23.02.2014, 10:43 | #1 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
|
"Проседают" обороты двигателя
Всем дорого времени суток!
Суть проблемы такова: Двигаясь на скоростях от ~30 и до 80 км/ч если отпустить педаль газа, а затем легко её нажать (случай, когда двигаешься за автомобилем и немного подгазовываешь) обороты опускаются до 1300 и появляется небольшая вибрация (машина при этом немного, но ускоряется). Это продолжается до тех пор пока еще немного не добавить газу. После этого обороты выскакивают за 1500 и все становится ОК. Сначала грешил на варик, думал, что изменяет передаточное число (пытается перейти на более высокую передачу), но поездив с CLIPом (CLIP мой) и записав графики понял, что дело не в нем. Если кто сталкивался с данной непоняткой подскажите что смотреть. CLIP ошибок по системе впрыска и АКПП не выдает. Последний раз редактировалось redru; 23.02.2014 в 17:32. |
23.02.2014, 19:07 | #2 |
Знаток
Регистрация: 03.12.2011
Имя: Павел
Откуда: Новочеркасск
Автомобиль: Renault Koleos DC, 2.0 dci
Сообщений: 150
Благодарности: 58/39
|
По моему, Ваш варик остаётся на высокой передаче, потому и вибрация при попытке набрать скорость, а когда давите сильнее он переключается на пониженную и всё нормально. Видимо такой алгоритм работы КПП.
|
24.02.2014, 03:31 | #3 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
|
Скорее всего так и есть. Хотелось бы узнать как работает варик на других машинах?(происходит ли просадка оборотов?) Графики сегодня выложу
|
02.03.2014, 16:47 | #4 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
|
Сегодня померил давление в топливной магистрали 2,4 вместо 3,5. Скорее всего это и есть причина "проседания" оборотов и появления небольшой вибрации. Замена сеточки в топливном насосе результата не дало, соответственно буду менять насос.
Интересен вопрос - подходит ли топливный насос с ИКСА Т31 на Колеос. Цена вопроса на Икс - 8500, на Колю -15000. Тем более, что на крышке насоса написано Nissan, вот только ОЕМ не нашел. Кто знает подскажите? |
04.03.2014, 15:37 | #5 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Не думаю, что на Колеосе кто-то чего-то другого придумал. Насос просто качает и все, т.е. по сути он либо качает, либо нет. (образно, конечно). И вообще-то на ХХ так и должно быть 2.4 примерно, и до 3.5 подниматься при прибавлении газа. Регулятор давления на топливной рампе находится. |
|
04.03.2014, 20:50 | #7 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
|
Цитата:
Регулятор давления занимается сбросом излишнего давления, а между топливным насосом и форсунками есть еще фитьтр тонкой очистки. Если он забивается, то давление в топливной рампе падает, вот и весь принцип. Вот только на коле отдельно фильтр не поменять, только вместе с топливным насосо (цена у ОД 24700), либо колхозить. Сейчас нашел фильтр от Икса, смотрю подойдет ли он? добавлено через 1 минуту Возможно, вот только вибрации при этом не появлялось! Последний раз редактировалось redru; 04.03.2014 в 20:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.03.2014, 21:27 | #8 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Сбрасывая лишнее давление остается на том уровне, которое необходимо, это не тот вариант, когда клапан сбрасывает чрезмерное давление по типу в системах кондиционирования., например Уровнем давления заведует только клапан, регулятор. Насос чисто технически не умеет ничего регулировать. Либо это была бы крайне инертная система - где насос, а где форсунки... |
|
05.03.2014, 04:38 | #9 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
|
Все просто. Клапан установлен до фильтра и поддерживает постоянное давление в 3.5 атм.,если фильтр тонкой очистки забит, то насос не может создать нужное давление в топливной рампе.
В суботу поменяю фильтр с насосом и сразу все станет ясно. |
05.03.2014, 16:39 | #11 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Слишком плавно ездите. Поездите агрессивнее и через 3-4 дня эффект уйдет. Если опять будет ездить тихо и не торопясь, все вернется на круги своя.
|
05.03.2014, 18:47 | #12 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
|
Oden, а при просадке оборотов вибрация есть?
fedot, я бы с удовольствим ездил поактивнее, но вот пробки не дают. А так, я очень люблю нажать на газ, благо машина позволяет. |
05.03.2014, 18:53 | #13 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Поактивнее можно и в пробках. Я сказал, активнее, а не быстрее.
Это коробка под манеру езды подстраивается и на практически отпущенном газе такое бывает, если ездить аккуратно и главное медленно набирая скорость. |
05.03.2014, 23:12 | #14 |
Эксперт
Регистрация: 14.01.2012
Имя: Оден
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, LP, 2.5CVT
Возраст: 43
Сообщений: 213
Благодарности: 14/8
|
fedot, к сожалению не помогает. Хоть 130 -140 с места навали.
redru, нет вибрации нет никакой. |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.03.2014, 05:53 | #15 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
|
fedot, я, когда на коробку грешил, ездил в хороший сервис на тестирование коробки. Все параметры в номе, сервисмен сказал что так работают практически все вариаторы от ниссан. Еще он сказал, что нет адаптации в этой коробке или ее просто на сканере не видно. Я даже нашел как скинуть внутреннюю память вариатора, проделывал этот фокус несколько раз, но никакой разници в поведении коробки так и не увидел.
А вообще, алгоритм работы кробки меня устраивает. Колеос это не спортивный болид, хотя может ездить достаточно динамично. Надеюсь после замены фильтра вибрация пропадет. Последний раз редактировалось redru; 06.03.2014 в 06:02. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
двигателя, обороты, проседают |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Наши "вторые" и "третьи" машины | GERR | Автомобили. | 82 | 04.02.2018 17:46 |
Меняем "табуретку" на "диванчик" | Раф | Своими руками. | 190 | 05.10.2016 14:43 |
Прыгают обороты двигателя | redru | Бензин. | 30 | 20.11.2013 13:57 |
Рейд 14.04.2012 к "Шару" через "Дмитровские холмы" | Клуб 4х4 | Покатушки. | 4 | 15.04.2012 00:19 |
Гуляют обороты двигателя. | М.В. | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 11 | 15.02.2012 06:18 |