16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.05.2012, 18:11 | #1036 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Попробовал рекомендуемый G-95. Откатал 3 полных бака. На втором баке обратил внимание, что датчик стал приплясывать не только около верхнего деления но и ниже средины. Так же почувствовал, что в разгон машинка стала идти тяжелее, как то менее охотно. По расходу сказать ничего не могу, ибо не скидывал средний расход последние 10 тысяч км.
Вернусь на прежнюю схему заправки. 3 бака Лукойл экто 95, 1 бак ВР ультимейт 95. Газпром ничем кроме цены не прельстил. |
22.05.2012, 08:46 | #1037 |
Эксперт
Регистрация: 23.12.2010
Имя: Юрий
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 52
Сообщений: 231
Благодарности: 105/52
|
Я когда снимал узел "бензонасос-датчик топлива" при пробеге чуть более 15000 ки на плате с рисками (контактами) поплавка заметил полоску (следы) от соприкосновения контактов и слегда коричневый налет, протер керосином, следы остались. Потом когда все собрал, подключил аккумулятор, включил движок стрелка в комбинации приборов двигалась вверх - вниз в пределах 0,5 см. Подумал что все, приехал.... Потом, когда начал движение и сейчас - стрелка не "гуляет", показывает четко. Может он так калибровался ?
|
23.05.2012, 14:24 | #1038 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
В последний раз заправился G95 - 50 литров, перемен в поведении датчика в частности и авто в целом - не заметил. Разница в рублях от 92 - 380, что есть 15 литров в бензине! В последний раз заправился G95!!! Однозначно!!!
|
28.05.2012, 22:15 | #1039 |
Гуру
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
|
Итак... ЛАВР работает.
Заправил полный бак (>40 л.) G95 на Газпромнефти (стрелка не дошла до максимума), проехал 500 метров до автомагазина, в который таки завезли ЛАВР, и где он таки был куплен (дефицит блин). Примечание: присадка была залита после заправки, а не до, как рекомендуется в инструкции. Эффект проявился через 10-15 км. пробега, показания датчика стали полностью совпадать с показаниями Б/К, стрелка дошла до максимума. Но первую четверть показания все-равно плавающие, диапазон от 3,5 четверти до максимальной отметки, однако все что после первой четверти - четко по Б/К, до применения было расхождение 3-5 литров. На прошедших выходных, опять заправлялся, залил полный бак (56 л.) 92 на той же заправке. Стрелка дошла до максимума через 2-3 минуты (отъехал от заправки 500 м.). Первую четверть показания опять плавающие, в зависимости от положения кузова и ускорения. Когда медленно еду в горку, то показывает меньше чем есть, когда еду под горку или активно ускоряюсь то показывает правильно или чуть больше чем есть на самом деле. В общем по-сравнению с тем что было до применения ЛАВР - эффект на лицо. До применения, даже если заправлялся "до горла", стрелка до максимума не доходила почти пол-четверти. Точное название присадки - Очиститель инжекторов LAVR Injection Cleaner Petrol присадка в бензин(на 40-60л) с насадкой. P.S. Машина 2009 г.в., пробег 23000 км. Год назад оба датчика менялись по гарантии в МРС, эффект длился 1500-2000 км., потом опять до максимума перестала стрелка доходить. Последний раз редактировалось Koshin; 28.05.2012 в 22:21. |
29.05.2012, 00:13 | #1041 |
Гуру
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
|
Я бы поменял, но есть 3 но...
1) на ТО30 (в МРС) я заявил о проблеме, в тот момент было залито пол-бака, а сервис хочет чтобы я приехал к ним с полным баком и продемонстрировал проблему наглядно. Как будут определять полный бак или нет - я не совсем понимаю, учитывая что датчик врет, да и вынимать датчики при полном баке не есть хорошо. 2) Проблема плавающая, иногда, стрелка доходила до максимума, но крайне редко. Можно приехать к ОД, залить при них бак из канистры до горловины, и по закону подлости стрелка дойдет до максимума. Первый раз в качестве доказательства показывал фотографии датчика с показаниями пробека и расхода топлива с последней заправки. 3) уже меняли, эффект кратковременный (если и правда меняли, так как учитывая кратковременность эффекта, я начинаю в этом сомневаться). В общем меня проблема не особо напрягает, если ЛАВР ее не решит, то осенью прямо при КОТЕКе буду лить полный бак и пусть смотрит. Кто-нибудь подскажет, как можно проверить, меняли мне датчики или просто почистили, а сказали что поменяли по гарантии ? На горячей линии Автофрамоса могут предоставить такую информацию ? |
29.05.2012, 00:34 | #1042 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
|
29.05.2012, 12:11 | #1043 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
А скока мона? Скока нуна? Датчики менял дважды. Результат = 0! Хочешь не хочешь, а вспомнишь старый фильм - "примите у товарищей брак и выдайте им другой!!! Вот как то странно меняется датчик, не проверяется работа эл. схемы, а сразу самое простое - механика, а самое простое, как правило самое надежное, просто никто не хочет разбираться! Мозги надо править, мозги!!
Не по теме... |
29.05.2012, 20:43 | #1044 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Датчик уровня топлива
Интересное наблюдение.
Как я уже писал - вначале заправлялся на Shell, датчик врал следующим образом. Допустим, нужно заправить 1/4 бака (до полного). Заправляешь, расплачиваешься, возвращаешься к машине, заводишь двигатель - а стрелка не доходит до отметки полного бака как раз на 1/4 бака! Едешь, поглядывая на указатель - и видишь краем глаза, как стрелка медленно-медленно ползет к отметке полного бака (минут 5-10). Потом перешел на Neste-98 (в основном, и иногда Neste-95), этот эффект пропал. На прошлой неделе ездил в Финляндию, довольно далеко. Под Хельсинки заправился на Neste (залил 98-й, т.к. в нем меньше биодобавок) - знакомый результат, стрелка не доходит на 1/4 до полного бака и нужно некоторое время, чтобы она показала полный бак. Возвращался, на Neste-Скандинавия заправил до полного бака - все работает нормально. У кого есть идеи, что происходит с датчиком (вернее, датчиками уровня топлива, поскольку их 2). Понятно, что их очистка - не на что не влияет. Присадки в топливе? Может быть - дело в ТРК (топливо-раздат. колонках)? У них сильный напор, они "нагоняют" воздух в бак, а у нас бак состоит из двух половин, работающих как сообщающиеся сосуды. Каждый датчик показывает уровень в своей части бака, а контроллер их преобразовывает в единое целое. А если "нагнан" воздух - то пока он не стравится - идут ошибки. Это гипотеза... |
29.05.2012, 20:58 | #1045 |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
|
Думаю неверная. На машинах с нуля датчик показывает правильно какое то время. Сейчас у меня дизель но баки я думаю одинаковые . проехал 7000 уже пока все четко. Интересно а вообще на дизеле датчик врет или нет? Отпишитесь кто ездит уже давно
|
29.05.2012, 21:04 | #1046 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Я думаю, что это просто брак. У меня датчик ни разу ни врал. А по моей просьбе опрос не сделали. Надо хотя бы процент бракованных датчиков вычислить и хорошо бы ещё год выпуска учитывать при опросе. А так все это догадки и все.
|
30.05.2012, 01:28 | #1047 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
По поводу гипотез - может быть привязаться к системе вентиляции бака? У меня четко видно, что она не очень хорошо работает, т.е. при заправке у пистолета колонки все время срабатывет клапан отсечки, приходиться дросселировать. |
|
30.05.2012, 03:00 | #1048 |
Мудрец
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
|
Еще осенью, в Мейджоре сказали что при замене по гарантии, датчики ставят какие то новые. От нашего бензина не окисляются.
__________________
koleosclub.ru |
30.05.2012, 06:57 | #1049 |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
|
У меня тоже не врал до 77 тыс км, пока заправлялся на одной заправке. Как стал заправляться на разных - через месяц начал читать эту тему. Неделю назад поменяли по гарантии.
Во время замены "съел моск" специалистам ОД, заверили, что конструктивно ничего не изменилось, изменились только материалы не выдерживающие нашего "евро"бензина. |
30.05.2012, 10:19 | #1050 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
|
Метки |
датчик, топлива |
Здесь присутствуют: 25 (Членов Клуба: 0 , гостей: 25) | |
|
|