Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Бензин.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2012, 14:33   #1
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию Глохнет двигатель.

Всем привет.
Уже несколько раз повторялась следующая ситуация:
Стою на светофоре и вдруг двигатель начинает понижать обороты и глохнет. Далее завожу и он работает неустойчиво, приходится газонуть пару раз на холостых и далее все нормально.
Иногда двигатель не глохнет, а как бы очухивается что обороты падают и резко их поднимает.
Ездил к дилеру на диагностику, все в норме. Посоветовали почистить дросельную заслонку.
Я еще почистил и проблема пропала на месяц.
На днях ситуация снова повторилась. Поменял свечи (были куплены и ждали своего часа).
Сегодня снова заглох.
Расход немного поднялся с 11 до 13 литров.

Где искать причину? При езде по трассе машина не тупит и едет отлично.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 15:34   #2
Сэнсэй
 
Аватар для fenrus
 
Регистрация: 08.06.2010
Имя: Алексей
Откуда: СПб
Автомобиль: Колеос ЛП
Возраст: 59
Сообщений: 385
Благодарности: 148/74
fenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клуба
По умолчанию

А щелчка реле климата перед этим не слышно?
__________________
Согласен с Фредди Крюгером.
fenrus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 15:38   #3
Гуру
 
Аватар для Koshin
 
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
Koshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина Клуба
По умолчанию

jon, Лямбда-зонд и ДМРВ (или что-там у нас) диагностировали ?
Если бы это был ТАЗ на букву В, я бы сказал что ДМРВ помирает.
Koshin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 15:48   #4
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Koshin Посмотреть сообщение
jon, ...Если бы это был ТАЗ на букву В, я бы сказал что ДМРВ помирает.
Или датчик холостого хода (если это был бы ВАЗ).
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 16:06   #5
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Стою на светофоре и вдруг двигатель начинает понижать обороты и глохнет.
Как вариант, окисление контактов на ЭБУ двигателя.
Что-то похожее было у AlexVS, но как решил проблему не знаю.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 16:27   #6
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Спасибо всем откликнувшимся.
А где ЭБУ двигателя находится?
Буду посмотреть


Цитата:
Сообщение от fenrus Посмотреть сообщение
А щелчка реле климата перед этим не слышно?
Да заметил, совпадает с включением компрессора кондея.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 16:48   #7
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Всем привет.
Уже несколько раз повторялась следующая ситуация:
Стою на светофоре и вдруг двигатель начинает понижать обороты и глохнет. Далее завожу и он работает неустойчиво, приходится газонуть пару раз на холостых и далее все нормально.
Иногда двигатель не глохнет, а как бы очухивается что обороты падают и резко их поднимает.
Ездил к дилеру на диагностику, все в норме. Посоветовали почистить дросельную заслонку.
Я еще почистил и проблема пропала на месяц.
На днях ситуация снова повторилась. Поменял свечи (были куплены и ждали своего часа).
Сегодня снова заглох.
Расход немного поднялся с 11 до 13 литров.

Где искать причину? При езде по трассе машина не тупит и едет отлично.
Попробуйте на холостом ходу активно пошевелить косу проводки, которая идет от аккумулятора вниз к двигателю и через пластиковую коробку заходит на двигатель. Если машина заглохнет в этот момент, то я напишу, что делать дальше.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 16:55   #8
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Спасибо.
Эта проблема у меня уже была.
Перетирался жгут и двигатель троил. Там все уже заизолированно отлично. Сам участвовал у дилера в устранении сей неполадки. Хотя ради интереса попробую пошевелю.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 17:05   #9
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
окисление контактов на ЭБУ двигателя
Это тот блок что стоит перед аккумулятором и называется по сервисмануалу ЭБУ впрыска?
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 17:59   #10
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Спасибо.
Эта проблема у меня уже была.
Перетирался жгут и двигатель троил. Там все уже заизолированно отлично. Сам участвовал у дилера в устранении сей неполадки. Хотя ради интереса попробую пошевелю.
ОК! Сообщите о результате, а мы тут подумаем, что еще может быть. Далековато от нас до Пензы )))
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 18:54   #11
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Еще одну версию предположили. Возможно проблема в датчиках кислорода. Надо посмотреть CLIPом работают ли они в заданном корридрое по напряжению, или нет. Еще раз уточните, пожалуйста, связан ли этот глюк обязательно с включением компрессора кондиционера. Жаль нельзя увидеть, что показывает CLIP.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 19:35   #12
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Это тот блок что стоит перед аккумулятором и называется по сервисмануалу ЭБУ впрыска?
Да.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 19:57   #13
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Сейчас позвонила жена и сообщила, что вообще встала на колеосе. Еду к ней на помощь. Это уже лучше в плане диагностики. Подергаю разъемы и провода. Может локализую неисправность, если это неконтакт.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 23:28   #14
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Отчитываюсь.
Машина простояла минут 40-50 с аварийкой.
Попытался завести и сразу получил моргание всеми индикаторами на панели и некрутящегося стартера.
Как будто сел аккум. Выключил аварийку и через минуту попытался завести. МАшина завелась и как ни в чем не бывало поехала.
Доехал до гаража и решил первым делом проверить заряд аккума во время работы двигателя. Напряжение на аккуме показало 13,6 вольт с выключенными потребителями и 13,5 с включенными.
Снял щетки генератора, они оказались еще в норме. Проверил все три разъема на ЭБУ впрыска - окислов на контактах не обнаружил.
Собрал все и снова завел двигатель. Теперь напряжение во время работы двигателя уже стало 14,1 вольт.
Оставил на ночь на зарядку аккум и буду наблюдать дальше.

Как думаете уже пора менять аккум? Как ни как 4 года отработал.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 23:35   #15
Эксперт
 
Аватар для sanya
 
Регистрация: 08.12.2011
Имя: Александр
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Колеос LP оранжевый
Возраст: 47
Сообщений: 203
Благодарности: 4/4
sanya Член Клуба
По умолчанию

Просто жесть. Ну так то вроде напряжение на батарее нормальное, и под нагрузкой тоже. Странно, конечно. А так у меня коллега на втором мегане уже больше 5 лет ездит на родном аккумуляторе и ничего. Какие то сбои в цепи управления.
sanya вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
глохнет, двигатель


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло на бенз. двигатель Пользователь ГСМ. Выбор и расход. 101 29.09.2015 14:31
Двигатель F4R 2.0 лс ex-men Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 59 07.12.2014 22:53
Двигатель тарахтит EvgenyET Бензин. 55 13.03.2013 17:47
Как заглушить двигатель? kicks Общие темы по эксплуатации. 4 02.02.2012 15:38
двигатель 2.5 V6 + 6 акпп на Колеос acidyork Бензин. 15 20.10.2011 11:03


Часовой пояс GMT +4, время: 03:35.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4