16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.04.2010, 11:55 | #466 |
Модератор
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
|
Для себя сделал такой же вывод, а т.к. с Татнефти скорее всего не "уйду" (уж лет 5 заправляюсь там и в остальном нареканий не было), то придётся лить присадку.
|
18.04.2010, 21:21 | #467 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
А как же возвращение стрелки в нормальное положение у некоторых форумчан с окончанием холодов?
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
18.04.2010, 23:41 | #468 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Заправил как обычно "под горло" привычный для меня 98-ой Лукойл (уже не Экто почему-то, видимо кончилась маркетинговая линия). Стрелка опустилась на свой привычный 1 мм. вниз от положенного полного бака. Всё вернулось на круги своя. Делаю простой вывод: не знаю что за топливо на BP, какого оно качества и какие присадки в него добавляют, но это топливо явно "дружит" со стрелкой моего датчика уровня топлива. При этом на 95-ом BP Ultimate и на 98 Лукойле в поведении машины разницы замечено не было - оба топлива заставляют машину ехать одинаково динамично и эластично. Посему решил пока вообще перестать думать о проблеме "стрелки". Т.к. заменить датчик (левый, правый, который в сборе с бензонасосом уже менял) не составляет проблемы, то пока не вижу в этом смысла по причине понимания, что проблема может вернуться через какое-то время. 1 мм. некорректного визуального показания вкупе с верными цифрами расхода по БК освобождают от "заморочек" по этой проблеме.
|
18.04.2010, 23:53 | #469 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Сделал для себя однозначный вывод: на положение стрелки влияют присадки, используемые Лукойлом.
Достаточно заправиться один раз на другой заправке (в моем случае - на Несте) проблема на некоторое время практически уходит. Пару заправок на Лукойле - и возвращается опять. |
20.04.2010, 19:05 | #470 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Но почему у меня на других машинах такого не было?
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
20.04.2010, 19:09 | #471 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Несте тоже дает эффект стрелка после заправки зависает не доходя до верха чуть чуть.
Правда практически сразу встает на на место. Заправляюсь только на Несте. |
21.04.2010, 00:09 | #473 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Когда у меня датчики будут менять, постараюсь у мастеров всё узнать. А если получиться и сфотографировать!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
21.04.2010, 00:25 | #474 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
21.04.2010, 00:31 | #475 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Открою секрет, этого нет на других моделях Renault, данный трабл только на Koleos, чья топливная система 100% от Nissan. |
|
21.04.2010, 01:08 | #476 | ||
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Цитата:
Т.е. Рено даже Ниссан умудрилось испоганить Не по теме... |
||
21.04.2010, 10:53 | #477 | |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
Цитата:
Что касаеся датчика топлива, то я также постоянно заправляусь на Лукойле(95-95 Экто) и проблем с датчиком нет. Но хочу отметить то, что порядка 90% всех заправок я произвожу НЕ до полного бака. Возможно, это лишь моя догадка, что помимо всем известного окисления, во всех случаях присутствует проблема рассогласования датчиков, о которой также уже писалось. Но как мне кажется, оно(рассогласование) происходит именно из-за заправки "под горло". Поясню, т.к. наш бак имеет экзотическую форму с переливом, то при заправке под горло(это как нам кажется) могут образовываться воздушные пустоты на которые датчик не реагирует, определяя полный бак. Но при движении происходит равномерное распределение топлива, причём довольно быстро. Для датчика и компьютера это становится сюрпризом, например, как нам удалось растратить 3-5 литров за 1мин. или 1км пробега. И ему остаётся высчитывать некое усреднённое значение пробега, расхода и т. д. А если подобные случаи повторяются регулярно, то погрешность с каждым разом всё увеличивается и мы имеем то, что имеем. Вот такая вот версия. |
|
21.04.2010, 11:48 | #478 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
так вот в чем причина то! У меня расход 13-14 литров стал, после того как на кириши перешел с ТНК.( не ВР). Наверно и правда от датчика зависит. Потому как показания выправились и расход упал. Может конечно совпадение.
|
21.04.2010, 12:15 | #479 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
showman, Версия имеет право на жизнь, но :
заправляюсь ВСЕГДА до полного бака, а точнее под пробку, но провереным по качеству топливом. Со стрелкой и БК всё в порядке. Пробег 27000. По моему, датчик топлива Колеоса и алгоритм его работы навсегда останется загадкой... Надо ж было такое наконструировать ! |
21.04.2010, 12:43 | #480 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
Можно попробовать полечить датчик примерно так: залить бак до полного, сделать круг по заправке, долить, если появилось место в баке, скинуть клемму с аккумулятора. Т.е. попытаться обнулить показания компьютера, чтобы он принял новое исходное значение полного бака.
|
Метки |
датчик, топлива |
Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7) | |
|
|