10.12.2013, 15:24 | #1 |
Новичок
Регистрация: 05.03.2013
Имя: Сергей
Откуда: Рязань
Автомобиль: Renault Koleos 2.5 МТ
Возраст: 38
Сообщений: 3
Благодарности: 1/1
|
Прыгают Холостые Обороты
Я извиняюсь, что создаю новую тему. Так как в подобной теме ответа не услышал.
При энергичном разгоне машина стала резко терять обороты и на педаль газа не реагировать. После полной остановки двигатель подергался на оборотах около 500 и заглох. Нажимая на кнопку старта машина заводилась сразу, но почти сразу глохла, на педаль реакции не было, сделано было около 10 попыток. После 10-и раз старта двигателя машина перестала глохнуть, но холостые обороты прыгали (были очень неустойчивы) 600-2000. Сейчас на холостых после прогрева двигатель работает в основном 750-800, но часто поднимается до 1000-1500 и через некоторое время падает до 800, или же можно сделать перегазовку до 2500-3000 оборотов, после чего обороты становятся на 800. При движении накатом на включенной скорости (торможение двигателем, обороты порядка 1500-1700) после выжимания сцепление, происходит подъем оборотов до 2000. Разобрал жгут, который идет к ЭБУ системы впрыска , что крепится перед АКБ. Один из двух серых проводов (толще всех остальных) частично перебит, оба заходят на разъем, который подключается по центру в ЭБУ системы впрыска. |
10.12.2013, 16:08 | #2 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
Chemer71, Сергей, что значит "частично перебиты"? Это как-то замерялось на концах провода (хотя, подозреваю, что дальних концов то и не найти ) Тема интересна, поскольку, похоже дилер "Автомира" "проехался по ушам", заверяя, что дефект найден и устранён. Где-то, дней десять назад он опять вылез, авто раза три заглохло, но у меня обороты не "забрасывает" вверх, только понижает. Из предшествующих этому манипуляций могу вспомнилось, что накануне рассоединял блок управления ДХО, провода прокинуты под воздуховодом, видимо, в р-не этого жгута. Когда починю ДХО, попробую пошевелить "на живую" этот жгут ЭБУ, может и вправду, что-то в этом есть...
|
10.12.2013, 17:26 | #3 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Какого года машина?
На какую-то партию 2008 г. у дилеров была, вроде, технота на замену этого жгута... |
11.01.2014, 17:54 | #5 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 05.10.2009
Откуда: Орел
Автомобиль: Koleos
Возраст: 49
Сообщений: 84
Благодарности: 7/6
|
Была такая же проблема на днях. Заправился на заправке, куда никогда раньше не заезжал. Хоть и фирменная Газпромовская, но работают в Орле по франчайзингу. Так что вполне мог быть и левак. Да к тому же у них самый дешевый бензин в городе. Залил полный бак, на первом светофоре заглох. Загорелась лампочка с изображением двигателя. Первая мысль-сдох вариатор. Завел, поехал нормально. До Москвы доехали без приключений. На скорости никаких проблем не было. На следующий день, завелся, начали плавать обороты ХХ. Сразу стало понятно, что что-то с топливной системой. Тут то я и вспомнил про заправку. Но метаться было поздно. Постояв пару минут, машина подергалась и совсем заглохла. Но ехать надо как то. Завелся, вроде поехал. Явно ощущались провалы в движении с места. Жмешь на газ, машина тупит, а потом резко ускоряется. Доехал до заправки ТНК, залил пульсар. Стало получше. Но при движении на трассе все было хорошо. Вобщем, приехал домой в Орел, дилер сказал, что необходима очистка блока дроссельной заслонки. Ну и сделать промывку топливной системы. От промывки отказался, т.к. делал ее год назад при пробеге в 45 тыс. (сейчас пробег 56 тыс.). А вот блок почистили. Вроде пока (ТТТ) все в норме. Хочу в бак залить химию ликви моли очиститель инжектора и очиститель клапанов. Тут в соседних ветках аналогичные проблемы у народа также решались чисткой БДС. Хотел было запостить в соцсетях отзыв о заправке, да подумал, что могло просто быть совпадение. А там хрен знает. Из информации из интернета на машинах других иномарок этот блок чистят через 20-30 тыс.
|
11.01.2014, 19:15 | #6 |
Знаток
Регистрация: 06.10.2012
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos SL BOSE (бенз)
Возраст: 49
Сообщений: 174
Благодарности: 24/17
|
home, ох осторожнее с химией в бак, особенно для прочисток!
Общался с сервисниками (не официалами) по обслуживанию Nissan (сам был владельцем в прошлом), они рекомендавали в бак, кроме бензина, никогда и ничего не заливать, ибо по пути там много всяких уплотнений и соединений + сам бензонасос! Вся эта химия агрессивна, а всяческие уплотнители не рассчитаны на стойкость к такой среде! Эти ребята форсунки мыли следующим образом: отцепляют топливную магистраль, открывают банку с "гадостью", погружали в неё обычный топливный насос (которого больше, чем на 5 (пять!) промывок не хватало), подают на насос питание и заводят авто. Авто работает на банке этой гадости, марку не помню, может и LM.
__________________
А я чё? Я ни чё! Они первые начали!!! |
Метки |
обороты, прыгают, холостые |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прыгают обороты двигателя | redru | Бензин. | 30 | 20.11.2013 13:57 |
Гуляют обороты двигателя. | М.В. | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 11 | 15.02.2012 06:18 |