14.10.2010, 19:35 | #106 |
Новичок
Регистрация: 29.05.2009
Имя: Усачев Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Renault Koleos D+ GXA
Возраст: 45
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
|
При покупке уровень масла был 4 кружка. На щупе практически MAX(видимо залито ровно 5 литров масла). На ТО-15 осталось два кружка в среднем. Но эти кружки постоянно меняются! скажем если проехать некоторое растояние, заглушить машину, подождать 2-3 минуты, завести, то БК пожалуется на недостаточный уроверь масла. Если дать постоять больше то все нормально 1-3 кружка. Понятно что ему требуется время стечь. В это время на щупе уровень посередине между min и max. После недолгих раздумий перестал паниковать и обращать внимание на показания БК, при жалобе на низкий уровень просто требовалось вытащить щуп и убедиться что все нормально. ИМХО показания БК по уровню масла это просто фитча, без претензий на точность, незаменяющая осмотра щупа. После первого ТО проехал 3.5 тысячи все кружки на месте, видимо пока. Залито новое масло ELF 0w30. У нас в Новосибирске морозы за 40 обычное дело.
|
27.11.2010, 05:17 | #107 |
Эксперт
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 35
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
|
После замены масла во время межсервисного интервала прошел ~ 3000. Через 2000 ТО 30, а кружков уже 2-3.. По щупу уровень сместился с самого верхнего деления на середину.
Загонял на сервис (не ОД), проверяли двигатель на наличие микротрещин и подтекание. Сказали что всё в норме, внешних признаков нет. И что мне дилеру говорить, как убеждать его что это ненормально?
__________________
|
27.11.2010, 20:13 | #108 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Похоже датчик кривой. Мне осталось пару тык до очередного ТО45, 4 кружка. Щуп вообще вытаскивал один раз, что бы просто посмотреть на него.
Может расход большой из-за частых запусков. Я пускаюсь 2 раза в день, утром на работу, вечером домой.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
27.11.2010, 23:55 | #109 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Damik, угар масла может быть естественный: езда в горах, частая езда в ручном режиме варика на больших оборотах, частые запуски-остановки ........Думаю, народ ещё пару-тройку причин угара масла назовёт!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
28.11.2010, 11:20 | #110 |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
|
Странно. У меня ничего не угарает пробег 80000 щуп вытаскивал один раз и то что бы на него глянуть. кружки всегда горят до предпоследнего. Замена от ТО до ТО И езжу я с частыми запусками и остановками
|
28.11.2010, 21:34 | #111 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Сергей, скорее всего это особенности машины Дамика. Я не слышал, чтобы у нас народ жаловался на большой угар масла.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
29.11.2010, 00:23 | #112 |
Эксперт
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 35
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
|
Владимир1, у меня механика, но всё что вы перечислили, я считаю, не должно влиять на расход масла и по логике вещей и не влияет. Тут явно что-то с двигателем, но увы, возможности заглянуть в него нет, т.к. в противном случае слетает с гарантии практически вся машина. а дилер ничего предпринимать не хочет, только приглашает на доливку масла каждые 7500 тыс. и разводит руками.
__________________
|
30.11.2010, 00:47 | #113 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Damik, надо у Ёжика поинтересоваться по поводу угара масла! Сколько может быть максимально и где это написано! И тогда уже душить ОД!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.12.2010, 00:52 | #114 |
Эксперт
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 35
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
|
с момента последней замены масла проехал 4 тыс. км. по бк 1 кружок. по щупу - ~1 см над мин отметкой. я в шоке.
__________________
|
08.12.2010, 01:20 | #115 |
Эксперт
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 35
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
|
__________________
|
07.08.2014, 11:41 | #117 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Дизелисты! Как определить уровень масла по щупу?. Я вчера свой щуп по всякому крутил и не нашёл никаких меток Мin и Мax !!! Есть пластиковый наконечник щупа и пластиковый шарик на середине щупа и никаких рисок. В мануале ничего конкретного не нашёл. Как определить Min и Max на дизеле?
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
07.08.2014, 11:50 | #118 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
так а маленьких дырочек в нем нет? На бензинке две дырочки, одна максимум а вторая минимум, и тоже больше нечего нет))) Вообще у Рено странные пошли шупы, нечего не понятно))
|
07.08.2014, 12:00 | #119 | |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Нет или не нашёл.
Цитата:
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
|
07.08.2014, 23:06 | #120 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Так, сам разобрался! На пластиковом конце есть стрелки, обозначающие Мин и Макс. Но уж слишком они малы!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Метки |
масла, уровень |
Здесь присутствуют: 8 (Членов Клуба: 0 , гостей: 8) | |
|
|