Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Бензин.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2009, 10:46  
Датчик топлива
 
Аватар для WildMan
WildMan
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371

Благодарности: 1,238/447
Версия для печати Отправить по электронной почте
WildMan WildMan вне форума 22.05.2009, 10:46
Рейтинг: ()

Особая техническая операция - 0BLB (технота NT 4959E)

Касается - Koleos с бензиновым двигателем выпуска до 13/05/2011г.

Неправильная индикация уровня топлива на панели приборов.

Условия применения:
_ Подтверждение после диагностики. (Диагностика - замер сопротивления, величина должна лежать в определённом диапазоне.)
_ Гарантия истекла
_ до 5лет, пробег до 150000км.


Причина глюка (по мнению Renault) - сера.

На всякий случай реф.:
_ Насос в сборе с датчиком уровня топлива и фильтром 17 20 242 14R
_ Датчик уровня топлива 25 06 066 52R
_ Уплотнительное кольцо 17 34 279 900

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 19.03.2013 в 16:04..
Просмотров: 403922
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 30.05.2015, 00:07   #1576
Эксперт
 
Аватар для DNK1975
 
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
DNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина Клуба
По умолчанию

Александр Полонский, а что Вы думаете по поводу состава металла резистивных дорожек (ну или ка они там точно называются)? Может гальваностегией позолотить их и забыть о проблеме?
DNK1975 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 01:08   #1577
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DNK1975 Посмотреть сообщение
Александр Полонский, а что Вы думаете по поводу состава металла резистивных дорожек (ну или ка они там точно называются)? Может гальваностегией позолотить их и забыть о проблеме?
Как Вы себе это представляете? Изменится сопротивление дорожек.
Потенциометры (переменные проволочные резисторы) представляют собой намотанную спираль, по которой перемещается токосъемный контакт - "ползунок", причем он должен захватывать сразу два витка.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 08:32   #1578
Эксперт
 
Аватар для DNK1975
 
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
DNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина Клуба
По умолчанию

Ну вообще-то я думал о золочении контактов автопроизводителем, а не в кустарных условиях. Сколько они уже убытков понесли при гарантийной замене насосов и датчиков. А по поводу намотанной спирали. Посмотрите фото на странице 92 этой темы. Может эти дорожки - просто контакты, а сам потенциометр с "намотанной спиралью" находится на плате в области залитой лаком?
DNK1975 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 09:45   #1579
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DNK1975 Посмотреть сообщение
Ну вообще-то я думал о золочении контактов автопроизводителем, а не в кустарных условиях. Сколько они уже убытков понесли при гарантийной замене насосов и датчиков. А по поводу намотанной спирали. Посмотрите фото на странице 92 этой темы. Может эти дорожки - просто контакты, а сам потенциометр с "намотанной спиралью" находится на плате в области залитой лаком?
Видимо, производителю выгоднее нести потери на гарантийный ремонт (замену), чем полностью менять конструкцию датчика. Тем более - датчик изготавливает не автопроизводитель непосредственно, а какая-то фирма, специализирующаяся на такого рода электрике.
По поводу контактных площадок - это, как Вы совершенно справедливо отметили - отводы (т.н. "отпайки") от основного резистора.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 11:36   #1580
Знаток
 
Аватар для priboy
 
Регистрация: 28.06.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos LP 2011
Возраст: 59
Сообщений: 169
Благодарности: 55/30
priboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клуба
По умолчанию

Как тогда с Вашей позиции объяснить такую игру датчика?
https://cloud.mail.ru/public/2VFv/1YQ6F7VNQ
priboy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 00:07   #1581
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от priboy Посмотреть сообщение
Как тогда с Вашей позиции объяснить такую игру датчика?
https://cloud.mail.ru/public/2VFv/1YQ6F7VNQ
У меня такого не было.
Вопрос - а такое поведение указателя уровня наблюдается, если уровень топлива в баке - больше половины?
Я никогда не довожу уровень топлива меньше 1/4, поэтому ничего не могу сказать.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 10:30   #1582
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

А у меня вот такая ситуация. Если в баке 1/4 бензина и заправляюсь до полного бака, то датчик показывает полный бак (на любой АЗС), а если залить 20 литров, то стрелка останется на месте, но через 10 минут постепенно стрелка пойдет на верх и станет показывать правильно. Тоже вентиляция?
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 11:16   #1583
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
А у меня вот такая ситуация. Если в баке 1/4 бензина и заправляюсь до полного бака, то датчик показывает полный бак (на любой АЗС), а если залить 20 литров, то стрелка останется на месте, но через 10 минут постепенно стрелка пойдет на верх и станет показывать правильно. Тоже вентиляция?
На мой взгляд - неодинаковый уровень топлива в двух половинах бака.
Во вторую часть бака (по левому борту) топливо затекает "самотеком" и если бак плохо вентилируется, то уровень там может быть ниже. Отсюда и проблемы.
И по поводу вентиляции - у меня на других машинах практически никогда не было ситуации, что бензин в бак под полным напором от пистолета ТРК не залить, все время срабатывает отсечка, приходится дросселировать.
Было только пару раз на Мегане и то в сильную жару. А на Колеосе - постоянно, это недостаток вентиляции бака (баков)?
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 11:32   #1584
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Отсечка часто срабатывает на Мегане, на Колеосе никогда. Полный бак заливается без проблем.

AlexandrPolonsky, Вы на мой вопрос не ответили. Ведь у меня ситуация не такая, как описываете Вы.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 12:06   #1585
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Отсечка часто срабатывает на Мегане, на Колеосе никогда. Полный бак заливается без проблем.

AlexandrPolonsky, Вы на мой вопрос не ответили. Ведь у меня ситуация не такая, как описываете Вы.
Вроде бы ответил.
Причины особенностей работы указателя уровня топлива в Колеосе - это два датчика, сложная конструкция двух половинок бака, недостаточная вентиляция левой половины бака и алгоритм обработки ситуации с разным уровнем топлива в половинках бака.
В любом случае - качество топлива ни при чем.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 12:46   #1586
Эксперт
 
Аватар для DNK1975
 
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
DNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина Клуба
По умолчанию

Скажите, а к левому датчику помимо кабеля самого резистора подключен еще какой-то шланг. Разъема нет, выдергивать было стремно. Что это?
DNK1975 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 14:58   #1587
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DNK1975 Посмотреть сообщение
Скажите, а к левому датчику помимо кабеля самого резистора подключен еще какой-то шланг. Разъема нет, выдергивать было стремно. Что это?
У кого есть документация? Нужно смотреть, куда он идет.
Это электрический кабель или трубка? Можно понять?
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 15:02   #1588
Эксперт
 
Аватар для DNK1975
 
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
DNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина Клуба
По умолчанию

Мне показалось, что шланг, ну или может еще какой кабель в трубке. Хотя зачем? Там кроме резистора датчика и нет ничего, а к нему кабель отдельно идет и кстати тоже без разъема.
Изображения
Тип файла: bmp датчик топлива.bmp (76.1 Кб, 64 просмотров)

Последний раз редактировалось DNK1975; 31.05.2015 в 15:08.
DNK1975 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 19:17   #1589
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Вроде бы ответил.
Причины особенностей работы указателя уровня топлива в Колеосе - это два датчика, сложная конструкция двух половинок бака, недостаточная вентиляция левой половины бака и алгоритм обработки ситуации с разным уровнем топлива в половинках бака.
В любом случае - качество топлива ни при чем.
А Вы упрямый. У меня нет проблем при заполнении до полного бака.
Ещё раз, при чем здесь вентиляция?
Все описанные Вами случаи другие.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 20:35   #1590
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
А Вы упрямый. У меня нет проблем при заполнении до полного бака.
Ещё раз, при чем здесь вентиляция?
Все описанные Вами случаи другие.
При том, что левая часть топливного бака у Вас не заполняются полностью.
Если непонятно, то предлагаю переписку на форуме в Вами завершить и на очередной встрече форумчан Рено (третья суббота, см. родственный сайт) я Вам все с удовольствием объясню.

Не по теме...

AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
датчик, топлива


Здесь присутствуют: 12 (Членов Клуба: 0 , гостей: 12)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 21:00.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4