Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Бензин.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2009, 10:46   #1
Датчик топлива
 
Аватар для WildMan
WildMan
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371

Благодарности: 1,238/447
Версия для печати Отправить по электронной почте
WildMan WildMan вне форума 22.05.2009, 10:46
Рейтинг: ()

Особая техническая операция - 0BLB (технота NT 4959E)

Касается - Koleos с бензиновым двигателем выпуска до 13/05/2011г.

Неправильная индикация уровня топлива на панели приборов.

Условия применения:
_ Подтверждение после диагностики. (Диагностика - замер сопротивления, величина должна лежать в определённом диапазоне.)
_ Гарантия истекла
_ до 5лет, пробег до 150000км.


Причина глюка (по мнению Renault) - сера.

На всякий случай реф.:
_ Насос в сборе с датчиком уровня топлива и фильтром 17 20 242 14R
_ Датчик уровня топлива 25 06 066 52R
_ Уплотнительное кольцо 17 34 279 900

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 19.03.2013 в 16:04..
Просмотров: 403844
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 22.05.2009, 14:48   #2
Шеф "Люрекса"
 
Аватар для Scientist
 
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
Scientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
Доканал меня датчик уровня топлива..
Похоже на то, что есть какие то проблемы с переливом. Ну реально, пробовал заливаться "под горло", стрелка зашкаливает, НО через 5-10 км падает и показывает литров на 5-7 меньше и так далее. Выжигать бензу на лампочке не пробовал - берегу бензонасос, но мне кажется, что в баке просто какой то нереальный НЗ остается... (больше 52-53 литров никогда не заливал).
Scientist вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 14:51   #3
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Запас карман не тянет, у меня было что с 80 км в остатке, после километров пяти комп стал показывать 40. При этом ритм и условия езды не менялись. Насчет регулярности не знаю. До такого малого количества горючки только один раз доездился...
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 15:46   #4
Бывалый
 
Аватар для Жуков
 
Регистрация: 11.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Наб Челны
Автомобиль: Митсубиши Паджеро 3,0 АТ
Возраст: 57
Сообщений: 109
Благодарности: 12/5
Жуков Почётный член клуба
По умолчанию

Странно, вроде уже должна была лампочка загореться, а когда она загорается БК уже не показывает оставшееся расстояние. У самого на днях неприятный случай произошёл - с работы выехал, посмотрел 111км показывает, метров 200-300 прехал смотрю стрелка "потихоньку" вниз идет, так что даже заметно, ну жму кнопку БК, а там 95. Ладно проезжаю еще 500м, жму снова 80, ну думаю бак что-ли пробил или еще что, уже собрался останавливаться и лезть под машину, но тут стрелка вверх полезла так плавненько и БК пишет - 85 через нек-рое время 92 ... 99... и так до 119 офигеть! И что это было? Для себя объяснение одно нашёл - сначала ехал под горку, а потом наоборот
Но это ладно, вот по настоящему достал скрежет цепи вариатора, по двору уже стыдно проезжать.
Жуков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.05.2009, 16:04   #5
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Датчик топлива

Собственно проблема досталась от X-Trail, лечиться, по заверениям ОД Ниссан, полной заменой всех датчиков.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 16:14   #6
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жуков Посмотреть сообщение
Странно, вроде уже должна была лампочка загореться, а когда она загорается БК уже не показывает оставшееся расстояние...
странно, лампа горела, БК показывал. Может в этом и был глюк...:rolleyes:
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 16:46   #7
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

если я не ошибаюсь, то у нас стоит два датчика
в одной половине датчик+бензонасос, в другой просто датчик
и так же как на х-трейле глюки как раз из-за того, что эти два датчика конфликтуют между собой
люди с техдоками, наройте инфу и выложите
***

кстати, по инфе из хонда-сервиса аналгичная проблема и на СРВ всех поколений наблюдается
__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 16:59   #8
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

На стрелку никогда не смотрю, ориентируюсь по звуковому сигналу "топливо на исходе", сколько не заправляюсь, до горлышка всегда 58.7-59л.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.05.2009, 17:00   #9
Старейшина
 
Аватар для Ga-Ra
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
Ga-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру Клуба
Smile физика мешает датчикам

может ли неисправная система вентиляции бака (крышка, адсорбер) влиять на уровень, показываемый датчиком.
Рассуждения:
ехали мы, ехали - в баке потихоньку вакуум из-за непоступления забортного воздуха. согласно физике: давление меньше - объем уменьшается в герметичном упругом сосуде, бак сплющивается!
открываем крышку.
с характерным "присосом-подсосом" воздух устремляется внутрь!!!
однако, бак то еще деформированный!
льем-льем бензин, бак еще не расправился до конца, оппа! полный, как нам кажется и датчику тоже.
проезжаем метров 500, вес бензина давит на бак, тот расправляет свой объем, глядь, а не полный.
после отстоя пены требуйте долива (пива) (с) объявление в советской пивнушке.

Как вам версия??
Ga-Ra вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 17:10   #10
Шеф "Люрекса"
 
Аватар для Scientist
 
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
Scientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру Клуба
По умолчанию

Насчет деформации как то слабо верится...:rolleyes:
Scientist вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 17:30   #11
Старейшина
 
Аватар для Ga-Ra
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
Ga-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру Клуба
По умолчанию

из чего сделан наш б\бак?
если пластик, то вполне может быть, он же упругий, а не хрупкий-жесткий?
металл тоже гнётся на раз!
не чугунный же?
Ga-Ra вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 18:10   #12
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurman Посмотреть сообщение
у нас стоит два датчика
Да, стоят именно 2 датчика. Техчасть выложу позднее.
Проблема именно в датчиках. Никакой "физики" тут нет. Еще момент - ни в коем случае не заправляйтесь "до горла", только до первого щелчка пистолета (хотя на всех заправках этот отстрел срабатывает по-разному при разном наливе - некоторые "до первого брызга", некоторые до уровня кончика пистолета). Если заливать до горла, то можно непроизвольно повлиять на работу тех самых датчиков + физика. Дальше, что касается прелива и сообщающихся половинок бака - тоже исключено. На заправках, как правило, ровная поверхность и машина находится в равновесии - всё должно заливаться равномерно в обе половинки. Другое дело, что как раз один из датчиков мог сбиться и тогда общее значение естесствено не правильное. Буду держать в курсе по ходу решения этой проблемы...
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 21:25   #13
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
 
Аватар для kotya
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
kotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клуба
По умолчанию

WildMan здесь я с тобой не согласен, заливать топливо в бак можно в любом количестве
это не как не повлияет на работу датчиков
я всегда лью до горловины, и проблем не на одной машине еще не было
возьмем к примеру почти полный бак бензина, на неполном баке бензин так колбасит
на кочках, что перекрывает все уровни на свете, датчик быстрее сломается от “волны” образно говоря
kotya вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 13:36   #14
Шеф "Люрекса"
 
Аватар для Scientist
 
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
Scientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру Клуба
По умолчанию

Не ну вряд-ли конструкторы не продумали вопрос о том, что бензин в баке будет хлюпать - это же кроссовер все таки! В баке насколько я понимаю должны стоять перфорированные перегородки и т. п.
И теоретически датчики должны быть рассчитаны на такое вот волнение бензы в баке.
Да и потом, датчик у меня глючит с первого дня езды, а на бездорожье я съезжал только пару раз..
__________________
Scientist вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 13:46   #15
Старейшина
 
Аватар для Ga-Ra
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
Ga-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру Клуба
По умолчанию

это на "жигулях" поплавок у датчика и поэтому количество бензина колеблется от пусто до полный в зависимости от направления уклона.
было на "ниве-2131".
на "хундай матрикс" датчик зря не шевелился и показывал как положено!
как сделано было не знаю, но неужто РЕНО дурнее?
Ga-Ra вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
датчик, топлива


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 13:25.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4