16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.06.2013, 13:54 | #1336 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
AlexandrPolonsky, вот на вопрос я как раз могу предположить ответ: после замены оборудования может быть предусмотрена калибровка датчика (или иная процедура) с помощью клипа или силами бортовой системы управления, что и дает такой эффект, крайне, кстати, непродолжительный.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.06.2013, 14:01 | #1337 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
горыныч, глюк электроники. Я искренне сомневаюсь, что дело в химии, тогда бы по разному проявлялось на разном типе топлива. Хотя кто ж ее, правду, знает, вон, реношники винят серу, а ведь в бензине и соляре количество серы разное
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
17.06.2013, 14:53 | #1338 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Как и количество присадок)Уже писали и здесь что металл из которого изготовлены контактные дорожки вступают в "какую-то" реакцию от чего появляется тёмный налёт который удаляется с помощью ватной палочки с растворителем и показания возвращаются в норму,временно.Возможно в новых поменяли материал этих дорожек.
Всё возвращается в начало=) и пока производитель не раскроет тайну косяка все будут обсуждать и спорить что же это за ерунда))) |
17.06.2013, 19:08 | #1339 | |||
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Контроллер должен отрабатывать небольшие изменения уровня топлива и интегрировать (усреднять) результаты. добавлено через 2 минуты Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
Да не раскроет он! Это конфиденциальная информация, ноу-хау и служебная тайна (одновременно)! Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 17.06.2013 в 19:08. Причина: Добавлено сообщение |
|||
18.06.2013, 00:22 | #1341 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Да я и пытаюсь понять. Но я - электрик, электронщик, программист, системотехник. По гидравлике-пневматике у меня знания не очень большие.
Нужно четко представлять себе гидропневматическую схему топливной системы и алгоритм работы контроллера приборной панели. В свое время (нужно поискать на нашем форуме) Константин (KotLV) давал описание работы контроллера на каком-то из европейских языков. Не по теме... |
18.06.2013, 11:58 | #1342 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Ссылка на описание в сообщении 37 и 38. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.06.2013, 21:44 | #1343 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
У меня стрелка показала еще целое деление от красной зоны, а реально бак был почти пуст - вошел 61 литр.. Новый насос с датчиками. Что ж теперь делать, опять на сервис?
|
23.06.2013, 21:53 | #1344 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Hooch, а новый - это уже по ноте замененный?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
24.06.2013, 07:13 | #1347 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Hooch, а я предупреждал
http://www.club-renault4x4.ru/221845-post1205.html Но после этого случая, на удивление, датчик больше не глючил и показывает правильно... ттт... |
24.06.2013, 09:12 | #1348 | |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Цитата:
|
|
24.06.2013, 09:50 | #1349 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
|
24.06.2013, 10:20 | #1350 |
Новичок
Регистрация: 21.04.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2011
Сообщений: 35
Благодарности: 18/8
|
После появления первых глюков с датчиком, благодаря этому форуму, перешёл на топливо джи-драйв. С тех пор аналоговый датчик перестал врать. На ходу может занижать по сравнению с комповым на 3 - 5 литров. Но после остановки всё приходит в норму. Пробовал чередовать джи драйв с обычным 95. Оказалось,что даже одной заправки обычным 95 брендовых заправок хватает для искажения показаний стрелочного показометра на 7- 10 л. по сравнению с комповым.
Прошёл уже больше 30 тыс. и по поводу датчика топлива в ремонт так и не обращался. Кстати джи-драйв действительно при одной и той же манере езды жрёт на литр меньше на сотню км. Так что ,то что он на дороже, компенсируется меньшим расходом. |
Метки |
датчик, топлива |
Здесь присутствуют: 18 (Членов Клуба: 0 , гостей: 18) | |
|
|