16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.06.2012, 08:37 | #1081 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Откуда Вас известно, что сеть АЗС сменила производителя бензина? Как дело в том, что я борюсь с отсечкой, дросселируя пистолет. Но связи между постоянной отсечкой при заправке и тем, что датчик не доходит до 1/4 шкалы, я не замечаю. И еще факт: обычно я заправляю машину, когда в баке от 3/4 до 1/2 от полного объема. А стрелка после заправки не доходит как раз на 1/4. Все это напоминает "эффект ванильного мороженого" (у Форда) - помните? То есть решение проблемы есть, но оно может быть неожиданным! |
|
08.06.2012, 10:17 | #1082 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Я уже тут писал, но повторюсь ещё раз:
У меня отсечка срабатывает только когда бензин доходит до горла. Т. е. абсолютно штатно. Правда, пару раз на какой-то заправке было, что срабатывает сразу, и приходится пистолет держать рукой, но я думаю, что это неисправность конкретного пистолета. На всех заправках нашего города бензин с одного и того же завода, Омского НПЗ ГПН. Кроме лукойла. Это отчасти подверждается статьями в сми, отчасти - вывешенными сертификатами на АЗС. (ну то есть ни тому, ни другому нельзя верить на 100%, но большого смысла врать им тоже нет). С другой стороны - на заводе многие берут только сырьё, а "доводят" уже сами, поэтому, конкретный состав присадок на разных АЗС разный. Мой датчик продолжает показывать абсолютно точно, при периодических заправках на ГПН Г95. Хотя, при его цене сейчас мне уже хочется попробовать что подешевле, например 92 с "Лавром". Заправляюсь я обычно тогда, когда загорается лампочка, и это примерно при остатке 15 литров в баке. (проверено и по БК и при выезде до нуля ещё в прошлом году). Почти на всех заправках в бак входит на 10% больше (по счётчику ТРК) чем реально, при этом нигде повышенного пенообразования я не замечаю. Вот например 2 дня назад, я выездил 10 литров после загорания лампочки, или 61 литр по БК, соответственно в баке должно было остаться около 4 -5 литров. На заправке "до полного" влезло 68 литров. Это происходит и зимой и летом, исключение составило: Только-что заменённая ТРК, и Лукойл, пока их бензин был на 2.5 рубля дороже чем ГПН. Руководствуясь принципом, что реальная причина чаще всего самая простая из возможных (ну типа "Бритвы Оккама") полагаю, что причиной вхождения в бак большего количества литров является банальный недолив на заправках, а не особенность авто, т.к. подобное я наблюдал и на Аутлэндере, и у друзей на мерседес, хюндай, тойотах и подобном. А причиной неадекватного поведения датчика вижу: осаждение на резистивную спираль какого-то вещества, которое даёт неверное сопротивление и неточные показания. Поскольку трение о спираль в середине диапазона происходит чаще (бак реже абсолютно полон, или совсем пуст) то и показания датчика в середине адекватнее, а по краям нет. В пользу данного говорят и множественные фотографии спирали датчиков в этой теме, и аналогичных темах Ниссан Х-Трэйл, и восстановившееся поведение после промывок у дилеров, средством Лавр, и бензином Г95.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.06.2012, 14:54 | #1083 | |
Сэнсэй
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
|
Цитата:
После этого нашел информацию в интернете на сайте этой сети АЗС. Для уверенности еще звонил и спрашивал, там подтвердили, что Сургутское топливо больше не возим, теперь торгуем Ачинским. Узнав про бензин Г95, заправляюсь им, датчик после первого раза стал работать нормально (доходит до верха в момент заправки и не скачет в процессе). Сейчас уже второй раз подряд заправляюсь 92 Ачинским - датчик уровня работает нормально. PS Вобщем шаманство какое-то! |
|
08.06.2012, 15:20 | #1084 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Рено не виноват! Кругом внешние враги! Колеос в кольце!
Может быть это нафталин? Или что там ёще добавляют дешёвого, что бы продать подороже, подняв октан. число, под общим именем - смолы! |
09.06.2012, 00:11 | #1085 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Переговорил со специалистами по гидравлическим системам, объяснил ситуацию и показал наш форум.
Они однозначно озвучили следующую модель: бензин заливается в горловину бака с большой скоростью и вспенивается. В результате в баке оказывается эмульсия (бензин с воздухом). Ясно, что в такой взвеси поплавковые датчики показывают некорректно. По мере улетучивания воздуха из бензина - все показания приходят в норму. Вспенивание зависит от марки ТРК (различаются скоростью подачи) и в какой то степени от наличия присадок в топливе. Вот, кажется, и объяснение ситуации. |
09.06.2012, 06:56 | #1086 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.06.2012, 08:15 | #1087 | ||
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Цитата:
Цитата:
Вот сейчас всё ОД прочитают, "поднимут на щит" и вообще ничего делать не будут! Ибо сказано: желающий сделать ищет пути, а не желающий - объяснения! Не по теме... |
||
09.06.2012, 08:29 | #1088 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
AlexandrPolonsky, Александр, так всё ещё больше запутывается. В эмульсии поплавок датчика получается что, тонет? А всплывает только тогда, когда литров 10 израсходовано? Но почему тогда при окончании бензина, когда в баке около 20 - 25 литров, датчик попеременно показывает то ноль, то четверть бака? Ведь к тому моменту никакой эмульсии уже быть не может... Почему после чистки спирали, или замены датчика первые 1 - 2 тысячи км показания корректны вне зависимости от типа бензина и ТРК ?
Ну и совсем не понимаю чем объяснить (если только не недоливом) вхождение в непустой бак более 66 литров по показаниям счётчика ТРК. С другой стороны, если верить информации с ресурса про ниссаны, то наш поплавковый датчик работает тривиально: чем больше топлива - тем выше поплавок, тем меньше сопротивление. При налипании "смол" на спираль сопротивление возрастает. Соответственно когда поплавок наверху - сопротивление такое, как будто он находится ниже. В середине, где бегунок трётся по спирали более всего "смолы" меньше, и сопротивление ближе к реальности. В нижней же части, "смолы" опять больше, и сопротивление почти такое, как должно быть при пустом баке. Выглядит логично. Просчёт конструкторов видится в выборе материала спирали, который как-то реагирует с присадками (или чем там) в бензине с образованием поверхностного налёта, "смолы", увеличивающего сопротивление.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.06.2012, 09:09 | #1089 | |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Цитата:
Не по теме... |
|
09.06.2012, 09:19 | #1090 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
|
09.06.2012, 09:28 | #1091 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
По поводу чистки - важна не чистка, а съем и установка бензонасоса и второго датчика. При съеме/установке каким то образом затрагивается система вентиляции бака. |
|
09.06.2012, 09:34 | #1092 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Очищается резистовная полоска? Контроллер начинает учитывать эту пленку (как?)? А вот выход пузырьков воздуха (или воздушной пробки) - похоже. И почему при заправке на другой АЗС эффект проявляется сразу - в ту или иную сторону? |
|
09.06.2012, 10:29 | #1093 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Очень может быть, что очищается: поплавок - качается - контакты трутся, бензин(даже не самый лучший) - растворитель. В алгоритм работы системы заложена задержка. И вообще, если стрелка приходит к 4/4, даже за 5-10минут, можно сказать, что и проблемы нет. Надо понаблюдать что будет, если заправляться всегда до полного бака!
|
09.06.2012, 10:43 | #1094 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
|
09.06.2012, 10:49 | #1095 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
|
Метки |
датчик, топлива |
Здесь присутствуют: 23 (Членов Клуба: 0 , гостей: 23) | |
|
|