13.08.2009, 18:26 | #16 |
Сектор 13
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 56
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
|
Эт точно... Некоторые умудрялись даже сломать эту желтенькую пластмассовую палочку.... На Колеосе одно удовольствие масло по щупу проверять...
__________________
ChocolateChipmunk |
13.08.2009, 21:45 | #17 |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
На Колеосе иногда показывает 4 (на холодной) и 3 (на не совсем холодной) кружка, но серьезных изменений уровня по щупу не наблюдается (пробег 10 000 с хвостиком). Почти всегда 5 кружков.
Сразу говорю, машина в горизонтальном положении. Может на мегане и не обманывает...Но если есть возможность залезть под капот и достать щуп, так почему бы это не сделать!? для собственного успокоения :-) |
13.08.2009, 21:56 | #18 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
14.08.2009, 10:17 | #19 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Мысль о том, что уровень масла измеряют на холодном движке, засела в меня очень давно. Тогда еще более менее регулярная доливка масла не считалась вообще каким-либо криминалом. Но времена меняются и теперь я считаю, что если приходится доливать в межсервисный период, то это ненормально! (Если только немного не долили при замене масла) .Я менял масло на 7,5 тыс. На включенном двигуне бывали и 1 и 2 пустых кружочка, но на холодном всегда все жирненькие. Аналогично и на 15 тыс.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
14.08.2009, 11:00 | #21 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Расход масла напрямую связан с увеличением зазора между поршнем и цилиндром двигуна. Если считать, что все детали двигуна в идеальном состоянии, то расход может увеличиться в экстримальных условиях, т.е. на предельных оборотах и максимальных температурах двигателя. В этом случае маслосъемное кольцо поршня может недостаточно компенсировать увеличенный тепловой зазор и физически не успевать полностью удалять избыток масляной пленки на стенках цилиндра (типа аквапланирования). Но мы же не все время на гонках или говнах.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
14.08.2009, 20:54 | #22 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
У меня показывает 5 полных кружков и очень редко 4. Хотя надавить на "гашетку" я не против.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
19.08.2009, 17:58 | #24 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 18.06.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK LP
Возраст: 36
Сообщений: 54
Благодарности: 13/4
|
Могу я поинтересоваться?
В инструкции написано держать кнопку 30 секунд, я же в то время когда на экране БК надпись Checking functions просто один раз коротко нажимаю на кнопку БК и сразу появляются "кружочки" ... Влияет ли это на "точность" показаний ? |
19.08.2009, 19:22 | #25 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Я вот так же думал, ГЕРР поправил. Написано в течении 30с, т.е. через 30 с уже ни за что не покажет эти кружочки!
__________________
Это не мысли, это провокация! |
Пользователь сказал cпасибо: |
19.08.2009, 19:39 | #27 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Кнопочка может быть нажата за всё время теста, пока не погаснет надпись "Ок".
А вообще, для этого двигатель запускать и не нужно, достаточно включить зажигание (два нажатия на кнопку Старт без нажатия на тормоз). Показания всё равно снимаются перед запуском. |
06.09.2009, 12:51 | #28 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Здрасти всем.
А зачем смотреть уровень? Вы не доверяете современной электронике или что? А весь период владения авто у меня было три периода интересса к маслу. 1. Если машина в возрасте и не очень ухожена- осмотр ежедневно и проверка масла ежедневно. 2. После того как я уже машину пообслуживал и верю ей, масло смотрю после замены и ближе к концу межсервисного пробега. 3. На новых машинах: для порядка проверил после покупки -норма, и еще раз перед самым ТО- расход есть но не перевалил половину - значит угар в норме и все элементы , участвующие в маслосъеме в норме. Вывод: нечего лазать под капот если ты не супергонщик. За 50 т.км маслянный щуп вынимал 2-3 раза.
__________________
А хочется большего... |
06.09.2009, 15:02 | #30 |
Новичок
Регистрация: 27.05.2009
Имя: alex
Откуда: italia
Автомобиль: koleos Dynamique Luxe Pack 2.0 dCi
Возраст: 50
Сообщений: 14
Благодарности: 7/3
|
u menea 19500 i vse krujociki na meste.zavtra edu maslo meneati(dizel--7,5litrov masla)
Последний раз редактировалось alexus; 06.09.2009 в 15:08. |
Метки |
масла, уровень |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|