16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.12.2011, 23:16 | #871 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
ALEX 47, жаль, что с севера города только одна Киришевская заправка. Мне это не всегда удобно. Вроде, сейчас появилась ещё где-то на Выборгском шоссе...
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
19.12.2011, 04:40 | #872 |
Новичок
Регистрация: 19.12.2011
Имя: андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 48
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
|
С этим датчиком постоянно проблемы. Обычно, и часто встречаются у тех, кто редко заправляет полный бак. Датчик как бы затачивается на определённую позицию(например половину бака) и после этого начинает врать. Еще проблемы бывают если контакты не чищены. Тоже бывают збои. Нужно следить.
|
19.12.2011, 08:30 | #873 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
Что это за датчик такой, что сам запоминает, сколько в бак заправляют. Я вот всегда исключительно до полного лью. И что значит "Нужно следить"? За чем, за чистотой контактов? Вы это серьезно? На машине за > лям? И как это делать?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
|
19.12.2011, 13:07 | #874 |
Мудрец
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Марина
Откуда: г. Мышкин (Ярославская обл.)
Автомобиль: KOLEOS Dynamique 2.5 МКП6 белый перламутр
Возраст: 65
Сообщений: 296
Благодарности: 333/95
|
Ну вот и уменя появилась сия проблема. Пробег 4 тыс., заправка - только Шелл 92-й, заливаю до физического предела: после отсечки + 2 литра, а стрелка "расходометра" уже валяется на 1-м делении. На проблему пока "забила" - нет времени, займусь на первом ТО. А из положения выхожу так: после заправки скидываю на БК в ноль FUEL USED, а дальше ориентируюсь по этому экрану.
Не по теме... |
19.12.2011, 13:37 | #875 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
В начале октября после покатушек по бездорожью,по горкам с почти пустым баком начал чудить.После двух заправок проблема исчезла сама и повторно не проявлялась.Заправляюсь лукойле.
|
19.12.2011, 17:48 | #876 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
Цитата:
Не по теме...
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
|
19.12.2011, 22:22 | #877 |
Эксперт
Регистрация: 13.05.2011
Имя: Борис
Откуда: Красногорск, Нахабино
Автомобиль: ТуарегII-Х, Колеос LP был
Возраст: 52
Сообщений: 222
Благодарности: 57/38
|
а эта фраза НУЖНО СЛЕДИТЬ ну просто валяюсь
|
19.12.2011, 22:58 | #878 | |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Цитата:
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
|
20.01.2012, 11:56 | #879 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
|
20.01.2012, 12:46 | #880 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
А у меня зимой косячить меньше стало. Хотя заправка та же, то соляра зимняя, а не летняя, к ней жестче требования по наличию воды в топливе. Другого в голову не приходит.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
20.01.2012, 13:00 | #881 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
|
20.01.2012, 14:05 | #882 |
Новичок
Регистрация: 10.12.2009
Имя: Юрий
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos
Возраст: 61
Сообщений: 16
Благодарности: 1/1
|
Заправился как обычно, 92 до полного, датчик показал полный бак. Приехал домой, через час завёл машину- датчик показывает 3/4 бака, расход перед остановкой было15.6 л., а стало 14.0л. хз куда всё делось.
|
20.01.2012, 14:26 | #883 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
История с датчиками:
Сейчас пробег 77000. На 6000 тысячах заметил, что стрелка при заправке под завязку поднимается максимум на середину между третьим и четвертым делениями. Когда в баке остается литров 15-20 стрелка скажет как в зад ужаленная от ноля до пол-бака. Т.к., я покупал Колеос одним из первых в Новосибе, то все болячки прочувствовал тоже одним из первых. Дилер в шоке, но честно пытается понять в чем дело. Ковырялись 2 дня. Приговорили к датчики к чистке в жидкости для промывки карбюраторов. Помыли. Заправки через три все вернулось. Опять промыли. Но нижние скачки стрелки не ушли. Приговорили датчик к замене. Заказали. Заменили. 2-3 заправки и все вернулось. Постоянно гон на бензин и его качество. Спрашиваю, почему на второй машине (Лачетти) таких проблем нет? Пожимают плечами. "Благо" у Колеоса забивается салонный фильтр очень часто. Пользуясь тем, что один черт к Дилеру тащиться - вместе с заменой салонного фильтра заставляю чистить датчики. Скрипят зубами, но чистят. Намеки об оплате игнорирую, если сопротивляются - предлагаю позвать начальника производства. Сразу все вопросы снимаются. Машину с гарантии сняли в сентябре 2011. В очередное ТО, уже не у дилера, попросил посмотреть датчики, ибо на машине стоимостью 1200000 (с допами) показывать пол-бака при заправке под горло как-то неприлично. Ребята показали - один датчик промыть удалось. А на втором промывать нечего. Контакты стерты до пластика. Нужно менять. Это около 7000 рублей. Плюнул я на это дело и решил кататься по БК. Какой смысл менять одно гэ на такое же. Насколько я понимаю - проблему это принципиально не решает, только отсрочка приговора. Как найду покупателя - поменяю перед продажей, а то перед человеком неудобно как-то. Кстати, дилер "нашел" новое решение проблемы. Дурацкое по определению, но на неискушенного потребителя проходит: они регулировкой загоняют стрелку на нужное показание. Называется это перепрограммированием. А по сути правильней назвать - идиотизмом. Кстати, у меня врет показатель температуры. Занижает на 2 градуса. Это можно поправить без обращения к дилеру? |
20.01.2012, 16:18 | #885 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Oldhamster, Я на прошлом ТО автомировцам намекнул про датчики - почистили и слова не сказали. На тебе натренировались, видимо Но хватило на 4 - 5 заправок. Езжу по показателю израсходованного. Стрёмно, конечно.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Метки |
датчик, топлива |
Здесь присутствуют: 33 (Членов Клуба: 0 , гостей: 33) | |
|
|