07.12.2012, 15:45 | #16 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
|
07.12.2012, 18:40 | #17 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
|
С ростом оборотов возрастают потери крутящего момента, хотя мощность немного растет, можете посмотреть график. Максимальный крутящий момент в самых распространенных моторах 4500-5500 об, после этого идет резкое снижение крутящего момента.
__________________
Быть, а не казаться. |
08.12.2012, 00:58 | #20 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,081
Благодарности: 668/218
|
170-190.....Эти 20 сил возможно будет увидеть только на бумаге.
При этом никогда еще машина после чиповки не ела меньше топлива, только больше. Сравнение мастера с эквалазером расчитана на лохов, потому что все аудиофилы знают, все улучшатели долой, только чистый звук))) |
08.12.2012, 09:54 | #21 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
SilverSky, У меня после чиповки стала меньше есть В обычном режиме. т.е. до чиповки в обычной городской езде было - 13 -14, стало 12 - 13. На круизе на трассе на 110 было 9 стало 8.
Беда в том, что уже просто не хочется ездить в "стандартном" режиме А на трассе ту же дистанцию с тем же расходом я теперь проезжаю процентов на 10 - 15 быстрее. Но по хорошему я ещё не ездил, вот придёт лето - посмотрим. Надо по идее ещё впуск поменять, производительность турбины выросла и воздуха немного не хватает... По выпуску запас есть, а вот по впуску уже нет.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
17.02.2013, 08:30 | #22 | |
Новичок
Регистрация: 10.09.2011
Имя: Роман
Откуда: St.Petersburg
Автомобиль: Koleos dCi 2.0
Сообщений: 8
Благодарности: 1/1
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.02.2013, 12:04 | #23 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Разумеется, автомобильный двигатель "задушен" в угоду экологии и в ущерб мощности. Так что - решать Вам. |
|
17.02.2013, 12:36 | #24 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
|
17.02.2013, 17:31 | #25 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Ramzes22,
Да, я примерно это к лету и поставлю, только воспользуюсь стандартным решением от конторы - автора моей прошивки: Впуск от APR. Есть искушение всё же заменить и впуск и выпуск, на специально сделанный для Тигуана комплект: Форум клуба Tiguans - Показать сообщение отдельно - APR Tuned – чип-тюнинг, турбокиты, интейки и многое другое для Вашего VW TIGUAN Но тут надо опять ехать в соседний город, т.к. вместе с этими вещами прошивку надо другую, которая учитывает данные компоненты. Не знаю пока, впуск заменю - а там посмотрим. Вот турбину точно менять пока желания нет, так как это тянет за собой и доп. масляный радиатор коробки, и интеркулер увеличенного размера, и точно до замены турбины нужно заменить тормоза, т.к. для штатных тормозов 250 лс это потолок, дальше уже будет серьёзно не хватать (а с другой турбиной уже 350 лс получается). ak74, А срок службы фильтра такой потому, что он просто моется. Насчёт миллион они пожалуй загнули, но те, кто ставил говорят о 4-х годах, т.е. моем в апреле, июле и октябре и так 10 - 12 раз фильтр выдерживает без проблем. Лично я про сделанную "чиповку" нисколько не жалею, машина стала намного сбалансированнее.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.02.2013, 19:40 | #26 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Alexemir, просто у нас на форуме уже обсуждали этот прибор. Не совсем уверен, что данная приблуда будет столь эффективно работать. Может Вы в курсе, у кого есть положительный опыт?
По поводу фильтра. Мне кажется, что такой можно ставить только после гарантии, иначе дилер будет ругаться.))) |
17.02.2013, 20:48 | #27 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Ну да, но я штатный впуск выбрасывать не стану. Планирую на следующее ТО поехать осенью, в октябре, для этого поставлю штатный впуск на место.
А "прибор" это Вы про Race Chip? Я не слышал про него отзывов, да и вообще не особо доверяю каким-то "коробочкам" которые делают всё хорошо. Вот у меня прошивка - это конкретно написанная программа управления двигателем, мастерской, которая специализируется на VAG продукции, более того, аккредитована в качестве спортивного подразделения VAG в Великобритании и США. (Равно как AMG у мерсов). А тут - какая-то универсальная коробочка. Не знаю. Ну и опять же, относительно чиповки бензинового Колеоса - я писал выше, на мой взгляд - не стоит, баланс нарушится. Вот дизеля до 170 лс ещё может и имеет смысл.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
17.02.2013, 21:38 | #28 | |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Цитата:
Вот и я именно об этом.))) |
|
18.02.2013, 14:30 | #29 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Коробочка - обычная "обманка", заставляющая больше лить бензина и сильней крутить турбину, ничего более. Есть спец офф-роуд коробочки, у них можно регулировать степень обманки, 8-10 вариантов, плюс, обязательно пару режимов с уменьшением. Универсальных прошивок то же не бывает, под каждую конкретную задачу надо писать новую прошивку. |
|
18.02.2013, 21:36 | #30 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Я в этом плане консерватор - если в штатном режиме тандем двигатель+коробка прошли без проблем уже чуть ли не сотни тысяч, то зачем что-то менять? )))
|
Метки |
двигателя, думает, Кто, чиповка, что |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
БАН. Кто за что. | Aleksey-F | Вопросы руководству клуба и модераторам. | 6 | 09.02.2019 11:02 |
Кто что менял по гарантии? | ДимаН | Общие темы по эксплуатации. | 394 | 16.04.2016 13:16 |
Магнитола не выдает обратно диск. Что делать и кто виноват? | home | Мультимедиа. | 23 | 20.07.2014 08:25 |
Как вы относитесь к марке Renault. Что устраивает, что нет. | Aleksey-F | Renault. | 49 | 14.01.2014 12:03 |
Кто-нибудь что-нибудь знает про BLOCK? | tezaavr | Дилеры Renault в России | 6 | 15.08.2011 16:57 |