Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Бензин.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2012, 04:56   #16
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Скорее всего, проблема либо с самим аккумом (кз в банке, может быть периодическое), либо с его зарядкой. Напряжение 13,5 В на оборотах выше холостых - это не нормально. Значение напряжения должно быть в коридоре 14,1 - 14,4 В.

Последний раз редактировалось VladZab; 09.10.2012 в 05:08.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 06:25   #17
Сэнсэй
 
Аватар для AlexVS
 
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
AlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Что-то похожее было у AlexVS, но как решил проблему не знаю.
Да было, этим летом. Раза 3, если не изменяет память. Все ждал когда опять накроет, что бы отправиться к ОД, но так и не дождался. Во всяком случае пока не дождался.
AlexVS вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 09:19   #18
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Выкладываю графики напряжения бортовой сети от сигнализации. Синий график - это напряжение бортовой сети, желтый - напряжение на резервном аккуме сигнализации.
По графику от 08_10_12 отчетливо видно как примерно с 18.00 до 19.00 падало напряжение когда машина стояла на аварийке.
Примерно в 20.00 напряжение упало до нуля, это я ковырялся в генераторе и снимал клемму с аккума.
По графику видно, что напряжение в момент работы двигателя поднимается выше 12 вольт, но скачет.
А вот на графике от 09_10_12 напряжение после запуска двигателя поднимается выше 12 вольт и уже не так скачет.
Продолжаем наблюдать.
Сегодня жена доехала до работы без приключений, но все равно говорит, что в момент стоянки на светофоре двигатель потряхивает слегка.
Изображения
Тип файла: jpg График напряжения 08_10_12.jpg (24.7 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg График напряжения 09_10_12.jpg (53.6 Кб, 42 просмотров)
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 09:38   #19
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Даже не представляю, какая сигналка и где оставляет такие логи, но, по личным наблюдениям, точность измерений по напряжению у них оставляет желать... Пандора, например, привирала до 0,3 - 0,5 В. Так, что я бы перепроверил в конкретный момент нормальным изм. прибором. Немного странная зависимость, получается, что напряжениие бортсети равно 11,6 В (это я про точность измерений). И, таки да, не видна динамика заряд-разряд, не считая всплесков.

Последний раз редактировалось VladZab; 09.10.2012 в 09:46.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 10:10   #20
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Графики привел для сравнения как было и стало. Точность измерения для этого не особо играет роли.
Динамику разряда видно на графике при наведении на него курсора в программе (тут выложил копию с экрана).
А вот динамику заряда по напряжению бортовой сети увидеть не удастся никаким прибором.
Постом выше я указал точные напряжения, которое показывал измерительный прибор.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 11:12   #21
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Да, с 11,6 В я тоже погорячился, но и такое отношение к величинам зарядных напряжений мне не понятно. Рассказываю пример из жизни. Знакомый жигулист поставил новый аккум, попросил замерить напряжение зарядки, показало 13,5 В. Он мне - фигня, будет жить. Через год он этот аккум выбрасывает и только после этого озаботился проблемами зарядки. Не знаю, имеет ли значение всё вышесказанное мной к проблеме ТС
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 22:38   #22
Новичок
 
Аватар для sablecol
 
Регистрация: 25.02.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Возраст: 37
Сообщений: 43
Благодарности: 1/1
sablecol is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Судя по признакам- это датчик положения распредвала сгорел.
sablecol вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 23:58   #23
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Если бы сгорел, то машина бы встала.
Сегодня весь день все нормально.
ттт...

Продолжаю наблюдать.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 00:26   #24
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Если есть подозрение на электрику (генератор или аккумулятор), то может стоит спровоцировать неисправность включением дополнительной нагрузки в электросеть (пропеллеры, дальний, противотуманки, прикуриватели)...
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 23:58   #25
Хранитель клубного флага
 
Аватар для Меганавт
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
Меганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру Клуба
По умолчанию

Скорее всего все дело было в генераторе. Стоило потревожить щеточный узел и недуг прощел. По графику видно, что только после запуска было повышение напряжения, затем оно понижалось. Отсюда недозаряд АКБ и неравномерность работы ДВС.
__________________
Быть, а не казаться.
Меганавт вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 10:38   #26
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Прошла неделя.
Машина больше не глохнет.
Озадачился заменой аккума перед зимой, т.к. на машине стоит вэбасто.
Так же озадачился заменой щеток на генераторе, т.к. им уже скоро придет конец.
Никто не подскажет где можно купить щеточный узел отдельно от генератора?
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 11:17   #27
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Доложусь по щеткам генератора.
То что щеткам пришел конец, это чисто мое ошибочное умозаключение.
Нашел в профильном магазине новый щеточный узел и повертев его в руках, понял что мои щетки износились примерно на 30%.
Решил, что заморачиваться по замене щеток сейчас не стоит.
Заменил аккум перед зимой. Старый аккум уже 4 года отпахал. Думаю ему уже пора на пенсию.
В итоге машина в полном здравии, чего и всем желаю.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 11:32   #28
калужанин
 
Аватар для Savejack
 
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
Savejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру Клуба
По умолчанию

сколько умных слов написано, а я так и не понял... какое отношение имеет аккум к работе ВКЛЮЧЕННОГО двигателя? я может чего не понимаю, но когда двигатель работает - аккум только берет зарядку и никак не влияет на работу самого двигателя. единственное, что генератор может влиять на работу двигателя. а у генератора проблема может быть не только в щетках. ремень генератора мог ослабнуть, мог проскочить, что привело к сбою. у нас в машине есть особенность при заливе незамерзайки попасть на ремень генератора. посмотрите его состояние. жирных, масляных пятен нет? это с опыта грузовика... была проблема не ровной работы двигателя под нагрузкой. оказалось - ремень генератора ослаб и не давал на навесное должного количества оборотов. машина вроде работает, а не так как надо.
__________________
Savejack вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 12:10   #29
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Зависимость как ни странно есть, и не только у меня.
По крайней мере еще у одного человека на холостых колбасит двигатель.
После подзарядки аккума расколбас прекращается.
Ремень допоборудования у нас натягивается натяжным роликом и не требует его подтяжки.
Так что проскальзывание ремня я исключу, тем более что характерный свист отсутствует.

Я продолжаю наблюдать дальше за машинкой. Время покажет что тут не исправно.

Знаю одно что из-за провалов напряжения в бортовой сети на холостых оборотах глючили мозги двигателя. А вот с чем связан этот провал конкретно не удалось выявить.
Проблема провалов напряжения была устранена заменой аккума.
Вот из этого я и сделал такой вывод.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 12:23   #30
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

И еще добавлю:
Число логически у меня тоже не совсем все складывается в голове почему так происходило у меня.
При умирании аккума у некоторых владельцев авто во время старта мигала всеми значками приборка и двигатель не стартовал, хотя стартер крутил отлично. Проблема решалась заменой аккумулятора. В этом случае тоже логики в принципе нет. Хотя сам факт исчезновения проблемы после замены аккума подтвержден.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
глохнет, двигатель


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло на бенз. двигатель Пользователь ГСМ. Выбор и расход. 101 29.09.2015 14:31
Двигатель F4R 2.0 лс ex-men Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 59 07.12.2014 22:53
Двигатель тарахтит EvgenyET Бензин. 55 13.03.2013 17:47
Как заглушить двигатель? kicks Общие темы по эксплуатации. 4 02.02.2012 15:38
двигатель 2.5 V6 + 6 акпп на Колеос acidyork Бензин. 15 20.10.2011 11:03


Часовой пояс GMT +4, время: 23:49.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4