16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.06.2012, 20:28 | #1066 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
|
05.06.2012, 22:19 | #1067 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
06.06.2012, 01:47 | #1068 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Бензин, который есть на местных нефтебазах, ясно, что не сырую нефть.
В СПб - одни, в Москве - другие, а в Балтии - третьи. А в Финляндии - свои. Как можно объяснить, что в Финляндии на Neste-98 у меня указатель топлива показывал классическую ошибку (неоднократно описывалась), а стоило заправить чуть больше половины бака на Neste Скандинавия - все показывает правильно. |
06.06.2012, 10:55 | #1069 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ну я то здесь всегда с Этанолом заправляюсь (у нас 5% обязательно). Но суть не в этом, что-то в этот раз датчикам не понравилось, либо просто совпадение и к 100 тысячам пробега им уже просто пора умереть.
|
06.06.2012, 11:52 | #1070 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Возвращаюсь к вопросам - может быть из форумчан кто либо знает: 1) принцип действия датчика (реостат или что либо другое) 2) алгоритм вычисления уровня топлива, исходя из того, что баков фактически два и датчиков тоже. Это вопрос самый сложный, надо полагать. И предположение (гипотеза) - все зависит не от бензина (присадок и т.п., поскольку аналогичные проблемы есть и у дизелистов), а от давления, с которым бензин заливается в машину. Давление на разных ТРК может отличаться, заполняется первый бак, а во второй вгоняется воздушный пузырь. Указатель во втором баке дает неправильные значения, а контроллер что то усредняет. Потом воздушный пузырь рассасывается и указатель уровня топлива приходит в норму. За эту гипотизу говорит следующее: 1) система вентиляция баков в Колеосе работает очень странно, т.к. всегда при заправке начинает срабатывать отсечка в пистолете ТРК. На других машинах у меня это было только в жару и то не на всех заправках. 2) из моего раннего жизненного опыта. Очень-очень давно у меня был катер, довольно большой, ходил на Ладогу, Онегу и др. Делал практически весь своими руками. Сделал несколько баков для бензина, которые соединялись шлангами (по принципу сифона). В каждом был указатель топлива и пока уровни не "устаканивались", то указатели врали. Но это так, не по теме. Хотя и близко. Нужно достать гидравлическую схему бака (баков) Колеоса с системой топливозабора и вентиляции, а потом применить знания по гидравлике и подумать. |
|
06.06.2012, 11:57 | #1071 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
у меня почистили датчики и уже тысяч 40 теперь указатель практически правильно показывает уровень, ттт.
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
06.06.2012, 12:03 | #1072 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Ни разу, за более чем 100000 пробега, такого не было. Может не очень аккуратно вставлен пистолет, срабатывает от давления струи в патрубок? |
|
06.06.2012, 12:52 | #1073 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Более того - если его вставить до упора, т.е. ободком пистолета закрыть выход воздуха из бака через заливную горловину, то отсечка наступает сразу же. Если вставить в бак только конец пистолета и дросселировать, то в таком "ручном" режиме можно заправиться. Если вытащить пистолет, то видно, что из горловины бака бензин уходит в бак. Вот этот "столб" бензина и вызывает отсечку. Бензину, получается некуда уходить, проблема в вентиляции бака (баков). |
|
06.06.2012, 13:36 | #1074 | |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Цитата:
Так и не понятно, она закрывается пробкой горловины бака, имеет клапан, "ловит" пробку при заправке, или и то и другое, или не то не другое, не третье??? |
|
06.06.2012, 20:00 | #1075 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Уже на Жигулях крышка было просто крышкой (без клапанов), а для вентиляции бака была "дыхательная трубка". Кстати при ее засорении или передавливании двигатель глох. Далее стали использовать абсорбер паров топлива, который пары бензина выпускает не в атмосферу, а подает во впускной коллектор. Это известные вещи. Ну еще есть какая-то система вентиляции топливного бака. Она у меня на Лагуне-3 в жаркое позапрошлое лето не справилась с давлением (а я заправил полностью бак и машина простояла пару часов на жаре), в результате давление повредило (сжало, сплющило) бензонасос. Потом мне заменили бензонасос и исправили систему вентиляции. Поэтому и в Колеосе должна быть система вентиляции бака (баков), если под большим давлением в бак подается бензин от пистолета ТРК, то он замещает имеющийся воздух, а воздух должен выходить. Куда? В горловину бака? Но она "заткнута" (или почти заткнута) пистолетом. Значит - через специальный клапан. А у нас есть второй бак и в нем воздушный пузырь. И бензин под давлением пенится. И второй датчик непонятно что показывает. А контроллер приборной панели (или как он там правильно называется) берет показания двух датчиков и выводит по своему алгоритму итоговое значение. Оно и получается меньше на 1/4 бака за счет воздуха во втором баке). Потом (минут за 5-10) воздух рассасывается (уходит, куда надо) - и все начинает правильно показывать. И дело не в качестве бензина (как таковом), а в его свойствах (вспененности) и давления, развиваемого ТРК. Это моя модель, может быть я и неправ, разумеется. --------------------- Прочитал http://www.club-renault4x4.ru/168119-post38.html Очень интересный алгоритм работы указателя уровня датчика. Но он не от Колеоса (описывается только один бак) - и то алгоритм весьма сложный. Интересно бы достать аналогичное именно для Колеоса. Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 07.06.2012 в 00:47. Причина: Добавлено |
|
06.06.2012, 23:22 | #1076 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Уж я эту тему мутил и с Поляками и с Французами и с Корейцами - весь мозг им выел - имею право . Вы всю тему почитайте. Там и переписка есть и другая инфа. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.06.2012, 00:46 | #1077 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
http://www.club-renault4x4.ru/168119-post38.html скачивается файл Wskazania_poziomu_paliwa.pdf В этом файле самая важная следующая информация ----------------------------------------- fuel gauging •Strategy : stopped resetting 2 resetting when ignition is off The first resetting is the nominal case. It stores the value of L0 12 seconds after ignition off and compare with the new value of L0 after ignition on. If the difference is greater than 4 liters, it reset L0, L1 and L2 on the new value of L0. The second resetting inform the leaks or other problems. Then it compares the value of L2 to stop and that of L0 to recovery. It reset if difference is greater than 15 liters. 1 resetting under ignition ON Like first resetting, it check that vehicle speed is null during 10 secondes. (threshold of 8 liters since x91, and 4 liters since x95) Remark: When customer is parked in slope, L0 value will be the same before and after ignition. They will not be resetting. fuel gauging ----------------------------------- Алгоритм довольно сложный. Но меня смущает, что панель с указателями там не от Колеоса и датчик только один. |
|
07.06.2012, 07:57 | #1078 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Так и да! Воздух - не идеальный газ.(Он сжимается). Дренаж идет через отверстия рядом с заливным, поэтому даже плотно вставленный заправочный пистолет его(дренаж) при заправке не перекроет. Пена ...способна вызвать преждевременную от...сечку и изменить уровень жижи, т. е. как то повлиять на показания датчика. Вывод:Требуем долива ... после отстоя пены!!!
|
07.06.2012, 11:10 | #1079 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Вот вся тема. Это описание алгоритма, именно на мою машину - вся переписка именно по моей машине. Уж я то знаю о чем идет речь. добавлено через 32 секунды Алгоритм - да, сложный. Последний раз редактировалось KotLV; 07.06.2012 в 11:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.06.2012, 06:02 | #1080 | |
Сэнсэй
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
|
Цитата:
Пока сеть АЗС торговала бензином одного производителя - все ТРК выдавали такое давление, при котром воздушный пузырь не образовывался и стрелка доходила до верхней отметки сразу после заправки. Как только эти же АЗС с этими же ТРК начали продовать бензин другого производителя - датчик начал врать. Как то неубедительно звучит. Далее, если бы отсечка срабатывала на обильную пену, то и количество литров, которые влезли в бак было бы меньше, а это не так и количество литров примерно равно количеству истраченых литров по БК. |
|
Метки |
датчик, топлива |
Здесь присутствуют: 27 (Членов Клуба: 0 , гостей: 27) | |
|
|