 19:01   #41
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение

Не по теме...

а почему стрёмно.? нанокартонка и одеяло поставил при +10. греется любой мотор быстрее,охлаждается дольше. перегреть нереально при нормальных термостатах,радиаторах и вентиляторах. в европу ездил и попал в +22(выезжал от себя в +3) одеяло не снимал и ни одного намёка на перегрев не было.
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 20:35   #42
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей Q5 Посмотреть сообщение
а почему стрёмно.? нанокартонка и одеяло поставил при +10. греется любой мотор быстрее,охлаждается дольше. перегреть нереально при нормальных термостатах,радиаторах и вентиляторах. в европу ездил и попал в +22(выезжал от себя в +3) одеяло не снимал и ни одного намёка на перегрев не было.
У меня защита стальная, снизу полностью закрывает,летом не снимаю,т.к. часто по бездорожью и всяким горкам езжу,опасно при клиренсе 182 и приличной базе.Этим летом вообще пекло было,доходило до +45 на солнце,никаких перегревов не замечал.А вот долгий прогрев даже при наших -10 с ветерком-присутствует.Поэтому думаю чем бы маленько утеплиться,чтобы дешево и без мороки.Может действительно "нано-картонку" у Чубайса заказать...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2017, 11:35   #43
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El.engineer Посмотреть сообщение
У меня защита стальная, снизу полностью закрывает,летом не снимаю,т.к. часто по бездорожью и всяким горкам езжу,опасно при клиренсе 182 и приличной базе.Этим летом вообще пекло было,доходило до +45 на солнце,никаких перегревов не замечал.А вот долгий прогрев даже при наших -10 с ветерком-присутствует.Поэтому думаю чем бы маленько утеплиться,чтобы дешево и без мороки.Может действительно "нано-картонку" у Чубайса заказать...
очень долгий прогрев при небольших температурах скорее причина в термостате. но даже с исправной системой охлаждения и терморегуляции нанно картонка и одеяло помогут мотору быстрее нагреться -однозначно. проверено на всех моих современных авто с электронными термостатами и помпамии на более древних тоже. физику никто не отменял.
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2017, 16:38   #44
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Прошили Дастер 2 литра. Со слов владельца машину не узнать.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 12:05   #45
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Прошили Дастер 2 литра. Со слов владельца машину не узнать.
Самовнушение и не такие чудеса вытворяет.
Ну вот мне по приборам показали что и мощность выросла и крутящий момент, реально и объективно. Но на улице разницы никакой, ну нихрена никакой не Бентли
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
Чиптюнинг


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 11:33.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4