Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Бензин.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2009, 10:46  
Датчик топлива
 
Аватар для WildMan
WildMan
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371

Благодарности: 1,238/447
Версия для печати Отправить по электронной почте
WildMan WildMan вне форума 22.05.2009, 10:46
Рейтинг: ()

Особая техническая операция - 0BLB (технота NT 4959E)

Касается - Koleos с бензиновым двигателем выпуска до 13/05/2011г.

Неправильная индикация уровня топлива на панели приборов.

Условия применения:
_ Подтверждение после диагностики. (Диагностика - замер сопротивления, величина должна лежать в определённом диапазоне.)
_ Гарантия истекла
_ до 5лет, пробег до 150000км.


Причина глюка (по мнению Renault) - сера.

На всякий случай реф.:
_ Насос в сборе с датчиком уровня топлива и фильтром 17 20 242 14R
_ Датчик уровня топлива 25 06 066 52R
_ Уплотнительное кольцо 17 34 279 900

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 19.03.2013 в 16:04..
Просмотров: 403922
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 16.04.2014, 06:12   #1456
Сэнсэй
 
Аватар для AlexVS
 
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
AlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру Клуба
По умолчанию

AlexandrPolonsky, Вы снова вводите в заблуждение своей теорией (вернее своими домыслами), а производители дураки по вашему, да? Так как выпустили техноту по замене датчиков с бензонасосом?
AlexVS вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 08:34   #1457
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Я проверял много раз - заполняешь бак под полным напором от ТРК - идет эта ошибка.
Заполняешь при дросселировании пистолета ТРК и еще делаешь в середине заправки перерыв (перекроешь струю) - все в порядке, показания совершенно правильные.
А я заправляюсь на автомате (на защелке в пистолете) до отсечки и проблем не испытываю. У меня какой-то особенный бак?
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 08:51   #1458
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Как правило - проблема не в датчике, а системе вентиляции бака (баков).
Я эту теорию называю: "Теория Полонского".
Абсолютный бред.
Нужно заменить датчики и проблема полностью исчезнет.
Получается что при замене датчиков полностью восстанавливается ситема вентиляции бака????

И у нас не баки, а один топливный бак с двумя датчиками уровня топлива. Да он не простой формы, но все же это один бак!!!

jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 09:11   #1459
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
А я заправляюсь на автомате (на защелке в пистолете) до отсечки и проблем не испытываю. У меня какой-то особенный бак?
Наверное, хорошо работает вентиляция бака (половинок баков, если так правильнее).
Как можно объяснить следующее:
1) открываю крышку бензобака - в ряде случаев отчетливо слышно шипенье воздуха, а в ряде - нет;
2) начинаю заправлять, пистолет ТРК не дросселирую, т.е. открыт на максимум. Сразу же - отсечка пистолета. Начинаю заправку, зажимая струю пистолетом. Такое впечатление, что при сильном напоре бензин просто не успевает уйти в бак, вот и отсечка пистолета срабатывает;
3) заправил до полного бака, вытащил пистолет и отчетливо слышно булькание бензина.
4) в ряде случаев явления, описанного в 2) нет. В этом случае указатель уровня топлива сразу показывает все правильно.
Вот я описал, что у меня происходит. Выводы не делал. Что скажите?
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 09:20   #1460
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Александр, возможно Вам стоит провенить вентиляцию своего бака. А то он может оказаться поврежден давлением. Поскольку шипение при открытии крышки не есть правильно, у бака есть связь с атмосферой для избежания возникновения разряжения. Но тем не менее на других машинах случаи схлопывания баков имеются
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.04.2014, 10:05   #1461
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Поскольку шипение при открытии крышки не есть правильно, у бака есть связь с атмосферой для избежания возникновения разряжения.
У меня летом такое частенько бывает. Никогда не предавал этому значение, считал, что это из-за высокой температуры.
И мне кажется, что шипение - это не из-за разряжения, а наоборот из-за паров в баке. Ошибаюсь?
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 10:21   #1462
Бывалый
 
Аватар для Petr_si
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Петр
Откуда: Брянск
Автомобиль: Форд Куга 2 TDCi АКП PowerShift 4WD
Сообщений: 144
Благодарности: 27/18
Petr_si Уважаемый член клубаPetr_si Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
у бака есть связь с атмосферой для избежания возникновения разряжения
Не подскажете, как оно на наших машинах реализовано? Почти всегда при откручивании слышно шипение, только мне кажется, что воздух втягивается в бак, т.к. нет запаха бензина.
Petr_si вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 10:22   #1463
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

В баке специально создается разряжение системой улавливания паров бензина. Это норма.
Можно почитать тут: http://avtolektron.ru/datchiki/siste...-parov-benzina
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.04.2014, 10:26   #1464
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Разрежение только не должно быть сильным. У соседа на фольксвагене зимой замерзла трубка, которая связывает бак с атмосферой. Бак похудел на 15 литров.
Реализацию на Колеосе не знаю, jon, думаю, прав, какое-то разрежение быть должно, но не сильное.
Обычная реализация: отдельная трубка от бака в атмосферу черещ клапан либо клапан на крышке бака, баке, бензонасосе.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 11:38   #1465
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Я эту теорию называю: "Теория Полонского".
Абсолютный бред.
Нужно заменить датчики и проблема полностью исчезнет.
Получается что при замене датчиков полностью восстанавливается ситема вентиляции бака????

И у нас не баки, а один топливный бак с двумя датчиками уровня топлива. Да он не простой формы, но все же это один бак!!!

На нижней картинке отчетливо видно, что бак имеет две "камеры", соединенные "общим сосудом".
Представим себе также, что бак наполнен на 75%, то есть две камеры пустые, а общий сосуд заполнен.
Начинаем под давлением подавать бензин в верхнюю камеру, в которой есть горловина и топливный насос.
Чтобы она заполнилась - бензин должен вытеснить имеющийся в общем сосуде во вторую камеру, где просто датчик уровня топлива.
А там воздух, он должен уходить через систему вентиляции, а если не успевает, то получается переполнение правой камеры, отсечка пистолета ТРК и, как следствие - немного разный уровень топлива в камерах.
Далее - как и было описано ранее.
При замене датчиков ОД чистит (поправляет) систему вентиляции, либо она у модернизированного комплекта (топливный насос с датчиком и датчик) получше.
Вот такая модель получается.

Не по теме...

AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 11:54   #1466
Прошёл обкатку
 
Аватар для den701
 
Регистрация: 09.04.2012
Имя: Денис
Откуда: С-Пб
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 54
Сообщений: 77
Благодарности: 91/27
den701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клуба
По умолчанию

Вообще-то "сосуды" снизу а общая камера вверху, сначала заполняются "сосуды".
den701 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 12:57   #1467
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

AlexandrPolonsky, давайте не будем путать систему вентиляции бака от паров бензина и систему бензонасос/датчик. Это две разные системы и они независимы друг от друга.

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
А там воздух, он должен уходить через систему вентиляции, а если не успевает, то получается переполнение правой камеры, отсечка пистолета ТРК и, как следствие - немного разный уровень топлива в камерах.
Неравномерный уровень в левой и правой части бака может образоваться только при полупустом баке (см. рисунок). Для этого и предусмотрено два датчика уровня, что бы показывать достоверный уровень в баке.
При заправке до отсечки уровень топлива в баке уже не делится на части и начинает заполнять бак одним уровнем.
Изображения
Тип файла: jpg Топливный бак в разрезе.jpg (21.7 Кб, 164 просмотров)
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.04.2014, 14:16   #1468
Сэнсэй
 
Аватар для fenrus
 
Регистрация: 08.06.2010
Имя: Алексей
Откуда: СПб
Автомобиль: Колеос ЛП
Возраст: 59
Сообщений: 385
Благодарности: 148/74
fenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Как правило - проблема не в датчике, а системе вентиляции бака (баков).
Это уже обсуждали в нашем форуме.
Подумайте сами, как могут некие присадки в топливе сделать следующее - после заправки указатель уровня топлива показывает прежний уровень, а затем в течение 5-10 минут работающего двигателя указатель плавно идет к правильному значению.
Причина следующая - при заполнении бака (баков - у нас их два) топливом уровень в баках различный. Происходит отсечка пистолета при заполнении правого бака, а левый - не заполнен до конца.
Включаем двигатель, контроллер приборной панели видит, что датчики в двух баках показывают разные значения, считает это ошибкой системы и выводит прежнее значение, которое он запомнил.
Потом начинает работать алгоритм обработки ошибок и уровень топлива в баках выравнивается.
Через 5-10 минут все приходит в норму.
Сам датчик (датчики) ни при чем.
Я проверял много раз - заполняешь бак под полным напором от ТРК - идет эта ошибка.
Заполняешь при дросселировании пистолета ТРК и еще делаешь в середине заправки перерыв (перекроешь струю) - все в порядке, показания совершенно правильные.
Александр, Ваша модель никак не объясняет, почему на новых машинах такого эффекта не наблюдается.
__________________
Согласен с Фредди Крюгером.
fenrus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 16:27   #1469
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fenrus Посмотреть сообщение
Александр, Ваша модель никак не объясняет, почему на новых машинах такого эффекта не наблюдается.
Лучше сделана вентиляция бака и/или иначе реализован алгоритм контроллера приборной панели, т.е. он (контроллер) при обнаружении разных показаний датчиков не выводит старое значение уровня топлива.
Но это, повторяю, только мои предположения.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 22:08   #1470
Знаток
 
Аватар для ug-9
 
Регистрация: 06.10.2012
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos SL BOSE (бенз)
Возраст: 49
Сообщений: 174
Благодарности: 24/17
ug-9 Уважаемый член клубаug-9 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Коллеги, я на всякий случай заранее извиняюсь, но сколько у нас бензонасосов?
Если смотреть в сечении миниатюру jon, то должно быть два, иначе как две эти камеры могут быть "сообщающимися сосудами"?
На фото AlexandrPolonsky, тоже мне непонятно, не вижу я сообщающихся сосудов...
__________________
А я чё? Я ни чё! Они первые начали!!!
ug-9 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
датчик, топлива


Здесь присутствуют: 12 (Членов Клуба: 0 , гостей: 12)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 20:59.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4