Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Бензин.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2009, 10:46  
Датчик топлива
 
Аватар для WildMan
WildMan
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371

Благодарности: 1,238/447
Версия для печати Отправить по электронной почте
WildMan WildMan вне форума 22.05.2009, 10:46
Рейтинг: ()

Особая техническая операция - 0BLB (технота NT 4959E)

Касается - Koleos с бензиновым двигателем выпуска до 13/05/2011г.

Неправильная индикация уровня топлива на панели приборов.

Условия применения:
_ Подтверждение после диагностики. (Диагностика - замер сопротивления, величина должна лежать в определённом диапазоне.)
_ Гарантия истекла
_ до 5лет, пробег до 150000км.


Причина глюка (по мнению Renault) - сера.

На всякий случай реф.:
_ Насос в сборе с датчиком уровня топлива и фильтром 17 20 242 14R
_ Датчик уровня топлива 25 06 066 52R
_ Уплотнительное кольцо 17 34 279 900

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 19.03.2013 в 16:04..
Просмотров: 400464
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 28.09.2013, 00:18   #1396
Прошёл обкатку
 
Аватар для Олег51
 
Регистрация: 19.05.2011
Имя: Олег
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Колеос Bose
Возраст: 54
Сообщений: 64
Благодарности: 7/6
Олег51 Член Клуба
По умолчанию

По гарантии меняли датчик с насосом, про второй узнал только от вас, одноклубники. Спасибо. Опять врёт прибор, пойду заявлять... Подскажите, подсчеты бортового компа зависят от этих датчиков? Расход то очень маленький, то запредельный.
Олег51 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 00:35   #1397
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

У меня врет, но дилер в лице Глеба из МРС уверяет, что все в норме. Не могу понять, как вы убеждаете в неисправности? Или у вас совсем плохо с показаниями? У меня проваливается в конце хода стрелка вниз и даже лампочка загорается, а влезает в бак потом 40-45 литров, хотя по идее все 50-55 должно быть.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 05:40   #1398
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег51 Посмотреть сообщение
Опять врёт прибор, пойду заявлять... Подскажите, подсчеты бортового компа зависят от этих датчиков? Расход то очень маленький, то запредельный.
Естественно, подсчёты и выдаваемая на табло информация об остатке зависит от напряжения, снимаемого с топливных датчиков, оно является опорным для подсчётов ЭБУ (+ информация о расходе через форсунки , но тут ошибки маловероятны). И если уж они "болтаются" то и показания будут таковыми. Собственно, из представленных фото датчиков видно, почему это происходит.
Denius, если дилер под боком, я бы давил до победного. 3Т, у меня пока всё нормально (пробег под 27ткм), влазит после загорания лампочки не менее 55 литров.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 11:02   #1399
Старейшина
 
Аватар для psyk76
 
Регистрация: 30.10.2012
Имя: Антон
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: был рено-колеос 2,5 cvt 2008- стал Audi Q5 2.0 TDI 2012
Возраст: 48
Сообщений: 510
Благодарности: 119/84
psyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клуба
По умолчанию

попробуйте залить качественное топливо, 98 литров 10 в пустой бак и как говориться прочистить мозги, на форумах про это писали некоторым помогло и датчик не пришлось менять. самому по техноте заменили датчик и насос проехал 12 тыс показания правильные, заливалю 92 бенз.
psyk76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 11:15   #1400
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

VladZab, вот мне и интересно, как вы их давите )))


psyk76, в дизельную машину
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 15:06   #1401
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psyk76 Посмотреть сообщение
попробуйте залить качественное топливо...
Когда же это закончится... За всё время пользования своим авто приходилось заправляться на разных заправках, даже со стрелкой (указатель часового типа), и - ничего. Пока, всё же, считаю, что у меня уже стоит обновлённый датчик, с исправленным багом. Ещё считаю: разговор в этой теме без указания реферансов, что на что заменили, непродуктивным.
Denius,

Не по теме...

VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 15:12   #1402
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег51 Посмотреть сообщение
По гарантии меняли датчик с насосом, про второй узнал только от вас, одноклубники. Спасибо. Опять врёт прибор, пойду заявлять... Подскажите, подсчеты бортового компа зависят от этих датчиков? Расход то очень маленький, то запредельный.
Расход подсчитывается не по датчикам уровня топлива, а по данным от электронной системы управления двигателем (берется расход топлива).
По данным от датчиков уровня топлива в баках рассчитывается пробег на имеющемся в баке топливе.
Что касается "некорректности" работы датчиков уровня топлива, то это уже обсуждалось. Я еще раз повторю свою модель происходящего - контроллер приборной панели обсчитывает данные от двух датчиков по очень странному алгоритму и если они не совпадают, то начинаются "фокусы" с показаниями.
Поэтому при заправке все зависит от ТРК, если давление большое и второй бак не успел заполниться до конца, то при включении двигателя контроллер видит, что показания датчиков различается, выводит на панель прежнее значение (до заправки), а сам начинает исполнять алгоритм обработки ошибок. Минут за 5-10 все восстанавливается.
Так называемый налет от топлива на резистивные поверхности датчиков - не при чем!
Дилер при обращении меняет датчики, один - в комплекте св насосом. Калибрует систему, все работает некоторое время, потом - все опять плохо.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 16:53   #1403
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
вот мне и интересно, как вы их давите )))
Иногда помогает звонок на горячую линию, составление претензии в письменном виде и угроза судебного разбирательства... Датчики по гарантии менял дважды.
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 17:28   #1404
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

AlexandrPolonsky,

Не по теме...


Постоянно пытаетесь увести тему в сторону. В данной теме рассматривается только вопрос указателя топлива и фразу "Расход то очень маленький, то запредельный" рассматриваю только в её контексте. Вряд ли речь в этой фразе шла о мгновенном или среднем расходе топлива. Ну вот объясните, как контроллер ЭБУ пишет строку об остатке пробега, не учитывая количество топлива в баке?

Пытаюсь понять схему топливного насоса, представленную в документации, уж очень она "схематична", там даже не поймёшь, нарисован один датчик. А уж как реостаты соединены между собой остаётся только догадываться. Я бы запаралелил эти датчики.
Алгоритм, он, конечно, существует, и скорее всего, учитывает по времени особенности наполнения бака, но я бы не стал утверждать о сверхспособностях ЭБУ, основывающихся на учёте каждого отдельного датчика топлива. Не такая уж архиточная система указания остатка топлива в наших авто. Недаром всем нам приходится гадать, сколько можно проехать после загорания "лампочки".
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.09.2013, 19:16   #1405
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladZab Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky,

Не по теме...


Постоянно пытаетесь увести тему в сторону. В данной теме рассматривается только вопрос указателя топлива и фразу "Расход то очень маленький, то запредельный" рассматриваю только в её контексте. Вряд ли речь в этой фразе шла о мгновенном или среднем расходе топлива. Ну вот объясните, как контроллер ЭБУ пишет строку об остатке пробега, не учитывая количество топлива в баке?

Пытаюсь понять схему топливного насоса, представленную в документации, уж очень она "схематична", там даже не поймёшь, нарисован один датчик. А уж как реостаты соединены между собой остаётся только догадываться. Я бы запаралелил эти датчики.
Алгоритм, он, конечно, существует, и скорее всего, учитывает по времени особенности наполнения бака, но я бы не стал утверждать о сверхспособностях ЭБУ, основывающихся на учёте каждого отдельного датчика топлива. Не такая уж архиточная система указания остатка топлива в наших авто. Недаром всем нам приходится гадать, сколько можно проехать после загорания "лампочки".
1. Контроллер ЭБУ берет уровень топлива исходя из того значения, которое подается на индикатор (стрелочный прибор на панели), рассчитывает остаток топлива в базе и делит на мгновенный расход. Получаем прогнозируемый пробег.
2. Реостаты в баках между собой электрически никак не соединены. Каждый "реостат" подключен к своему каналу "аналог-цифра", а уже данные с этих каналов обрабатываются контроллером панели.
3. По документации. В свое время в начале этот дискуссии наш уважаемый форумчанин Константин (KotLV) выложил на форум документацию с алгоритмом, но, кажется, на каком-то экзотическом языке. Там и описывалась процедура, которой следует контроллер панели, если данные от двух датчиков "странные".
4. По загоранию лампочки. Это отдельный канал, который никак не связан с "реостатами". Но этого уровень топлива лучше не доводить.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 22:43   #1406
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

AlexandrPolonsky,
Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
1. Контроллер ЭБУ берет уровень топлива исходя из того значения, которое подается на индикатор (стрелочный прибор на панели), рассчитывает остаток топлива в базе и делит на мгновенный расход. Получаем прогнозируемый пробег.
Если бы он делил на мгновенный расход, то мы бы ездили кругами вокруг заправки-отсекается на 30 литрах, но достигает и 60-70 я так подозреваю исходя из показаний на предыдущей похожей машине, итого наш бак поделить на мгновенный расход....
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 00:11   #1407
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky,

Если бы он делил на мгновенный расход, то мы бы ездили кругами вокруг заправки-отсекается на 30 литрах, но достигает и 60-70 я так подозреваю исходя из показаний на предыдущей похожей машине, итого наш бак поделить на мгновенный расход....
Мгновенный расход несколько интегрируется, разумеется. Я обращал внимание - общий расход по БК например, 10,8 л/100км, обновляется эта величина достаточно редко, похоже - раз в 50 или 100 км. А еще считается расход "локальный". Как он считается - я не знаю, но предполагаю, усредняются результаты на пути в 1-2 километра. Вот он и принимается во внимание при расчете оставшегося пути на имеющемся бензине. Наблюдал - выезжаешь на трассу, "общий" расход пока не изменился, бензин в баке немного уменьшился, а дальность - возросла. То есть БК понял, что расход уже уменьшился.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 11:44   #1408
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Я обращал внимание - общий расход по БК например, 10,8 л/100км, обновляется эта величина достаточно редко, похоже - раз в 50 или 100 км.
Эта величина обновляется, когда меняется.
Сбросьте показания БК и посмотрите, что это будет происходить очень часто, а потом реже и реже, потому что с большим пробегом влияние мгновенного расхода на средний уменьшаются.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 10:02   #1409
Новичок
 
Аватар для simgena
 
Регистрация: 28.05.2012
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Автомобиль: koleos
Возраст: 60
Сообщений: 5
Благодарности: 0/0
simgena is an unknown quantity at this point
Smile Неверные показания датчика

Сейчас у меня 4 машина РЕНО (сценик, меган, колеос и снова колеос). Теперь уже вывод окончательный - каждый раз когда начинал врать указатель просто или промывал хайгиром или применял более качественное топливо. Сейчас пользуюсь только G-Драйвом Газпромовским-- и никаких проблем. Этот бензин действительно неплохой по сравнению с другими. Друзья не спорьте просто попробуйте! Конечно если это все-таки поломка то надо просто отремонтировать.
simgena вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 10:10   #1410
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Я для себя давно уже к такому же выводу пришел
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
датчик, топлива


Здесь присутствуют: 15 (Членов Клуба: 0 , гостей: 15)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 14:43.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4