Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Бензин.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2009, 10:46  
Датчик топлива
 
Аватар для WildMan
WildMan
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371

Благодарности: 1,238/447
Версия для печати Отправить по электронной почте
WildMan WildMan вне форума 22.05.2009, 10:46
Рейтинг: ()

Особая техническая операция - 0BLB (технота NT 4959E)

Касается - Koleos с бензиновым двигателем выпуска до 13/05/2011г.

Неправильная индикация уровня топлива на панели приборов.

Условия применения:
_ Подтверждение после диагностики. (Диагностика - замер сопротивления, величина должна лежать в определённом диапазоне.)
_ Гарантия истекла
_ до 5лет, пробег до 150000км.


Причина глюка (по мнению Renault) - сера.

На всякий случай реф.:
_ Насос в сборе с датчиком уровня топлива и фильтром 17 20 242 14R
_ Датчик уровня топлива 25 06 066 52R
_ Уплотнительное кольцо 17 34 279 900

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 19.03.2013 в 16:04..
Просмотров: 403991
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 17.06.2013, 13:54   #1336
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

AlexandrPolonsky, вот на вопрос я как раз могу предположить ответ: после замены оборудования может быть предусмотрена калибровка датчика (или иная процедура) с помощью клипа или силами бортовой системы управления, что и дает такой эффект, крайне, кстати, непродолжительный.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.06.2013, 14:01   #1337
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

горыныч, глюк электроники. Я искренне сомневаюсь, что дело в химии, тогда бы по разному проявлялось на разном типе топлива. Хотя кто ж ее, правду, знает, вон, реношники винят серу, а ведь в бензине и соляре количество серы разное
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 14:53   #1338
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
а ведь в бензине и соляре количество серы разное
Как и количество присадок)Уже писали и здесь что металл из которого изготовлены контактные дорожки вступают в "какую-то" реакцию от чего появляется тёмный налёт который удаляется с помощью ватной палочки с растворителем и показания возвращаются в норму,временно.Возможно в новых поменяли материал этих дорожек.
Всё возвращается в начало=) и пока производитель не раскроет тайну косяка все будут обсуждать и спорить что же это за ерунда)))
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 19:08   #1339
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Тогда как объяснить безумную пляску стрелки?Контакты только на одной стороне)
Я все-таки считаю, что глюк контроллера приборной панели.
Контроллер должен отрабатывать небольшие изменения уровня топлива и интегрировать (усреднять) результаты.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky, вот на вопрос я как раз могу предположить ответ: после замены оборудования может быть предусмотрена калибровка датчика (или иная процедура) с помощью клипа или силами бортовой системы управления, что и дает такой эффект, крайне, кстати, непродолжительный.
А может быть! Калибровка работает, пока разница уровней в двух баках не превысит некую критическую величину. После этого калибровка "падает" и начинаются глюки.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Как и количество присадок)Уже писали и здесь что металл из которого изготовлены контактные дорожки вступают в "какую-то" реакцию от чего появляется тёмный налёт который удаляется с помощью ватной палочки с растворителем и показания возвращаются в норму,временно.Возможно в новых поменяли материал этих дорожек.
Всё возвращается в начало=) и пока производитель не раскроет тайну косяка все будут обсуждать и спорить что же это за ерунда)))

Да не раскроет он! Это конфиденциальная информация, ноу-хау и служебная тайна (одновременно)!

Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 17.06.2013 в 19:08. Причина: Добавлено сообщение
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 19:47   #1340
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Конечно раскрытия не будет)))Вот бы Вам взяться за исследование)
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 00:22   #1341
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Конечно раскрытия не будет)))Вот бы Вам взяться за исследование)
Да я и пытаюсь понять. Но я - электрик, электронщик, программист, системотехник. По гидравлике-пневматике у меня знания не очень большие.
Нужно четко представлять себе гидропневматическую схему топливной системы и алгоритм работы контроллера приборной панели.
В свое время (нужно поискать на нашем форуме) Константин (KotLV) давал описание работы контроллера на каком-то из европейских языков.

Не по теме...

AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 11:58   #1342
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
давал описание работы контроллера на каком-то из европейских языков.
Неправильный рассчет потребления топлива и других параметров

Ссылка на описание в сообщении 37 и 38.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.06.2013, 21:44   #1343
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

У меня стрелка показала еще целое деление от красной зоны, а реально бак был почти пуст - вошел 61 литр.. Новый насос с датчиками. Что ж теперь делать, опять на сервис?
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 21:53   #1344
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Hooch, а новый - это уже по ноте замененный?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 22:02   #1345
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Ага. .
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 04:08   #1346
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
Что ж теперь делать, опять на сервис?
Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
Ага.
Ага!
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 07:13   #1347
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Hooch, а я предупреждал

http://www.club-renault4x4.ru/221845-post1205.html

Но после этого случая, на удивление, датчик больше не глючил и показывает правильно... ттт...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 09:12   #1348
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Hooch, а я предупреждал

http://www.club-renault4x4.ru/221845-post1205.html

Но после этого случая, на удивление, датчик больше не глючил и показывает правильно... ттт...
На 9-ке такое было. Поплавок заклинило. После заправки до полного бака всё прошло. С тех пор стараюсь меньше четверти не оставлять.)))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 09:50   #1349
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
На 9-ке такое было. Поплавок заклинило. После заправки до полного бака всё прошло. С тех пор стараюсь меньше четверти не оставлять.)))
Эххх... авто за 1,3 ляма с болячками ТАЗов... Грустно...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 10:20   #1350
Новичок
 
Аватар для SILWERHOF
 
Регистрация: 21.04.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2011
Сообщений: 35
Благодарности: 18/8
SILWERHOF Почётный член клуба
По умолчанию

После появления первых глюков с датчиком, благодаря этому форуму, перешёл на топливо джи-драйв. С тех пор аналоговый датчик перестал врать. На ходу может занижать по сравнению с комповым на 3 - 5 литров. Но после остановки всё приходит в норму. Пробовал чередовать джи драйв с обычным 95. Оказалось,что даже одной заправки обычным 95 брендовых заправок хватает для искажения показаний стрелочного показометра на 7- 10 л. по сравнению с комповым.

Прошёл уже больше 30 тыс. и по поводу датчика топлива в ремонт так и не обращался. Кстати джи-драйв действительно при одной и той же манере езды жрёт на литр меньше на сотню км. Так что ,то что он на дороже, компенсируется меньшим расходом.
SILWERHOF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
датчик, топлива


Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 03:00.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4