16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#1036 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 63
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Попробовал рекомендуемый G-95. Откатал 3 полных бака. На втором баке обратил внимание, что датчик стал приплясывать не только около верхнего деления но и ниже средины. Так же почувствовал, что в разгон машинка стала идти тяжелее, как то менее охотно. По расходу сказать ничего не могу, ибо не скидывал средний расход последние 10 тысяч км.
Вернусь на прежнюю схему заправки. 3 бака Лукойл экто 95, 1 бак ВР ультимейт 95. Газпром ничем кроме цены не прельстил. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1037 |
Эксперт
Регистрация: 23.12.2010
Имя: Юрий
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 53
Сообщений: 231
Благодарности: 105/52
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я когда снимал узел "бензонасос-датчик топлива" при пробеге чуть более 15000 ки на плате с рисками (контактами) поплавка заметил полоску (следы) от соприкосновения контактов и слегда коричневый налет, протер керосином, следы остались. Потом когда все собрал, подключил аккумулятор, включил движок стрелка в комбинации приборов двигалась вверх - вниз в пределах 0,5 см. Подумал что все, приехал.... Потом, когда начал движение и сейчас - стрелка не "гуляет", показывает четко. Может он так калибровался
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1038 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
![]() ![]() ![]() |
![]()
В последний раз заправился G95 - 50 литров, перемен в поведении датчика в частности и авто в целом - не заметил. Разница в рублях от 92 - 380, что есть 15 литров в бензине! В последний раз заправился G95!!! Однозначно!!!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1039 |
Гуру
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Итак... ЛАВР работает.
Заправил полный бак (>40 л.) G95 на Газпромнефти (стрелка не дошла до максимума), проехал 500 метров до автомагазина, в который таки завезли ЛАВР, и где он таки был куплен (дефицит блин). Примечание: присадка была залита после заправки, а не до, как рекомендуется в инструкции. Эффект проявился через 10-15 км. пробега, показания датчика стали полностью совпадать с показаниями Б/К, стрелка дошла до максимума. Но первую четверть показания все-равно плавающие, диапазон от 3,5 четверти до максимальной отметки, однако все что после первой четверти - четко по Б/К, до применения было расхождение 3-5 литров. На прошедших выходных, опять заправлялся, залил полный бак (56 л.) 92 на той же заправке. Стрелка дошла до максимума через 2-3 минуты (отъехал от заправки 500 м.). Первую четверть показания опять плавающие, в зависимости от положения кузова и ускорения. Когда медленно еду в горку, то показывает меньше чем есть, когда еду под горку или активно ускоряюсь то показывает правильно или чуть больше чем есть на самом деле. В общем по-сравнению с тем что было до применения ЛАВР - эффект на лицо. До применения, даже если заправлялся "до горла", стрелка до максимума не доходила почти пол-четверти. Точное название присадки - Очиститель инжекторов LAVR Injection Cleaner Petrol присадка в бензин(на 40-60л) с насадкой. P.S. Машина 2009 г.в., пробег 23000 км. Год назад оба датчика менялись по гарантии в МРС, эффект длился 1500-2000 км., потом опять до максимума перестала стрелка доходить. Последний раз редактировалось Koshin; 28.05.2012 в 22:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1041 |
Гуру
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я бы поменял, но есть 3 но...
1) на ТО30 (в МРС) я заявил о проблеме, в тот момент было залито пол-бака, а сервис хочет чтобы я приехал к ним с полным баком и продемонстрировал проблему наглядно. Как будут определять полный бак или нет - я не совсем понимаю, учитывая что датчик врет, да и вынимать датчики при полном баке не есть хорошо. 2) Проблема плавающая, иногда, стрелка доходила до максимума, но крайне редко. Можно приехать к ОД, залить при них бак из канистры до горловины, и по закону подлости стрелка дойдет до максимума. Первый раз в качестве доказательства показывал фотографии датчика с показаниями пробека и расхода топлива с последней заправки. 3) уже меняли, эффект кратковременный (если и правда меняли, так как учитывая кратковременность эффекта, я начинаю в этом сомневаться). В общем меня проблема не особо напрягает, если ЛАВР ее не решит, то осенью прямо при КОТЕКе буду лить полный бак и пусть смотрит. Кто-нибудь подскажет, как можно проверить, меняли мне датчики или просто почистили, а сказали что поменяли по гарантии ? На горячей линии Автофрамоса могут предоставить такую информацию ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1042 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,265
Благодарности: 2,421/1,126
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1043 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
![]() ![]() ![]() |
![]()
А скока мона? Скока нуна? Датчики менял дважды. Результат = 0! Хочешь не хочешь, а вспомнишь старый фильм - "примите у товарищей брак и выдайте им другой!!!
![]() Не по теме... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1044 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Интересное наблюдение.
Как я уже писал - вначале заправлялся на Shell, датчик врал следующим образом. Допустим, нужно заправить 1/4 бака (до полного). Заправляешь, расплачиваешься, возвращаешься к машине, заводишь двигатель - а стрелка не доходит до отметки полного бака как раз на 1/4 бака! Едешь, поглядывая на указатель - и видишь краем глаза, как стрелка медленно-медленно ползет к отметке полного бака (минут 5-10). Потом перешел на Neste-98 (в основном, и иногда Neste-95), этот эффект пропал. На прошлой неделе ездил в Финляндию, довольно далеко. Под Хельсинки заправился на Neste (залил 98-й, т.к. в нем меньше биодобавок) - знакомый результат, стрелка не доходит на 1/4 до полного бака и нужно некоторое время, чтобы она показала полный бак. Возвращался, на Neste-Скандинавия заправил до полного бака - все работает нормально. У кого есть идеи, что происходит с датчиком (вернее, датчиками уровня топлива, поскольку их 2). Понятно, что их очистка - не на что не влияет. Присадки в топливе? Может быть - дело в ТРК (топливо-раздат. колонках)? У них сильный напор, они "нагоняют" воздух в бак, а у нас бак состоит из двух половин, работающих как сообщающиеся сосуды. Каждый датчик показывает уровень в своей части бака, а контроллер их преобразовывает в единое целое. А если "нагнан" воздух - то пока он не стравится - идут ошибки. Это гипотеза... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1045 |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Думаю неверная. На машинах с нуля датчик показывает правильно какое то время. Сейчас у меня дизель но баки я думаю одинаковые . проехал 7000 уже пока все четко. Интересно а вообще на дизеле датчик врет или нет? Отпишитесь кто ездит уже давно
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1046 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я думаю, что это просто брак. У меня датчик ни разу ни врал. А по моей просьбе опрос не сделали. Надо хотя бы процент бракованных датчиков вычислить и хорошо бы ещё год выпуска учитывать при опросе. А так все это догадки и все.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1047 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По поводу гипотез - может быть привязаться к системе вентиляции бака? У меня четко видно, что она не очень хорошо работает, т.е. при заправке у пистолета колонки все время срабатывет клапан отсечки, приходиться дросселировать. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1048 |
Мудрец
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Еще осенью, в Мейджоре сказали что при замене по гарантии, датчики ставят какие то новые. От нашего бензина не окисляются.
__________________
koleosclub.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1049 |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня тоже не врал до 77 тыс км, пока заправлялся на одной заправке. Как стал заправляться на разных - через месяц начал читать эту тему
![]() Во время замены "съел моск" специалистам ОД, заверили, что конструктивно ничего не изменилось, изменились только материалы не выдерживающие нашего "евро"бензина. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1050 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
датчик, топлива |
Здесь присутствуют: 28 (Членов Клуба: 0 , гостей: 28) | |
|
|