16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.10.2012, 23:29 | #1171 |
Новичок
Регистрация: 12.09.2012
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos Diezel фаза 2
Возраст: 65
Сообщений: 20
Благодарности: 2/2
|
Дык в том то и дело. Пусть он даже 15л/100км. Значит лампочка загорается при остатке в баке = 7.5 л. 65-7.5 = 57.5. Влезло только 50. При этом стрелка стала в зашкале. На Мегане(а тут, как я понимаю, многие с Мегана пересели) датчик отражал реальность гораздо точнее. (
|
31.10.2012, 10:21 | #1172 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
|
31.10.2012, 10:58 | #1173 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
|
После 3 (или 4) баков Г-Драйва, уже третий месяц езжу на 92 (Ачинск), датчик ведет себя примерно.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.01.2013, 13:25 | #1175 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
|
bruklin, Я заливаю на ГПН по адресу 9 Мая 17Г (ответвление от 9 мая на гайдашовку).На сайте ГПН есть карта, где указаны адреса заправок и тип бенза на них.
PS ачинский лью только на Магнате. |
03.01.2013, 14:17 | #1176 |
Бывалый
Регистрация: 19.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Колян
Сообщений: 128
Благодарности: 10/9
|
|
05.01.2013, 01:02 | #1177 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Всего 4 деления по 15 л. Самое нижнее деление наполовину закрашено. По его самому низу значит израсходовано 60 л. Отсюда, когда стрелка легла на ноль, в баке еще 5 л. Поэтому попрошайка загорается при 7,5 + 5 = 12,5 л. Поэтому и влезло только 50. 2,5 л вполне достойная точность.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
05.01.2013, 01:18 | #1178 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Grey Dynamiq, у меня лампочка тут загорелась когда, то в бак влезло всего 40-42 литра. При этом стрелка после заправки дошла не до самого верха. По прогнозу мне было еще ехать 75 км при расходе 10.9 л/100 км. Специально поинтересовался у заправщика, залил ли он до конца. Ага, до отстрела пистолета и еще пара пшиков. На прошлом ТО Глеб в МРС сказал, что это не проблема, на ближайшем ТО буду добиваться замены.
Обратите внимание, у меня дизель. Топливо другое, присадки - другие, проблемы - теже. Возможно после посещения ТО буду общаться с производителем. Проблема по своей глобальности тянет на отзыв авто, хотя и не влияет на безопасность.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
05.01.2013, 01:31 | #1179 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Denius, беда датчика начинается, когда он при полном баке начинает показывать, что бак неполный. Хотя бы на пол-деления. Тогда уже верить ему не следует. Особенно в холода он начинает жить своей жизнью. В принципе к этому можно как-то приспособиться. Например, у меня показания становились реальные, когда попрошайка загоралась в третий раз. Я уже давно не пользуюсь показаниями стрелки. Просто всегда заливаю полный бак и обнуляю показания БК. Когда возникают сомнения, проверяю, сколько израсходовано по БК. Странно, но показания по стрелке зависят от станции заправки (качества? бензина).
__________________
Это не мысли, это провокация! |
05.01.2013, 04:48 | #1180 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
Читал-читал даннуюю тему - надоело, ценных в ней всего лишь несколько постов, остальное, извините за прямоту - болтовня. Есть проблема, на 100% она заложена в конструкции и качеством комплектующих изготовителя. Дизелисты только лишь начали это подтверждать. Обидно, что данная проблема, как и гарантия на вариатор, наверное, не интересует изготовителя, это только в минус ему.
Ни на одной марке, кроме, пожалуй, на уазике, не припомню, чтобы эта тема поднималась столь массово. На предыдущей авто (хонде) были сообщения про "лампочку", так на 99% это касалось именно любителей езды на ней, читай - с малым остатком топлива. Но, чтобы датчики безбожно врали, не помню. Вдвойне обидно, что из-за отдалённости дилера эту проблему придётся решать за свой счёт, точнее, она не разрешима практически, т.к. не было ещё сообщений, что изготовитель как-то решил её. Здесь вам не америка... Извиняюсь за мрачный тон, но, увы, морально уже готовлюсь к траблам с указателем |
05.01.2013, 10:12 | #1181 | |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Цитата:
Не по теме... . |
|
05.01.2013, 15:02 | #1182 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
VladZab, не надо так мрачно! Способы борьбы рассмотрены. А дальше народ уже просто "облизывает" тему со всех сторон!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
05.01.2013, 15:35 | #1183 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
Вот только про борьбу не надо так категорично, Что-то я тут "революционеров" не нашёл. Продавец-изготовитель о проблеме знает? Знает. Отзыв на эту тему был? Нет, почему то. Самому ковыряться в потрохах бензобака - только при наличии заведомо доработанного изделия, типа, поставил и забыл (как должно быть) - всегда пожалуйста, вроде сам с руками.
Не по теме... Примечательна позиция мастера по гарантии, я интересовался этим датчиком ещё до покупки: "это ведь не проблема Рено!" Так и хочется ( по Райкину ) спросить: "кто шил пиджак?!" Не по теме... |
05.01.2013, 21:16 | #1184 |
Знаток
Регистрация: 28.06.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos LP 2011
Возраст: 59
Сообщений: 169
Благодарности: 55/30
|
Проблема только в том, что машина расчитана на любой из бензинов (как написано внутри на лючке бензобака) от 92 до 98. Одно только но... чистого, а именно Евро4 и Евро5. Наш бензин почти везде говно, ну или был говно. Поэтому если и пишут, что допустим 98-й якобы Евро5, скорее всего он соответствует нормальному заграничному (ну то есть такому, где нормальные иностранцы заправляют свои Колеосы и Самуснги QM5) Евро4. Тогда датчик контроля топлива не засирается и не врёт (почти никогда - проверено). Если пользоваться другими шальными бензинами (95, ну или ненадёжный 92), тогда рано или поздно приходит необходимость заглянуть в этот раздел форума ВРЁТ ДАТЧИК КОНТРОЛЯ ТОПЛИВА. Тогда есть несколько вариантов в зависимости от личности.
1) Можно дребовать замены датчика - после замены на такой же проблема возвращается. 2) Можно использовать присадки (например LIQUI MOLY Benzin-systempflege) в количестве 1 бутылочка на 2000 км. Очищает на раз - проверено лично с гарантией. Стрелка уходит при полном баке на самый верх. 3) Можно пользовать только проверенный чистый (подчёркиваю чистый в смысле настоящие Евро4 или Евро5) бензин. Тогда датчик при отсутствии подмены хорошего бензина опять таки на говно (ну у нас в России бывает же) не будет врать никогда. В защиту последнего могу только вернуться к мануалу нашего любимого авто - оно Евро4!!! Вот и надо ему Евро4, а не 0, 1, 2, или 3.... Остальное философия и, простите за выражение, flood. Последний раз редактировалось KotLV; 07.01.2013 в 15:26. Причина: Красный цвет - цвет Администратора |
05.01.2013, 21:32 | #1185 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
priboy, +100.Когда начались проблемы с точностью уровня и безумные пляски стрелки,то как раз использовал LIQUI MOLY Benzin-systempflege и поменял АЗС.Проблема ушла и больше не возвращалась,а было это уже....давно.Сейчас всё в норме.По гарантии не менял и на чистки к ОД не ездил.
|
Метки |
датчик, топлива |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|