16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.06.2013, 15:38 | #1322 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Ну вот и отлично! У меня уже почти 10 т. км нормально показывает после замены.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
17.06.2013, 07:20 | #1323 |
Новичок
Регистрация: 28.05.2012
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Автомобиль: koleos
Возраст: 60
Сообщений: 5
Благодарности: 0/0
|
Я от этого избавился чисто случайно. Заправился не 92 бензином а качественным 95. Через некоторое время заметил что указатель уровня топлива перестал врать. С того времени просто не стал заливать 92. Видимо он не очень чист, хотя и заправляюсь только газпромовским.
Есть еще один способ: Присадки ХайГировские для промывки топливной системы. Вначале пользовался ими на 92 бензине, тоже помогает, но потом вот наткнулся, что качественный бензин так влияет (наверное в нем изначально есть присадки) |
17.06.2013, 09:14 | #1324 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
simgena, временный результат, скоро опять поплывет. У меня вообще в баке саляра, а датчик дурит как у всех. Меняешь заправку - на время врать перестает, потом все то же заново.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
17.06.2013, 11:04 | #1325 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Правильно, дело не в топливе. В самом деле - для бензина и дизтоплива проблемы одни и те же, а химический состав у них другой.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.06.2013, 11:11 | #1326 |
Мудрец
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос LP Ф-1 варик бенз
Возраст: 46
Сообщений: 290
Благодарности: 241/55
|
Принцип действия датчика не химический, а физический.
Так что хоть воду залейте, если датчик глючит, то ему пофиг какая заправка, все равно будет врать. |
17.06.2013, 11:47 | #1327 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Ну не совсем верно,как раз из-за качества топлива у нас многое зависит.Происходит окисление,налёт на контактах.Многие это видели и не раз производили чистку контактов,а смена заправки бензина может помочь,в моём случае смена азс помогла и уже больше года я не наблюдаю глюков и стрелка указателя поднимается как и положено.Повезло?
|
17.06.2013, 12:09 | #1328 |
Мудрец
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос LP Ф-1 варик бенз
Возраст: 46
Сообщений: 290
Благодарности: 241/55
|
У датчика что, контакты в бензобаке?
|
17.06.2013, 12:21 | #1329 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
горыныч, может и повезло. У меня вообще особенно заправку не поменять, все же дизель продают не на каждом углу, благо на соляре пробег большой, можно все время в одном месте заправляться. Так вот даже на одной заправке иногда по паре месяцев вдруг датчик перестает врать. При этом на Евро-3 на Шелле врать начал только через полтора года эксплуатации (20-25 тысяч пробега), потом был Евро-5 Лукойла, датчик начал врать, возврат на Шелл, не исправилось, уход на Евро-4 Газпром, ненадолго отпустило, опять начал врать, потом исправился, месяца 3 все было хорошо, потом всю зиму врал, весной раза три заправился по дешевке на Лукойле в области, врать перестал, потом опять московский Лукойл, потом уже почти ставший родным Газпром и пока что подвирание совсем слабое, даже не с чем к дилеру ехать, доходит стрелка до верхней риски, но не вываливается за нее, как обычно при полном баке, хотя был момент прошлым летом, когда при полном только половину показывал.
Как видите, почти никакой закономерности, на одной и той же заправке может как врать, так и исправляться полностью. Мне кажется, что все таки проблема в чем-то другом. Я бы скорее сказал, что на вранье датчика больше влияет то, под каким углом к земле стояла машина на парковке. У меня он первый раз заврал, когда я машину носом задрал в сугроб, а когда этой зимой загнал машину задом в сугроб на полметра по высоте, так он врать перестал. Может дело вообще в электронике... добавлено через 2 минуты dron-v, никогда не видели, как устроен погружной датчик топлива? У меня такой еще на четырнадцатой стоял. Поэтому и не рекомендуется на пустом баке ездить, чтобы контакты не болтались в топливо-воздушной смеси.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Последний раз редактировалось Denius; 17.06.2013 в 12:21. Причина: Добавлено сообщение |
17.06.2013, 12:26 | #1330 | |
Мудрец
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос LP Ф-1 варик бенз
Возраст: 46
Сообщений: 290
Благодарности: 241/55
|
Не интересовался этой проблемой, поскольку датчик вроде показывает точно (тьфу, тьфу, тьфу).
Но это для меня открытие. Чтобы открытые контакты в бензобаке... добавлено через 1 минуту Цитата:
Чтобы мусор на засасывало, да, а чтобы контакты не болтались - первый раз.
__________________
Прежде, чем ответить, прочитай свое сообщение еще раз, подумай и лишь потом нажми кнопку "предварительный просмотр сообщения" ... Последний раз редактировалось Dron; 17.06.2013 в 12:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.06.2013, 12:30 | #1331 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
dron-v, не знаю точно устройство реношного, могу ошибиться, но в целом не думаю, что конструкция сильно отличается. Сами контакты хоть и в баке, но используется скользящий контакт, который топливом еще и смазываться может. В общем по тонкостям конструкции лучше к тем, кто точно знает конструкцию.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
17.06.2013, 12:38 | #1332 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
dron-v, мусор с топливом попадает, бак герметичен, крышка - герметична, для компенсации давления имеется клапан, весь датчик полностью в баке, сам датчик и является крышкой бака, на крышке - контакты электропроводов и топливные штуцеры. Рассказываю по конструкции вазовского, реношный, повторюсь, не щупал. Из опыта десятилетней давности и про рекомендацию не ездить с пустым баком говорю. Правда там много факторов: датчик чтобы смазывался, насос чтобы воздух не хватал... Более современного опыта ремонта у меня, к счастью, нет
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
17.06.2013, 13:38 | #1334 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Контроллер приборной панели запоминает значение уровня топлива (вычисленное) перед выключением зажигания, а при последующем включении он (контроллер) смотрит на показания датчиков и если они отличаются по бакам, то берет старые значения. Потом в течение 10-15 минут начинает измерять уровни с двух баков и корректировать показания. А разный уровень в баках может быть из-за наклона машины и - при заправке - в результате сильного напора ТРК и недостаточной пропускной способности трубки между баками и плохой вентиляции баков. Единственный вопрос, который "ломает" эту систему - почему при замене датчиков (или их чистке) - проблема на некоторое время исчезает. Но, как говорится, "после того - не значит, что вследствие того". |
|
17.06.2013, 13:49 | #1335 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Тогда как объяснить безумную пляску стрелки?Контакты только на одной стороне)
Последний раз редактировалось горыныч; 17.06.2013 в 13:51. Причина: Добавлено сообщение |
Метки |
датчик, топлива |
Здесь присутствуют: 12 (Членов Клуба: 0 , гостей: 12) | |
|
|