22.05.2009, 10:46 | #1 |
Датчик топлива
WildMan
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
22.05.2009, 10:46
Рейтинг:
()
Особая техническая операция - 0BLB (технота NT 4959E)
Касается - Koleos с бензиновым двигателем выпуска до 13/05/2011г. Неправильная индикация уровня топлива на панели приборов. Условия применения: _ Подтверждение после диагностики. (Диагностика - замер сопротивления, величина должна лежать в определённом диапазоне.) _ Гарантия истекла _ до 5лет, пробег до 150000км. Причина глюка (по мнению Renault) - сера. На всякий случай реф.: _ Насос в сборе с датчиком уровня топлива и фильтром 17 20 242 14R _ Датчик уровня топлива 25 06 066 52R _ Уплотнительное кольцо 17 34 279 900 Последний раз редактировалось Aleksey-F; 19.03.2013 в 16:04.. |
|
Просмотров: 400385
|
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.05.2009, 14:48 | #2 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
Похоже на то, что есть какие то проблемы с переливом. Ну реально, пробовал заливаться "под горло", стрелка зашкаливает, НО через 5-10 км падает и показывает литров на 5-7 меньше и так далее. Выжигать бензу на лампочке не пробовал - берегу бензонасос, но мне кажется, что в баке просто какой то нереальный НЗ остается... (больше 52-53 литров никогда не заливал).
|
22.05.2009, 14:51 | #3 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Запас карман не тянет, у меня было что с 80 км в остатке, после километров пяти комп стал показывать 40. При этом ритм и условия езды не менялись. Насчет регулярности не знаю. До такого малого количества горючки только один раз доездился...
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
22.05.2009, 15:46 | #4 |
Бывалый
Регистрация: 11.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Наб Челны
Автомобиль: Митсубиши Паджеро 3,0 АТ
Возраст: 57
Сообщений: 109
Благодарности: 12/5
|
Странно, вроде уже должна была лампочка загореться, а когда она загорается БК уже не показывает оставшееся расстояние. У самого на днях неприятный случай произошёл - с работы выехал, посмотрел 111км показывает, метров 200-300 прехал смотрю стрелка "потихоньку" вниз идет, так что даже заметно, ну жму кнопку БК, а там 95. Ладно проезжаю еще 500м, жму снова 80, ну думаю бак что-ли пробил или еще что, уже собрался останавливаться и лезть под машину, но тут стрелка вверх полезла так плавненько и БК пишет - 85 через нек-рое время 92 ... 99... и так до 119 офигеть! И что это было? Для себя объяснение одно нашёл - сначала ехал под горку, а потом наоборот
Но это ладно, вот по настоящему достал скрежет цепи вариатора, по двору уже стыдно проезжать. |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.05.2009, 16:14 | #6 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
странно, лампа горела, БК показывал. Может в этом и был глюк...:rolleyes:
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
22.05.2009, 16:46 | #7 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
если я не ошибаюсь, то у нас стоит два датчика
в одной половине датчик+бензонасос, в другой просто датчик и так же как на х-трейле глюки как раз из-за того, что эти два датчика конфликтуют между собой люди с техдоками, наройте инфу и выложите *** кстати, по инфе из хонда-сервиса аналгичная проблема и на СРВ всех поколений наблюдается
__________________
censored |
22.05.2009, 16:59 | #8 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
На стрелку никогда не смотрю, ориентируюсь по звуковому сигналу "топливо на исходе", сколько не заправляюсь, до горлышка всегда 58.7-59л.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.05.2009, 17:00 | #9 |
Старейшина
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
|
физика мешает датчикам
может ли неисправная система вентиляции бака (крышка, адсорбер) влиять на уровень, показываемый датчиком.
Рассуждения: ехали мы, ехали - в баке потихоньку вакуум из-за непоступления забортного воздуха. согласно физике: давление меньше - объем уменьшается в герметичном упругом сосуде, бак сплющивается! открываем крышку. с характерным "присосом-подсосом" воздух устремляется внутрь!!! однако, бак то еще деформированный! льем-льем бензин, бак еще не расправился до конца, оппа! полный, как нам кажется и датчику тоже. проезжаем метров 500, вес бензина давит на бак, тот расправляет свой объем, глядь, а не полный. после отстоя пены требуйте долива (пива) (с) объявление в советской пивнушке. Как вам версия?? |
22.05.2009, 17:30 | #11 |
Старейшина
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
|
из чего сделан наш б\бак?
если пластик, то вполне может быть, он же упругий, а не хрупкий-жесткий? металл тоже гнётся на раз! не чугунный же? |
22.05.2009, 18:10 | #12 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Да, стоят именно 2 датчика. Техчасть выложу позднее.
Проблема именно в датчиках. Никакой "физики" тут нет. Еще момент - ни в коем случае не заправляйтесь "до горла", только до первого щелчка пистолета (хотя на всех заправках этот отстрел срабатывает по-разному при разном наливе - некоторые "до первого брызга", некоторые до уровня кончика пистолета). Если заливать до горла, то можно непроизвольно повлиять на работу тех самых датчиков + физика. Дальше, что касается прелива и сообщающихся половинок бака - тоже исключено. На заправках, как правило, ровная поверхность и машина находится в равновесии - всё должно заливаться равномерно в обе половинки. Другое дело, что как раз один из датчиков мог сбиться и тогда общее значение естесствено не правильное. Буду держать в курсе по ходу решения этой проблемы... |
22.05.2009, 21:25 | #13 |
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
|
WildMan здесь я с тобой не согласен, заливать топливо в бак можно в любом количестве
это не как не повлияет на работу датчиков я всегда лью до горловины, и проблем не на одной машине еще не было возьмем к примеру почти полный бак бензина, на неполном баке бензин так колбасит на кочках, что перекрывает все уровни на свете, датчик быстрее сломается от “волны” образно говоря |
23.05.2009, 13:36 | #14 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
Не ну вряд-ли конструкторы не продумали вопрос о том, что бензин в баке будет хлюпать - это же кроссовер все таки! В баке насколько я понимаю должны стоять перфорированные перегородки и т. п.
И теоретически датчики должны быть рассчитаны на такое вот волнение бензы в баке. Да и потом, датчик у меня глючит с первого дня езды, а на бездорожье я съезжал только пару раз..
__________________
|
23.05.2009, 13:46 | #15 |
Старейшина
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
|
это на "жигулях" поплавок у датчика и поэтому количество бензина колеблется от пусто до полный в зависимости от направления уклона.
было на "ниве-2131". на "хундай матрикс" датчик зря не шевелился и показывал как положено! как сделано было не знаю, но неужто РЕНО дурнее? |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
датчик, топлива |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|