16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.05.2015, 15:48 | #1546 |
Мудрец
Регистрация: 22.11.2013
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos BOSE PH2
Сообщений: 270
Благодарности: 140/56
|
владимир1, а что использовать если не Лукойл? Газпром где откровенная моча,ТНК которые не дотягивают ни до одного показателя по классу бензина,ВР которая в Европе "сельская" заправка,Роснефть где с бензом заливают воду?
Данные идут с резистивной дорожки,которая измеряет сопротивление и дает соответствующие показатели. Как правило на ней налет от присадок в топливе,которые и дают неверные показания,либо напрочь сбивают измерения. |
10.05.2015, 21:03 | #1547 | |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Цитата:
|
|
10.05.2015, 21:15 | #1548 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
По поводу налета, который возникает от одной единственной заправки - у меня большие сомнения, об этом уже в форуме сообщал. В качестве примера - налейте в баночку (хотя бы для анализов) плохого бензина и опустите кусок проволоки - будет налет? По поводу BP - не сказал бы, что в Европе это "сельская заправка", а даже и на сельской там стандарты выдерживаются. добавлено через 1 минуту В Москве Neste точно нет, а Shell - не знаю, кажется, тоже не присутствует. Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 10.05.2015 в 21:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.05.2015, 22:03 | #1549 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Shell присутствует. BP не советуют знакомые работающие по ремонту двс, у них своя статиатика. С переходом на мочу от ГПН проблем нет у трёх авто в семейном автопарке уже несколько лет, но заправляю всегда только на двух азс, везёт? Ушёл с алсуойл(LUK) в посольском гододке, думал там проблем небудет, к вот как раз и да(. А про ТНК это Евгению Калужанину скажите)))
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.05.2015, 22:17 | #1550 | |
Староста
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 130/93
|
Цитата:
|
|
11.05.2015, 10:51 | #1551 | |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Цитата:
Пользуюсь ГазПромНефтью уже больше 4-х лет и не жалею. Считаю, что у нас ещё неплохи Кириши. Заправляюсь в основном на одной заправке.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
|
12.05.2015, 18:53 | #1553 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
III007III, извините. не допонял!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Пользователь сказал cпасибо: |
27.05.2015, 17:37 | #1554 |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
Я, вот, тоже ГПН в России лью более четырех лет. Ушел на них с Лукойла. Датчик врать перестал практически сразу.
При попытке воспользоваться этой технотой несколько раз получал отказы от офдилеров. Говорят: замеряли, датчики не врут. Попытки пользоваться Shell'ом, Несте и BP (опять же, в России) ни к чему хорошему не приводили. Датчик топлива показывает все, что угодно, кроме уровня этого самого топлива. В Беларуси и Европе абсолютно без разницы, на какой заправке заливаешь бензин. А, у нас, только у Газпрома "моча" такого качества. |
Пользователь сказал cпасибо: |
27.05.2015, 19:35 | #1555 | |
ЗАБЛОКИРОВАН
Регистрация: 16.02.2014
Имя: Роман
Откуда: ювао московская область
Автомобиль: рено колеос на вариаторе 2011 год
Возраст: 49
Сообщений: 265
Благодарности: 36/30
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Alexemir; 27.05.2015 в 20:12. Причина: стёр мат. Нехорошо! |
|
27.05.2015, 19:46 | #1556 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Много раз уже рассказывал, что дело в вентиляции баков и напоре, под которым подается струя топлива из колонки АЗС. При замене датчика уровня топлива его заново калибруют и проверяют вентиляцию. |
|
27.05.2015, 20:59 | #1557 |
Эксперт
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
|
Всю тему прочитать - сил не хватит. Замена насоса и датчика выйдет под 30 рублей. Ездить с почти вечно горящей "бензоколонкой" и полагаться только на свои математические способности и счетчик литров Б/К надоело. Сегодня решился. Дождался, когда после заправки полного бака стрелка в очередной раз упадет в ноль. Отключил "батарейку". Откинул сиденья, вскрыл крышки (4 поворотных фиксатора на каждую). Очень неудобно открывать фиксаторы крышек ближние к водителю, к ним доступ очень ограничен. Но пасатижи и отвертка сделали свое дело. Начал с правой стороны - там топливный насос и один из датчиков. Отсоединил верхний разъем и топливный шланг. Очень сложно откручивать крышку!!! Помог удлинитель трещетки и молоток (действия те же, что и с зубилом). Кое как открутил. Вытащил всю "банку насоса". Отсоединил нижний шланг и нижний разъем. Похоже он идет к левому датчику. Отсоединил с защелок поплавок и зачистил дорожки нулевкой. Без фанатизма, маленьким сложенным пополам кусочком. Протер бензином, благо его под рукой море!!! Собрал все обратно. Перед завинчиванием крышки как смог отмыл ее ВДШ-кой и тряпкой в районе резьбы. Слегка смазал. Но закручивать тоже пришлось на конечном этапе "зубилом". Левый датчик аналогично. Только чуть сложнее. У него на кабеле нет разъема!!! Поэтому разбирать и зачищать дорожки пришлось не отходя от места установки. Собрал. Завел. СТРЕЛКА ПОКАЗЫВАЕТ НЕ НОЛЬ!!! Примерно 3/4, как и приблизительно должно быть. Естественно для полной проверки работоспособности надо как минимум опустошить бак до НУЛЯ простым и надежным способом: выжиганием топлива в ДВС. Придется канистру повозить или опять заправить до полного, сбросить Б/К и ориентироваться на счетчик и стрелку одновременно. Извините, снимков нет. Но они и так присутствуют на 92-странице, спасибо Денису. А вы говорите 30 тысяч рублей. У меня ушло 1,5 часа с двумя перекурами.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.05.2015, 00:06 | #1558 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
У меня точно нет проблем с вентиляцией, но были проблемы с качеством топлива и мне смена азс помогла)
|
28.05.2015, 00:20 | #1559 | ||
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
И совет - расходовать бензин до пустого бака крайне нежелательно, топливный насос остается без охлаждения и может выйти из строя. Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 28.05.2015 в 00:20. Причина: Добавлено сообщение |
||
28.05.2015, 00:33 | #1560 |
Мудрец
Регистрация: 22.11.2013
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos BOSE PH2
Сообщений: 270
Благодарности: 140/56
|
AlexandrPolonsky, ну он же становится правильным Мое мнение - на кой лезть если работает? Если совсем не работает,т.е. показывает пусто при полном до горла - да,проблема...
Батарейка имелась видимо АКБ. Понятно что нежелательно,но от одного раза страшного ничего не будет,тем более шел эксперимент и следственные действия по результатам чистки |
Метки |
датчик, топлива |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|