08.10.2012, 14:33 | #1 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Глохнет двигатель.
Всем привет.
Уже несколько раз повторялась следующая ситуация: Стою на светофоре и вдруг двигатель начинает понижать обороты и глохнет. Далее завожу и он работает неустойчиво, приходится газонуть пару раз на холостых и далее все нормально. Иногда двигатель не глохнет, а как бы очухивается что обороты падают и резко их поднимает. Ездил к дилеру на диагностику, все в норме. Посоветовали почистить дросельную заслонку. Я еще почистил и проблема пропала на месяц. На днях ситуация снова повторилась. Поменял свечи (были куплены и ждали своего часа). Сегодня снова заглох. Расход немного поднялся с 11 до 13 литров. Где искать причину? При езде по трассе машина не тупит и едет отлично. |
08.10.2012, 15:48 | #4 |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
|
08.10.2012, 16:27 | #6 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
|
08.10.2012, 16:48 | #7 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
|
|
08.10.2012, 16:55 | #8 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Спасибо.
Эта проблема у меня уже была. Перетирался жгут и двигатель троил. Там все уже заизолированно отлично. Сам участвовал у дилера в устранении сей неполадки. Хотя ради интереса попробую пошевелю. |
08.10.2012, 17:05 | #9 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
|
08.10.2012, 17:59 | #10 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
ОК! Сообщите о результате, а мы тут подумаем, что еще может быть. Далековато от нас до Пензы )))
|
08.10.2012, 18:54 | #11 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Еще одну версию предположили. Возможно проблема в датчиках кислорода. Надо посмотреть CLIPом работают ли они в заданном корридрое по напряжению, или нет. Еще раз уточните, пожалуйста, связан ли этот глюк обязательно с включением компрессора кондиционера. Жаль нельзя увидеть, что показывает CLIP.
|
08.10.2012, 19:57 | #13 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Сейчас позвонила жена и сообщила, что вообще встала на колеосе. Еду к ней на помощь. Это уже лучше в плане диагностики. Подергаю разъемы и провода. Может локализую неисправность, если это неконтакт.
|
08.10.2012, 23:28 | #14 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Отчитываюсь.
Машина простояла минут 40-50 с аварийкой. Попытался завести и сразу получил моргание всеми индикаторами на панели и некрутящегося стартера. Как будто сел аккум. Выключил аварийку и через минуту попытался завести. МАшина завелась и как ни в чем не бывало поехала. Доехал до гаража и решил первым делом проверить заряд аккума во время работы двигателя. Напряжение на аккуме показало 13,6 вольт с выключенными потребителями и 13,5 с включенными. Снял щетки генератора, они оказались еще в норме. Проверил все три разъема на ЭБУ впрыска - окислов на контактах не обнаружил. Собрал все и снова завел двигатель. Теперь напряжение во время работы двигателя уже стало 14,1 вольт. Оставил на ночь на зарядку аккум и буду наблюдать дальше. Как думаете уже пора менять аккум? Как ни как 4 года отработал. |
08.10.2012, 23:35 | #15 |
Эксперт
Регистрация: 08.12.2011
Имя: Александр
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Колеос LP оранжевый
Возраст: 46
Сообщений: 203
Благодарности: 4/4
|
Просто жесть. Ну так то вроде напряжение на батарее нормальное, и под нагрузкой тоже. Странно, конечно. А так у меня коллега на втором мегане уже больше 5 лет ездит на родном аккумуляторе и ничего. Какие то сбои в цепи управления.
|
Метки |
глохнет, двигатель |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масло на бенз. двигатель | Пользователь | ГСМ. Выбор и расход. | 101 | 29.09.2015 14:31 |
Двигатель F4R 2.0 лс | ex-men | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 59 | 07.12.2014 22:53 |
Двигатель тарахтит | EvgenyET | Бензин. | 55 | 13.03.2013 17:47 |
Как заглушить двигатель? | kicks | Общие темы по эксплуатации. | 4 | 02.02.2012 15:38 |
двигатель 2.5 V6 + 6 акпп на Колеос | acidyork | Бензин. | 15 | 20.10.2011 11:03 |