30.10.2012, 12:30 | #31 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Если аккумулятор дохнет, то его сопротивление меняется и отсюда дисбаланс в электроцепи. Особенно это будет заметно при холостом ходе, так как мощность генератора напрямую зависит от оборотов. Т.е. получаем следующее: на холостых оборотах при неисправном аккумуляторе он начинает потреблять больше чем положено и генератор не может обеспечить всех потребителей. Отсюда провалы в работе двигателя, а когда ещё и кондей включается, то триндец. Появился ещё один прожорливый потребитель и генератор не справился. Двигатель заглох. На истину не претендую, но по мне все логично.
А на высоких оборотах мощность генератора повышается и он справляется. |
30.10.2012, 13:01 | #32 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Во во. Если я чувствовал, что начинает колбасить двигатель, то отключив кондей получал ровную работу на ХХ.
|
07.02.2013, 23:19 | #34 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Но при такой ситуации и мозги спалить можно.Надо ехать к дилеру и все проверять.А как можно перепутать полярность?
|
01.10.2013, 02:25 | #38 |
Новичок
Регистрация: 05.03.2013
Имя: Сергей
Откуда: Рязань
Автомобиль: Renault Koleos 2.5 МТ
Возраст: 38
Сообщений: 3
Благодарности: 1/1
|
Проявилась такая же проблема. При энергичном разгоне машина стала резко терять обороты и на педаль газа не реагировать. После полной остановки двигатель подергался на оборотах около 500 и заглох. Нажимая на кнопку старта машина заводилась сразу, но почти сразу глохла, на педаль реакции не было. После 10 раз старта двигателя машина не глохла, но холостые обороты менялись 600-2000. Сейчас на холостых после прогрева двигатель работает так в основном 750-800, но часто поднимается до 1000-1500 и через несколько секунд падает до 800. И при движении накатом на включенной скорости (торможение двигателем, обороты порядка 1500-1700) после выжимания сцепление, происходит подъем оборотов до 2000.
Разобрал жгут, который идет к ЭБУ. Один из двух серых проводов (толще всех остальных) частично перебит, оба заходят на разъем, который подключается по центру в ЭБУ. Последний раз редактировалось Chemer71; 01.10.2013 в 02:45. |
18.05.2015, 18:43 | #39 |
Новичок
Регистрация: 27.03.2013
Имя: Дима
Откуда: Новороссийск
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 39
Сообщений: 10
Благодарности: 1/1
|
Приветствую, Уважаемые.
Ситуация у меня похожая. Заводится нормально, работает 20-30 секунд и плавно, без рывков, скачков и т.д. глохнет. Во время движения при более 2000 оборотов работает ровно и четко, как останавливаешься на светофоре так плавно глохнет. Началось все неожиданно утром. Поездил в таком режиме пару часов (пока доехал до сервиса), т.е. можно назвать агрессивном режиме- постоянно на больших оборотах. Приехал на сервис, рассказал что да как, не глядя на машину мне сказали, что нужно менять дроссельную заслонку. После чего спустились с компьютером к машине. Колясик завелся как ни в чем не бывало, проработал пол часа на оборотах около 900, диагностика ошибок не показала. Мастера спросили чего приехал))) Ну и конечно если не заслонка, то давай поменяем бензонасос. А лучше и то и другое. Вот два дня полет нормальный. Жду. На выходных думаю помыть заслонку и форсунки, посмотреть провода. |
22.05.2015, 14:03 | #42 |
Новичок
Регистрация: 27.03.2013
Имя: Дима
Откуда: Новороссийск
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 39
Сообщений: 10
Благодарности: 1/1
|
Нет, но я пробовал разные варианты- включал и выключал все электро приборы, поведение машины при этом не менялось. Вот уже неделя как не глохнет. Вчера по трассе проехал около 350 км, в разных режимах и с кондеем, и на оборотах 1500 тыс. и на оборотах 4-5 тыс. и все нормально.
Но по кондею, заправил в конце прошлого лета, а сейчас практически не дует. При внешней температуре 32 градуса, поставил на авто 22 градуса, по индикатору вроде как на полную работает, но и в машине жарко и на ощупь практически не дует. |
22.05.2015, 14:08 | #43 | |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Цитата:
|
|
25.05.2015, 20:05 | #45 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
|
Метки |
глохнет, двигатель |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масло на бенз. двигатель | Пользователь | ГСМ. Выбор и расход. | 101 | 29.09.2015 14:31 |
Двигатель F4R 2.0 лс | ex-men | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 59 | 07.12.2014 22:53 |
Двигатель тарахтит | EvgenyET | Бензин. | 55 | 13.03.2013 17:47 |
Как заглушить двигатель? | kicks | Общие темы по эксплуатации. | 4 | 02.02.2012 15:38 |
двигатель 2.5 V6 + 6 акпп на Колеос | acidyork | Бензин. | 15 | 20.10.2011 11:03 |