16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.06.2012, 12:33 | #1096 | ||
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
И наоборот. Имеем 3/4 бака хорошего бензина, наливаем 1/4 плохого - и сразу датчик глючит. Кто может ответить? добавлено через 2 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 09.06.2012 в 17:21. Причина: Добавлено сообщение |
||
09.06.2012, 13:03 | #1097 | |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Цитата:
Так трудно признать несостоятельность своей гипотезы? |
|
09.06.2012, 17:14 | #1098 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Обсуждается именно конкретная проблема и я не отклоняюсь от нее ни на шаг. Проблема заключается в том, что указатель уровня топлива показывает значение явно отличное от того, что имеется в баке. Я описываю свою ситуацию и она встречается и у форумчан, т.е. может (должна) быть рассмотрена. Еще раз: 1) бак заполнен на 3/4 2) заполняю до полного бака (визуально и четкая отсечка пистолета ТРК) 3) расплачиваюсь, завожу двигатель, далее подварианты: а) на Neste в СПб и Лен.обл. стрелка указателя топлива показывает полный бак: б) на Neste Финляндии, Shell Санкт-Петербург - стрелка по прежнему показывает 3/4 бака и в течение 5-10 минут стрелка медленно ползет к полному баку. Вот, кажется, и все! Гипотеза - дело не в качестве бензина с точки зрения электропроводности, примесей и т.п., а дело в том, что при заправке в топливный бак с топливом попадает воздух (пузырьки в топливе и т.п.), который и вызывает такое поведение указателя. В течение 5-10 мин воздух выходит и показания прибора приходят в норму. Отказаться от гипотезы - нормальное явление в научном мире, но должно быть и другое объяснение этого явления. |
|
09.06.2012, 17:52 | #1099 |
Мудрец
Регистрация: 17.03.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва, Речной в-л
Автомобиль: LP+TomTom, Ph.2, кореец; KIA Venga 1,6 AT, Prestige
Возраст: 64
Сообщений: 264
Благодарности: 122/69
|
Извините, господа. Может быть влезу в умные разговоры с дурацким предположением.
На Ноуте, когда его заправляешь не выключив зажигание, стрелка указателя топлива после заправки не сразу устанавливается в корректное положение. Только по прошествии какого-то времени (5 -10 минут) медленно"ползет вверх". Это хорошо известная ниссановодам фича. При заправке с выключенным зажиганием, все происходит (рост показаний топливомера) мгновенно при включении зажигания. Это я к тому, что прочитал в этой теме предположение, что баг с указателем (датчиком) уровня топлива - наследство от Ниссана. Никогда такого не было, кроме того, что описал. Последний раз редактировалось AndyM; 09.06.2012 в 17:59. |
09.06.2012, 17:55 | #1100 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
AlexandrPolonsky, я просто хотел сказать, что горе от ума. Не надо искать проблему там где ее нет. Уже тысячам обладателей Колеосов реанимировали датчики путем их очистки. Какое вспенивание бензина, перестаньте.
|
09.06.2012, 18:41 | #1101 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Возвращаясь к нашему датчику топлива - я подхожу с позиции инженера-исследователя. Разница есть! |
|
09.06.2012, 20:25 | #1102 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Так как: 1) У меня подглючивания начинаются после 2-3 заправко в РФ и пропадают после 2-3 заправок дома. (Кстати уже опять все нормально - ложная тревога была). 2) Пофиг на пену - ее не столь уж много, чтобы прямо на 1/4 бака, тем более у меня дизель и летом дизель даже био-10 (10% этанола) почти не пенится. 3) Если бы проблема была бы вообще в топливе, то весь интеренет бы уже пестрил такими сообщениями, а вот если полазить по автофорумам, то мы увидим, что проблема наблюдаетя только у некторых моделей Ниссанов и на Колеосе Надеюсь вывод ясен? Мне кажется он элементарен. Состав, конструкция либо еще что-то, что не подходит для эксплуатации на определенном топливе, либо не совместимо с какими-то добавками в топливо - вот и все, которые влияют на показания. Так что вопрос для себя закрываю, так как все "починилось", это раз - "сломается" снова - переживать не буду. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.06.2012, 21:35 | #1103 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 30.08.2010
Имя: сергей
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 48
Благодарности: 12/10
|
я больше чем уверен эта тема только на российском форуме колеос.т.к.наш бензин самый <<бензинистый>>в мире.в европе или корее где за качеством топлива следят,стрелки датчиков показывают как у солдат в казарме под утро.
|
09.06.2012, 21:43 | #1104 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
|
09.06.2012, 21:59 | #1105 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
"б) на Neste Финляндии, Shell Санкт-Петербург - стрелка по прежнему показывает 3/4 бака и в течение 5-10 минут стрелка медленно ползет к полному баку". |
|
09.06.2012, 23:49 | #1106 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Именно после Вашей фразы я запереживал, но оказываетя. что надо всего лишь сделать несколько заправок на "другом" топливе и все. Так что одна-две заправки совершенно не показатель.
|
10.06.2012, 14:23 | #1107 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Согласен с Костей полностью! Основная причина - качество топлива и его присадки! А налет я сам видел, когда мне первый раз датчики чистили!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
11.06.2012, 21:07 | #1108 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
"Слушал, я Вас слушал, ну и ..." сделал вывод:
1) Кто виноват? Основная причина не корректной работы датчика - химическая нестабильность топлива отдельных партий, которая приводит к его ускоренному окислению и осмолению при контакте с кислородом воздуха в присутствии катализатора, каковым является металл контактной группы отдельных партий датчиков. Выпадающий осадок растворяется отдельными фракциями бензина(смывается присадками) и имеет диэлектрические свойства, которые оказывают влияние на снимаемый с датчика эл. потенциал и, как следствие - не корректная работа стрелочного индикатора указателя топлива на приборной панели. Подтверждение нашёл здесь: Химическая стабильность - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья 2) Что делать? Наплевать на показания стрелочного индикатора, руководствуясь показаниями БК; или Заливать или чаще доливать свежий бензин, когда точно известно, что он свежий; или Периодически (3-5 тыс) извлекать датчики и чистить их; или Систематически (каждая вторая заправка) использовать моющие присадки; или Постоянно использовать стабилизирующие присадки. Выбор есть !!! AlexandrPolonsky, Не по теме... |
16.06.2012, 22:37 | #1109 |
Знаток
Регистрация: 28.06.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos LP 2011
Возраст: 59
Сообщений: 169
Благодарности: 55/30
|
Залил присадку Liqui Moly Benzin-Systempflege артикул 5108 на пустом баке перед заправкой, залил бак... все!!! Датчик контроля топлива здоров. Показывает один в один с компьютером. Учитывая рекомендации лить 1 бутылку на 2000 км, придется покупать 1 флакон на месяц. А что делать? Не так уж и дорого для психического спокойствия.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.06.2012, 23:15 | #1110 |
Знаток
Регистрация: 19.06.2011
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Автомобиль: Q-кушка 5
Возраст: 50
Сообщений: 186
Благодарности: 97/28
|
Все же в теории "пузырьков" что-то есть. Сегодня залил 20 литров G95 до полного и оп-ля ... стрелочка замерла на последнем значении. До этого месяц заливал именно этот бензин. Ранее датчик "моросил" только раз и было это давно. Не мог же он в самом деле в секунды окислиться, да еще и "лекарственном" бензине.
|
Метки |
датчик, топлива |
Здесь присутствуют: 27 (Членов Клуба: 0 , гостей: 27) | |
|
|