18.02.2013, 22:19 | #31 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Не по теме... |
|
19.02.2013, 15:26 | #32 |
Староста
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 50
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
|
Дизельная прошивка для России 150 л.с. для Европы 175 л.с. у обоих экологич. класс 5. Я думаю для нас урезают не только из за качества топлива но и учитывают привлекательность для покупателя по факту величины дорожного налога.
|
19.02.2013, 21:24 | #33 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
А говоря про Тигуан - так вообще не понятно, продают в России 2 версии, 170 и 200 лс которые отличаются только прошивкой, причём и та и другая задушенные (мотор спроектирован под 240 лс). В Америке он же продаётся с прошивкой под 210 лс и 240 лс и так же 210 имеют Ауди с этим движком в России.
Некоторые ОД делают "официальную" перепрошивку 170 сильных на 200 и на 240. Короче - электроника вышла замуж за маркетинг Я уж не говорю о том, что сам давно продаю продукты, в которых опции стоимостью в 10 - 30 000 $ активируются программным паролем. Т.е. в базовой конфигурации всё, за что не уплачено - просто отключено.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
19.02.2013, 21:54 | #34 |
Староста
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 50
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
|
Интересно кто нить знает где колямбусу дизельному вернуть "истинное лицо" ? Пошарил по украине и белорусии торгуют такими же костратами.
|
19.02.2013, 23:19 | #35 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
|
20.02.2013, 00:39 | #36 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Не по теме... |
|
20.02.2013, 07:47 | #37 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
AlexandrPolonsky,
Не по теме... С фольксвагеном, например, у меня совершенно совесть чиста. 170-ти сильный двигатель "задушен" даже не в угоду экологии, в угоду чистому маркетингу. Ещё с начала 90-х годов с 2-х литровых турбодвигателей "снимают" обычно 250 - 300 лс, вспомним "доноров" популярных кроссоверов: Лансер Эво (2 литра 260 лс ) для аутлэндера, Импреза (2 литра 250 - 300 лс) для форестера, Калдина GT-T (двиг 3S-GTE 2 литра 260 лс) для Рав4. Донором для Тигуана является Гольф GTI, 2 литра 240 лс в стандарте, и это и есть проектная мощность данного двигателя. То, что некоторые ОД берут по 40 000р за перепрошивку 170 под 200 на мой взгляд - перебор (хотя и дешевле, чем разница в комплектации по прайсу). "Спортивный" фильтр конечно наверняка фильтрует хуже чем обычный, иначе как бы достигалось уменьшение сопротивления впуску? Однако, на том же форуме есть много людей, которые перепрошили двигатель, установили данный впуск и проездили уже более 100 000 км и всё работает. "Спортивный" выпуск, о котором я писал выше - это не "прямоток". Он с запасом вписывается в наши экологические требования, и вообще не меняет звук выхлопа. Так что тюнинг бывает разный
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.02.2013, 11:41 | #39 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.02.2013, 11:53 | #40 |
Новичок
Регистрация: 15.11.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Калининград
Автомобиль: Koleos 2.0 dci 4x4 luxe AT
Возраст: 49
Сообщений: 9
Благодарности: 0/0
|
Renault Koleos 2 0 DCI FAP 4x4 150 PS Chipwerke Chip Tuning Powerbox | eBay вот такая и подобные коробочки работают, есть у кого опыт, какой принцип работы?
|
25.02.2013, 18:13 | #43 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Однако я давно вентилировал этот вопрос и оказалось, что в БК управления двигателем уже зашиты все 3 прошивки, как для 150 + АКПП или МКПП (Они немного разные), так и 175 лс. Однако БК, даже если ему подменяешь ВИН автомобиля, чтобы БК думал, что как будто машина 175 лс "видит" АКПП и возвращается в свое заводское положение при первом-же старте. Отключая связь БК двигателя и АКПП получаем "ключик" и ошибку "Неисправность АКПП". В общем забил... Делать кастомную прошивку, или искать ее у кого-то руки не дошли, потому забил повторно. |
|
13.03.2013, 17:47 | #45 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
Метки |
двигателя, думает, Кто, чиповка, что |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
БАН. Кто за что. | Aleksey-F | Вопросы руководству клуба и модераторам. | 6 | 09.02.2019 11:02 |
Кто что менял по гарантии? | ДимаН | Общие темы по эксплуатации. | 394 | 16.04.2016 13:16 |
Магнитола не выдает обратно диск. Что делать и кто виноват? | home | Мультимедиа. | 23 | 20.07.2014 08:25 |
Как вы относитесь к марке Renault. Что устраивает, что нет. | Aleksey-F | Renault. | 49 | 14.01.2014 12:03 |
Кто-нибудь что-нибудь знает про BLOCK? | tezaavr | Дилеры Renault в России | 6 | 15.08.2011 16:57 |