16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.09.2013, 00:18 | #1396 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 19.05.2011
Имя: Олег
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Колеос Bose
Возраст: 54
Сообщений: 64
Благодарности: 7/6
|
По гарантии меняли датчик с насосом, про второй узнал только от вас, одноклубники. Спасибо. Опять врёт прибор, пойду заявлять... Подскажите, подсчеты бортового компа зависят от этих датчиков? Расход то очень маленький, то запредельный.
|
28.09.2013, 00:35 | #1397 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
У меня врет, но дилер в лице Глеба из МРС уверяет, что все в норме. Не могу понять, как вы убеждаете в неисправности? Или у вас совсем плохо с показаниями? У меня проваливается в конце хода стрелка вниз и даже лампочка загорается, а влезает в бак потом 40-45 литров, хотя по идее все 50-55 должно быть.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
28.09.2013, 05:40 | #1398 | |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
Цитата:
Denius, если дилер под боком, я бы давил до победного. 3Т, у меня пока всё нормально (пробег под 27ткм), влазит после загорания лампочки не менее 55 литров. |
|
28.09.2013, 11:02 | #1399 |
Старейшина
Регистрация: 30.10.2012
Имя: Антон
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: был рено-колеос 2,5 cvt 2008- стал Audi Q5 2.0 TDI 2012
Возраст: 48
Сообщений: 510
Благодарности: 119/84
|
попробуйте залить качественное топливо, 98 литров 10 в пустой бак и как говориться прочистить мозги, на форумах про это писали некоторым помогло и датчик не пришлось менять. самому по техноте заменили датчик и насос проехал 12 тыс показания правильные, заливалю 92 бенз.
|
28.09.2013, 11:15 | #1400 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
VladZab, вот мне и интересно, как вы их давите )))
psyk76, в дизельную машину
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
28.09.2013, 15:06 | #1401 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
Когда же это закончится... За всё время пользования своим авто приходилось заправляться на разных заправках, даже со стрелкой (указатель часового типа), и - ничего. Пока, всё же, считаю, что у меня уже стоит обновлённый датчик, с исправленным багом. Ещё считаю: разговор в этой теме без указания реферансов, что на что заменили, непродуктивным.
Denius, Не по теме... |
28.09.2013, 15:12 | #1402 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
По данным от датчиков уровня топлива в баках рассчитывается пробег на имеющемся в баке топливе. Что касается "некорректности" работы датчиков уровня топлива, то это уже обсуждалось. Я еще раз повторю свою модель происходящего - контроллер приборной панели обсчитывает данные от двух датчиков по очень странному алгоритму и если они не совпадают, то начинаются "фокусы" с показаниями. Поэтому при заправке все зависит от ТРК, если давление большое и второй бак не успел заполниться до конца, то при включении двигателя контроллер видит, что показания датчиков различается, выводит на панель прежнее значение (до заправки), а сам начинает исполнять алгоритм обработки ошибок. Минут за 5-10 все восстанавливается. Так называемый налет от топлива на резистивные поверхности датчиков - не при чем! Дилер при обращении меняет датчики, один - в комплекте св насосом. Калибрует систему, все работает некоторое время, потом - все опять плохо. |
|
28.09.2013, 16:53 | #1403 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
|
28.09.2013, 17:28 | #1404 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
AlexandrPolonsky,
Не по теме... Постоянно пытаетесь увести тему в сторону. В данной теме рассматривается только вопрос указателя топлива и фразу "Расход то очень маленький, то запредельный" рассматриваю только в её контексте. Вряд ли речь в этой фразе шла о мгновенном или среднем расходе топлива. Ну вот объясните, как контроллер ЭБУ пишет строку об остатке пробега, не учитывая количество топлива в баке? Пытаюсь понять схему топливного насоса, представленную в документации, уж очень она "схематична", там даже не поймёшь, нарисован один датчик. А уж как реостаты соединены между собой остаётся только догадываться. Я бы запаралелил эти датчики. Алгоритм, он, конечно, существует, и скорее всего, учитывает по времени особенности наполнения бака, но я бы не стал утверждать о сверхспособностях ЭБУ, основывающихся на учёте каждого отдельного датчика топлива. Не такая уж архиточная система указания остатка топлива в наших авто. Недаром всем нам приходится гадать, сколько можно проехать после загорания "лампочки". |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.09.2013, 19:16 | #1405 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
2. Реостаты в баках между собой электрически никак не соединены. Каждый "реостат" подключен к своему каналу "аналог-цифра", а уже данные с этих каналов обрабатываются контроллером панели. 3. По документации. В свое время в начале этот дискуссии наш уважаемый форумчанин Константин (KotLV) выложил на форум документацию с алгоритмом, но, кажется, на каком-то экзотическом языке. Там и описывалась процедура, которой следует контроллер панели, если данные от двух датчиков "странные". 4. По загоранию лампочки. Это отдельный канал, который никак не связан с "реостатами". Но этого уровень топлива лучше не доводить. |
|
28.09.2013, 22:43 | #1406 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
AlexandrPolonsky,
Если бы он делил на мгновенный расход, то мы бы ездили кругами вокруг заправки-отсекается на 30 литрах, но достигает и 60-70 я так подозреваю исходя из показаний на предыдущей похожей машине, итого наш бак поделить на мгновенный расход.... |
29.09.2013, 00:11 | #1407 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Мгновенный расход несколько интегрируется, разумеется. Я обращал внимание - общий расход по БК например, 10,8 л/100км, обновляется эта величина достаточно редко, похоже - раз в 50 или 100 км. А еще считается расход "локальный". Как он считается - я не знаю, но предполагаю, усредняются результаты на пути в 1-2 километра. Вот он и принимается во внимание при расчете оставшегося пути на имеющемся бензине. Наблюдал - выезжаешь на трассу, "общий" расход пока не изменился, бензин в баке немного уменьшился, а дальность - возросла. То есть БК понял, что расход уже уменьшился.
|
29.09.2013, 11:44 | #1408 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Сбросьте показания БК и посмотрите, что это будет происходить очень часто, а потом реже и реже, потому что с большим пробегом влияние мгновенного расхода на средний уменьшаются. |
|
15.10.2013, 10:02 | #1409 |
Новичок
Регистрация: 28.05.2012
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Автомобиль: koleos
Возраст: 60
Сообщений: 5
Благодарности: 0/0
|
Неверные показания датчика
Сейчас у меня 4 машина РЕНО (сценик, меган, колеос и снова колеос). Теперь уже вывод окончательный - каждый раз когда начинал врать указатель просто или промывал хайгиром или применял более качественное топливо. Сейчас пользуюсь только G-Драйвом Газпромовским-- и никаких проблем. Этот бензин действительно неплохой по сравнению с другими. Друзья не спорьте просто попробуйте! Конечно если это все-таки поломка то надо просто отремонтировать.
|
Метки |
датчик, топлива |
Здесь присутствуют: 15 (Членов Клуба: 0 , гостей: 15) | |
|
|