Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Бензин.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2009, 10:46  
Датчик топлива
 
Аватар для WildMan
WildMan
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371

Благодарности: 1,238/447
Версия для печати Отправить по электронной почте
WildMan WildMan вне форума 22.05.2009, 10:46
Рейтинг: ()

Особая техническая операция - 0BLB (технота NT 4959E)

Касается - Koleos с бензиновым двигателем выпуска до 13/05/2011г.

Неправильная индикация уровня топлива на панели приборов.

Условия применения:
_ Подтверждение после диагностики. (Диагностика - замер сопротивления, величина должна лежать в определённом диапазоне.)
_ Гарантия истекла
_ до 5лет, пробег до 150000км.


Причина глюка (по мнению Renault) - сера.

На всякий случай реф.:
_ Насос в сборе с датчиком уровня топлива и фильтром 17 20 242 14R
_ Датчик уровня топлива 25 06 066 52R
_ Уплотнительное кольцо 17 34 279 900

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 19.03.2013 в 16:04..
Просмотров: 399448
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 08.06.2012, 08:37   #1081
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexVS Посмотреть сообщение
Все это теория, причем весьма своеобразная.
Пока сеть АЗС торговала бензином одного производителя - все ТРК выдавали такое давление, при котром воздушный пузырь не образовывался и стрелка доходила до верхней отметки сразу после заправки.
Как только эти же АЗС с этими же ТРК начали продовать бензин другого производителя - датчик начал врать.
[]Как то неубедительно звучит.
Далее, если бы отсечка срабатывала на обильную пену, то и количество литров, которые влезли в бак было бы меньше, а это не так и количество литров примерно равно количеству истраченых литров по БК.
Пока это не теория, а всего лишь гипотеза.
Откуда Вас известно, что сеть АЗС сменила производителя бензина?
Как дело в том, что я борюсь с отсечкой, дросселируя пистолет.
Но связи между постоянной отсечкой при заправке и тем, что датчик не доходит до 1/4 шкалы, я не замечаю.
И еще факт: обычно я заправляю машину, когда в баке от 3/4 до 1/2 от полного объема.
А стрелка после заправки не доходит как раз на 1/4.
Все это напоминает "эффект ванильного мороженого" (у Форда) - помните? То есть решение проблемы есть, но оно может быть неожиданным!
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 10:17   #1082
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Я уже тут писал, но повторюсь ещё раз:
У меня отсечка срабатывает только когда бензин доходит до горла. Т. е. абсолютно штатно. Правда, пару раз на какой-то заправке было, что срабатывает сразу, и приходится пистолет держать рукой, но я думаю, что это неисправность конкретного пистолета.
На всех заправках нашего города бензин с одного и того же завода, Омского НПЗ ГПН. Кроме лукойла. Это отчасти подверждается статьями в сми, отчасти - вывешенными сертификатами на АЗС. (ну то есть ни тому, ни другому нельзя верить на 100%, но большого смысла врать им тоже нет). С другой стороны - на заводе многие берут только сырьё, а "доводят" уже сами, поэтому, конкретный состав присадок на разных АЗС разный.
Мой датчик продолжает показывать абсолютно точно, при периодических заправках на ГПН Г95. Хотя, при его цене сейчас мне уже хочется попробовать что подешевле, например 92 с "Лавром".
Заправляюсь я обычно тогда, когда загорается лампочка, и это примерно при остатке 15 литров в баке. (проверено и по БК и при выезде до нуля ещё в прошлом году).
Почти на всех заправках в бак входит на 10% больше (по счётчику ТРК) чем реально, при этом нигде повышенного пенообразования я не замечаю. Вот например 2 дня назад, я выездил 10 литров после загорания лампочки, или 61 литр по БК, соответственно в баке должно было остаться около 4 -5 литров. На заправке "до полного" влезло 68 литров. Это происходит и зимой и летом, исключение составило: Только-что заменённая ТРК, и Лукойл, пока их бензин был на 2.5 рубля дороже чем ГПН.

Руководствуясь принципом, что реальная причина чаще всего самая простая из возможных (ну типа "Бритвы Оккама") полагаю, что причиной вхождения в бак большего количества литров является банальный недолив на заправках, а не особенность авто, т.к. подобное я наблюдал и на Аутлэндере, и у друзей на мерседес, хюндай, тойотах и подобном.

А причиной неадекватного поведения датчика вижу:
осаждение на резистивную спираль какого-то вещества, которое даёт неверное сопротивление и неточные показания. Поскольку трение о спираль в середине диапазона происходит чаще (бак реже абсолютно полон, или совсем пуст) то и показания датчика в середине адекватнее, а по краям нет.
В пользу данного говорят и множественные фотографии спирали датчиков в этой теме, и аналогичных темах Ниссан Х-Трэйл, и восстановившееся поведение после промывок у дилеров, средством Лавр, и бензином Г95.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.06.2012, 14:54   #1083
Сэнсэй
 
Аватар для AlexVS
 
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
AlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Откуда Вас известно, что сеть АЗС сменила производителя бензина?
Сначало заметил, что заодится не с первого раза (был январь и -20 - -30) чего никогда не было, потом датчик начал врать.
После этого нашел информацию в интернете на сайте этой сети АЗС. Для уверенности еще звонил и спрашивал, там подтвердили, что Сургутское топливо больше не возим, теперь торгуем Ачинским.
Узнав про бензин Г95, заправляюсь им, датчик после первого раза стал работать нормально (доходит до верха в момент заправки и не скачет в процессе). Сейчас уже второй раз подряд заправляюсь 92 Ачинским - датчик уровня работает нормально.

PS Вобщем шаманство какое-то!
AlexVS вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 15:20   #1084
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Рено не виноват! Кругом внешние враги! Колеос в кольце!
Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
осаждение на резистивную спираль какого-то вещества, которое даёт неверное сопротивление и неточные показания.
Может быть это нафталин? Или что там ёще добавляют дешёвого, что бы продать подороже, подняв октан. число, под общим именем - смолы!
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 00:11   #1085
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Переговорил со специалистами по гидравлическим системам, объяснил ситуацию и показал наш форум.
Они однозначно озвучили следующую модель: бензин заливается в горловину бака с большой скоростью и вспенивается. В результате в баке оказывается эмульсия (бензин с воздухом). Ясно, что в такой взвеси поплавковые датчики показывают некорректно.
По мере улетучивания воздуха из бензина - все показания приходят в норму.
Вспенивание зависит от марки ТРК (различаются скоростью подачи) и в какой то степени от наличия присадок в топливе.
Вот, кажется, и объяснение ситуации.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 06:56   #1086
Сэнсэй
 
Аватар для AlexVS
 
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
AlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Вот, кажется, и объяснение ситуации.
Ага, в новых машинах или после замены датчика бензин меньше вспенивается, а после 3 - 4 тык, начинает пенится сильнее.
AlexVS вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.06.2012, 08:15   #1087
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexVS Посмотреть сообщение
Ага, в новых машинах или после замены датчика бензин меньше вспенивается, а после 3 - 4 тык, начинает пенится сильнее.
А у меня с новья работал не корректно, а понял это как раз в указанный срок.
Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Переговорил со специалистами по гидравлическим системам, объяснил ситуацию и показал наш форум.
Они однозначно озвучили следующую модель: бензин заливается в горловину бака с большой скоростью и вспенивается. В результате в баке оказывается эмульсия (бензин с воздухом). Ясно, что в такой взвеси поплавковые датчики показывают некорректно.
Дело осталось за малым, объяснить зачем тогда ОД чистит и меняет датчики, после этого они какое то время ведут себя прилично, а вот когда уже почти расслабился - опять глючат!
Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Вот, кажется, и объяснение ситуации.
Вот сейчас всё ОД прочитают, "поднимут на щит" и вообще ничего делать не будут! Ибо сказано: желающий сделать ищет пути, а не желающий - объяснения!

Не по теме...

Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 08:29   #1088
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

AlexandrPolonsky, Александр, так всё ещё больше запутывается. В эмульсии поплавок датчика получается что, тонет? А всплывает только тогда, когда литров 10 израсходовано? Но почему тогда при окончании бензина, когда в баке около 20 - 25 литров, датчик попеременно показывает то ноль, то четверть бака? Ведь к тому моменту никакой эмульсии уже быть не может... Почему после чистки спирали, или замены датчика первые 1 - 2 тысячи км показания корректны вне зависимости от типа бензина и ТРК ?
Ну и совсем не понимаю чем объяснить (если только не недоливом) вхождение в непустой бак более 66 литров по показаниям счётчика ТРК.

С другой стороны, если верить информации с ресурса про ниссаны, то наш поплавковый датчик работает тривиально: чем больше топлива - тем выше поплавок, тем меньше сопротивление. При налипании "смол" на спираль сопротивление возрастает. Соответственно когда поплавок наверху - сопротивление такое, как будто он находится ниже. В середине, где бегунок трётся по спирали более всего "смолы" меньше, и сопротивление ближе к реальности. В нижней же части, "смолы" опять больше, и сопротивление почти такое, как должно быть при пустом баке.
Выглядит логично.
Просчёт конструкторов видится в выборе материала спирали, который как-то реагирует с присадками (или чем там) в бензине с образованием поверхностного налёта, "смолы", увеличивающего сопротивление.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.06.2012, 09:09   #1089
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Просчёт конструкторов видится в выборе материала спирали, который как-то реагирует с присадками (или чем там) в бензине с образованием поверхностного налёта, "смолы", увеличивающего сопротивление.
Просчёт, определенно, есть, надо было учитывать качество сырья и отсталые технологии производства, принятые регламенты, где не нормируется содержание смол в топливе и т.д. и т.п. И самое простое напрашивающиеся решение - внести чистку датчиков в перечень операций на ТО. Всё в шоколаде! Потребитель как всегда - платит!

Не по теме...

Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 09:19   #1090
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexVS Посмотреть сообщение
Ага, в новых машинах или после замены датчика бензин меньше вспенивается, а после 3 - 4 тык, начинает пенится сильнее.
«После» не значит «вследствие». На нескольких машинах статистику не набрать.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 09:28   #1091
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Балагур Посмотреть сообщение
Дело осталось за малым, объяснить зачем тогда ОД чистит и меняет датчики, после этого они какое то время ведут себя прилично, а вот когда уже почти расслабился - опять глючат!
[/OFF]
Это можно объяснить. Любая замена по гарантии дилеру выгодна в финансовом плане. Алгоритм следующий - Клиент жалуется на неправильные показания уровня топлиа, тестируют панель (она исправна), вывод - неисправен датчик (замена).
По поводу чистки - важна не чистка, а съем и установка бензонасоса и второго датчика. При съеме/установке каким то образом затрагивается система вентиляции бака.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 09:34   #1092
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky, ...С другой стороны, если верить информации с ресурса про ниссаны, то наш поплавковый датчик работает тривиально: чем больше топлива - тем выше поплавок, тем меньше сопротивление. При налипании "смол" на спираль сопротивление возрастает. Соответственно когда поплавок наверху - сопротивление такое, как будто он находится ниже. В середине, где бегунок трётся по спирали более всего "смолы" меньше, и сопротивление ближе к реальности. В нижней же части, "смолы" опять больше, и сопротивление почти такое, как должно быть при пустом баке.
....
Сейчас эту модель разрушу. Объясните, пожалуйста, почему, если я заправил бак с 3/4 от полного до полного, то почему указатель еще 5-10 минут показывает 3/4 бака. Причем стрелка медленно-медленно ползет от 3/4 к 4/4?.
Очищается резистовная полоска? Контроллер начинает учитывать эту пленку (как?)?
А вот выход пузырьков воздуха (или воздушной пробки) - похоже.
И почему при заправке на другой АЗС эффект проявляется сразу - в ту или иную сторону?
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 10:29   #1093
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Сейчас эту модель разрушу. Объясните, пожалуйста, почему, если я заправил бак с 3/4 от полного до полного, то почему указатель еще 5-10 минут показывает 3/4 бака. Причем стрелка медленно-медленно ползет от 3/4 к 4/4?.
Очищается резистовная полоска?
Очень может быть, что очищается: поплавок - качается - контакты трутся, бензин(даже не самый лучший) - растворитель. В алгоритм работы системы заложена задержка. И вообще, если стрелка приходит к 4/4, даже за 5-10минут, можно сказать, что и проблемы нет. Надо понаблюдать что будет, если заправляться всегда до полного бака!
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 10:43   #1094
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.06.2012, 10:49   #1095
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Балагур Посмотреть сообщение
Надо понаблюдать что будет, если заправляться всегда до полного бака!
Заправляюсь всегда до полного. Практически с самого начала стрелка указателя просела на 1-2 мм. Пробег 4500 - 5000, соляра только Лукойл.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
датчик, топлива


Здесь присутствуют: 24 (Членов Клуба: 0 , гостей: 24)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 10:40.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4