30.10.2013, 12:44 | #16 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Тогда отпадает. Возможен, конечно брак, но что-то маловероятно.
Надо бы с Клипом проехаться, чтобы посмотреть что к чему. Такие полу-плавающие неисправности трудно найти обычно. |
30.10.2013, 16:01 | #17 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
redru, а при какой температуре наружного воздуха происходят описываемые Вами явления? Если в жару, то это может быть обусловлено падением напряжения в бортовой сети при работе эл. вентилятора системы охлаждения на максимальных оборотах, совместно с другими мощными потребителями, как то кондиционер, фары, батарея в режиме заряда. Для начала я бы проверил состояние аккумулятора.
|
30.10.2013, 17:22 | #18 |
Бывалый
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Петр
Откуда: Брянск
Автомобиль: Форд Куга 2 TDCi АКП PowerShift 4WD
Сообщений: 144
Благодарности: 27/18
|
Насколько я понимаю, в бортовой сети напряжение поддерживает генератор и если идут постоянные скачки напряжения, то проверять в первую очередь надо генератор. Если аккумулятор на работающей машине используется как питание для потребителей, то я сомневаюсь, что после поездки он заведет машину.Мощность генератора, по-моему, рассчитывается исходя из максимаоьного потребления, да и еще с запасом.
|
30.10.2013, 18:41 | #19 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
|
Я уже тоже об этом думал. Завтра заеду посмотрю АКБ под нагрузочной вилкой. Сейчас на улице +5 и все симптомы, как говориться, на тахометре.
Цитата:
Последний раз редактировалось redru; 30.10.2013 в 19:06. |
|
30.10.2013, 18:58 | #20 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
У меня было что-то похожее. На холостых авто подергивало. Изредка глох.
Долго искал причину. В конце концов оказался виновником аккум. Коротило его внутри, на холостых напряжение бортовой сети падало и начиналась свистопляска. |
Пользователь сказал cпасибо: |
31.10.2013, 17:34 | #21 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
|
Сегодня проведена проверка АКБ - исправен! Поездил с подключенным через OBD2 разъем сотовым - напряжение бортовой сети не разу не "просело".
Сегодня пришлось прокатиться за городом, выставил на круизе 110 - еду радуюсь жизни, и вдруг чувствую небольшой толчок (рывок) вперед. Превым делом на кондей - выключен. Стал следить за оборотами, а они иногда (никакой закономерности не выявил) подпрыгивают и соответственно дают небольшой толчок автомобилю. Подумал, что может круиз дуркует - выключил. Еду с той же скоростью, только на газ сам давлю - скочки оборотов повторяются. Закрались сомнения по поводу замены свечей. Проверил заказ-наряд старого хозяина - свечи не менялись. Извиняюсь, ввел всех в заблуждение . Вывод: 1. Кондей не имеет отношения к скачкам оборотов. 2. В первую очередь сменить свечи. Долго пытался разобраться как это сделать, до конца так и не понял (походу надо снимать коллектор). 3. Вытекает из второго - надо купить книгу по ремонту и эксплуатации (в нете халявы не нашел). |
31.10.2013, 19:25 | #22 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Свечи меня очень просто.
Откручиваешь два болта, крепящие пластиковую накладку на двигателе (которые ближе к переду), а с третьего болта эту крышку сдергиваешь на себя. Далее увидишь катушки (4 штуки). Откручиваешь болты, крепящие их и вынимаешь из свечных колодцев. Далее нужна будет свечная головка на 14 (Если не ошибаюсь. Спецы поправьте.) для выкручивания свечей. Сборка в обратной последовательности. |
31.10.2013, 21:27 | #23 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
|
Цитата:
|
|
01.11.2013, 20:57 | #24 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
|
Cменил сегодня свечи, по виду состояние нормальное. Немного успел покататься по городу. Косяков с оборотами пока не выявил. Так как неисправность плавающая выявить её в городе очень трудно. Постоянно набираешь скорость и тормозишь. Единственный момент по которому можно судить - падение оборотов на светофоре, на стоячей машине и нажатой педали тормоза. Но это бывает очень редко - будем наблюдать. После замены свечей немного прокатился по трассе - скачков не обнаружено.
Кстати, свечи сменил минут за 10. |
03.11.2013, 20:52 | #26 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
|
Сегодня поездил по магазинам с женой и уже было стал радоваться, как в конце пути обороты пару раз "стрельнули".
Катушки я думаю тоже здесь не причем. Заехал в один проверенный сервис, посоветовали промыть дроссельную заслонку, чем и займусь в ближайшее свободное время. По результатам отпишусь. Последний раз редактировалось redru; 03.11.2013 в 21:57. |
06.11.2013, 17:50 | #28 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Странно, что клип не показал ее ошибок заслонки, хотя такое вероятно. П.С. Что-то тут подумал еще, а на бензиновом Колеосе разве нет диффазера? Тогда начинать копать от заслонки к нему. |
|
10.11.2013, 18:37 | #29 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
|
Всем доброго времени суток! Сегодня посетил ОД и сделал диагностику двигателя и коробки. Ошибок не обнаружено. Диагност сильно удивился, что при такой неисправности нет ошибок в ЭБУ двигателя.
Также сделал чистку дроссельной заслонки, скинул датчик старения масла в коробке и включил "скандинавский" свет. Дроссель действительно был грязный. После этого гонял машину в разных режимах и на разных скоростях, глюка пока не обнаружено. По ощущениям машина стала более четко реагировать на педаль газа, но это все субъективно. Поезжу несколько дней тогда точнее видно будет по скачкам оборотов. KotLV, Да, на Колеосе отдельная катушка на каждую свечу. И объясните пожалуйста, что такое диффазер, я такого еще не слышал. |
17.11.2013, 17:20 | #30 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
|
Неделя поездок по городу и небольшой вояж за город в выходные показали, что обороты больше не подскакивают. Можно с большой долей вероятности утверждать, что проблема была в дроссельной заслонке.
Всем спасибо! |
Метки |
двигателя, обороты, прыгают |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Перегрев двигателя-2 | Oldhamster | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 109 | 24.09.2024 10:51 |
Утепление двигателя | x3m | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 26 | 03.02.2016 21:10 |
Исчезновение тяги двигателя | Oldhamster | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 36 | 14.10.2013 18:14 |
Гуляют обороты двигателя. | М.В. | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 11 | 15.02.2012 06:18 |
Перегрев двигателя | Oldhamster | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 10 | 18.07.2011 20:16 |