16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.05.2015, 00:44 | #1561 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
AlexandrPolonsky, Не могу так как на моём колеосе такого нет, но были проблемы с точностью показания уровня топлива, стрелка много раз меняла показания, да и вообще устраивала бешеные танцы(есть видео), а в "Мосренсервис" сказали после диагностики что всё хорошо. Поменял азс и всё, проблем нет. Может на ГПН где заправляюсь я как-то по другому заливают, другая скорость струи, давление? Проблема была, проблемы нет)
|
28.05.2015, 10:56 | #1562 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Обычно заправляюсь, когда есть в баке место для 15-20 литров. Так вот, после одной заправки - стрелка указателя сразу на максимуме, а после другой - на том же уровне и за 10 минут медленно доходит до максимума. Бензин одинаковый и хороший. Еще раз повторяю -дело в алгоритме обработки сигналов от двух датчиков. Иногда алгоритм "глючит". |
|
28.05.2015, 13:02 | #1563 | |
Эксперт
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
|
Цитата:
|
|
28.05.2015, 13:54 | #1564 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Так в этом проблема или в вентиляции или плохая вентиляция Вашего бака влияет на Ваши датчики? Вы видели в живую датчик который некоректно показывает? Материал дорожки очень не любит многие российские азс, дорожка покрывается тёмным налётом после удаления которого всё приходит в норму.И ещё разок, у меня нет и не было проблем с вентилицией, а налёт на дорожке был и показания плавали
|
28.05.2015, 17:35 | #1565 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
И финские Neste? Именно в Финляндии. Сомнительно.
добавлено через 2 минуты А если бы просто отключить аккумулятор, а потом снова включить, то может быть все и заработало бы? Произошел бы сброс контроллера приборной панели, например. Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 28.05.2015 в 17:35. Причина: Добавлено сообщение |
28.05.2015, 17:56 | #1566 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
AlexandrPolonsky,Не был.Возможно и у нестле проблемка при контакте с материалом дорожки, ну из овна она сделана.Путешествую без машины и мне так лучше. А на вопрос не ответили)
|
28.05.2015, 18:23 | #1567 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
А проблема в том, что у нас два датчика топлива и меется контроллер, который обрабатывает некий алгоритм. Материалы по этому алгоритму пару лет назад выставлял Константин. Если алгоритм начинает работать неправильно, например, из=за того, что датчики показывают разные величины уровня топлива, то начинает работать процедура обработки этой ошибки. Если мы снимаем датчики, даже их "чистим" (или их меняем), то контроллер панели некоторое время работает правильно Кажется, ответил. Иначе, по Вашей теории, плохой бензин и в Финляндии, и в странах Балтии, и в Швеции, и в Германии.... Опять же - сменили заправку, стало все нормально работать. Как говорили римляне - "после того, не значит вследствие того" (примерно так). Обратил также внимание, что сейчас, на заправках Neste в Финляндии мне не удается заправиться, держа пистолет полностью включенным - невозможно, идет отсечка, необходимо дросселировать. Что это значит - большой напор? |
|
29.05.2015, 00:11 | #1568 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
|
29.05.2015, 01:29 | #1569 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Коллеги-бензинщики, не забывайте, та же проблема проявляется и у дизелистов, сам с ней столкнулся. А состав топлива и присадки вроде как отличаются ))
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.05.2015, 10:59 | #1570 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
А у нас и у "иксах" - похожая конструкция топливного бака. И, вероятно, алгоритм обработки данных с двух датчиков. Отсюда и результат. |
|
29.05.2015, 12:00 | #1571 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
|
29.05.2015, 15:15 | #1572 |
Эксперт
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
|
Мне кажется, что дело все-таки в составе металла дорожек. Когда чистил, мне показалось что это не налет, а что-то похожее на коррозию, оксидную пленку.А если задача этих дорожек бултыхаться всю жизнь в бензине, не должны они при этом окисляться. Пару раз нулевочкой прошелся и они засверкали как алюминий под напильником. Езжу уже третий день и уровень как и положено потихоньку падает. Раньше было так: только заправился до полного - стрелка на 100%. Литров 5 сжег - стрелка резко упала на половину бака (один из датчиков отказался работать). Еще столько же проехал - стрелка резко в ноль (сдох и второй датчик). Причем еще какое-то время при движении стрелка пару раз могла вернуться на 50% (бензин бултыхается, временно реанимируя один из датчиков). А так называемый контроллер датчиков топлива просто складывает их показания, отсюда и такие ступени 100% - 50% - 0%. А еще мне тут такая мысль пришла в голову, а может и нет никакого контроллера, а датчики подключены просто последовательно???
|
29.05.2015, 22:27 | #1573 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Несколько лет назад Константин выкладывал этот алгоритм, при желании можно найти на форуме, мне на смартфоне затруднительно. Смысл этого алгоритма в том, что при выключении двигателя контроллер запоминает значение сигналов с датчиков. При последующем включении двигателя новые показания сравниваются с предыдущими. Если они не отличаются, то на приборную панель выводится это значение. Если отличаются, но при этом каждый датчик дает новое, но одинаковое значение, то выводится это новое значение. Если данные с датчиков отличаются, то включается алгоритм обработки ошибки, суть его в том, что на приборную панель выводится прежнее значение и начинается заново усреднение показаний датчиков. За 10 минут значение приходит в норму. Но это относится к ситуации, когда после заправки - указатель показывает прежнее значение уровня топлива и постепенно повышается. У меня на второй машине именно так. А ситуация, при которой указатель "скачет" на полбака - явная неисправность и приведенная выше теория к этому отношения не имеет. |
|
29.05.2015, 22:36 | #1574 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
AlexandrPolonsky, Если считаете что у Вас не исправный датчик, не верные показания, то почему не требуете устранение по гарантии?
|
29.05.2015, 22:44 | #1575 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Неисправности (явной) я здесь не вижу. Есть особенность работы указателя уровня топлива. Очень часто мне не удается заправить машину при полном напоре ТРК АЗС - идет постоянная отсечка пистолета, поэтому я это связываю с вентиляцией. Конструктивные особенности, просто принимаю во внимание. |
|
Метки |
датчик, топлива |
Здесь присутствуют: 28 (Членов Клуба: 0 , гостей: 28) | |
|
|