31.12.2012, 13:36 | #1621 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 09.04.2012
Имя: Денис
Откуда: С-Пб
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 54
Сообщений: 77
Благодарности: 91/27
|
В вариаторе стоит теплообменник через который проходит ОЖ двигателя и нагревает масло вариатора, а радиатор на вариаторе для охлаждения масла.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
31.12.2012, 14:23 | #1622 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Давно взял за правило - завожу, перед троганьем пару раз ручку на D, пару раз на R, с промежуточными паузами. А двигатель не грею специально.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
02.01.2013, 01:05 | #1623 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
ну вы все лукавите)))Зимой вы все всеравно минут пять греете пока стекла оттаивают )))Слабо представляю как можно сесть зимой и сразу поехать.)))
|
02.01.2013, 12:57 | #1625 |
Живёт в форуме
Регистрация: 16.04.2010
Имя: Ирина
Откуда: Москва, Люблино и Дорогомилово
Автомобиль: Рено Колеос Динамик МКПП - серебристый бизон, Рено Латитьюд - "уплыла" касатка наша в дружеские руки
Сообщений: 1,209
Благодарности: 1,693/627
|
Именно! При минусах и без снега у меня время после включения машины уходит только на то, чтобы видеорегистратор на стекло прицепить!
|
06.01.2013, 01:22 | #1627 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
|
06.01.2013, 09:04 | #1628 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
По моему первоначальному авто образованию, требование экологов об отмене прогрева должно быть поддержано конструктивно для ДВС и АКП . На холодную, из-за ударных нагрузок "перекладки" поршня, очень не слабо изнашивается ЦПГ в зоне мертвых точек, для ресурса фрикционов первой передачи АКПП переключение и удержание на тормозе выше ХХ не полезно, в теории лопатки турбины также могут быть повреждены, но никогда не сталкивался с этим именно по причине холодного пуска. Кроме того, требования отказа от прогревов нужно совмещать с "розетками" во дворах, а еще лучше отдельных паркингов. Еще 20 лет было понятно "нет места для парковки", но продолжали "точечную застройку" без паркинга. Как жирные коты которые сидят на своем хозяйстве и орут, но не встают.
У всех Рено, на которых удалось поездить, сразу после запуска нормальные обороты ХХ, и автомат и варик вполне нормально ведут себя если после запуска сразу начинать движение. Но не все остальные системы авто позволяют такое - у дизельного Колеоса лобовое не очень-то оттаивает. На месте не прогревается, ехать невозможно. Даешь подогрев Другие авто, на которых перемещается семейство, в отличие от Рено, после запуска держат обороты намного выше и постепенно снижают по мере прогрева (3-5минут). Не представляю себе как можно начинать движение, когда в инструкции прямой запрет на переключение автомата в "D" при оборотах отличных от ХХ. Допустим даже проигнорировав момент старта на 2000, дальше движение по дворам и выезд со двора однозначно сопровождаются полными остановками, и светофоры никто не отменял. |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.01.2013, 10:34 | #1629 |
Бывалый
Регистрация: 19.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Колян
Сообщений: 128
Благодарности: 10/9
|
на которых я ездил Колеос при запуске где то1200-1300по мере прогрева падают до ХХ,логан 1300-1400,клио примерно такие же,если колеос ночь простоит при -30 сесть и поехать, ну согласитесь от движка звук неприятный идет если газульку прижать,да и вообще машине тяжело ехать может у меня у одного такие ощущения
|
06.01.2013, 18:00 | #1630 |
Старейшина
Регистрация: 30.10.2012
Имя: Антон
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: был рено-колеос 2,5 cvt 2008- стал Audi Q5 2.0 TDI 2012
Возраст: 48
Сообщений: 510
Благодарности: 119/84
|
Вчера вернулся из Новгорода, не круизе 90-100, средний расход на 92 бензе-9,2 л\100км, для шипованной резины я думаю нормально, проехал 480-500 км. Загрузка :4 ЧЕЛ.+ БОГАЖНИК.
|
07.01.2013, 00:50 | #1631 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Нормальный результат. У меня, когда еду в Питер обычно 8.9 - 9.1 Но обычно еду один, максимум вдвоём, и багажник практически пустой. Бензин тоже 92.
|
07.01.2013, 02:14 | #1632 |
Гуру
Регистрация: 02.02.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос фаза 1 динамик комфорт, 4х4 (2,5 бензин)
Сообщений: 313
Благодарности: 154/66
|
По расходу на трассе к Коляну вроде нет претензий, 9-10 литров у всех. А вот в городе с пробками и часовым простоем на месте ж...а просто, 16 -18 и более. Хотя не удивительно, на других аналогичных кроссоверах, картина та же.
|
07.01.2013, 21:48 | #1634 |
Старейшина
Регистрация: 30.10.2012
Имя: Антон
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: был рено-колеос 2,5 cvt 2008- стал Audi Q5 2.0 TDI 2012
Возраст: 48
Сообщений: 510
Благодарности: 119/84
|
Если по городу недельку поезжу с пробками , да со всеми делами, то расход БК пишет 14-16, а иногда и 20.... Вот такие дела, на самом деле 1800 кг да в пробке, шиповка-15 л 92бенза норма(конечно приятны цыфры9,2-10), но это наверно дизелек.Интересно а 95 какой расход при зиме и пробках?Если есть такие отзовись
|
07.01.2013, 22:27 | #1635 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Разница в 0,5-0,7 литра на сотню в пользу 95-го в городе. Да и то это пока субъективно, на 92-ом мало отъездил. Зимой разницы в динамике между 92 и 95 не заметил. Да и вообще ничего не заметил, кроме среднего расхода. Но при такой разнице в цене и такой разнице в расходе, это все равно шило на мыло. Пару пива выигрываешь с заправки. А что двигателю лучше мне так и не стало понятней. |
|
Метки |
расход, топлива |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|