Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Бензин.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2014, 10:43   #1
Прошёл обкатку
 
Аватар для redru
 
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
redru Член Клуба
По умолчанию "Проседают" обороты двигателя

Всем дорого времени суток!
Суть проблемы такова:
Двигаясь на скоростях от ~30 и до 80 км/ч если отпустить педаль газа, а затем легко её нажать (случай, когда двигаешься за автомобилем и немного подгазовываешь) обороты опускаются до 1300 и появляется небольшая вибрация (машина при этом немного, но ускоряется). Это продолжается до тех пор пока еще немного не добавить газу. После этого обороты выскакивают за 1500 и все становится ОК.
Сначала грешил на варик, думал, что изменяет передаточное число (пытается перейти на более высокую передачу), но поездив с CLIPом (CLIP мой) и записав графики понял, что дело не в нем.
Если кто сталкивался с данной непоняткой подскажите что смотреть. CLIP ошибок по системе впрыска и АКПП не выдает.

Последний раз редактировалось redru; 23.02.2014 в 17:32.
redru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 19:07   #2
Знаток
 
Аватар для babashura
 
Регистрация: 03.12.2011
Имя: Павел
Откуда: Новочеркасск
Автомобиль: Renault Koleos DC, 2.0 dci
Сообщений: 150
Благодарности: 58/39
babashura Старейшина Клубаbabashura Старейшина Клубаbabashura Старейшина Клуба
По умолчанию

По моему, Ваш варик остаётся на высокой передаче, потому и вибрация при попытке набрать скорость, а когда давите сильнее он переключается на пониженную и всё нормально. Видимо такой алгоритм работы КПП.
babashura вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 03:31   #3
Прошёл обкатку
 
Аватар для redru
 
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
redru Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babashura Посмотреть сообщение
По моему, Ваш варик остаётся на высокой передаче, потому и вибрация при попытке набрать скорость, а когда давите сильнее он переключается на пониженную и всё нормально. Видимо такой алгоритм работы КПП.
Скорее всего так и есть. Хотелось бы узнать как работает варик на других машинах?(происходит ли просадка оборотов?) Графики сегодня выложу
redru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.03.2014, 16:47   #4
Прошёл обкатку
 
Аватар для redru
 
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
redru Член Клуба
По умолчанию

Сегодня померил давление в топливной магистрали 2,4 вместо 3,5. Скорее всего это и есть причина "проседания" оборотов и появления небольшой вибрации. Замена сеточки в топливном насосе результата не дало, соответственно буду менять насос.
Интересен вопрос - подходит ли топливный насос с ИКСА Т31 на Колеос. Цена вопроса на Икс - 8500, на Колю -15000. Тем более, что на крышке насоса написано Nissan, вот только ОЕМ не нашел. Кто знает подскажите?
redru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 15:37   #5
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redru Посмотреть сообщение
Замена сеточки в топливном насосе результата не дало, соответственно буду менять насос
На сколько помню регулировкой давления занимается не насос, а регулятор давления.
Не думаю, что на Колеосе кто-то чего-то другого придумал. Насос просто качает и все, т.е. по сути он либо качает, либо нет. (образно, конечно).
И вообще-то на ХХ так и должно быть 2.4 примерно, и до 3.5 подниматься при прибавлении газа.
Регулятор давления на топливной рампе находится.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 15:49   #6
Старейшина
 
Аватар для Навигатор
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Сержио
Откуда: Россия
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 540
Благодарности: 137/68
Навигатор Гуру КлубаНавигатор Гуру КлубаНавигатор Гуру КлубаНавигатор Гуру КлубаНавигатор Гуру КлубаНавигатор Гуру Клуба
По умолчанию

Обороты проседали всегда на бенз.Коляне пока не поменял на дизельный
Навигатор вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 20:50   #7
Прошёл обкатку
 
Аватар для redru
 
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
redru Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
На сколько помню регулировкой давления занимается не насос, а регулятор давления.
Не думаю, что на Колеосе кто-то чего-то другого придумал. Насос просто качает и все, т.е. по сути он либо качает, либо нет. (образно, конечно).
И вообще-то на ХХ так и должно быть 2.4 примерно, и до 3.5 подниматься при прибавлении газа.
Регулятор давления на топливной рампе находится.
В книге по ремонту и техническому обслуживанию написано, что давление должно быть не менее 3,5 в любом режиме. Я мерил на хх - 2.4, на 2500 об. -2,35.
Регулятор давления занимается сбросом излишнего давления, а между топливным насосом и форсунками есть еще фитьтр тонкой очистки. Если он забивается, то давление в топливной рампе падает, вот и весь принцип. Вот только на коле отдельно фильтр не поменять, только вместе с топливным насосо (цена у ОД 24700), либо колхозить. Сейчас нашел фильтр от Икса, смотрю подойдет ли он?

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Навигатор Посмотреть сообщение
Обороты проседали всегда на бенз.Коляне пока не поменял на дизельный
Возможно, вот только вибрации при этом не появлялось!

Последний раз редактировалось redru; 04.03.2014 в 20:50. Причина: Добавлено сообщение
redru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 21:27   #8
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redru Посмотреть сообщение
Регулятор давления занимается сбросом излишнего давления, а между топливным насосом и форсунками есть еще фитьтр тонкой очистки.
Ну так он и регулирует давление сбросом топлива.

Сбрасывая лишнее давление остается на том уровне, которое необходимо, это не тот вариант, когда клапан сбрасывает чрезмерное давление по типу в системах кондиционирования., например
Уровнем давления заведует только клапан, регулятор. Насос чисто технически не умеет ничего регулировать. Либо это была бы крайне инертная система - где насос, а где форсунки...
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 04:38   #9
Прошёл обкатку
 
Аватар для redru
 
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
redru Член Клуба
По умолчанию

Все просто. Клапан установлен до фильтра и поддерживает постоянное давление в 3.5 атм.,если фильтр тонкой очистки забит, то насос не может создать нужное давление в топливной рампе.
В суботу поменяю фильтр с насосом и сразу все станет ясно.
redru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 16:29   #10
Эксперт
 
Аватар для Oden
 
Регистрация: 14.01.2012
Имя: Оден
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, LP, 2.5CVT
Возраст: 43
Сообщений: 213
Благодарности: 14/8
Oden Почётный член клуба
По умолчанию

Точно также у меня, заметил после прочтения данной темы. До этого ездил просто да и все.
Oden вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 16:39   #11
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Слишком плавно ездите. Поездите агрессивнее и через 3-4 дня эффект уйдет. Если опять будет ездить тихо и не торопясь, все вернется на круги своя.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 18:47   #12
Прошёл обкатку
 
Аватар для redru
 
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
redru Член Клуба
По умолчанию

Oden, а при просадке оборотов вибрация есть?


fedot, я бы с удовольствим ездил поактивнее, но вот пробки не дают. А так, я очень люблю нажать на газ, благо машина позволяет.
redru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 18:53   #13
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Поактивнее можно и в пробках. Я сказал, активнее, а не быстрее.
Это коробка под манеру езды подстраивается и на практически отпущенном газе такое бывает, если ездить аккуратно и главное медленно набирая скорость.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 23:12   #14
Эксперт
 
Аватар для Oden
 
Регистрация: 14.01.2012
Имя: Оден
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, LP, 2.5CVT
Возраст: 43
Сообщений: 213
Благодарности: 14/8
Oden Почётный член клуба
По умолчанию

fedot, к сожалению не помогает. Хоть 130 -140 с места навали.

redru, нет вибрации нет никакой.
Oden вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.03.2014, 05:53   #15
Прошёл обкатку
 
Аватар для redru
 
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
redru Член Клуба
По умолчанию

fedot, я, когда на коробку грешил, ездил в хороший сервис на тестирование коробки. Все параметры в номе, сервисмен сказал что так работают практически все вариаторы от ниссан. Еще он сказал, что нет адаптации в этой коробке или ее просто на сканере не видно. Я даже нашел как скинуть внутреннюю память вариатора, проделывал этот фокус несколько раз, но никакой разници в поведении коробки так и не увидел.
А вообще, алгоритм работы кробки меня устраивает. Колеос это не спортивный болид, хотя может ездить достаточно динамично. Надеюсь после замены фильтра вибрация пропадет.

Последний раз редактировалось redru; 06.03.2014 в 06:02.
redru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
двигателя, обороты, проседают


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наши "вторые" и "третьи" машины GERR Автомобили. 82 04.02.2018 17:46
Меняем "табуретку" на "диванчик" Раф Своими руками. 190 05.10.2016 14:43
Прыгают обороты двигателя redru Бензин. 30 20.11.2013 13:57
Рейд 14.04.2012 к "Шару" через "Дмитровские холмы" Клуб 4х4 Покатушки. 4 15.04.2012 00:19
Гуляют обороты двигателя. М.В. Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 11 15.02.2012 06:18


Часовой пояс GMT +4, время: 11:45.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4