30.06.2009, 17:25 | #17 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
01.07.2009, 09:12 | #18 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
По фильтрующему элементу они на вид идентичны, отличаются только исполнением каркаса. Не думаю что фильтрующая бумага может грандиозно отличаться по свойствам фильтрации. Для себя решил что это не критично...
|
01.07.2009, 13:16 | #19 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Может и не критично, но каждая вещь имеет свой ресурс, вопрос каков ресурс у не оригинала. Может его менять в три раза чаще надо.
|
02.07.2009, 18:24 | #22 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Ок. Как раз мне с ним до ТО ездить 5 тык. По результатам обязательно сообщу.
Кстати после 2 тыщ пробега доставал его что бы глянуть. Все Ок. Последний раз редактировалось jon; 02.07.2009 в 18:30. |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.07.2009, 22:11 | #23 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Оригинальный фильтр тестируют на воздухопоток определенного уровня. Кроме того, тестируются средние параметры снижения этого потока. А в неоригинале такой хренью никто заниматься не будет. Да и потом, брать машину за лям и экономить копейки на фильтре - глупо... Имхо!
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
05.07.2009, 23:49 | #24 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
К вопросу о экономии. Можно было и не заниматься выбиванием продления сроков ТО до 15 тыщ. Машина ведь ЛЯМ стоит!!!! Афигеть!
|
06.07.2009, 00:24 | #26 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
06.07.2009, 09:14 | #27 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Эт я к тому, что не согласен, если машина лям стоит, то нужно в нее еще вбухивать капиталл.
А если серьезно, то что-то мне не нравится ситуация с воздушными фильтрами двигателя и салона, вернее их срок службы до замены в условиях России. Маловатые они оказались!!!! У жены в Матизке воздушный фильтр точно таких же размеров, хотя двигатель 800 кубиков. Вот поэтому и начал искать альтернативу оригиналу, т.к. при таких условиях дороговатое обслуживание получается. |
06.07.2009, 11:28 | #28 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
jon, теперь ясно.
Ну может они и маловаты. Я сам не видел, скоро ТО-15, вскроем, посмотрим. Фотки выложу. Но даже если цена оригинала 450-500 р. (а неоригинала 130), говорить не о чем, т.к. поменять можно самому, а раз в 7500 км. потратить 130-500 р. на фильтр это ИМХО не критично.
__________________
|
18.07.2009, 02:09 | #30 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Всем привет! Снял воздушный фильтр.
Фильтр оказался ниссановским За 11 тысяч км эксплуатации в МСК он выглядит так. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
воздушный, фильтр |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|