Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Бензин.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2009, 10:46  
Датчик топлива
 
Аватар для WildMan
WildMan
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371

Благодарности: 1,238/447
Версия для печати Отправить по электронной почте
WildMan WildMan вне форума 22.05.2009, 10:46
Рейтинг: ()

Особая техническая операция - 0BLB (технота NT 4959E)

Касается - Koleos с бензиновым двигателем выпуска до 13/05/2011г.

Неправильная индикация уровня топлива на панели приборов.

Условия применения:
_ Подтверждение после диагностики. (Диагностика - замер сопротивления, величина должна лежать в определённом диапазоне.)
_ Гарантия истекла
_ до 5лет, пробег до 150000км.


Причина глюка (по мнению Renault) - сера.

На всякий случай реф.:
_ Насос в сборе с датчиком уровня топлива и фильтром 17 20 242 14R
_ Датчик уровня топлива 25 06 066 52R
_ Уплотнительное кольцо 17 34 279 900

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 19.03.2013 в 16:04..
Просмотров: 399448
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 28.05.2015, 00:44   #1561
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

AlexandrPolonsky, Не могу так как на моём колеосе такого нет, но были проблемы с точностью показания уровня топлива, стрелка много раз меняла показания, да и вообще устраивала бешеные танцы(есть видео), а в "Мосренсервис" сказали после диагностики что всё хорошо. Поменял азс и всё, проблем нет. Может на ГПН где заправляюсь я как-то по другому заливают, другая скорость струи, давление? Проблема была, проблемы нет)
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 10:56   #1562
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky, Не могу так как на моём колеосе такого нет, но были проблемы с точностью показания уровня топлива, стрелка много раз меняла показания, да и вообще устраивала бешеные танцы(есть видео), а в "Мосренсервис" сказали после диагностики что всё хорошо. Поменял азс и всё, проблем нет. Может на ГПН где заправляюсь я как-то по другому заливают, другая скорость струи, давление? Проблема была, проблемы нет)
Я сейчас в Финляндии, заправляюсь на Neste финским 98-м бензином.
Обычно заправляюсь, когда есть в баке место для 15-20 литров.
Так вот, после одной заправки - стрелка указателя сразу на максимуме, а после другой - на том же уровне и за 10 минут медленно доходит до максимума.
Бензин одинаковый и хороший.
Еще раз повторяю -дело в алгоритме обработки сигналов от двух датчиков. Иногда алгоритм "глючит".
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 13:02   #1563
Эксперт
 
Аватар для DNK1975
 
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
DNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Вы можете объяснить, как 10 литров топлива (причем - неважно какого, бензина или дизтоплива), добавляемого в 50 литров "нормального" топлива, приводят к искажению результатов? Причем этот результат ставится правильным через 10 минут?

добавлено через 3 минуты


Какую "батарейку" отключили?
И совет - расходовать бензин до пустого бака крайне нежелательно, топливный насос остается без охлаждения и может выйти из строя.
Батарейка написана в кавычках. Естественно АКБ
DNK1975 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 13:54   #1564
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Еще раз повторяю -дело в алгоритме обработки сигналов от двух датчиков. Иногда алгоритм "глючит".
Так в этом проблема или в вентиляции или плохая вентиляция Вашего бака влияет на Ваши датчики? Вы видели в живую датчик который некоректно показывает? Материал дорожки очень не любит многие российские азс, дорожка покрывается тёмным налётом после удаления которого всё приходит в норму.И ещё разок, у меня нет и не было проблем с вентилицией, а налёт на дорожке был и показания плавали
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 17:35   #1565
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
.... Материал дорожки очень не любит многие российские азс, .....
И финские Neste? Именно в Финляндии. Сомнительно.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DNK1975 Посмотреть сообщение
Батарейка написана в кавычках. Естественно АКБ
А если бы просто отключить аккумулятор, а потом снова включить, то может быть все и заработало бы? Произошел бы сброс контроллера приборной панели, например.

Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 28.05.2015 в 17:35. Причина: Добавлено сообщение
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 17:56   #1566
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

AlexandrPolonsky,Не был.Возможно и у нестле проблемка при контакте с материалом дорожки, ну из овна она сделана.Путешествую без машины и мне так лучше. А на вопрос не ответили)
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 18:23   #1567
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky,Не был.Возможно и у нестле проблемка при контакте с материалом дорожки, ну из овна она сделана.Путешествую без машины и мне так лучше. А на вопрос не ответили)
Отвечаю - я считаю, что изменение цвета токопроводящей дорожки - нормальное явление и не должно влиять на показания.
А проблема в том, что у нас два датчика топлива и меется контроллер, который обрабатывает некий алгоритм.
Материалы по этому алгоритму пару лет назад выставлял Константин.
Если алгоритм начинает работать неправильно, например, из=за того, что датчики показывают разные величины уровня топлива, то начинает работать процедура обработки этой ошибки.
Если мы снимаем датчики, даже их "чистим" (или их меняем), то контроллер панели некоторое время работает правильно
Кажется, ответил.
Иначе, по Вашей теории, плохой бензин и в Финляндии, и в странах Балтии, и в Швеции, и в Германии....
Опять же - сменили заправку, стало все нормально работать. Как говорили римляне - "после того, не значит вследствие того" (примерно так).
Обратил также внимание, что сейчас, на заправках Neste в Финляндии мне не удается заправиться, держа пистолет полностью включенным - невозможно, идет отсечка, необходимо дросселировать. Что это значит - большой напор?
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 00:11   #1568
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Иначе, по Вашей теории, плохой бензин
По моей теории проблема в улучшазинге бензина, в присадках, они и окисляют доставшийся нам проблемный бензонасос с датчиком от x-trail. Про это на форумах икстрейловодов много написано.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 01:29   #1569
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Коллеги-бензинщики, не забывайте, та же проблема проявляется и у дизелистов, сам с ней столкнулся. А состав топлива и присадки вроде как отличаются ))
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.05.2015, 10:59   #1570
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Коллеги-бензинщики, не забывайте,
та же проблема проявляется и у дизелистов, сам с ней столкнулся. А состав топлива и присадки вроде как отличаются ))
Думаю, что материал токопроводящих дорожек во всех датчиках одинаков. Такой же использовался в переменных резисторах, константан, кажется.
А у нас и у "иксах" - похожая конструкция топливного бака.
И, вероятно, алгоритм обработки данных с двух датчиков.
Отсюда и результат.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 12:00   #1571
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Думаю, что материал токопроводящих дорожек во всех датчиках одинаков. Такой же использовался в переменных резисторах, константан, кажется.
А у нас и у "иксах" - похожая конструкция топливного бака.
И, вероятно, алгоритм обработки данных с двух датчиков.
Отсюда и результат.
Простите, логики не уловил. Разный состав топлива и присадок, разное воздействие на дорожки, разные поломки. Икс для меня тут вообще непонятно при чем. Ну да, алгоритмы и датчики одинаковые, кто бы спорил. Я предлагаю глянуть на проблему датчиков через призму типа топлива, а не его качества. Честно скажу, я и Евро-3 в свое время лил на левых заправках. И, кстати, именно тогда проблем не было. Задурил датчик уже после того, как я стал стабильно лить топливо на Газпроме. И у меня нет явной связи с этим, ведь задурил он спустя определенный пробег. В свете этого мне больше нравится мысль про вентиляцию. Вот только при проблемах с оной есть другие заметные признаки
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 15:15   #1572
Эксперт
 
Аватар для DNK1975
 
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
DNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина Клуба
По умолчанию

Мне кажется, что дело все-таки в составе металла дорожек. Когда чистил, мне показалось что это не налет, а что-то похожее на коррозию, оксидную пленку.А если задача этих дорожек бултыхаться всю жизнь в бензине, не должны они при этом окисляться. Пару раз нулевочкой прошелся и они засверкали как алюминий под напильником. Езжу уже третий день и уровень как и положено потихоньку падает. Раньше было так: только заправился до полного - стрелка на 100%. Литров 5 сжег - стрелка резко упала на половину бака (один из датчиков отказался работать). Еще столько же проехал - стрелка резко в ноль (сдох и второй датчик). Причем еще какое-то время при движении стрелка пару раз могла вернуться на 50% (бензин бултыхается, временно реанимируя один из датчиков). А так называемый контроллер датчиков топлива просто складывает их показания, отсюда и такие ступени 100% - 50% - 0%. А еще мне тут такая мысль пришла в голову, а может и нет никакого контроллера, а датчики подключены просто последовательно???
DNK1975 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 22:27   #1573
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DNK1975 Посмотреть сообщение
Мне кажется, что дело все-таки в составе металла дорожек. Когда чистил, мне показалось что это не налет, а что-то похожее на коррозию, оксидную пленку.А если задача этих дорожек бултыхаться всю жизнь в бензине, не должны они при этом окисляться. Пару раз нулевочкой прошелся и они засверкали как алюминий под напильником. Езжу уже третий день и уровень как и положено потихоньку падает. Раньше было так: только заправился до полного - стрелка на 100%. Литров 5 сжег - стрелка резко упала на половину бака (один из датчиков отказался работать). Еще столько же проехал - стрелка резко в ноль (сдох и второй датчик). Причем еще какое-то время при движении стрелка пару раз могла вернуться на 50% (бензин бултыхается, временно реанимируя один из датчиков). А так называемый контроллер датчиков топлива просто складывает их показания, отсюда и такие ступени 100% - 50% - 0%. А еще мне тут такая мысль пришла в голову, а может и нет никакого контроллера, а датчики подключены просто последовательно???
Контроллер не суммируют показания датчиков и не делит результат пополам, т.е. не вычисляет среднее арифметическое.
Несколько лет назад Константин выкладывал этот алгоритм, при желании можно найти на форуме, мне на смартфоне затруднительно.
Смысл этого алгоритма в том, что при выключении двигателя контроллер запоминает значение сигналов с датчиков.
При последующем включении двигателя новые показания сравниваются с предыдущими. Если они не отличаются, то на приборную панель выводится это значение.
Если отличаются, но при этом каждый датчик дает новое, но одинаковое значение, то выводится это новое значение.
Если данные с датчиков отличаются, то включается алгоритм обработки ошибки, суть его в том, что на приборную панель выводится прежнее значение и начинается заново усреднение показаний датчиков. За 10 минут значение приходит в норму.
Но это относится к ситуации, когда после заправки - указатель показывает прежнее значение уровня топлива и постепенно повышается. У меня на второй машине именно так.
А ситуация, при которой указатель "скачет" на полбака - явная неисправность и приведенная выше теория к этому отношения не имеет.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 22:36   #1574
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

AlexandrPolonsky, Если считаете что у Вас не исправный датчик, не верные показания, то почему не требуете устранение по гарантии?
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 22:44   #1575
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky, Если считаете что у Вас не исправный датчик, то почему не требуете устранение по гарантии?
Датчики у меня исправны. У меня ситуация, о которой я неоднократно сообщал - в баке израсходовано 15-20 литров бензина, заправляюсь до полного бака и иногда , когда возвращаюсь от кассы АЗС (или просто сажусь в машину на автоматических АЗС) и завожу двигатель, то вижу на указателе прежнее значение уровня топлива. Потом стрелка медленно, примерно за 10 минут, доходит до значения, соответствующего полному баку.
Неисправности (явной) я здесь не вижу. Есть особенность работы указателя уровня топлива.
Очень часто мне не удается заправить машину при полном напоре ТРК АЗС - идет постоянная отсечка пистолета, поэтому я это связываю с вентиляцией.
Конструктивные особенности, просто принимаю во внимание.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
датчик, топлива


Здесь присутствуют: 28 (Членов Клуба: 0 , гостей: 28)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 10:50.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4