Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Бензин.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2012, 15:45   #16
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
,зачем деньги тратить ,при этом я езжу не быстро .
если бы еще расход сокращался как у меня на БМВ имело бы смысл а так чиповать атмосферник ...
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 18:40   #17
Хранитель клубного флага
 
Аватар для Меганавт
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
Меганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру Клуба
По умолчанию

С ростом оборотов возрастают потери крутящего момента, хотя мощность немного растет, можете посмотреть график. Максимальный крутящий момент в самых распространенных моторах 4500-5500 об, после этого идет резкое снижение крутящего момента.
Изображения
Тип файла: jpg График_9[1].jpg (62.2 Кб, 39 просмотров)
__________________
Быть, а не казаться.
Меганавт вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 00:48   #18
Эксперт
 
Аватар для sanya
 
Регистрация: 08.12.2011
Имя: Александр
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Колеос LP оранжевый
Возраст: 46
Сообщений: 203
Благодарности: 4/4
sanya Член Клуба
По умолчанию

А бензин можно чиповать или только дизель?
sanya вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 00:54   #19
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

sanya, имеет смысл чиповать машины с турбонаддувом.
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 00:58   #20
Живёт в форуме
 
Аватар для SilverSky
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,080
Благодарности: 667/217
SilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру Клуба
По умолчанию

170-190.....Эти 20 сил возможно будет увидеть только на бумаге.
При этом никогда еще машина после чиповки не ела меньше топлива, только больше.
Сравнение мастера с эквалазером расчитана на лохов, потому что все аудиофилы знают, все улучшатели долой, только чистый звук)))
SilverSky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 09:54   #21
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

SilverSky, У меня после чиповки стала меньше есть В обычном режиме. т.е. до чиповки в обычной городской езде было - 13 -14, стало 12 - 13. На круизе на трассе на 110 было 9 стало 8.
Беда в том, что уже просто не хочется ездить в "стандартном" режиме А на трассе ту же дистанцию с тем же расходом я теперь проезжаю процентов на 10 - 15 быстрее.

Но по хорошему я ещё не ездил, вот придёт лето - посмотрим. Надо по идее ещё впуск поменять, производительность турбины выросла и воздуха немного не хватает... По выпуску запас есть, а вот по впуску уже нет.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 08:30   #22
Новичок
 
Аватар для Ramzes22
 
Регистрация: 10.09.2011
Имя: Роман
Откуда: St.Petersburg
Автомобиль: Koleos dCi 2.0
Сообщений: 8
Благодарности: 1/1
Ramzes22 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Надо по идее ещё впуск поменять, производительность турбины выросла и воздуха немного не хватает...
Фильтр K&N для Volkswagen Tiguan 2.0TFSi 170/200л.с., выпуск: 11/07- (33-2865})
Ramzes22 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.02.2013, 12:04   #23
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Предложили чипануть двигатель.Будет где-то 190сил,и расход обещают меньше .Говорят что двигатель сильно задушен .Я долго разговаривал и спец сравнил вот как.Ты говорит когда покупаешь хороший музыкальный центр там по умолчанию эквалайзер по нулям стоит.А когда ты его отрегулируешь то и играть он будет по другому.Так же и двигатель.
Кто что думает?
Отличие автомобильного двигателя от эквалайзера заключается в том, что автомобиль сертифицирован (в том числе - и по экологии), а эквалайзер - нет!
Разумеется, автомобильный двигатель "задушен" в угоду экологии и в ущерб мощности.
Так что - решать Вам.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 12:36   #24
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramzes22 Посмотреть сообщение
Фильтр K&N для Volkswagen Tiguan 2.0TFSi 170/200л.с., выпуск: 11/07- (33-2865})
Чёт-то на развод похоже.Кто-то может объяснить, как фильтра хватает на 1 000 000 км.? Ну и чиповка там непонятная.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 17:31   #25
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Ramzes22,
Да, я примерно это к лету и поставлю, только воспользуюсь стандартным решением от конторы - автора моей прошивки: Впуск от APR.
Есть искушение всё же заменить и впуск и выпуск, на специально сделанный для Тигуана комплект: Форум клуба Tiguans - Показать сообщение отдельно - APR Tuned – чип-тюнинг, турбокиты, интейки и многое другое для Вашего VW TIGUAN
Но тут надо опять ехать в соседний город, т.к. вместе с этими вещами прошивку надо другую, которая учитывает данные компоненты.
Не знаю пока, впуск заменю - а там посмотрим.
Вот турбину точно менять пока желания нет, так как это тянет за собой и доп. масляный радиатор коробки, и интеркулер увеличенного размера, и точно до замены турбины нужно заменить тормоза, т.к. для штатных тормозов 250 лс это потолок, дальше уже будет серьёзно не хватать (а с другой турбиной уже 350 лс получается).

ak74, А срок службы фильтра такой потому, что он просто моется. Насчёт миллион они пожалуй загнули, но те, кто ставил говорят о 4-х годах, т.е. моем в апреле, июле и октябре и так 10 - 12 раз фильтр выдерживает без проблем.

Лично я про сделанную "чиповку" нисколько не жалею, машина стала намного сбалансированнее.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.02.2013, 19:40   #26
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Alexemir, просто у нас на форуме уже обсуждали этот прибор. Не совсем уверен, что данная приблуда будет столь эффективно работать. Может Вы в курсе, у кого есть положительный опыт?
По поводу фильтра. Мне кажется, что такой можно ставить только после гарантии, иначе дилер будет ругаться.)))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 20:48   #27
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
такой можно ставить только после гарантии,
Ну да, но я штатный впуск выбрасывать не стану. Планирую на следующее ТО поехать осенью, в октябре, для этого поставлю штатный впуск на место.

А "прибор" это Вы про Race Chip? Я не слышал про него отзывов, да и вообще не особо доверяю каким-то "коробочкам" которые делают всё хорошо.
Вот у меня прошивка - это конкретно написанная программа управления двигателем, мастерской, которая специализируется на VAG продукции, более того, аккредитована в качестве спортивного подразделения VAG в Великобритании и США. (Равно как AMG у мерсов). А тут - какая-то универсальная коробочка. Не знаю.

Ну и опять же, относительно чиповки бензинового Колеоса - я писал выше, на мой взгляд - не стоит, баланс нарушится. Вот дизеля до 170 лс ещё может и имеет смысл.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 21:38   #28
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
А "прибор" это Вы про Race Chip? Я не слышал про него отзывов, да и вообще не особо доверяю каким-то "коробочкам" которые делают всё хорошо.
Вот у меня прошивка - это конкретно написанная программа управления двигателем, мастерской, которая специализируется на VAG продукции, более того, аккредитована в качестве спортивного подразделения VAG в Великобритании и США. (Равно как AMG у мерсов). А тут - какая-то универсальная коробочка. Не знаю.

Вот и я именно об этом.)))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 14:30   #29
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
По поводу фильтра. Мне кажется, что такой можно ставить только после гарантии, иначе дилер будет ругаться.)))
На месте ОД сразу бы лишал гарантии на двигатель с такими фильтрами, они для спорта, где двигатель после каждого этапа перебирают. Основная проблема - малая степень фильтрации, в разы меньше штатных фильтров.

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
А тут - какая-то универсальная коробочка. Не знаю.
Коробочка - обычная "обманка", заставляющая больше лить бензина и сильней крутить турбину, ничего более. Есть спец офф-роуд коробочки, у них можно регулировать степень обманки, 8-10 вариантов, плюс, обязательно пару режимов с уменьшением.
Универсальных прошивок то же не бывает, под каждую конкретную задачу надо писать новую прошивку.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 21:36   #30
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
На месте ОД сразу бы лишал гарантии на двигатель с такими фильтрами, они для спорта, где двигатель после каждого этапа перебирают. Основная проблема - малая степень фильтрации, в разы меньше штатных фильтров.
Я в этом плане консерватор - если в штатном режиме тандем двигатель+коробка прошли без проблем уже чуть ли не сотни тысяч, то зачем что-то менять? )))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигателя, думает, Кто, чиповка, что


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
БАН. Кто за что. Aleksey-F Вопросы руководству клуба и модераторам. 6 09.02.2019 11:02
Кто что менял по гарантии? ДимаН Общие темы по эксплуатации. 394 16.04.2016 13:16
Магнитола не выдает обратно диск. Что делать и кто виноват? home Мультимедиа. 23 20.07.2014 08:25
Как вы относитесь к марке Renault. Что устраивает, что нет. Aleksey-F Renault. 49 14.01.2014 12:03
Кто-нибудь что-нибудь знает про BLOCK? tezaavr Дилеры Renault в России 6 15.08.2011 16:57


Часовой пояс GMT +4, время: 11:50.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4