Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Бензин.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2009, 10:46  
Датчик топлива
 
Аватар для WildMan
WildMan
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371

Благодарности: 1,238/447
Версия для печати Отправить по электронной почте
WildMan WildMan вне форума 22.05.2009, 10:46
Рейтинг: ()

Особая техническая операция - 0BLB (технота NT 4959E)

Касается - Koleos с бензиновым двигателем выпуска до 13/05/2011г.

Неправильная индикация уровня топлива на панели приборов.

Условия применения:
_ Подтверждение после диагностики. (Диагностика - замер сопротивления, величина должна лежать в определённом диапазоне.)
_ Гарантия истекла
_ до 5лет, пробег до 150000км.


Причина глюка (по мнению Renault) - сера.

На всякий случай реф.:
_ Насос в сборе с датчиком уровня топлива и фильтром 17 20 242 14R
_ Датчик уровня топлива 25 06 066 52R
_ Уплотнительное кольцо 17 34 279 900

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 19.03.2013 в 16:04..
Просмотров: 399448
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 09.06.2012, 12:33   #1096
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Балагур Посмотреть сообщение
Очень может быть, что очищается: поплавок - качается - контакты трутся, бензин(даже не самый лучший) - растворитель. В алгоритм работы системы заложена задержка. И вообще, если стрелка приходит к 4/4, даже за 5-10минут, можно сказать, что и проблемы нет. Надо понаблюдать что будет, если заправляться всегда до полного бака!
Имеем 3/4 бака "плохого" бензина, заливаем 1/4 "хорошего" и он мгновенно чистит контакты?
И наоборот. Имеем 3/4 бака хорошего бензина, наливаем 1/4 плохого - и сразу датчик глючит.
Кто может ответить?

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение

Не по теме...

Ну, это не ко мне! И пример не очень хороший. Просто человек занялся не своим делом, обстоятельства прижали, государство прекратило финансирование науки. Кто-то может быть пилотом самолета, кто-то - оператором АЭС, а кто-то - ученым-исследователем. Есть обучение (получение средне-специального и высшего образования) и есть тренинги. Ну, я отвлекся от темы.

Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 09.06.2012 в 17:21. Причина: Добавлено сообщение
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 13:03   #1097
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Имеем 3/4 бака "плохого" бензина, заливаем 1/4 "хорошего" и он мгновенно чистит контакты?
И наоборот. Имеем 3/4 бака хорошего бензина, наливаем 1/4 плохого - и сразу датчик глючит.
Кто может ответить?
Вот тут вообще не понял! Обсуждается конкретная проблема, а Вы придумываете какую то гипотетическую задачу из того, чего вообще нет!
Так трудно признать несостоятельность своей гипотезы?
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 17:14   #1098
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Балагур Посмотреть сообщение
Вот тут вообще не понял! Обсуждается конкретная проблема, а Вы придумываете какую то гипотетическую задачу из того, чего вообще нет!
Так трудно признать несостоятельность своей гипотезы?
Попробуем разобраться вместе еще раз.
Обсуждается именно конкретная проблема и я не отклоняюсь от нее ни на шаг.
Проблема заключается в том, что указатель уровня топлива показывает значение явно отличное от того, что имеется в баке.
Я описываю свою ситуацию и она встречается и у форумчан, т.е. может (должна) быть рассмотрена.
Еще раз:
1) бак заполнен на 3/4
2) заполняю до полного бака (визуально и четкая отсечка пистолета ТРК)
3) расплачиваюсь, завожу двигатель, далее подварианты:
а) на Neste в СПб и Лен.обл. стрелка указателя топлива показывает полный бак:
б) на Neste Финляндии, Shell Санкт-Петербург - стрелка по прежнему показывает 3/4 бака и в течение 5-10 минут стрелка медленно ползет к полному баку.
Вот, кажется, и все!
Гипотеза - дело не в качестве бензина с точки зрения электропроводности, примесей и т.п., а дело в том, что при заправке в топливный бак с топливом попадает воздух (пузырьки в топливе и т.п.), который и вызывает такое поведение указателя. В течение 5-10 мин воздух выходит и показания прибора приходят в норму.

Отказаться от гипотезы - нормальное явление в научном мире, но должно быть и другое объяснение этого явления.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 17:52   #1099
Мудрец
 
Аватар для AndyM
 
Регистрация: 17.03.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва, Речной в-л
Автомобиль: LP+TomTom, Ph.2, кореец; KIA Venga 1,6 AT, Prestige
Возраст: 64
Сообщений: 264
Благодарности: 122/69
AndyM Гуру КлубаAndyM Гуру КлубаAndyM Гуру КлубаAndyM Гуру КлубаAndyM Гуру КлубаAndyM Гуру Клуба
По умолчанию

Извините, господа. Может быть влезу в умные разговоры с дурацким предположением.
На Ноуте, когда его заправляешь не выключив зажигание, стрелка указателя топлива после заправки не сразу устанавливается в корректное положение. Только по прошествии какого-то времени (5 -10 минут) медленно"ползет вверх". Это хорошо известная ниссановодам фича. При заправке с выключенным зажиганием, все происходит (рост показаний топливомера) мгновенно при включении зажигания.
Это я к тому, что прочитал в этой теме предположение, что баг с указателем (датчиком) уровня топлива - наследство от Ниссана. Никогда такого не было, кроме того, что описал.

Последний раз редактировалось AndyM; 09.06.2012 в 17:59.
AndyM вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 17:55   #1100
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

AlexandrPolonsky, я просто хотел сказать, что горе от ума. Не надо искать проблему там где ее нет. Уже тысячам обладателей Колеосов реанимировали датчики путем их очистки. Какое вспенивание бензина, перестаньте.
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 18:41   #1101
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky, я просто хотел сказать, что горе от ума. Не надо искать проблему там где ее нет. Уже тысячам обладателей Колеосов реанимировали датчики путем их очистки. Какое вспенивание бензина, перестаньте.
Вы подходите к проблеме как сервис-инженер, т.е. что то сделал (как Теркин - дунул-плюнул и часы пошли , видишь - все работает, подписывай заказчик акт. А почему это произошло, он (сервис-инженер) разбираться не_будет/не_хочет/не_может. Примеров я могу привести множество, обслуживают нашу офисную технику сервис-инженер, ломается в одном очень-очень профессиональном устройстве раз в месяц одно и тоже. Так разберись, говорим мы ему. Ну нет, говорит он, видишь - плату вытащил, протер контакты и все работает. А что через месяц перестанет работать - так это у нас воздух плохой (грязи много), спирт плохой, которым протирают и т.п. А причину-то он не находит. Садимся мы, ученые мужи (у которых на их горе ума много, не хочется время тратить на пиво с футболом) и покумекав находим причину. Ну и вытираем носик этому сервис-инженеру.
Возвращаясь к нашему датчику топлива - я подхожу с позиции инженера-исследователя.
Разница есть!
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 20:25   #1102
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Еще раз:
1) бак заполнен на 3/4
2) заполняю до полного бака (визуально и четкая отсечка пистолета ТРК)
Вообще все что написано - не совсем еруна, конечно, но к пузырькам и т.п. не имеет никакого отношения.
Так как:
1) У меня подглючивания начинаются после 2-3 заправко в РФ и пропадают после 2-3 заправок дома. (Кстати уже опять все нормально - ложная тревога была).
2) Пофиг на пену - ее не столь уж много, чтобы прямо на 1/4 бака, тем более у меня дизель и летом дизель даже био-10 (10% этанола) почти не пенится.
3) Если бы проблема была бы вообще в топливе, то весь интеренет бы уже пестрил такими сообщениями, а вот если полазить по автофорумам, то мы увидим, что проблема наблюдаетя только у некторых моделей Ниссанов и на Колеосе

Надеюсь вывод ясен?
Мне кажется он элементарен. Состав, конструкция либо еще что-то, что не подходит для эксплуатации на определенном топливе, либо не совместимо с какими-то добавками в топливо - вот и все, которые влияют на показания.

Так что вопрос для себя закрываю, так как все "починилось", это раз - "сломается" снова - переживать не буду.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.06.2012, 21:35   #1103
Прошёл обкатку
 
Аватар для граф КОЛЕОСтро
 
Регистрация: 30.08.2010
Имя: сергей
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 48
Благодарности: 12/10
граф КОЛЕОСтро Почётный член клуба
По умолчанию

я больше чем уверен эта тема только на российском форуме колеос.т.к.наш бензин самый <<бензинистый>>в мире.в европе или корее где за качеством топлива следят,стрелки датчиков показывают как у солдат в казарме под утро.
граф КОЛЕОСтро вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 21:43   #1104
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Надеюсь вывод ясен?
Мне кажется он элементарен. Состав, конструкция либо еще что-то, что не подходит для эксплуатации на определенном топливе, либо не совместимо с какими-то добавками в топливо - вот и все, которые влияют на показания.
Нафталин, с..ка! Однозначно!
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 21:59   #1105
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от граф КОЛЕОСтро Посмотреть сообщение
я больше чем уверен эта тема только на российском форуме колеос.т.к.наш бензин самый <<бензинистый>>в мире.в европе или корее где за качеством топлива следят,стрелки датчиков показывают как у солдат в казарме под утро.
Коллега, а Вы внимательно читали предыдущие сообщения форума?
"б) на Neste Финляндии, Shell Санкт-Петербург - стрелка по прежнему показывает 3/4 бака и в течение 5-10 минут стрелка медленно ползет к полному баку".
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 23:49   #1106
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
"б) на Neste Финляндии, Shell Санкт-Петербург - стрелка по прежнему показывает 3/4 бака и в течение 5-10 минут стрелка медленно ползет к полному баку".
Именно после Вашей фразы я запереживал, но оказываетя. что надо всего лишь сделать несколько заправок на "другом" топливе и все. Так что одна-две заправки совершенно не показатель.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 14:23   #1107
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Согласен с Костей полностью! Основная причина - качество топлива и его присадки! А налет я сам видел, когда мне первый раз датчики чистили!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 21:07   #1108
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

"Слушал, я Вас слушал, ну и ..." сделал вывод:
1) Кто виноват?
Основная причина не корректной работы датчика - химическая нестабильность топлива отдельных партий, которая приводит к его ускоренному окислению и осмолению при контакте с кислородом воздуха в присутствии катализатора, каковым является металл контактной группы отдельных партий датчиков. Выпадающий осадок растворяется отдельными фракциями бензина(смывается присадками) и имеет диэлектрические свойства, которые оказывают влияние на снимаемый с датчика эл. потенциал и, как следствие - не корректная работа стрелочного индикатора указателя топлива на приборной панели. Подтверждение нашёл здесь: Химическая стабильность - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья
2) Что делать?
Наплевать на показания стрелочного индикатора, руководствуясь показаниями БК; или
Заливать или чаще доливать свежий бензин, когда точно известно, что он свежий; или
Периодически (3-5 тыс) извлекать датчики и чистить их; или
Систематически (каждая вторая заправка) использовать моющие присадки; или
Постоянно использовать стабилизирующие присадки. Выбор есть !!!

AlexandrPolonsky,

Не по теме...

Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 22:37   #1109
Знаток
 
Аватар для priboy
 
Регистрация: 28.06.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos LP 2011
Возраст: 59
Сообщений: 169
Благодарности: 55/30
priboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клуба
По умолчанию

Залил присадку Liqui Moly Benzin-Systempflege артикул 5108 на пустом баке перед заправкой, залил бак... все!!! Датчик контроля топлива здоров. Показывает один в один с компьютером. Учитывая рекомендации лить 1 бутылку на 2000 км, придется покупать 1 флакон на месяц. А что делать? Не так уж и дорого для психического спокойствия.
priboy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.06.2012, 23:15   #1110
Знаток
 
Аватар для sayrus
 
Регистрация: 19.06.2011
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Автомобиль: Q-кушка 5
Возраст: 50
Сообщений: 186
Благодарности: 97/28
sayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клуба
По умолчанию

Все же в теории "пузырьков" что-то есть. Сегодня залил 20 литров G95 до полного и оп-ля ... стрелочка замерла на последнем значении. До этого месяц заливал именно этот бензин. Ранее датчик "моросил" только раз и было это давно. Не мог же он в самом деле в секунды окислиться, да еще и "лекарственном" бензине.
sayrus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
датчик, топлива


Здесь присутствуют: 27 (Членов Клуба: 0 , гостей: 27)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 10:49.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4