16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.02.2010, 14:12 | #376 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Последний раз редактировалось WildMan; 22.02.2010 в 15:38. Причина: Сообщения не по теме. |
22.02.2010, 20:50 | #378 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
|
24.02.2010, 00:29 | #379 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Сегодня прикупил очиститель инжектора. Якобы из самих штатов. Под маркой Топ Гир. Попробую залить, если плюсовые температуры не помогут.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
24.02.2010, 09:34 | #380 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
С момента покупки заливаю только бензин Киришского нефтезавода, 92, премиум, позиционируется заводом как Евро-4. Пробег - 23000 км. Наблюдаю за датчиком постоянно. Проблем нет. Проблема о которой писал - недоперелив (другим словом не объяснить ) между половинками бака.
Всё в качестве топлива! |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.02.2010, 10:17 | #381 | |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Цитата:
хотя в начале эксплуатации бывало стрелка не доходила несколько миллиметров до упора при заливе под горло , но тогда и лил почти всегда 92 экто... позже перешел на пульсар и никаких проблем не стало... Сейчас опять соблазнился ценой 92 экто - попробую поездить, если что отпишусь. |
|
24.02.2010, 10:42 | #382 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
|
Цитата:
Особого влияния на стрелку не наблюдал ... |
|
24.02.2010, 21:25 | #383 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
У меня погрешность после последней заправки уменьшилась, стрелка почти в норме!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
24.02.2010, 21:32 | #384 |
Инквизитор
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
|
стал заправляться 95 экто (лукойл) после второго бака погрешность уменьшилась до половины деления, раньше врало почти на полное деление (заправлялся 92 там же).
|
25.02.2010, 00:47 | #387 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Да, надо понаблюдать! Кстати, я тип бензина не менял( 92-экто на Лукойле).
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
26.02.2010, 19:36 | #388 |
Эксперт
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 35
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
|
Для друзей из "прохладных" регионов появится еще больше поводов для раздумия и гадания о том, что же всё-таки является причиной "тормозов" дт.: холодная погода или бензин?
У нас сегодня температура +8 - +12 в течении дня колебалась.. на улице ясная погода и светило солнце, на нём думаю и все +15 было... Бак свой опустошил под завязку, судя по моему эксперименту... (контролировал сколько залил в прошлый раз и сколько показал датчик расхода топлива + литров 8 выжег сверху той отметки что заливал). Сигнальная лампа так и не загорелась на БК ни разу. На заправке, на моё удивление, поместилось всего навсего 56,34 литра (хотя с другой стороны ничего удивительного ведь сигнальная лампа не загоралось). по идее полный бак, но стрелка так и не добежала до последней отметки, а остановилась в 2-3 мм (рис. 1). Спустя 3-4 км было приятно увидеть её в нормальном привычном положении (рис. 2) Как думаете, это первые признаки выхода датчика из строя? пробег 4000 км. Я то и не парюсь и особых неудобств мне это точно не принесет, просто делюсь )
__________________
|
27.02.2010, 00:26 | #390 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
У меня так было вначале!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Метки |
датчик, топлива |
Здесь присутствуют: 17 (Членов Клуба: 0 , гостей: 17) | |
|
|